Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 134 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Риндера
Это баг или фича?

Очень старая "фича". Лучше не вассалить противника, если в мирном соглашении четко не прописано, что это вовлечет тебя в его войну, как сюзерена.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

За Португалию в начале игры Марокко подружилось с Гранадой, напал на Марокко, Гранада втянулась в войну (тем самым я обошел перемирие, которое висит до 49 года), оккупировал Гранаду, воевал с Марокко, у Кастилии кончилось перемирие с Гранадой - объявила войну Гранаде с Марокко.

Я за Португалию закончил войну с Марокко, по мирному договору отжал у них две провки и Гранаду сделал вассалом. Для меня война закончилась, Гранада так и осталась в войне с Марокко.

Кастилия захватила освободившиеся от моей оккупации земли Гранады, пошла отпинала ослабевший Марокко, заключила мир, аннексировав все провки Гранады (моего вассала). Я так в войну призван не был (кстати, Кастилия со мной в военном союзе).

Отношения не испортились.

Это баг или фича?

походу дело было в том, что вы союзники

за казань напал на крым, пока воевал напала геную, завассалил крым, потом отжал азов и кафу у генуи :)

Ссылка на комментарий

логика?Нажмите здесь!
 dC3ruNr.jpg[Cкрыть]

в свеже захваченный форт пройти не могу :blink:

Ссылка на комментарий

simpleguy
логика?Нажмите здесь!
 dC3ruNr.jpg[Cкрыть]

в свеже захваченный форт пройти не могу :blink:

Незахваченный форт мешает.

Ссылка на комментарий

Незахваченный форт мешает.

но как я его тогда захватил то? :D

захват то был по короткому пути

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Эльфин
но как я его тогда захватил то? :D

захват то был по короткому пути

Если провинция, упаси Аматерасу, граничит с более чем одним фортом, то маршруты армии через нее превращатся в натуральное порно. С вероятностью 99% могу утверждать, что из того оккупированного вы в эту провку перешли бы по короткому маршруту, а вот обратно зона контроля форта в Дельте Бенгала вас не пустит. Более того, когда вы шли туда в первый раз, провинция рассчитывалась как принадлежащая к форту, впоследствие захваченному вами, а теперь вот рассчитывается уже иначе. Такая вот магия.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Если провинция, упаси Аматерасу, граничит с более чем одним фортом, то маршруты армии через нее превращатся в натуральное порно. С вероятностью 99% могу утверждать, что из того оккупированного вы в эту провку перешли бы по короткому маршруту, а вот обратно зона контроля форта в Дельте Бенгала вас не пустит. Более того, когда вы шли туда в первый раз, провинция рассчитывалась как принадлежащая к форту, впоследствие захваченному вами, а теперь вот рассчитывается уже иначе. Такая вот магия.

да эт я понял

но странно все это

Ссылка на комментарий

почему?Нажмите здесь!
 GMzht2W.jpg[Cкрыть]

ты не позвал меня

где логика блин?

на союзника напали. а союзник меня не позвал

понял, напали косвенно, а не напрямую

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Интересно, так и было задумано?

Ну кому нужна думма'а? Никому конечно!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Решил сменить форму правления, на Богоизбранную парламентскую монархию. А тут такой сюрприз.

И да, эти крепости там стоят не зря. Много проблем с совместным 100%+ сверхрасширением и бедствиями было, и вестерном+ бедствия :D .

P:S В общем что-то с хостингом у меня не так, на картинке плохо видно, а увеличивается она через Common Sense. Провинции принадлежащие фракциям нельзя добавлять в парламент.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Если провинция, упаси Аматерасу, граничит с более чем одним фортом, то маршруты армии через нее превращатся в натуральное порно.

Вот почему, рано или поздно до них таки дойдет, что нужно тупо сделать 1 форт - одна область (самый маленький регион). Как именно реализовать нюансы (смешанный контроль, анклавы и прочее) - дело десятое, главное все будет ясно и понятно и с перемещением и с захватом.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Вот почему, рано или поздно до них таки дойдет, что нужно тупо сделать 1 форт - одна область (самый маленький регион). Как именно реализовать нюансы (смешанный контроль, анклавы и прочее) - дело десятое, главное все будет ясно и понятно и с перемещением и с захватом.

