Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy

Сильно на орды надеяться не стоит, вряд-ли их поменяют столь же сильно, как в третьей части.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

JLRomik
Уже писали, что в счёт идут очки варскора потраченные на захват твоих провинций. А у крупной державы провки стоят по 4-6% в середине игры. Это пров 20 отдать нужно будет.

4-6% варскора провинции стоят в конце игры. Когда админ.эффективность взята уже. В этот момент у игрока уже обычно начинается стадия "чтобы еще сожрать?" и всякие бонусы от реваншизма не нужны. Если рассматривать середину игры до админ.эффективности, т.е. где-то в районе 1550 года, то там средняя европейская провинция обходится около 20 варскора.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4-6% варскора провинции стоят в конце игры. Когда админ.эффективность взята уже. В этот момент у игрока уже обычно начинается стадия "чтобы еще сожрать?" и всякие бонусы от реваншизма не нужны. Если рассматривать середину игры до админ.эффективности, т.е. где-то в районе 1550 года, то там средняя европейская провинция обходится около 20 варскора.

Ну, если 1620 это конец игры, то да, не спорю.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну, если 1620 это конец игры, то да, не спорю.

Для многих да. Многие, превратившись в каток, забрасывают партии. А каток это как раз примерно первая-вторая админэффективность, когда начинаются войны с другими мажорами и от них можно начать откусывать большие куски. Да и по времени затраченному на партию тоже так получается. Я во второй половине партии времени трачу гораздо меньше чем до 17 века. В начале периодически поставишь на паузу и продумываешь куда отправлять дипломатов, куда напасть, рассматриваешь у кого какие союзы, какие бонусы у тебя какие у врага. А в 17 веке: "Так, надо еще от этого кусок оторвать. О! А он оказывается в союзе с тем. Зашибись, значит и отсюда откусим. Надо только войну потянуть, чтобы дипочков хватило, а пока можно в азии кому-нибудь навалять."

Но даже если этот период брать за середину партии, использование бонусов от реваншизма в это время даже рассматривать не стоит.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Реваншизм больше похож на очередной костыль для ИИ.

А вы знаете как это поможет в мультиплеере? Ведь там точно так же - если игрок проигрывает то он теряет провинции и становится ещё слабее и выиграть у него все меньше и меньше шансов.

Хотя приведенный пример с Тимуридами выглядит несколько бредово, согласен

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Сильно на орды надеяться не стоит, вряд-ли их поменяют столь же сильно, как в третьей части.

Ну, судя по скрину из позапрошлого дневника, степнякам сделают вместо механики легитимности какую-то отдельную, уникальную. Это уже хорошо. Плюс, возможно, введут для некоторых орд свои уникальные идеи. Хотелось бы ещё получить возможность по решению восстановить Золотую Орду, признающую всю культурную татарскую группу. Ну и плюс не помешало бы ордам получить свои войска, развивающиеся со временем, чтобы можно было играть за степняков, не реформируя правительство. В принципе, уже этого бы хватило.

Ссылка на комментарий

SShredy
Золотую Орду, признающую всю культурную татарскую группу.

Этого никогда не будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Для многих да. Многие, превратившись в каток, забрасывают партии. А каток это как раз примерно первая-вторая админэффективность, когда начинаются войны с другими мажорами и от них можно начать откусывать большие куски. Да и по времени затраченному на партию тоже так получается. Я во второй половине партии времени трачу гораздо меньше чем до 17 века. В начале периодически поставишь на паузу и продумываешь куда отправлять дипломатов, куда напасть, рассматриваешь у кого какие союзы, какие бонусы у тебя какие у врага. А в 17 веке: "Так, надо еще от этого кусок оторвать. О! А он оказывается в союзе с тем. Зашибись, значит и отсюда откусим. Надо только войну потянуть, чтобы дипочков хватило, а пока можно в азии кому-нибудь навалять."

Но даже если этот период брать за середину партии, использование бонусов от реваншизма в это время даже рассматривать не стоит.

Так а на старте зачем оно вам? В первы лет 100 идёт поедание мелочи и всего что плохо лежит. Там же вопрос не в армиях, деньгах или восстаниях, а в скорости закорования и дип. аннексии. Чем тут поможет реваншизм? Поюзать эксплойт чтобы поюзать эксплойт? Новая фича как раз и становится актуальна ближе к 17ому веку, когда начинаются тёрки с мажерами.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Так а на старте зачем оно вам? В первы лет 100 идёт поедание мелочи и всего что плохо лежит. Там же вопрос не в армиях, деньгах или восстаниях, а в скорости закорования и дип. аннексии. Чем тут поможет реваншизм? Поюзать эксплойт чтобы поюзать эксплойт? Новая фича как раз и становится актуальна ближе к 17ому веку, когда начинаются тёрки с мажерами.

Иногда возникает момент, когда надо вынести сильного соседа, который мешает жить. Османы-Австрия, Московия-Польша с Литвой, Франция-Бургундия, Франция-Кастилия. Эти терки происходят несколько раньше чем 17-18 век.

Опять же бонус к восстановлению МП полезнее когда страна маленькая, а не когда вы уже мегамажор с кучей территорий.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Red Khan
Этого никогда не будет.

Почему? :(

Хотелось бы каких-нибудь этнических названий, вместо Саратова что-то вроде Сарык Атов.

Поискал. Данная этимология очень спорная, классическая "жёлтая гора", Sarıtaw явно предпочтительнее. НО. Саратов был основан в 1590-ом году, до него крупным центром в этих местах был город под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Ükäk), что, на мой взгляд, вполне наглядно демонстрирует почему не надо называть регионы по городам.

А вот захваченная русскими татарская провинция Ükäk превращающаяся в Saratov - вполне хорошо.

Ссылка на комментарий

SShredy
Почему? sad.gif

Им предлагали несколько вариантов культурного союза для татар ещё с лета того года. Как вы могли заметить, их все ещё не сделали. После этого патча шанс создания таких союзов будет стремиться к нулю для всех стран, которые их ещё не имеют.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Этого никогда не будет.

Ну очень жаль, конечно. Но никогда не стоит говорить "никогда" ;) Может в 5 Европе к этому придут. Хотя татарский культурный союз прямо напрашивается.

Ссылка на комментарий

Ну очень жаль, конечно. Но никогда не стоит говорить "никогда" ;) Может в 5 Европе к этому придут. Хотя татарский культурный союз прямо напрашивается.

Это южнославянский напрашивается. А у татар, в рамках игры, раньше была 1 культура, но её разделили из тех же соображений, что и итальянцев.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если хотябы нац идеи им накидают, то уже неплохо будет.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Это южнославянский напрашивается. А у татар, в рамках игры, раньше была 1 культура, но её разделили из тех же соображений, что и итальянцев.

Да много культурных союзов можно было бы вставить. И для магрибской культуры, и для алтайской, например.

Ссылка на комментарий

SShredy
Да много культурных союзов можно было бы вставить. И для магрибской культуры, и для алтайской, например.

Они не нужны.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Им предлагали несколько вариантов культурного союза для татар ещё с лета того года. Как вы могли заметить, их все ещё не сделали. После этого патча шанс создания таких союзов будет стремиться к нулю для всех стран, которые их ещё не имеют.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Wiz писал что он предпочёл бы даже название Tatarstan, ибо ему не нравится формы правительства в названии стран. Я ему там предложил два альтернативных имени, не знаю прочёл он или нет.

Ссылка на комментарий

SShredy

Культурные союзы изменят,поэтому их вряд-ли будут добавлять. Но если добавят татар, то будет Татария(Предложение по которой висит с начала этого года).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499498

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...