Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 127 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Осадный ИИ после патча стал туп как пробка) Просто эксплойт какой-то при игре за мажоров с прицелом на WC- уничтожаем у себя все крепости (или оставляем в Европе), в результате - воюем мы где-нибудь в Индии или Китае - а ИИ пиликает к перегородке из вассала - к какому-нибудь Ак-Коюнлу. И пока он дойдет... Уже все крепости будут взяты. Раньше он хотя бы осаждал провы без крепостей не так редко как сейчас.

а смысл брать провки без крепостей? они счета дают мало, отбираются так же быстро

наблюдал как то танцы ИИ с повстанцами, у ии было 14к войск, у повстанцев 16к, лет двадцать танцевали, пока я не напал, и повстанцы выделились :)

парадоксы много работали на переработку логики ИИ, вышло пока не очень

как я понял все сводится к кучкованию в стек превосходящий войска противника и последовательный захват крепостей

Ибо нефиг международные договоры нарушать. Чай не в России 21 века играем.

Нападение на союзника это блин преступление марающее честь.вы можете выйти из союза и через месяц напасть, это типо все в порядке вам кажется?

ЭТо просто некрасиво с человеческой точки зрения, а сточки зрения игры -

ИИ создают союзы в том числе в зависимости от угрозы. вас он считает союзником и не видит в возможных целях войны. После вашего разрыва союза он должен найти союзника против вашего вероятного вторжения. - очень правильно и логично.

Потому, что они видят в вас нового Батыя, и логично объединяются с любыми соседями, чтобы вам противостоять.

пфф, нарушение договоров самое распространенное нарушение в международной политике

что тогда что сейчас, и ничего за это как правило не бывает, так как нарушающий в этот момент поигрывает дубиной

и сильно расстраивается, если кто то еще, с такой же дубиной, делает тоже самое

почитайте историю, там нарушение на нарушении

логично было бы при разрыве союза кидать минус в репу, чтоб нельзя было позвать союзников, а не перемирие

Далеко не всегда то, что можно придумать на словах, можно реализовать в коде за ограниченное количество времени. А помимо создания механики, нужно ещё обучить ИИ ею пользоваться.

а вы хотфиксы почитайте.

они фигню выдумали, могли бы сделать, что при проходе мимо крепости отряд получает дикий штраф на скорость, мораль и истощение, но нет, сделают фигню

они несколько раз чинили графику, воз и ныне там

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

пфф, нарушение договоров самое распространенное нарушение в международной политике

что тогда что сейчас, и ничего за это как правило не бывает, так как нарушающий в этот момент поигрывает дубиной

и сильно расстраивается, если кто то еще, с такой же дубиной, делает тоже самое

почитайте историю, там нарушение на нарушении

логично было бы при разрыве союза кидать минус в репу, чтоб нельзя было позвать союзников, а не перемирие

они фигню выдумали, могли бы сделать, что при проходе мимо крепости отряд получает дикий штраф на скорость, мораль и истощение, но нет, сделают фигню

они несколько раз чинили графику, воз и ныне там

Минус в репу не помешает игроку объявлять войну ИИ через месяц после разрыва союза, а перемирие помешает. Оно для этого и было создано. Ещё раз, в данном случае важнее играбельность и баланс, а не историческая подоплёка.

Дикие штрафы на скорость мораль и истощение ещё большая фигня, чем то, что вы называете фигнёй.

Ссылка на комментарий

Вместо перемирия впаять приличный штраф на соседние страны к отношениям (не беря в учёт мультипеер), дипрепу уменьшать - по моему это самый нормальный вариант.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Наверное вызову жесткую критику. Мне нравится система фортов. Да я бы хотел видеть ее работающей по другому. Я бы хотел видеть ее еще более жесткой. Т.е. Например правило, что можно двигаться только к форту меня устраивало. Я бы хотел видеть лучше отыгранный отход от форта, например - если вы снимаете осаду. - то ваша армия превращается в отступающую (с небольшим падением морали даже, процентов на 20) , и отступает в любую выбранную вами (и контролируемую пусть и вражескую) провинцию.помните осаду смоленска в 17 веке? вот без фортов можно просто рвануть на Москву и все, что как-то невежливо.

по факту вы осаждаете офигенно большую крепость, важнейший стратегический центр. но можете спокойно плюнуть и отойти куда угодно не парясь. Хорошо, что ваза под смоленском этого не знал.