достаточно сделаьб, что форты не мешают проходу по захваченной территории

Ссылка на комментарий

nagatofag
Вот почему, рано или поздно до них таки дойдет, что нужно тупо сделать 1 форт - одна область (самый маленький регион). Как именно реализовать нюансы (смешанный контроль, анклавы и прочее) - дело десятое, главное все будет ясно и понятно и с перемещением и с захватом.

Вот почему, рано или поздно до них таки дойдет, что нужно тупо сделать 1 форт - одна провинция (самая маленькая административная единица). Потому что и дураку ясно, что форт может защищать только ближайшие поселения от немедленного захвата (а они все в одной провинции) и никаким образом не может воздействовать на соседние провинции, не говоря уже о целых областях.

Ссылка на комментарий

А мне нормально, лучше пусть ИИ научат нормально форты размещать, а то он их везде строит и содержит, сидит без денег и армии. И с новым патчем баги отображения фортов полезли, отображаются у стран, с которыми в войне не участвуешь и когда армию выделяешь, то вместо значков зоны контроля крепостей показываются значки крепостей, но не всегда... Спорить можно на эту тему, но в Европке это далеко не самая большая беда сейчас.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Кажется, впервые за последние полгода могла упасть в унию жирная рыба. Но...Нажмите здесь!
 6D5wX4G.jpglunxGny.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Потому что и дураку ясно, что форт может защищать только ближайшие поселения от немедленного захвата (а они все в одной провинции) и никаким образом не может воздействовать на соседние провинции, не говоря уже о целых областях.

Гарнизон прикован там что-ли? Почему эти солдаты не могут осуществлять контроль какой-то территории вокруг себя? Если идет вражеская армия, то она, конечно, может захватывать территории (гарнизон в в форте), но когда уходит - солдаты из форта опять берут область под контроль. Идея то хорошая, реализацию только нужно сделать нормальной. Маленькие области уже есть, осталось сделать последний шаг, решить некоторые вопросы и все станет ясно и наглядно. А если очень уж режет глаз блокирование перемещения и связанная с этим извращенная порнография, то полное блокирование действительно странновато, уж лучше замедлять перемещение вражеской армии в зоне действия форта, в зависимости от уровня, причем сильно замедлять (ну и аттришн навешивать дополнительный).

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Razer98K

По хорошему, форт должен не запрещать проход по территории, а просто накладывать дикое истощение на войска врага. Мол, мы не можем наладить полноценное снабжение армии на территории противника, пока вражеский форт контролирует основные пути сообщения.

Вот только Парадоксы вряд ли сделают что-то подобное.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Кажется, впервые за последние полгода могла упасть в унию жирная рыба. Но...Нажмите здесь!
 6D5wX4G.jpglunxGny.jpg[Cкрыть]

Дык война объявится не смотря на перемирие.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Дык война объявится не смотря на перемирие.

Соло не шмогла победить (это вообще не как сингл начиналось, там ни одной идеи на армию нет), а союзный осман не призовется через перемирие против Франции(

Ссылка на комментарий

Вот почему, рано или поздно до них таки дойдет, что нужно тупо сделать 1 форт - одна провинция (самая маленькая административная единица). Потому что и дураку ясно, что форт может защищать только ближайшие поселения от немедленного захвата (а они все в одной провинции) и никаким образом не может воздействовать на соседние провинции, не говоря уже о целых областях.

Вот почему, рано или поздно после этого до них дойдёт, что форты строили не в каждом городе государства и они сделают большие дорогие форты с зонами контроля. Погодите ка...

Ссылка на комментарий

Kapellan

А вы всё про форты, да про форты. ИМХО, доводить именно эту систему до ума нужно, поскольку она куда как вменяемей чем то, что было. Исправить баги в расчётах маршрутов, да ввести дополнительный статус для фортов - полную блокировку. Т.е. чтобы вести осаду достаточно оставить тысяч 6 войск, а чтобы полностью блокировать, скажем 12к. И через такой форт уже можно спокойно ходить. Само собой, если осадный сквад выбьют, то отрезанные от снабжения войска должны начать нести жуткие потери от истощения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499722

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...