Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А я как знал, что ты минус влепишь, но не удержался :rolleyes:

Парадоксы. Этого. Не. Сделают. Запили мод. И какое третье государство?

Сначала первое увидел, потом второе. Так бы не влепил минус.

Киликия, Анийское царство, Понтийская Армения.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Киликия, Анийское царство, Понтийская Армения.

:dash1:

Неужели непонятно, что исходя из геймплея в этом регионе должны жить турки, чтобы они были именно теми, кем являются в игре и в истории? Мощным монолитом и катком, а не тимуридской пороховой бочкой.

Понтийская Армения - это вообще какая-то глупость.

По-моему вы опираетесь на типичные сведения армянских ученых и патриотов, которым я категорически не верю. Ну не могла Великая Армения быть этнически монолитной и иметь доминантную армянскую культуру на всех территориях, сами подумайте.

Таких империй-однодневок в истории было масса - завоевали при талантливых правителях определенные территории, подчинили местное население, а уже через 50-100 лет резко ослабели. Менять что-либо в плане культур и религий в анатолийском регионе не нужно.

Ахаххахахахахахахахахахахахах историческая часть 'великой" османской 'империи' За 100 лет стала исторической частью? Что за бред ты пишешь? Даже название анатолия и рум не ихнее.

Бред пишете именно вы. Османская империя - это самое мощное государство времени EU4 и одно из самых сильных в истории. Логично, что принадлежащая им территория имеет такое название. Смысл здесь точно такой же, как и в названии огромного куска земель русским регионом. Никого не волнует, что этой землей когда-то и кто-то владел. Главное, кто им владеет во время EU4.

Ты не падал? Что вообще пишешь? Кто претендует? Какие народы? У греков нету корок даже на свои восточные земли. Асирийского народа в игре нету. Одна Грузия? Эта твои народы? Или ты народом имеешь в виду племена оккупантов?

За тысячи лет кто только теми землями не владел. Кто-то их будет считать оккупантами, а кто-то - законными владельцами. Претензии армян мне кажутся просто смешными, вроде претензий некоторых украинских патриотов на Кубань. Не, конечно, можно быть немножко упоротым и разбрасываться минусами по всем, кто с вами не согласен, но это ничего не изменит.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Red Khan
Ред Хан, так что ты там говорил про переименование регионов?

В целом - надо избавится от названий городов в областях, в Европе такого нет же. Будет путаница как внутри игры, так и с реальностью (тот же Галич). Плюс неисторичность - Тамбов основали в 1636-ом, Иркутск - в 1686-ом. Да и названия провинций в названиях областях не нужны по тем же причинам (Едисан).

Первое, что приходит на ум: Kazan - Upper Volga, Saratov - Middle Volga, Astrakhan - Lower Volga.

В русских (в широком смысле) землях можно частично воспользоваться аутентичным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (взять оттуда тоже Залесье) и частично названиями Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Но тут я не большой копенгаген.

По регионам

Вырезать провинций из слишком больших Средней Азии и России, сделав Volga-Ural.

Crimea опять-таки лучше переименовать во что-нибудь в духе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и подвинуть чуть границы - часть отдать Volga Ural, взамен взяв чуть у Ruthenia.

Среднюю Азию тоже надо подправить, не нравится мне там Nogai и Khazakstan. Последнее вообще с ошибкой написано, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. же.

И кстати на тему ошибок - Yrtesh это всё-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а Balchasj это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. наверное. Хотя последнее это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . :) Про мелочи типа Zungaria я не говорю вообще.

Всё разумеется ИМХО. Дальше уже копать надо. Если интересует - могу посмотреть.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

В целом - надо избавится от названий городов в областях, в Европе такого нет же. Будет путаница как внутри игры, так и с реальностью (тот же Галич). Плюс неисторичность - Тамбов основали в 1636-ом, Иркутск - в 1686-ом. Да и названия провинций в названиях областях не нужны по тем же причинам (Едисан).

Первое, что приходит на ум: Kazan - Upper Volga, Saratov - Middle Volga, Astrakhan - Lower Volga.

В русских (в широком смысле) землях можно частично воспользоваться аутентичным ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (взять оттуда тоже Залесье) и частично названиями ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Но тут я не большой копенгаген.

