Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 129 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stella_Astrum
Можно разорять только незакоренные провинции, т.е. захватили территории по войне, разорили, а дальше вам не обязательно их корить, можно их своему вассалу сбагрить или обратно предыдущему хозяину вернуть (не теряя при этом престижа). Не очень, конечно, реалистичная система, но если бы можно было разорять любую провинцию врага, был бы полный имбаланс.

Как я вижу, разорения это не столько то, что делали кочевники обычно - за это отвечает простой лутинг, разорения - это, например, привычка Тимура тащить всё в Самарканд, включая не только ценности, но и людей, т е попытка перераспределить это абстрактное "развитие" с логично низкой эффективностью.

Ссылка на комментарий

В такой ситуации скриншот хотелось бы посмотреть.

Скриншот не показать, с работы почему-то не синхронизируется облако стима, но зато пока рисовал схему, кажется понял, что не давало пройти - на севере две провинции Англии, Гасконь и вторая, не помню только, в какой форт. Если в нижней, то тогда понятно, кто мне всё испортил, в таком случае надо было бы выбить право прохода у Арагона, но он, увы и ах, мой взаимный райвал.

Схемку прилагаю, вдруг кто столкнется с такой же проблемой, пусть знает, что дело в невнимательности. Хотя да, конечно этой новой системе не хватает наглядности.

КартинкаНажмите здесь!
 O4BQuPsP6DA.jpg[Cкрыть]

Так что спасибо за ответ, навели меня на истину.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Но патч 1.14.3 вышел

- Rewrote monarch leader code in a fashion that should prevent any further crashes from this.

- Fixed crash when selecting a second save game in start menu.

- Fixed getting double AE when feeding vassals provinces in peace deals.

- Fixed triggers for province group/superregion (for real this time)

- Random New World provinces will now always have a native type (lacking this prevented them from having native uprisings)

- Fixed: Local iromman saves weren't being backed up

- Fixed CTD for NULL controller area in GetEffectiveDistance.

- Fixed: Explorers stopped exploring and unable to use them

- Fixed CTD when AI adds estates in a country that can't have them.

- Blocked adding provinces to estates of country that don't exist in country.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Snusmumr
Но патч 1.14.3 вышел

Лол, двойной АЕ за провы вассалу был багом?

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну зачееем? Сейчас же опять начнется перечисление одних и тех же багов, рассказы про дебильные крепости, сословия и т.д. и т.п.

Но это правда

Объясните тупому, как разорить провинцию.Нажмите здесь!
 nAcmWbl.png[Cкрыть]

забейте, понял

Но честно говоря я в недоумении, какой смысл разорять свои же земли - что-то крымскому хану не мешало ничего разорят соседей.

Там же соль в том, как я понял, что орды могут без урона по престижу возвращать земли прежнему владельцу. Потребовал богатые провы - разорил - вернул


 ! 

Пользователю Эльфин предписывается уменьшить подпись до допустимого размера в 310 пикселей (сейчас 336) в течении суток
 
Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Эльфин

Специально для альтернативно одаренных и прочих гениев пользователь Эльфин сообщает, что подпись изменена и нехрен к ней лезть своими рученками.

Ссылка на комментарий

Banka_Tushenki

После обновы игра стала чаще вылетать :(

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
После обновы игра стала чаще вылетать :(

А у меня наоборот, последняя обнова пофиксила вылет через месяц игры при загрузке сейва. Чуть партия за Испанию не накрылась, а ведь уже 1706 год был.

Ссылка на комментарий

ПредысторияНажмите здесь!
 Играл в европу больше года назад в пиратку. Потом мне ее подарили и на распродаже уговорил купить друга. Себе купил все ДЛС, поиграл в мультике, все здорово. Купил Казаков, как вышли, именно в этот момент купил игру друг. что за партию не начнем, пока друг не втыкал в механику, сливались от коалиций. Дивился, как так друг долго втыкает (: После прочтения этой ветки начал понимать кое что.

Но вчера мы решили уже прям гарантированную партию сыграть, друг за Шотландию с планами захвата островов колонизации, я за Францию с планами на всю Европу.

Начинаем, сразу удачно подружился с Кастилией, Австрией. Арагон, Бургундия, Англия в райвалах - взаимно.

План таков, КБ на возвращение земель - объявляю войну Англии, та высаживается ко мне постоянно, я её разделываю под орех, заодно сходить под шумок у Португалии что-нибудь отнять, союзников не приглашать, пригласить Шотландию в войну, когда истощится менпавер Англии, чтобы Шотландия захватила островную часть с целью захвата/создания новых государств, что будет выгодней.

Итак, Франция доблестно бьет всех захватчиков, флот курит в порту, Португалия получила по щам в горах, все хорошо, вот уже 30 тысяч английских убито, вот 50...

Тут я сделаю ремарочку - впервые столкнулся с проблемами новой системы ЗК фортов, Кастилия имеет вассалом Наварру, обе страны предоставляют проход войск и мне и Португалии, Кастилия союзник и мой, и Португалии, в войне не участвует. Хочу второй армией пойти добить 8к побитой только что армии Португалии ну и позахватывать её, в надежде что хватит очков на захват островов например или хотя бы побережья. Однако из Наварры и шагу ступить никуда не могу, предлагает плыть (о_О долго недоумеваю), в море понятное дело раза в 3-4 кораблей больше, чем у меня и все блокируют мои жалкие 2 порта. В итоге яростного закликиванья провинций испании и португалии где-то высветилась подсказка о том, что блокирует передвижение форт. Какой форт? Мой? Наваррский? Испанский? что за чушь?

