Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 26 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra
Нужно уточнить, СВОИ не национальные провинции.

С учетом наличия кнопки вернуть провинцию, или передачи их вассалу, будет следующая тактика.

Захватил, разорил, скормил вассалу.

Вассал растет не так быстро, ибо провинции более дешевые, а ты получаешь очки.

По этому так же ЗО. Хватает Рязань. Делает вассалом. А дальше пропускает все провинции русской культуры через разорение.

Ссылка на комментарий

Astaron

Не совсем понятно - изменился ли бонус суннитов - из наследника на +10 трейда, как спросили на ПП или это Слияние так дает.

Ссылка на комментарий

SShredy

Бонусы от двоеверия отличаются от изначальных религий.

Ссылка на комментарий

Light Grey
С учетом наличия кнопки вернуть провинцию, или передачи их вассалу, будет следующая тактика.

Ой сомневаюсь.

Скорее уж так:

Захватил на 142% OE, разорил всё, получил очки, закорил на 30% дешевле. Похоже тактика раша ордой в Европу, которая несколько поблёкла с увеличением количества провинций и стоимости их закоривания, снова станет актуальной.

Вассалы - это хорошо, но не больше 1-2 штук. Орды - это съедание напрямую в первую очередь.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Ой сомневаюсь.

Скорее уж так:

Захватил на 142% OE, разорил всё, получил очки, закорил на 30% дешевле. Похоже тактика раша ордой в Европу, которая несколько поблёкла с увеличением количества провинций и стоимости их закоривания, снова станет актуальной.

Вассалы - это хорошо, но не больше 1-2 штук. Орды - это съедание напрямую в первую очередь.

Вассалы, это еще и отложенный штраф вестерна.

Меня вот механика второй веры привлекает очень.

Вопрос на сколько там механизм будет хороший? В плане на другие религии.

Например при смене Католиков на Протестантов. Или там еще кто-то?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Ой сомневаюсь.

Скорее уж так:

Захватил на 142% OE, разорил всё, получил очки, закорил на 30% дешевле. Похоже тактика раша ордой в Европу, которая несколько поблёкла с увеличением количества провинций и стоимости их закоривания, снова станет актуальной.

Вассалы - это хорошо, но не больше 1-2 штук. Орды - это съедание напрямую в первую очередь.

Все равно фарминг очков на ОПМах очень вкусно выглядит. Например, Рига себя очень сильно апает или Ливонский орден, скукоженный до одной провки. Это из тех, что поближе и беззащитнее. Захватываем их, ровняем с землёй и освобождаем бесплатно, без смс через возврат корки. Потом опять захватываем, а они уже успели нехило развиться. И таких миноров можно хоть 10, хоть 20 иметь. В общем, орды смогут в космос.

Ссылка на комментарий

Kilativix
Все равно фарминг очков на ОПМах очень вкусно выглядит. Например, Рига себя очень сильно апает или Ливонский орден, скукоженный до одной провки. Это из тех, что поближе и беззащитнее. Захватываем их, ровняем с землёй и освобождаем бесплатно, без смс через возврат корки. Потом опять захватываем, а они уже успели нехило развиться. И таких миноров можно хоть 10, хоть 20 иметь. В общем, орды смогут в космос.

При этом стоит оставить таковых глубоко внутри своей территории, чтобы каждый раз не воевать с их большими покровителями, которых они тоже частенько находят, имея выход в море.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

В следующим дневнике будут сословия. Интересно, как они их сделают.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вроде бы немного. Попробую перевести.

Вы под спойлеры пехоты и конницы в переводе одну картинку пихнули.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Light Grey
Вы под спойлеры пехоты и конницы в переводе одну картинку пихнули.

Да, там было ещё несколько ошибок и опечаток, вроде бы пофиксил. В частности, я написал, что обращать провинции второй религии можно, а на самом деле - нельзя.

Прошу прощения, немного поторопился.

Ссылка на комментарий

Риндера
Захватил на 142% OE, разорил всё, получил очки, закорил на 30% дешевле.

Давайте назовем разорение Steam Sale!

