Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 125 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения
Gefallenus

А может у вас просто не осталось свободных государств правильной веры, и назначать было больше некого?


Nain-ein
Вон оно как нынче бываетНажмите здесь!
 zKHqWXM.jpg[Cкрыть]

Похоже, все рассуждения про ОПМ-теократаа уже неактуальны.

Импи так делает, если теократы имеют о нем отрицательное мнение, вроде бы


Эльфин
А может у вас просто не осталось свободных государств правильной веры, и назначать было больше некого?

На предыдущий патчах неоднократно было так, что назначать было некого кроме меня - ИИ все равно не давал электора, предпочитая сидеть с недостачей выборщиков.


Pacific Coast Highway
justaplayer

Видимо, у них там праздники уже, ждите после НГ.

Нету у нас пока как таковых праздников.

да они сразу после релиза обещали мелкий фикс и после большой

мелких вышло уже 3 :)

Да, я в курсе. И вроде как они всегда оперативно их выпускают, поэтому жду.


kaifatik
А может у вас просто не осталось свободных государств правильной веры, и назначать было больше некого?

у меня в самом начале партии за Голландию после получения независимости и захвата Антверпена месяца через 2 прилетел электорат. я весьма удивился, нежданно-негаданно ачивку получил. было это где то в 1454 году.

а в СРИ еще до фига было однопровинчатых минорчиков

Изменено пользователем kaifatik

justaplayer

У вас нет, у них есть, ДЛЦ выпустили, продали и празднуют

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index..../#post-20325236

Изменено пользователем Evk

Tempest


 i 

Санкции

За первое нарушение пользователь получает предупреждение с требованием сменить аватар в течении 1 суток с момента его вынесения. Предупреждение размещается в теме, где обнаружено сообщение нарушителя. В случае неисполнения требования в установленный срок его аватар следует удалить в принудительном порядке.


 


 ! 

Пользователю Эльфин предписывается сменить аватар в течении суток
 


 i 

Решением ПМ пост остаётся в теме Europa Universalis 4: The Cossacks. Мнение префекта по этому вопросу не учитывается
 
Изменено пользователем Lord-Inquisitor

MerlinGM
Бывает. С предыдущего патча повелось. Иногда не национализирует. Иногда национализирует все. Иногда национализирует все остальные после первой. Может помочь перезагрузка, а может не помочь :)

Это кстати к вопросу MerlinGM о забагованности казаков и здравого смысла. У меня эта фигня так и не пропадает, а еще на здравом смысле мне приходилось ААР заново начинать за Англию, т.к. айронмен слетел в итоге второй раз он тоже слетел и я продолжил играть без айрона. С Казаками у меня не было еще ни одного бага, хотя обсуждений в этой теме и в специализированной уже страниц на 30 набежало. Так что тут во многом вопрос не только к дополнению и игре, но и к железу тоже. У меня например на рабочем компьютере уже больше года игра вылетает на первом же автосейве и никакие манипуляции не помогли это исправить.

Глюк с цепочкой почти всегда лечится перезагрузкой, что прямо намекает на то, что это проблемы забивания кэша. А подобная проблема у игр Paradox ооочень давно, меняются только конкретные глюки. Практика регулярного перезапуска игры помогает. С айронменом сложнее, он у меня вообще никогда не слетал, но справедливости ради, я не так много на нём и играю.

А вот чем меня выбили полностью "Казаки" - так это проблемами с графикой. Остальное-то пережить можно, но подобного я не помню ни на одном патче.


Предполагал сие)))

Но вообще странно, в конституционной монархии дворянство типо исчезло?

оно должно было поменяться на что то

у те же орд кланы меняются на всякую буржуазию священников и пр

зимми у османов пропадают если все перекрестить

Глюк с цепочкой почти всегда лечится перезагрузкой, что прямо намекает на то, что это проблемы забивания кэша. А подобная проблема у игр Paradox ооочень давно, меняются только конкретные глюки. Практика регулярного перезапуска игры помогает. С айронменом сложнее, он у меня вообще никогда не слетал, но справедливости ради, я не так много на нём и играю.

А вот чем меня выбили полностью "Казаки" - так это проблемами с графикой. Остальное-то пережить можно, но подобного я не помню ни на одном патче.

а это разве глюк?

