Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy

Priest, темой следующего дневника будут моды и ironman, что было сказано ещё в прошлом дневнике.

Ссылка на комментарий

SShredy

Ред Хан, так что ты там говорил про переименование регионов?

Ссылка на комментарий

Дневник от 10 сентября с одной стороны обрадовал.

Рад, что вернули названия анклавов и очень рад окраске пустыни.

А вот карты регионов и областей мягко говоря не обрадовали.

Одну отстойную карту заменили на две-три другие ещё более отстойные.

Что за идиотская прорисовка регионов, что за тупые наименования регионов?

Я бы ещё понимал, если всё было динамичным. Если бы в зависимости от владельца региона названия и границы менялись, но 1000% такого не будет.

Хотели сделать хорошо, а сделали через жопу.

Ссылка на комментарий

SShredy

Только что написал в Стелларисе, что критика должна быть объективной и вижу это:

Одну отстойную карту заменили на две-три другие ещё более отстойные.

Неужели так сложно хотя-бы объяснить причины такой ненависти?

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Только что написал в Стелларисе, что критика должна быть объективной и вижу это:

Неужели так сложно хотя-бы объяснить причины такой ненависти?

Наверняка недоволен тем, что Армению не выделили под отдельный регион.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Наверняка недоволен тем, что Армению не выделили под отдельный регион.

Вообще там есть Армения.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Это область, а не регион.

Ну на регион она по размеру и не потянет.

Ссылка на комментарий

Только что написал в Стелларисе, что критика должна быть объективной и вижу это:

Неужели так сложно хотя-бы объяснить причины такой ненависти?

1. Недоволен отсутствием Армянского региона.

В Армянский регион как минимум должны входить области:

Вся Грузия, Южная часть Дагестана, вся Армения, весть Ширван, все области озер Урмия и Ван, Ерзурум, северная и центральная части Аль-Джазиры, вся Рака, вся Сирия, всё Алеппо, восточная часть Карамана, весь Дулакадир, центральная и восточная часть Рума. Внутри Армянского региона должны быть другие границы областей и другие названия.

2. Недоволен границами и названиями регионов.

С какого перепугу существует Анатолийский регион так ещё и Константинополь внутри него? Восточная часть Анатолийского региона должна входить в Византийский регион....

3. Недоволен названиями и границами областей.

4. Недоволен тем, что границы и названия не динамичны, если бы всё это было динамичным проблем не было бы.

Ссылка на комментарий

Pshek
Недоволен...

А еще армян в Малой Азии и Киликии нет и не будет, озозо. :D

Сделай уже мод про великих армян и успокойся. Или поспамь на плазе гневными постами про ущемление и такое прочее, несколько раз прокатило.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1. Недоволен отсутствием Армянского региона.

В Армянский регион как минимум должны входить области:

Вся Грузия, Южная часть Дагестана, вся Армения, весть Ширван, все области озер Урмия и Ван, Ерзурум, северная и центральная части Аль-Джазиры, вся Рака, вся Сирия, всё Алеппо, восточная часть Карамана, весь Дулакадир, центральная и восточная часть Рума. Внутри Армянского региона должны быть другие границы областей и другие названия.

2. Недоволен границами и названиями регионов.

С какого перепугу существует Анатолийский регион так ещё и Константинополь внутри него? Восточная часть Анатолийского региона должна входить в Византийский регион....

3. Недоволен названиями и границами областей.

4. Недоволен тем, что границы и названия не динамичны, если бы всё это было динамичным проблем не было бы.

1. С какой радости? Армянская область вполне нормально отображает реальное расселение армян. По мне так парадоксы поступили правильно, с чего бы им заниматься мифической великой Арменией? Масса народов претендует на те территории, так что армяне - лишь одни из претендентов, не более. Одну им область - и достаточно

2. Малая Азия, она же Анатолия - историческая часть великой Османской империи. Именно она была главной силой во время EU4, а не Византия. Поэтому и название соответствующие.

3. Ничего нового

4. Этого не будет.

Ссылка на комментарий

Pshek
С какой радости? Армянская область вполне нормально отображает реальное расселение армян.