Выбора-то как раз и нет. Может я не против пройти мимо крепости и оставить в тылу её гарнизон? Пусть нападает, перерезает пути снабжения, хоть что-то делает. Но ничего этого нет. Зачем такие сложности, когда можно просто воткнуть дебильный костыль (но который и спустя полгода не работает, как заявлялось).

Послушайте, форт это большое укрепление тылу, вы собираетесь пллюнуть на это укрепление и спокойно переть дальше.

И опять же хорошо, что поляки, когда в Москве сидели, не знали что оказывается можно не контролируя крепости на пути снабжения (читай Смоленск) получать еду пополнения и амуницию.

Кстати Вам абсолютно правильно написали, главное, что еще мешает, - это как научить ИИ быть хитрым и умным.

Наверное вызову жесткую критику. Мне нравится система фортов. Да я бы хотел видеть ее работающей по другому. Я бы хотел видеть ее еще более жесткой. Т.е. Например правило, что можно двигаться только к форту меня устраивало. Я бы хотел видеть лучше отыгранный отход от форта, например - если вы снимаете осаду. - то ваша армия превращается в отступающую (с небольшим падением морали даже, процентов на 20) , и отступает в любую выбранную вами (и контролируемую пусть и вражескую) провинцию.

по факту вы осаждаете офигенно большую крепость, важнейший стратегический центр. но можете спокойно плюнуть и отойти куда угодно не парясь. Хорошо, что ваза под смоленском этого не знал.

Послушайте, форт это большое укрепление в тылу, вы собираетесь плюнуть на это укрепление и спокойно переть дальше.

И опять же хорошо, что поляки, когда в Москве сидели, не знали что оказывается можно, не контролируя крепости на пути снабжения (читай Смоленск), получать еду пополнения и амуницию.

Кстати Вам абсолютно правильно написали, главное, что еще мешает, - это как научить ИИ быть хитрым и умным.

Мне вот кстати интересно, адресую вопрос всем тем, кому не нравится перемирие после разрыва союза, представьте себе ситуацию, вы играете допусти Францией, ведете тяжелую наступательную войну с австрией и т.к. вам не хватало допусти благосклонности вы не стали звать в войну вашего союзника Испанию. И вот ИИ Испании видит, что вы в войне с Австрией растратили силы, и разрывает союз, а через месяц объявляет вам войну.

Какого? Кто из вас, после того, как его раскатают таким образом Австрия с Испанией будет вообще продолжать партию, а не станет писать гневные отзывы на парадоксов?.

Черт примерьте на себя, то, чем сами пользуетесь вовсю.

пфф, нарушение договоров самое распространенное нарушение в международной политике

что тогда что сейчас, и ничего за это как правило не бывает, так как нарушающий в этот момент поигрывает дубиной

и сильно расстраивается, если кто то еще, с такой же дубиной, делает тоже самое

почитайте историю, там нарушение на нарушении

логично было бы при разрыве союза кидать минус в репу, чтоб нельзя было позвать союзников, а не перемирие

они фигню выдумали, могли бы сделать, что при проходе мимо крепости отряд получает дикий штраф на скорость, мораль и истощение, но нет, сделают фигню

они несколько раз чинили графику, воз и ныне там

Давайте нам историю с нарушением на нарушении. давайте век эдак за 17-ый.

Не забудьте, что речь идет не просто о предательстве и не просто о нарушении союзных обязательств, а речь о разрыве союза между двумя разными странами с последующим объявлением войны страной разорвавшей союз.

Черт с ним, без ограничений по веку, просто приведите такие примеры.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

MerlinGM
Осадный ИИ после патча стал туп как пробка) Просто эксплойт какой-то при игре за мажоров с прицелом на WC- уничтожаем у себя все крепости (или оставляем в Европе), в результате - воюем мы где-нибудь в Индии или Китае - а ИИ пиликает к перегородке из вассала - к какому-нибудь Ак-Коюнлу. И пока он дойдет... Уже все крепости будут взяты. Раньше он хотя бы осаждал провы без крепостей не так редко как сейчас.

Не, это косяк с прошлого DLC. Собссно, почему я и начал ещё на прошлом патче сносить крепости вообще везде: ИИ лезет за ними (что логично, ибо они дают больше War Score). Кстати, имхо, именно следствием этого является тот пример, который был недавно описан на форуме, когда франки всей армией полезли воевать в Индию, а им в отместку десантом взяли Париж: та же самая погоня за крепостями.

