Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Насчёт злее это вы загнули, но вот тот момент, что проигравший восстановиться быстрее чем победитель, это занятно.

Сдаем свои провки разным минорчикам с одной стороны и пинаем всех мажоров на другой границе. А потом просто возвращаем свои корки.

Ссылка на комментарий

got686

Ха, вот это многоходовочка, сдаётся мне такая перемога быстро обернётся былинной зрадой. Сказано же, для того чтобы получить существенный бонус нужно проиграть войну со 100%-ым счетом, и он(бонус от реваншизма) уменьшается со временем, насколько я понял где то на 5% в год.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

JLRomik
got686

Ха, вот это многоходовочка, сдаётся мне такая перемога быстро обернётся былинной зрадой. Сказано же, для того чтобы получить существенный бонус нужно проиграть войну со 100%-ым счетом, и он(бонус от реваншизма) уменьшается со временем, насколько я понял где то на 5% в год.

Ну так если вы имеете 100% варскора, то вы можете предлагать всё что угодно. Оккупировали какого-нибудь минора одинокого, пускай за османов Трапезунд и выделяете из себя в качестве мирного соглашения провинций на 100 варскора в его пользу. Получаете максимальный реваншизм и вперед - с кучей бонусов на европу, а там уже перемирие с трапезундом закончится и можно все обратно забрать, если из него всё обратно к вам повстанцами не выльется.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

SShredy
Ну так если вы имеете 100% варскора, то вы можете предлагать всё что угодно. Оккупировали какого-нибудь минора одинокого, пускай за османов Трапезунд и выделяете из себя в качестве мирного соглашения провинций на 100 варскора в его пользу. Получаете максимальный реваншизм и вперед - с кучей бонусов на европу, а там уже перемирие с трапезундом закончится и можно все обратно забрать, если из него всё обратно к вам повстанцами не выльется.

Это сколько же отдать надо, чтобы на 100% в минус уйти? Вы скорее всего в ноль выйдет в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

RforRush

Числа в бонусах еще не известны. Вы же не думаете, что парадоксы оставят такие явные эксплоиты?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Это сколько же отдать надо, чтобы на 100% в минус уйти? Вы скорее всего в ноль выйдет в лучшем случае.

Зачем уходить в минус? Наоборот. Вы захватываете на 100%. Если вы победили на 100%, то вы можете не только требовать всё что угодно, но и предлагать. В том числе можете из себя отдать провинции. Возьмите ААР Гефалена по Византии. Он там полностью оккупирует Боснию и в качестве мирного соглашения перекрещивает себя в католики.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ну так если вы имеете 100% варскора, то вы можете предлагать всё что угодно. Оккупировали какого-нибудь минора одинокого, пускай за османов Трапезунд и выделяете из себя в качестве мирного соглашения провинций на 100 варскора в его пользу. Получаете максимальный реваншизм и вперед - с кучей бонусов на европу, а там уже перемирие с трапезундом закончится и можно все обратно забрать, если из него всё обратно к вам повстанцами не выльется.

Это же сколько нужно будет провок отвалить на 100 варскора то? Будут большие потеря по доходу и лимиту войск. Это просто того не стоит. Тем более это не имеет смысла для османа и ко, ведь им хватает баблосов держать оверлимит войск, с наёмной пехотой, что в несколько раз снижает расходы рекрутов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Это же сколько нужно будет провок отвалить на 100 варскора то? Будут большие потеря по доходу и лимиту войск. Это просто того не стоит. Тем более это не имеет смысла для османа и ко, ведь им хватает баблосов держать оверлимит войск, с наёмной пехотой, что в несколько раз снижает расходы рекрутов.

На самом деле не так уж много. Зависит от развития провинций и админэффективности на данный момент. Османов я просто как пример привел как это может работать, точно также я мог написать за Москву отдать Риге или за Кастилию Наварре, но это еще глупее, т.к. там их сразу же кто-нибудь прикарманит. И вообще это была не моя идея по зарабатыванию реваншизма. Я просто пояснил, что необязательно проигрывать войну для получения его, войну можно выиграть и по миру отдать провинции минору, чтобы потом отобрать:) Надо смотреть какие бонусы этот реваншизм дает и стоит ли такое извращение их получения.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Kapellan
На самом деле не так уж много. Зависит от развития провинций и админэффективности на данный момент. Османов я просто как пример привел как это может работать, точно также я мог написать за Москву отдать Риге или за Кастилию Наварре, но это еще глупее, т.к. там их сразу же кто-нибудь прикарманит. И вообще это была не моя идея по зарабатыванию реваншизма. Я просто пояснил, что необязательно проигрывать войну для получения его, войну можно выиграть и по миру отдать провинции минору, чтобы потом отобрать:) Надо смотреть какие бонусы этот реваншизм дает и стоит ли такое извращение их получения.

Сомневаюсь что стоит. В противном случае парадоксы быстро понерфят это дело. В конце концов они уже давно привыкли, что все их задумки используют совсем не так, как планировалось. Главное сам ход мыслей разработчиков идёт в нужную сторону - осложнить попил стран после первого поражения.