По регионам

Вырезать провинций из слишком больших Средней Азии и России, сделав Volga-Ural.

Crimea опять-таки лучше переименовать во что-нибудь в духе ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и подвинуть чуть границы - часть отдать Volga Ural, взамен взяв чуть у Украины.

Среднюю Азию тоже надо подправить, не нравится мне там Nogai и Khazakstan. Последнее вообще с ошибкой написано, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> же.

И кстати на тему ошибок - Yrtesh это всё-таки ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, а Balchasj это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> наверное. Хотя последнее это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. :) Про мелочи типа Zungaria я не говорю вообще.

Всё разумеется ИМХО. Дальше уже копать надо. Если интересует - могу посмотреть.

Игра историческая а не географическая.

Без исторических названий, пропадет дух настоящей или альт истории

Имхую имхую имхую

Наблюдается это в редакторе наций -уныло

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Red Khan
Игра историческая а не географическая.

Без исторических названий, пропадет дух настоящей или альт истории

Имхую имхую имхую

Наблюдается это в редакторе наций -уныло

Историческая-то она историческая, я сам именно за них. Но есть два случая:

в некоторых местах, там где до какого-то времени отсутствовало более-менее многочисленное оседлое население, нету устоявшихся исторических названий. Начиная от Поволжья и дальше в Сибирь или на большей части Америк, например. (кстати я бы посмотрел на карту областей и регионов Америк). Причём географические названия в игре уже присутствуют, я не то чтобы предлагаю что-то кардинально новое.

Есть места, которые во временных рамках игры в реальной истории кардинально поменяли владельцев и названия (тоже Дикое Поле, к примеру). В таком случае лучше по возможности обойтись нейтральным названием.

Ссылка на комментарий

Tempest
Игра историческая а не географическая.

Без исторических названий, пропадет дух настоящей или альт истории

Имхую имхую имхую

Наблюдается это в редакторе наций -уныло

как раз для исторической игры странно видеть в 1444 году название города, который основан в XVII веке :lol:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Неужели непонятно, что исходя из геймплея в этом регионе должны жить турки, чтобы они были именно теми, кем являются в игре и в истории? Мощным монолитом и катком, а не тимуридской пороховой бочкой.

Вот сделать так что бы в игре была отражена и "катковость" и реальные этнические границы абсолютно в силах парадоксов.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Вот сделать так что бы в игре была отражена и "катковость" и реальные этнические границы абсолютно в силах парадоксов.

А как? Сделать имбаидеи? "Перекачать" некоторые провинции?

Это же тоже путь в никуда со своими огромными минусами.

Ссылка на комментарий

SShredy
В целом - надо избавится от названий городов в областях, в Европе такого нет же. Будет путаница как внутри игры, так и с реальностью (тот же Галич). Плюс неисторичность - Тамбов основали в 1636-ом, Иркутск - в 1686-ом. Да и названия провинций в названиях областях не нужны по тем же причинам (Едисан).

В Америках используются английские и современные названия, поэтому это не сильно выбивается.

Первое, что приходит на ум: Kazan - Upper Volga, Saratov - Middle Volga, Astrakhan - Lower Volga.

Хотелось бы каких-нибудь этнических названий, вместо Саратова что-то вроде Сарык Атов.

Среднюю Азию тоже надо подправить, не нравится мне там Nogai и Khazakstan. Последнее вообще с ошибкой написано, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> же.

И кстати на тему ошибок - Yrtesh это всё-таки ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, а Balchasj это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> наверное. Хотя последнее это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. :) Про мелочи типа Zungaria я не говорю вообще.

Они вроде исправляют понемногу. Казахов они постоянно неправильно пишут, еще наверно с 3 части, если не раньше. Иртыш они заменили Уралом.

Ссылка на комментарий

Pshek
:dash1:

Неужели непонятно, что исходя из геймплея в этом регионе должны жить турки, чтобы они были именно теми, кем являются в игре и в истории? Мощным монолитом и катком, а не тимуридской пороховой бочкой.

Турки были катком, но ни в коем случае не монолитом. Просто их национальная политика сделала более-менее лояльными почти все

народы империи, от греков до армян и курдов. К тому же ОИ часто содрогалась от серьёзных восстаний, но удачно давила их силой. Турки шли по пути 150+ ОЕ, если по игровому. Исторически турки оставались меньшинством в Западной Армении и Киликии до начала 20 века, когда огромные потоки мусульман из соседних стран и тотальный геноцид не "исправили" ситуацию.