С моей точки зрения, Парадоксом было бы неплохо задуматься о региональности войн, чтобы не было подобного или чего-то вроде того, что Кёльн-вассал отправлял войска в Северную Америку, которая его вообще не волнует. (При этом у меня нет никаких механизмов ему запретить это, хотя он мне там совсем не нужен).

Что-то вас занесло. :)

Многим здесь нравится идея фортов. Более того, если вы внимательно почитаете посты, то большинство ругается не на саму идею фортов, а как раз на реализацию движения войск в зоне контроля фортов. Потому что на данный момент она сделана криво.

Тоже самое про разрыв союза. Проблема же не в том, что разрыв союза наказывается (ибо нарушение союза должно наказываться и это бесспорно, и с этим не спорит почти никто), а в том, как именно он наказывается: и вот тут костыль с навешиванием перемирия оказывается ну совсем извращенством. И это не говоря про то, что перемирие в EU4 само по себе является одним из таких костылей, за которые надо ломать ноги. (ps Шутка).

Изменено пользователем Эльфин
Объединил подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Тоже самое про разрыв союза. Проблема же не в том, что разрыв союза наказывается (ибо нарушение союза должно наказываться и это бесспорно, и с этим не спорит почти никто), а в том, как именно он наказывается: и вот тут костыль с навешиванием перемирия оказывается ну совсем извращенством. И это не говоря про то, что перемирие в EU4 само по себе является одним из таких костылей, за которые надо ломать ноги. (ps Шутка).

Назовите мне причину, кроме перемирия, из-за которой вы не стали бы нападать на бывшего союзника через месяц после разрыва союза. Ни штраф к репутации, ни штраф к отношениям с соседями не остановят игрока в этом случае. Только потенциальная возможность развала собственной империи может хоть как-то сдержать игрока перед издевательством над ИИ.

Ссылка на комментарий

kaifatik

что-то я не очень понял, решение на включение всей Северной Италии в HRE появилось в этом дополнении или еще до него было? :huh:

Ссылка на комментарий

MerlinGM
что-то я не очень понял, решение на включение всей Северной Италии в HRE появилось в этом дополнении или еще до него было? :huh:

До него было.

Назовите мне причину, кроме перемирия, из-за которой вы не стали бы нападать на бывшего союзника через месяц после разрыва союза. Ни штраф к репутации, ни штраф к отношениям с соседями не остановят игрока в этом случае. Только потенциальная возможность развала собственной империи может хоть как-то сдержать игрока перед издевательством над ИИ.

Тут недавно был шутливый вопрос к JLRomik'у о том, что у него такого личного в защите Paradox. Я переадресовываю его вам.

А по сути конкретно вашего поста: я согласен с вашей аргументацией ("Только потенциальная возможность развала собственной империи может хоть как-то сдержать игрока перед издевательством над ИИ"), но я не согласен с механизмами реализации этого в EU4.

PS Кстати, хочу заметить, что штраф к стабе лично меня не остановит от нападения на союзника. Играть в режиме -3 стабы непросто, но можно.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Мне вот кстати интересно, адресую вопрос всем тем, кому не нравится перемирие после разрыва союза, представьте себе ситуацию, вы играете допусти Францией, ведете тяжелую наступательную войну с австрией и т.к. вам не хватало допусти благосклонности вы не стали звать в войну вашего союзника Испанию. И вот ИИ Испании видит, что вы в войне с Австрией растратили силы, и разрывает союз, а через месяц объявляет вам войну.

Какого? Кто из вас, после того, как его раскатают таким образом Австрия с Испанией будет вообще продолжать партию, а не станет писать гневные отзывы на парадоксов?.

Черт примерьте на себя, то, чем сами пользуетесь вовсю.

Я просто скажу Испании "умница, молодец". Потому что на ее месте я поступил бы точно так же. Если вам кажется такая ситуация странной (хотя я вообще не понимаю, как у Франции может быть тяжелая война с Австрией, в принципе), попробуйте поиграть еще.

Этот костыль меня дико бесит в МП. Где вознить нож в спину бывшему союзнику - это вообще рядовое событие. А здесь жди 5 лет, пока он восстановится от войны и обрастет союзами. Ну или не заключай союзов вообще (что вообщем-то и делается)

Ссылка на комментарий

Вот сделали форты, зоны контроля у них, невозможность передвигаться без захвата форта. Могли бы к этому добавить/заменить то, что в зоне контроля вражеского форта нельзя получать пополнения, если он не захвачен. Хочешь получать пополнения - соизволь захватить форт. Это к тому, мол что мешало пройти мимо и оставить вражеский форт в тылу.