Ссылка на комментарий

Получается что единственной проблемой будет у кочевников AE? Т.к. иначе можно захавать кучу пров, разорить, вернуть обратно или лучшие не разоряя себе оставить и так делать постоянно, действительно хороший вариант для опережения всех по техам, можно и Константинополь будет превратить в пустыню и Москву и все богатейшие провы Индии и Китая. Но похоже лучше всего делать такое будет с западниками, т.к. у китайцев и индусов итак не хватает очков на техи, а тут ещё и провы развивать...а вот западники всегда развивают провы ибо очков в избытке бывает частенько ;)

Сделали теперь игру за кочевников интересней и в CK2 и EU4, класс :)

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Вот за такие орды я буду играть. Набигать на просвященную Европу будет очень и очень весело.

Жаль только, что такую превосходную механику (здорово же режет количество админки для национализации!) нельзя будет сохранить после реформы. А то проблема с бешеными корками в СРИ решилась бы весьма просто...

Ссылка на комментарий

Faponsko

Новая механика игры за орды выглядит довольно-таки интересно, Парадоксы молодцы, вносят разнообразие в игру.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Скорее всего аналогично китайским фракциям.

Light Grey

Было бы логичным существенно увеличить стоимость национализации для кочевников.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Думаю забавно будет с ордой. Особенно за тимуридов с доступом к богатым провинциям индии. Вот там то рашить по настоящему бытро можно будет. Набиваем очки на индии, а сами без проблем в это время корим европу

Ссылка на комментарий

Light Grey
NikitaDirigable

Скорее всего аналогично китайским фракциям.

Возможно. Но что-то мне подсказывает, что сословия будут у всех стран (странно было видеть другое). Так что оформят это, наверняка, по-другому, чтобы не захламлять значками правый нижний угол.

Light Grey

Было бы логичным существенно увеличить стоимость национализации для кочевников.

Почему? Совсем нет. Кочевники быстро захватывали земли. А предложенной мной тактике ускоряется захват ценой серьёзного недобора рекрутов и налогов от новых провинций. Для игры на запил всех до Лиссабона в первые 100 лет - пойдет. Для нормальной игры - вряд ли.

Ссылка на комментарий

Вот только мне кажется, что ЕУ4 - не совсем кочевничье время. В игровое время начинается закат диких орд, а их так баффнули.

Вполне возможно, что Московию будет есть теперь не только Новгород, но и Казань с ЗО :)

Так что ждем другие ограничения для Ханов. Имхо, необходимо сохранить принцип "реформируйся или умри".

Исторически Манчжуры, Тимуры и Узбеки выбрали первый вариант, а Татары, Алтайцы (Не Манчжуры) и Барашки (те, которые черные и белые) - второй и сгинули во тьме истории

Ссылка на комментарий

Вот только мне кажется, что ЕУ4 - не совсем кочевничье время. В игровое время начинается закат диких орд, а их так баффнули.

Вполне возможно, что Московию будет есть теперь не только Новгород, но и Казань с ЗО :)

Так что ждем другие ограничения для Ханов. Имхо, необходимо сохранить принцип "реформируйся или умри".

Исторически Манчжуры, Тимуры и Узбеки выбрали первый вариант, а Татары, Алтайцы (Не Манчжуры) и Барашки (те, которые черные и белые) - второй и сгинули во тьме истории

Манчжуры не реформировались, они просто захватили власть в Китае и успешно интегрировались с ним.

Узбеки - прогнулись под других(Российская империя -> СССР).

Тимуры пытались слиться с культурой Индии, но у них всё равно не получилось. Междоусобица, Маратхи, Персия, Великобритания.

Так что, если уж и говорить о историчности, надо вообще обрезать ордам кнопку реформирования правительства и просто дать возможность другим их беспроблемно проглотить(оставив кнопки создания наций у Тимуров и Маньчжуров).

А вообще, я согласен. Все эти очки за разорение - полнейшая глупость. Ордам нужно было переделать легитимность, но всё остальное - лишнее.

Но с другой стороны - Европа вообще крайне не историчная игра. Люди тут без проблем завоёвывают огромные участки земель даже без всякой необходимости после этого общаться с местными элитами. Внутренняя политика - всё ещё крайне бедна. Европа - это чистый раш через всю Землю с огромной кучей войск. Перекрашивание карты в разные цвета.

Поэтому, учитывая это, довольно интересно когда они добавляют другие игровые механики в свои игры, это позволяет выжать из одиночной игры хоть ещё пару часов интереса.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

MerlinGM
а вот это уже интересно и весьма полезно! :good:

Попутно переведу, если вдруг кто недопонял новый бонус:

Италия с венецианскими идеями? Not in my game!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499488

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...