Решил вернуться к Позже, ибо события внимание потребовалось в другом месте... убив около 50 тысяч английских морпехов, я убедился в том, что менпавера у Англии больше не, войск 7к, приглашаю в войну Шотландию, пилить этот сладкий кусочек торта, жду рядом с Наваррой Португалию... Шотландия по-тихоньку начинает захватывать Англию, Португалия готовит десант, но не страшно, с этим мой друг должен правиться, но его встречают 15 тысяч Англии с прекрасным генералом. с этими факторами вмсте ему уже одному не справиться, а мне армию к нему не перекинуть. Загрузились, решили пусть дальше ходят убиваются об францию, пока не кончатся наемники или деньги.

Однако когда я убил еще несколько десятков тысяч английских и отогнал пару раз Португалию я забеспокоился, что-то наемники-то не кончаются. Тут Англия заключила союз с Провансом, тот с удовольствием ввязался в ту сильно затянувшуюся войну и этими объединенным армия вместе Франции уже было не справиться, менпавер не бесконечный. Можно конечно еще влезть в займы и наклепать наемников самому, но на этом моменте я решил наконец-то лечь спать.

[Cкрыть]

Собственно я нуб и в патчнотах не нашел, но какой теперь лимит наемников? Как его посмотреть для другой страны? Сколько должна заёмов сделать чертова Англия чтобы развалиться?

И почему не пройти через зону контроля форта не участвующей в войне страны (ну не мой же собственный форт не дает мне пройти?)

лимита как такого нет(раз в месяц кол во наемников обновляется до фула), можно штамповать пока банкротом не станешь, из за этого сильные страны запариваешься убивать, так как они вводят себя в тысячи долга(наблюдал как МИН в 15 веке вогнала себя в 2,5к долга и не развалилась) и воюют до упора, игрок точно так же может поступать

лимиты зависят от форс лимита вроде

про зону контроля нужны скрины, вполне может быть баг

Объясните тупому, как разорить провинцию.Нажмите здесь!
 nAcmWbl.png[Cкрыть]

забейте, понял

Но честно говоря я в недоумении, какой смысл разорять свои же земли - что-то крымскому хану не мешало ничего разорят соседей.

разорят чужие ты можешь во время войны стоя на ней, но эт времени требует

Ссылка на комментарий

Эльфин
разорят чужие ты можешь во время войны стоя на ней, но эт времени требует

Не, тут другое. Просто стоя на вражеской провке - это Loot, а нажатие той кнопки, что на скрине - это Raze. Речь идет как раз о втором, и я без понятия, как это все переведено на русский.

Ссылка на комментарий

У меня одного ИИ объявляет самоубийственные войны? Как вчерашний пример, пшеки Бранденбургу объявили войну, и в итоге распределение сил было такое:

Примерно 100к мяса со стороны врага и 30к мяса с нашей стороны (в тот момент я пожалел, что являюсь союзником Польши)

В итоге пшеки остались без Молдовы и Мазовии. Партию, конечно же, пришлось по новой запускать, на благо даже 50 лет не было отыграно.

на меня ии нападал один раз с двукратным перевесом в мою пользу(я был за казань, напала москва), другой раз с четырехкратным(я был за османа, кто напал забыл),

Лол, двойной АЕ за провы вассалу был багом?

а мы думали это фишка :)

Не, тут другое. Просто стоя на вражеской провке - это Loot, а нажатие той кнопки, что на скрине - это Raze. Речь идет как раз о втором, и я без понятия, как это все переведено на русский.

эт понятно что эт разное, но сплоченность можно получать :)

Ссылка на комментарий

Эльфин
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин

Английская крепость мешает и блокирует. Да, логики тут нет, но это именно так.

Ссылка на комментарий

Господа, вам не кажется что либо описание неправильное, либо эта функция работает не так как надо?

Разница 1 год. Смотрим описание благосклонности.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

P:S где мои халявные войны, Литваа?!

Ссылка на комментарий

Эльфин
Господа, вам не кажется что либо описание неправильное, либо эта функция работает не так как надо?

Разница 1 год. Смотрим описание благосклонности.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

P:S где мои халявные войны, Литваа?!

На 1 за 5 лет должно быть - это мы при переводе накосячили, увы нам. Я уже Шреди говорил об этом косяке. Не знаю, когда исправит.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрин

вроде это фиксили

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но по моему не доконца

Ссылка на комментарий

От разорения была бы польза только в том случае, если бы разорялись окупированные провинции врага, а не захваченые.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
От разорения была бы польза только в том случае, если бы разорялись окупированные провинции врага, а не захваченые.

Ну да, ну да. Уже представил себе ~5к очков просто за окупацию Мина. Я соврал, на много больше, 5к очков это просто 200 девелопмента сжечь, а Мина можно сжечь больше 300-х сот, а ведь ещё может упасть ивент на +25% к разорению

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Tempest
От разорения была бы польза только в том случае, если бы разорялись окупированные провинции врага, а не захваченые.

берёшь их по миру - разоряешь - возвращаешь без потери престижа. Иначе было бы слишком читерно

Ссылка на комментарий

С наемниками бред сотворили. Уж лучше вернуть как было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499225

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...