Ссылка на комментарий

5 лет реально дофига, 1 или 2 года максимум.

система фортов раздражает не изза невозможности прохода, а изза того что игроку пока не отправишь армию - неизвестно через какие "окольные пути" она порется. и когда тебе надо отправить подкрепление в сражение, вдруг оказывается, что армия чтобы перейти в соседнюю провинцию должна через всю страну пройти.

особенно это раздражает с большими кривыми провинциями

Изменено пользователем cakc
Ссылка на комментарий

Тут недавно был шутливый вопрос к JLRomik'у о том, что у него такого личного в защите Paradox. Я переадресовываю его вам.

А по сути конкретно вашего поста: я согласен с вашей аргументацией ("Только потенциальная возможность развала собственной империи может хоть как-то сдержать игрока перед издевательством над ИИ"), но я не согласен с механизмами реализации этого в EU4.

PS Кстати, хочу заметить, что штраф к стабе лично меня не остановит от нападения на союзника. Играть в режиме -3 стабы непросто, но можно.

Можно. Но нужно ли? Стоит ли овчинка выделки. С шифрами та же хрень. Не существует невзламываемого шифра. Есть те, на взлом которых уйдёт непозволительно много времени.

Если я не буду защищать Парадоксов, то кто будет? Они здесь не сидят. И потом, я не согласен с предпосылками ваших выводов, которые приводят к претензиям, что делает ваши выводы и претензии необоснованными. Задача у них стояла не в привнесении историчности в дипломатию в данном случае, а в лишении игрока мотивации к вонзанию ножа в спину ИИ, который не в состоянии это предвидеть и учесть. Если вы способны придумать что-то, что будет выполнять эту задачу лучше перемирия, я всё ещё жду. Научить ИИ предвидеть и учитывать подобное, кстати, будет стоить гораздо дороже и дольше.

Ссылка на комментарий

Давайте нам историю с нарушением на нарушении. давайте век эдак за 17-ый.

Не забудьте, что речь идет не просто о предательстве и не просто о нарушении союзных обязательств, а речь о разрыве союза между двумя разными странами с последующим объявлением войны страной разорвавшей союз.

Черт с ним, без ограничений по веку, просто приведите такие примеры.

захват кракова австрией

война наполеона, первая и вторая мировые войны

Ссылка на комментарий

JLRomik
PS Кстати, хочу заметить, что штраф к стабе лично меня не остановит от нападения на союзника. Играть в режиме -3 стабы непросто, но можно.
Там самое страшное это не штраф к стабе, а то что вместе с ним идет. Там еще 50АЕ и +5 усталость от войны.
В упор не вижу, где у нас лежит список платных изменений «Казаков», так что буду признателен, если кто-то даст ссылку, чтобы я мог его вставить.
Так возьмите у меня из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

захват кракова австрией

война наполеона, первая и вторая мировые войны

эти не катят.

вот мне кто-то пример приводил крымские татары били в спину свои союзникам.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Roman79
эти не катят.

Почему не катит ? Потому что вам не понравилось ?

Ссылка на комментарий

Pavelinos
Это перемирие на 5 лет ломает и механику игры. Типичный пример - 5-летний казус белли Австрии на Венгрию по эвенту.

Было бы логично дать перемирие на 2-3 года и дополнительный модификатор лет на 5-10, который в случае нападения на бывшего союзника в этот период времени вешал бы другой модификатор на 10 лет -5 к дип. репутации и единоразово -25 престижа и 50 АЕ .

Все-таки нападение на бывшего союзника должно давать огромный минус к международной репутации страны надолго.

А надо просто не заключать союз с Венгрией, зная, что выпадет ивент, и все дела. :017:

Ссылка на комментарий

Light Grey
Так возьмите у меня из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, совсем забыл про вашу тему, вставляю.

В теме со списком изменений всё-таки надо бы потом патчноты по-человечески оформить...

Ссылка на комментарий

Snusmumr

Наблюдал на стриме как вражеская армия (ИИ) спокойно прошла сквозь форт в Скане из Дании в направлении на Стокгольм. Типа для ИИ правила не писаны?

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В упор не вижу, где у нас лежит список платных изменений «Казаков», так что буду признателен, если кто-то даст ссылку, чтобы я мог его вставить
Там же, где всегда - на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. "Expansion features" это платные, а "Free features" - нет.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499692

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...