Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 25 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения
xXxSPYxXx
Мне вот для полного счастья не хватает в конструкторе возможности изменять идеи существующих стран. Например англии..

И еще системы опыта или традиций отдельных полков.. Хочу уберзольдатен с золотыми лычками.

Посоветуйте юнитпаки-длски кстати или моды на юниты плиз. И чтоб айронмен работал. У меня только 4 крупных длсок и и мелких несколько но оч старых.

https://github.com/Feas2016/Unit-pack


NikitaDirigable

На плазе анонсировали патч 1.13.1, этот патч будет исправлять много багов.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....reports.879652/

Изменено пользователем NikitaDirigable

JLRomik
На плазе анонсировали патч 1.13.1, этот патч будет исправлять баги.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....reports.879652/

Долго же вы спали. Это не анонс, это сообщение о выходе нового патча 1.13.1 от 31 августа. На дворе 22 сентября, если что :lol:


NikitaDirigable
Долго же вы спали. Это не анонс, это сообщение о выходе нового патча 1.13.1 от 31 августа. На дворе 22 сентября, если что :lol:

Понял, извинити.


alexis
Но это уже всё оффтоп, который наверное стоит перенести в соответствующую тему.


 i 

Швеция перенесена в Швецию.
 

OliverDeBra

Как чего там с культурными союзами?

Сделают частью ранга страны?

Или порог принятие культур будет разный для разного ранга стран?

Тогда Польша заиграет новыми красками.

зы Все жду возможность конвертации за 10% от стоимости в рамках одной культурной группы.


зы Все жду возможность конвертации за 10% от стоимости в рамках одной культурной группы.

Что-то у сербов не получилось за 10% конвертировать в реале.


Pshek
Как чего там с культурными союзами?

Сделают частью ранга страны?

Или порог принятие культур будет разный для разного ранга стран?

Тогда Польша заиграет новыми красками.

зы Все жду возможность конвертации за 10% от стоимости в рамках одной культурной группы.

Ничего не понятно, был какой-то вброс и всё на этом.

Порог принятия для разных рангов это весьма интересно... Хотя бы 50%, 20% и 10%.

А зачем вообще конвертировать свою группу? Штрафы мизерные, культурный союз их вовсе убирает. Да и интересней с ними)


Риндера

Всегда кладу внушительный резиновый инструмент на непринятые культуры и нормально играю. Кому они вообще нужны :)


Gefallenus
Всегда кладу внушительный резиновый инструмент на непринятые культуры и нормально играю. Кому они вообще нужны :)

А в середине-конце игры по-другому и не получается, когда игрок уже на пол-континента :lol:


Ярослав33

Новая информация:

In 1.14 all idea switching country formations gives you the option to keep current ideas.

Здесь.

Изменено пользователем Ярослав33

alexis
Новая информация:
In 1.14 all idea switching country formations gives you the option to keep current ideas.

]]>Здесь.]]>

а вот это уже интересно и весьма полезно! :good:

Попутно переведу, если вдруг кто недопонял новый бонус:

В 1.14 при формировании страны и смене идей на идеи этой формируемой страны, будет предоставлена возможность выбора: переходить на новые идеи или остаться при старых.

Master_Al
Новый дневник

Light Grey
Новый дневник

Вроде бы немного. Попробую перевести.


Tempest

Вот и орды подвезли


Tempest

Вместо легитимности теперь Единство орды, которое поддерживается набегами и разграблениями а-ля германские язычники.

Можно грабить провы ради очков и снижать их развитие. Жаль только всякие эскимосы всё равно не будут грабиться...

Все орды манчжуров теперь тенгри, которые могут "соединиться" с исламом, конфуцианством или буддизмом, выбраную веру нельзя крестить, но она не даёт штрафов.

У орд теперь есть юниты на все техи

Орды могут возвращать провы без потери престижа

Короче какие-то имбоорды получаются. Мб в противовес им Восточную Европу усилят


OliverDeBra

Середина года проходит под знаком коня.

А вроде не год лошади.

Что юнитов ордам подвезли, это хорошо.

А вот разграбления это тот же косяк что у них был в кк2, как минимум сразу после выхода будем ждать патчей, ибо на фармить очков будет не проблема.


SShredy
Середина года проходит под знаком коня.

А вроде не год лошади.

Что юнитов ордам подвезли, это хорошо.

А вот разграбления это тот же косяк что у них был в кк2, как минимум сразу после выхода будем ждать патчей, ибо на фармить очков будет не проблема.

Ага, разорил все свои земли и получил 300 очков. После чего остался с нулевыми доходами и рекрутами.


Light Grey
Ага, разорил все свои земли и получил 300 очков. После чего остался с нулевыми доходами и рекрутами.

Разорять только ненациональные можно, судя по дневнику. Так что такого не будет.


SShredy

Нужно уточнить, СВОИ не национальные провинции.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 507864

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...