По хорошему армяне реально жили восточнее современной армении, и их там было гораздо больше, чем в окрестностях Еревана, и гарантированно заселяли Киликию(>50% гарантированно) вплоть до 19 века. Там даже щитки не должны были пропасть к 1444, этой самой Киликии. Но геймплейно добавить армян и сделать их ни на что не влияющими не так просто. Если сделать ту эе Киликию, то один из бейликов ,которые существовали в истории будет населён одними армянами.

Ссылка на комментарий

По хорошему армяне реально жили восточнее современной армении, и их там было гораздо больше, чем в окрестностях Еревана, и гарантированно заселяли Киликию(>50% гарантированно) вплоть до 19 века. Там даже щитки не должны были пропасть к 1444, этой самой Киликии. Но геймплейно добавить армян и сделать их ни на что не влияющими не так просто. Если сделать ту эе Киликию, то один из бейликов ,которые существовали в истории будет населён одними армянами.

Ну за такими вещами уж точно в Викторию 2 надо идти. И помнится мне, что там тоже не гладко с армянами - они расселены по всей Османской Империи и крупные скопления наблюдаются только на территории сегодняшней Армении + окрестные территории

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
1. Недоволен отсутствием Армянского региона.

В Армянский регион как минимум должны входить области:

Вся Грузия, Южная часть Дагестана, вся Армения, весть Ширван, все области озер Урмия и Ван, Ерзурум, северная и центральная части Аль-Джазиры, вся Рака, вся Сирия, всё Алеппо, восточная часть Карамана, весь Дулакадир, центральная и восточная часть Рума. Внутри Армянского региона должны быть другие границы областей и другие названия.

2. Недоволен границами и названиями регионов.

С какого перепугу существует Анатолийский регион так ещё и Константинополь внутри него? Восточная часть Анатолийского региона должна входить в Византийский регион....

3. Недоволен названиями и границами областей.

4. Недоволен тем, что границы и названия не динамичны, если бы всё это было динамичным проблем не было бы.

По-моему лучше Кавказ увеличить, присоединив Трапезунд, Эрзерум, Ван и некоторые азебайджанские провинции, потому что только на территории Киликии жили армяне, а на остальных территориях были арабы, курды, турки. Лучше сделать так, чтобы надрегионы имели географические названия: не Анатолия, а Малая Азия ( хотя Анатолия это другое название Малой Азии).

По-моему лучше сделать названия областей чисто из исторических областей, а не из-за реки или большого города, и сделать названия денамичными. У областей и регионов не должны быть динамическими.

Меня лично беспокоит Центральная Азия в Восточной Европе ( Башкирия, Саратов, южный Урал).

Хотя Россия и Русиния тоже, учитывая, что Германия имеет земли западных и южных славян.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

1. С какой радости? Армянская область вполне нормально отображает реальное расселение армян. По мне так парадоксы поступили правильно, с чего бы им заниматься мифической великой Арменией? Масса народов претендует на те территории, так что армяне - лишь одни из претендентов, не более. Одну им область - и достаточно

2. Малая Азия, она же Анатолия - историческая часть великой Османской империи. Именно она была главной силой во время EU4, а не Византия. Поэтому и название соответствующие.

3. Ничего нового

4. Этого не будет.

Ты не падал? Что вообще пишешь? Кто претендует? Какие народы? У греков нету корок даже на свои восточные земли. Асирийского народа в игре нету. Одна Грузия? Эта твои народы? Или ты народом имеешь в виду племена оккупантов?

Ахаххахахахахахахахахахахахах историческая часть 'великой" османской 'империи' За 100 лет стала исторической частью? Что за бред ты пишешь? Даже название анатолия и рум не ихнее.

Ссылка на комментарий

По-моему лучше Кавказ увеличить, присоединив Трапезунд, Эрзерум, Ван и некоторые азебайджанские провинции, потому что только на территории Киликии жили армяне, а на остальных территориях были арабы, курды, турки. Лучше сделать так, чтобы надрегионы имели географические названия: не Анатолия, а Малая Азия ( хотя Анатолия это другое название Малой Азии).

