Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 136 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения

У нас ИИ не уимеет имеющихся простых наёмников использовать, а вы такие сложности обсуждаете.


EvilFrog
Таких наемников потом просто никто не наймет, кому они нафиг нужны будут, такие ненадежные. Для "диких гусей" есть только один аргумент - деньги. Все остальное - вторично. Пока наниматель платит - наемники воюют.

Мертвый наемник не получит выгоды от наемничества. Если наемников бросить на превосходящие силы они лучше перестанут быть наемникам. Чем просто перестанут быть или того более нападут на намателя, если их силы больше армии регулярной.


А хотя нормальная идея запретить странам с долгами набирать и содержать наёмников, и тупому ИИ это поможет в первую очередь не залезать в тысячные долги навечно.


Falkenhayn
А хотя нормальная идея запретить странам с долгами набирать и содержать наёмников, и тупому ИИ это поможет в первую очередь не залезать в тысячные долги навечно.
С чего бы нормальная? Тогда у миноров никаких шансов не будет. Да, богатые страны могут нанимать орды наёмников и это совершенно правильно, ряд стран в охватываемый игрой период только наёмниками и воевали (ВРИ, германские и итальянские государства...).

Это богатые страны в тысячные долги залезают, а миноры в сотые)


Пул наемников просто к военной усталости привязать. Скажем за 1 ед. минус 10%


А хотя нормальная идея запретить странам с долгами набирать и содержать наёмников, и тупому ИИ это поможет в первую очередь не залезать в тысячные долги навечно.

как правило все страны живут в долг, современные деньги этож долговые расписки :)

помнится как то Эдуард 3 заявил, что он очень сочувствует флорентийским друзьям, а потом наступило позднее средневековье :)

Изменено пользователем testgad

Да, в Европке с тысячными долгами страны замечательно живут, все займы инвестировали в будущее просто, скоро отдача в разы повалит)

Изменено пользователем Evk

proconsul
Мертвый наемник не получит выгоды от наемничества. Если наемников бросить на превосходящие силы они лучше перестанут быть наемникам. Чем просто перестанут быть или того более нападут на намателя, если их силы больше армии регулярной.
Наемники воюют пока им платят. Ну и пока они живы=)

А я о чем говорю?

вот так сражаются настоящие наемники

а вот так настоящие рекруты

Изменено пользователем proconsul

mister00
Пул наемников просто к военной усталости привязать. Скажем за 1 ед. минус 10%

Согласен, а если точнее, то

1) Пул наемников восполняется со скоростью x% в месяц от максимального пула. Если рекруты восполняются за 10 лет, то для наемников думаю, 2 года будет достаточно (4% в месяц).

2) При повышении военной усталости восполнение пула наемников замедляется линейно вплоть до прекращения сего при 20 усталости (либо можно оставить чуть-чуть).


костыли, тогда уж вернуть как было :)


Риндера

Почему вы связываете военную усталость и наемников? Наемники - это парни даже не обязательно из вашей страны, они воюют исключительно за деньги и ради денег. Им пофиг на ваше государство и на то, насколько оно устало от войны. На счет снижения боевого духа наемникам - вот дельная идея была. И логичная. Пишите на Плазу!

P.S. А еще полностью отключить регенерацию наемников. А то получается в мире какой-то бесконечный запах охочих до денег ребят.

P.P.S. Хотя над этим еще надо подумать..

Изменено пользователем Риндера

JLRomik
Почему вы связываете военную усталость и наемников? Наемники - это парни даже не обязательно из вашей страны, они воюют исключительно за деньги и ради денег. Им пофиг на ваше государство и на то, насколько оно устало от войны.
Ну вообще-то это Парадоксы связывают усталость и наемников. В битвах от потерь наемников усталость увеличивается ровно на столько же на сколько от потерь регулярных войск.

Ну вообще-то это Парадоксы связывают усталость и наемников. В битвах от потерь наемников усталость увеличивается ровно на столько же на сколько от потерь регулярных войск.

да ладно?


JLRomik
да ладно?

1000 регуляров брошены на амбразуры. Усталость +0,10Нажмите здесь!
 9Gn5zpY.jpg

[Cкрыть]

1000 наемников брошены на амбразуры. Усталость +0,10Нажмите здесь!
 0SiGYL3.jpg[Cкрыть]

Житель Константинополя

Я не совсем уверен, но разве в битве при Роккруа сражались не регулярные войска Испании и Франции. Ибо я не раз встречал фразы, что при Роккруа лег цвет испанской армии, и тому подобное.


Риндера

Вроде бы раньше усталость не капала от потерь наемников.. Или я не знаю.. Но в любом случае это странно.


Вроде бы раньше усталость не капала от потерь наемников.. Или я не знаю.. Но в любом случае это странно.

Это было раньше, теперь есть усталость от наемников. Спасибо Jake!!!!


EvilFrog

Все же наемники они и остаются наемниками.

Деньги и предательствоНажмите здесь!
 В 1364 г. во время войны между Пизой и Флоренцией, пизанская армия под командованием сэра Джона Хоквуда, Анешена Бонгардена и Альберта Штерца насчитывала более 12000 человек. Первая стадия кампании оказалась в высшей степени успешной. Флорентийская армия была отброшена и отступила под защиту городских стен. Пизанцы встали вокруг города лагерем и принялись планомерно разорять округу. Лагерь пизанцев, расположенный на высотах Фиезоле и Монтуги господствовал над городом, но у осаждавших не было осадных машин, поэтому устроить настоящую осаду не получилось.

Флорентийцы прибегли к подкупу. Было собрано порядка 100000 золотых флоринов, благодаря которым пизанцы согласились подписать перемирие на четыре месяца и снять осаду. Лишь Хоквуд и еще около 800 кондотьеров отказались взять деньги. Так бесславно закончилась казалось бы беспроигрышная кампания.

Предательство и подкуп имели место не только во время осад. Случалось, что кондотьеры договаривались с противником об исходе предстоящих сражений. В 1386 г. армии Падуи и Венеции сошлись под Брентелле. Дож Венеции Антонио Верньер надеялся, что сражение закончится решительной победой венецианской армии, но его кондотьеров подкупили, поэтому они бежали с поля боя в решающий момент.

Заказчики с огромным трудом могли противостоять такому предательству. Действительно, ведь своей армии у города не было, хотя иногда кондотьеры все же расплачивались за свое низкое поведение. Наиболее известный пример такой расплаты произошел с кондотьером по имени Карманьола (Фрнческо Буссоне). Карманьола был сыном пастуха. Со временем он стал одним из ведущих кондотьеров Милана, а позднее перешел на венециансую службу. Признанный тактический талант, Карманьола одержал победу над миланцами при Маклодио в 1427 г., но позднее его поведение показалось подозрительным для венецианского «совета десятерых». Обнаружились доказательства того, что Карманьола сохранил связи со своими старыми заказчиками. В ходе кампании 1431-32 гг. Карманьола принял ряд важных решений которые серьезно подорвали позиции Венеции. Было решено, что это не глупость, а предательство. После поражений Венеции при Лоди, Снчино и Кремоне, его отозвали в Венецию для объяснений.

[Cкрыть]

Согласно скринам в соседних топиках - уже какое ДЛС, а Повстанцы до сих пор не починины. Когда-нибудь починят?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 508186

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...