Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 140 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я бы посмотрел на нормального итератора СРИ в исполнении ИИ, а то всегда там без игрока всё только ухудшается.

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Я бы посмотрел на нормального итератора СРИ в исполнении ИИ, а то всегда там без игрока всё только ухудшается.

Такого пока не существует. За всё время игры, Австрия только 1 раз преобразовала государства в полноценную СРИ.

Я даже скриншот этого чуда сохранил:

ИмперияНажмите здесь!
 900Ukj9.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

На старых патчах хотя бы несколько несколько реформ проводить осилял, щас совсем 0.

И неужели так сложно научить ИИ пользоваться курией? Он совсем священные войны не объявляет и от церкви не отлучает.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Ярослав33
На старых патчах хотя бы несколько несколько реформ проводить осилял, щас совсем 0.

И неужели так сложно научить ИИ пользоваться курией? Он совсем священные войны не объявляет и от церкви не отлучает.

Да, а было бы интересно. Османов распиливали бы в щепки. Какие-нибудь иоанниты.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну ИИ умеет нажимать на кнопку проведения реформ когда очков накапливается 50. Увеличить прирост очков он не знает как. Император обычно делает то же, что и любое другое государство, просто жрёт. Старается сожрать как можно больше. Больше жрачки богу жрачки!

Нет особенных моделей поведения ИИ, даже если правитель страны под ИИ имеет характер дипломат, это только укорачивает ему руки, но не хотелку.

То же с контролем курии, это сложные действия, которые сложно ИИ привить, всё нужно будет значительно усложнять, и по сути, переделывать логику ИИ полностью, что Парадоксы не будут делать.

Ссылка на комментарий

Майлз
Ну ИИ умеет нажимать на кнопку проведения реформ когда очков накапливается 50. Увеличить прирост очков он не знает как. Император обычно делает то же, что и любое другое государство, просто жрёт. Старается сожрать как можно больше. Больше жрачки богу жрачки!

Нет особенных моделей поведения ИИ, даже если правитель страны под ИИ имеет характер дипломат, это только укорачивает ему руки, но не хотелку.

То же с контролем курии, это сложные действия, которые сложно ИИ привить, всё нужно будет значительно усложнять, и по сути, переделывать логику ИИ полностью, что Парадоксы не будут делать.

в Европе 3 ИИ прекрасно объявлял крестовые походы и отлучал от церкви. Деградация-с?

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Ну ИИ умеет нажимать на кнопку проведения реформ когда очков накапливается 50. Увеличить прирост очков он не знает как. Император обычно делает то же, что и любое другое государство, просто жрёт. Старается сожрать как можно больше. Больше жрачки богу жрачки!

Нет особенных моделей поведения ИИ, даже если правитель страны под ИИ имеет характер дипломат, это только укорачивает ему руки, но не хотелку.

То же с контролем курии, это сложные действия, которые сложно ИИ привить, всё нужно будет значительно усложнять, и по сути, переделывать логику ИИ полностью, что Парадоксы не будут делать.

Чувствую, парадоксы после всех спрайт-паков выпустят какое-нибудь дополнение, включающее в себя галочку "исторический путь развития".

Ссылка на комментарий

В соперники же он умеет ставить, вот пусть соперников или чьи провинци хочет и отлучает, со священными войнами пусть хотя бы рандомно ближайших нехристей тыкает в курии.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Чувствую, парадоксы после всех спрайт-паков выпустят какое-нибудь дополнение, включающее в себя галочку "исторический путь развития".

Он и так есть. Берёшь, и проматываешь по 1 году выбор сценариев. Зачем в это играть?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Iamneo94

Венгрия реже стала попадать в унию.

P.S Ждём, когда Австрия окажется в колониальном регионе и устроит борьбу за плодородные земли. Ещё ни разу такого не видел. А было бы интересно! ;)

всего-то надо отправить Австрию унаследовать Бургундию

Ссылка на комментарий

JLRomik

А я помню в одном очень неплозом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ИИ благополучно собрал СРИ. Причем знатную СРИ, которую и игроку не стыдно показать. Правда это было на 1.9

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ну там же механика набора ИА была другой.

Сейчас может ИИ и понимает, что чем меньше еретиков и больше свободных князей - тем быстрее рост ИА.

Но вот это входит в противоречие с логикой ИИ нацеленной на пожирание. И пожирание побеждает какие-либо другие мысли.

ОмомомНажмите здесь!
 
EMPATX.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Krustovski

Ребята, dlc cossaks включено в сборку, которая предлагается для скачивания в этой теме?

Изменено пользователем Krustovski
Ссылка на комментарий

Iamneo94
А я помню в одном очень неплозом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ИИ благополучно собрал СРИ. Причем знатную СРИ, которую и игроку не стыдно показать. Правда это было на 1.9

Вот-вот, сам помню тот ААР.

Потом еще СРИ иногда собиралось (не полностью, просто жирный Аус) патча два.

А вот на 1.12-1.13 - Австрию как отрезало

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

alexis
Ребята, dlc cossaks включено в сборку, которая предлагается для скачивания в этой теме?

а где в этой теме ссылка на скачивание сборки? сборка (полная, включая упомянутое вами dlc), качается из шапки соседней Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В СРИ жуть как неудобно играть императором, вольные города не посмотреть, нужный ОПМ с республикой выискивать и выскивать руками надо, кто-то ОПМ сожрёт, освободишь его, а он из республики или теократии станет монархией, задании на улучшение отношений дадут и тоже выискивай этого минора в этом муравейнике. И странно, что Австрия не королевство и ранг страны в СРИ поднимать нельзя.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

EvilFrog
В СРИ жуть как неудобно играть императором, вольные города не посмотреть, нужный ОПМ с республикой выискивать и выскивать руками надо, кто-то ОПМ сожрёт, освободишь его, а он из республики или теократии станет монархией, задании на улучшение отношений дадут и тоже выискивай этого минора в этом муравейнике. И странно, что Австрия не королевство и ранг страны в СРИ поднимать нельзя.

Эээ у вас акк на стратегиуме угнали? :blink:

Ссылка на комментарий

JLRomik
В СРИ жуть как неудобно играть императором, вольные города не посмотреть, нужный ОПМ с республикой выискивать и выскивать руками надо, кто-то ОПМ сожрёт, освободишь его, а он из республики или теократии станет монархией, задании на улучшение отношений дадут и тоже выискивай этого минора в этом муравейнике. И странно, что Австрия не королевство и ранг страны в СРИ поднимать нельзя.
Имперский режим карты показывает всех (курфюрстов, императора, свободные города) разными цветами.

Минор в муравейнике выискивается банальным знанием географии. Ну или как вариант: большинство миноров в СРИ имеют названия совпадающие с названием провинций, так что можно воспользоваться поиском провинций и искать в том районе.

А что касается рангов. У членов СРИ итак много разных плюшек от реформ. Кстати курфюрсты могут поднимать ранг до королевства.

То что Австрия не королевство как раз не странно. Она эрцгерцогство.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Вроде, нет) Внутри СРИ как-то не играл почти, попробовал давно - не понравилось.

А ОПМ-республики выискивать как? И что влияет на форму правления при освобождении страны?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

EvilFrog
EvilFrog

Вроде, нет) Внутри СРИ как-то не играл почти, попробовал давно - не понравилось.

А ОПМ-республики выискивать как? И что влияет на форму правления при освобождении страны?

Освобождая страну у нее есть прописанная форма правления. Если ты император то Вольные города никто и пальцем не тронет.

Сразу всех под нож. ;)

Ну да иногда надо потыкать, но как правило они не меняют форму правления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504102

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...