Да и на катке это не должно отразится. У нас есть Франция, где французов нисколько(хоть и остальные признаны) Есть Речь Посполитая, всегда владеющая огромными пространствами с непризнанными культурами.

Сейчас это можно решить только идеями и повышенной автономией, но в перспективе парадоксы просто обязаны переделать устаревшую систему культур(не с графиками конечно, но переделать).

А как? Сделать имбаидеи? "Перекачать" некоторые провинции?

Это же тоже путь в никуда со своими огромными минусами.

Согласен, это только костыли, но парадоксы активно переделывают игру.

К тому же это мы всё оправдываем геймплеем. На плазе вполне есть турецкое лобби, со своим взглядом на историю. Сам Йохан с его "Это не Дания! Они оккупировали Сканию у нас! Поэтому щитки будут!"

Хотелось бы каких-нибудь этнических названий, вместо Саратова что-то вроде Сарык Атов.

Нет, пожалуйста, не надо такого. Играть за Россию с сарик-атовами отвратительно. Нужны рек и прочие географические\исторические штуки.

Русский регион так же трогать не стоит, так как именно на него будут давать претензии России.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Master_Al
Согласен, это только костыли, но парадоксы активно переделывают игру.

К тому же это мы всё оправдываем геймплеем. На плазе вполне есть турецкое лобби, со своим взглядом на историю. Сам Йохан с его "Это не Дания! Они оккупировали Сканию у нас! Поэтому щитки будут!"

А кто входит в Польское лобби? Я не сомневаюсь в его существовании и в том что оно одно из самых сильных :lol: Уж слишком нереально ее забаффали - что не патч, то бафф.

Ну и чего уж такое слабое русское лобби? и можно ли в него как нибудь вступить или накатать петишку о баффе России/нерфе Польши? :D

Ссылка на комментарий

Iamneo94
На плазе вполне есть турецкое лобби, со своим взглядом на историю.

И далеко не факт, что их версия менее близка к правде, чем армянская. Так что я категорически против введения новых культур в турецкие территории. Франция монолит именно ввиду огромного количества провок с родной культурой, османы же так не могут. И Польша, и РП легко разваливаются, их только надо подтолкнуть. Эти же империи вполне себе мощные.

Ссылка на комментарий

SShredy
А кто входит в Польское лобби?

Потому-что пшеков много, причем они все влиятельны.

Ну и чего уж такое слабое русское лобби?

В нем состоит один серб, которого с некоторой периодичностью банят.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В нем состоит один серб, которого с некоторой периодичностью банят.

И это хорошо. Никогда не встречал сербов, которые адекватно могут смотреть на историю.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Хотелось бы каких-нибудь этнических названий

Этнических названий для областей? Для провинций я ещё понимаю, они могут динамически меняться.

вместо Саратова что-то вроде Сарык Атов

Я не знаю кто такую версию с "Ястребиным островом" выдвинул, но он явно тюркских не знал. "Сарык" это овца. :)

Да и Саратов основан в 1590-ом.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Потому-что пшеков много, причем они все влиятельны.

В нем состоит один серб, которого с некоторой периодичностью банят.

Тогда все ясно :D

Но все же петишку кому и как катать? так и хочется как минимум с точки зрения геймплея обосновать абсолютный бред того что они сотворили с Польшей и Россией. А можно ведь и немного с исторической точки зрения обосновать. Да и про Бургундию тоже можно замолвить словечко

А то в мультиплеере сложность Московии ставится уже на один уровень по сложностью с Бранденбургом, если не выше. Да и в сингле она редко собирается. Не правильно это как то

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

SShredy

По поводу завтрашнего дневника, штук 5 ачивок близки всем нам.

Ссылка на комментарий

Казак11
По поводу завтрашнего дневника, штук 5 ачивок близки всем нам.

Завтра ведь среда,нет? :o

Ссылка на комментарий

По поводу завтрашнего дневника, штук 5 ачивок близки всем нам.

В игре нужно больше ачивок.И так часть уже не выполнишь например тот же захват мира за Рюку на этом патче невозможен

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500017

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...