Ссылка на комментарий

Scald

Реваншизм больше похож на очередной костыль для ИИ.

Теперь как я понимаю разгромив Тимуридов вы тем самым не поможете персидским сепаратистам - наоборот на них ляжет бонус реваншизма.

А вообще по идее - Война>разгром>смута\развал страны. Теперь же война>разгром>укрепление государства.

Ну, посмотрим что в итоге получится, возможно смогут баланс найти. В некоторых случаях для ИИ это действительно будет полезно.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Эксплойт с требованием всего что угодно, даже передачи СВОИХ СОБСТВЕННЫХ провинций врагу, при победе над ним при 100% варскора - очень очень очень древний эксплойт и ничего с ним не делают уже годами. Ничего и не изменится, Ромик годно придумал как это можно использовать. Очки жадности работают во все стороны, отдать врагу на 99% варскора своих провинций таким образом - всё равно что он на 99% взял если бы выиграл.

Думаю будет работать, хотя бы поначалу :rolleyes:

А если отдать это всё ОМП, то всё сразу же и вернётся, он не сможет столько территорий удержать :lol:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что можно выбрать только 1 бонус от реваншизма. А не все сразу. Налог/рекруты/анрест

Ссылка на комментарий

Pshek
Зачем уходить в минус? Наоборот. Вы захватываете на 100%. Если вы победили на 100%, то вы можете не только требовать всё что угодно, но и предлагать. В том числе можете из себя отдать провинции. Возьмите ААР Гефалена по Византии. Он там полностью оккупирует Боснию и в качестве мирного соглашения перекрещивает себя в католики.

Я что вспомнил - ИИ ж может просто не взять твои провки. Есть же всякие модификаторы вроде "не претендует", "вне радиуса закоривания", "не так культура+религия". Поэтому эксплойт не такой уж страшный.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Радиус закоривания да, а вот всё остальное, всё, что не противоречит механике - он примет. Может ершиться только если варскор в пользу игрока меньше 100%, на 100% идёт абсолютно на всё.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я что вспомнил - ИИ ж может просто не взять твои провки. Есть же всякие модификаторы вроде "не претендует", "вне радиуса закоривания", "не так культура+религия". Поэтому эксплойт не такой уж страшный.

Если вы его накрыли на 100%, а не на 99%, он будет согласен на любой мир если он не превышает 100% варскора в любую сторону. Он будет отдавать все, что вы хотите, он будет брать всё что вы даете. Это называется полная и безоговорочная капитуляция.

Мне кажется, что можно выбрать только 1 бонус от реваншизма. А не все сразу. Налог/рекруты/анрест

Вот кстати тоже неплохо. Но только неплохо не просто выбрать бонус, а выбрать бонус за счет небольших штрафов к остальному. Грубо говоря, проиграл и тебе предлагает выбрать. Рекрутов больше лимита армии, а займов набрал кучу вот и берешь +10% к налогам за -5% скорости восстановления рекрутов и +2 к анресту. Или наоборот экономика нормальная, а вот рекруты в минус ушли, берешь +10% к скорости восстановления, но при этом в налогах теряешь.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Не знал, надо параходам ивент запилить, "брест... позорный мир", когда при положительном варскоре сторона предлагает противнику такие условия как если бы она проигрывала войну, приводит к понижению стабильности и временному повышению анреста.

Ссылка на комментарий

Gefallenus
JLRomik

Не знал, надо параходам ивент запилить, "брест... позорный мир", когда при положительном варскоре сторона предлагает противнику такие условия как если бы она проигрывала войну, приводит к понижению стабильности и временному повышению анреста.

Прекрасная идея, вполне себе логично :smile314:

Ссылка на комментарий

Amersfort

Название у них совсем не то.. То, что они хотят ввести, больше похоже на национальное единство или что-то вроде того. Понятно, что это специально надуманная механика, отражение которой ИРЛ не найти. Хотя можно так представить, что государство в условии тяжёлого поражения сокращает оклад служащих, в следствие чего растет доход от налогов, ну или ведёт активную пропагандистскую работу по снижению недовольства и рекрутированию. Пусть их реваншизм тратит соответствующие очки. Допустим захотел апнуть доход от налогов, будь любезен 200*% слитого в долях от единицы варскора админ очков за это заплатить, и так соответственно для всего остального. И называть это надо "Послевоенное восстановление" например

Вот если бы я делал реваншизм, то это был бы модификатор, нацеленный на отвоёвывание потерянных провинций. Например, если ты воюешь по КБ реконквест, то получаешь баф на пополнение отрядов и восстановление морали армий

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Понятно, что это специально надуманная механика, отражение которой ИРЛ не найти.

Гитлеровская и межвоенная Германия, подъём во Франции Столетней войны.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Гитлеровская и межвоенная Германия, подъём во Франции Столетней войны.

Сюда еще можно приписать восстание Костюшко для Речи Посполитой, Смутное Время для России.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500034

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...