По-моему лучше сделать названия областей чисто из исторических областей, а не из-за реки или большого города, и сделать названия денамичными. У областей и регионов не должны быть динамическими.

Меня лично беспокоит Центральная Азия в Восточной Европе ( Башкирия, Саратов, южный Урал).

В игре много чего сделано не по историческим, а по геймплейным соображениям, и регионы - не исключение. Отсюда мы видим Анатолию (Кстати, почему никому не нравится это название? С турками не связано и само по себе древнее) во Фракии, захватившую кусочек Болгарии, а также Среднюю Азию в Сызрани.

Так надо. (Бог терпел и нам велел)

Б-же мой, живёте же как-то сейчас с Дакией, которой со времен Рима нет и с Русским регионом на всю Восточную Европу (Ну он правда очень большой) и не ноете.

Главное в этой переделке - это упорядочение и разработчики пытаются сделать в первую очередь именно это. Сами потом спасибо скажете.

Геймплей в данном случае превалирует над историчностью, а что до названий, так Парадоксы никогда в этом точны не были...

Ссылка на комментарий

По хорошему армяне реально жили восточнее современной армении, и их там было гораздо больше, чем в окрестностях Еревана, и гарантированно заселяли Киликию(>50% гарантированно) вплоть до 19 века. Там даже щитки не должны были пропасть к 1444, этой самой Киликии. Но геймплейно добавить армян и сделать их ни на что не влияющими не так просто. Если сделать ту эе Киликию, то один из бейликов ,которые существовали в истории будет населён одними армянами.

Потому систему культур надо изменить. Сделать Графики как в Еу4, к примеру 70% армяне, 10% греки, 5% понтийцы и т.д.

В игре должно быть минимум 3 Армянских государства и сама Армения, я бы Армению сделал собирающейся страной (как Россию, Прусию, Германию и т.д.)

Ссылка на комментарий

Pshek
Потому систему культур надо изменить. Сделать Графики как в Еу4, к примеру 70% армяне, 10% греки, 5% понтийцы и т.д.

В игре должно быть минимум 3 Армянских государства и сама Армения, я бы Армению сделал собирающейся страной (как Россию, Прусию, Германию и т.д.)

А я как знал, что ты минус влепишь, но не удержался :rolleyes:

Парадоксы. Этого. Не. Сделают. Запили мод. И какое третье государство?

Ссылка на комментарий

Ну за такими вещами уж точно в Викторию 2 надо идти. И помнится мне, что там тоже не гладко с армянами - они расселены по всей Османской Империи и крупные скопления наблюдаются только на территории сегодняшней Армении + окрестные территории

Практически так и было, но вот скоплений было намного больше чем показано в Вике.

Зачем идти в Вику, если нужно просто переделать культуру, сделать графики как в вике.

Я не говорю о числености населения, я говорю о графике показывающем процентное соотношении культур.

Ссылка на комментарий

Практически так и было, но вот скоплений было намного больше чем показано в Вике.

Зачем идти в Вику, если нужно просто переделать культуру, сделать графики как в вике.

Я не говорю о числености населения, я говорю о графике показывающем процентное соотношении культур.

Это дополнительная загрузка ресурсов компьютера, оно вам надо? В игре могут и должны быть упрощения. В добавок, чтобы сделать эти графики, надо добывать историческую информацию о населении каждой провинции с 1444 по 1821 год. Это колоссальная работа с неясной пользой, парадоксы этого точно не будут делать.

Именно поэтому, кстати, в Вик2 нет непрерывной временной линии, как в КК2 и ЕУ4, а только 2 стартовые даты

А Великую Армению Тиграна Великого можно сделать самому, как уже посоветовал Пшек. Парадоксы не всезнающие, и у их небольшой команды нет возможности прорабатывать каждый регион до мельчайших подробностей.

Создать Армянскую культурную группу с тремя ответвлениями - проще простого. Дорисовать провинций в регионе - тоже легко. Сделать решение на создание Великой Армении тоже несложно.

Можно даже потом выложить на стратегиум, авось кто заинтересуется

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500017

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...