разве не всегда надо было их по цепочке национализировать?


MerlinGM
а это разве глюк?

разве не всегда надо было их по цепочке национализировать?

Тут вопрос в том, что именно является глюком: национализирование по цепочке или всё вместе. При нормальной игре я встречался с обоими вариантами, при этом после перезагрузки игры первый зачастую сменялся на второй (т.е., становилось доступно национализирование всего и вся).

PS Единственное уточнение: речь идёт не про заморские колонии, там всё чётко.

Изменено пользователем MerlinGM

ДЛЦ просто адовое. Марокканцы, занимающие Лиссабон - уже обыденность. Новгород, побеждающий Московию, и сидящий перед суннитской Пермью с довольной рожей до конца игры... мда-с. ДВОРЯНЕ, Господи, всюду дворянские мятежи, будто ИИ не умеет с ними работать совсем. Протекторат не несет в себе функционала, так как любое африканское племя отстает по техам от передовых европейских держав на буквально 3-4 пункта в сумме (!!!), если в идеи не вкачиваются. Маленькое, но гордое индийское государство, скушавшее узбеков с ойратами приятно удивит московского "первооткрывателя" не только армией в 9000ккк ехидных тюрбанов, но и отставанием по военной техе лишь на 1 пункт, если повезет. Некоторые сословия довольно странные, например зимми у Османов - вроде и палка в колесе построения всемирного халифата, а просто отбираешь все территории и... И ВСЕ, события с зимми все равно происходят (набор рекрутов, сбор налогов), как ни в чем ни бывало. Перекрестил все провы - зимми пропадают вообще как сословие, захватил христианскую прову - появляются с 0% территорий. Вроде и логика есть, но выглядит бесполезно совсем, +2.5% к стоимости технологий для Османов - лол. А ФРАНЦИЯ ТО, ФРАНЦИЯ НАВАРРУ ТАНЦУЕТ. Срам-то какой, а вы о крепостях...


EvilFrog
ДЛЦ просто адовое. Марокканцы, занимающие Лиссабон - уже обыденность. Новгород, побеждающий Московию, и сидящий перед суннитской Пермью с довольной рожей до конца игры... мда-с. ДВОРЯНЕ, Господи, всюду дворянские мятежи, будто ИИ не умеет с ними работать совсем. Протекторат не несет в себе функционала, так как любое африканское племя отстает по техам от передовых европейских держав на буквально 3-4 пункта в сумме (!!!), если в идеи не вкачиваются. Маленькое, но гордое индийское государство, скушавшее узбеков с ойратами приятно удивит московского "первооткрывателя" не только армией в 9000ккк ехидных тюрбанов, но и отставанием по военной техе лишь на 1 пункт, если повезет. Некоторые сословия довольно странные, например зимми у Османов - вроде и палка в колесе построения всемирного халифата, а просто отбираешь все территории и... И ВСЕ, события с зимми все равно происходят (набор рекрутов, сбор налогов), как ни в чем ни бывало. Перекрестил все провы - зимми пропадают вообще как сословие, захватил христианскую прову - появляются с 0% территорий. Вроде и логика есть, но выглядит бесполезно совсем, +2.5% к стоимости технологий для Османов - лол. А ФРАНЦИЯ ТО, ФРАНЦИЯ НАВАРРУ ТАНЦУЕТ. Срам-то какой, а вы о крепостях...

Поток ничем не обоснованных мыслей. :blink:


Aragorn13

Эти Казаки меня ненавидят.

Вылеты, порча сохранении, сейчас уже это. Пишет, что файл или принадлежит другому, или менялся.

Файл сохранения я никак не менял. Принадлежит мне.

Что делать?

Изменено пользователем Aragorn13

JLRomik
Эти Казаки меня ненавидят.

Вылеты, порча сохранении, сейчас уже это.

Файл никак не менял. Принадлежит мне.

Что дела

А может попробовать моды лишние не ставить пока патч не стабилизировали? Понаставят кучу модов, пускай всего лишь графических, а потом жалуются, что игра гумус и ничего не работает. Изменено пользователем JLRomik

Aragorn13
А может попробовать моды лишние не ставить пока патч не стабилизировали? Понаставят кучу модов, пускай всего лишь графических, а потом жалуются, что игра гумус и ничего не работает.

Только один графический мод и стоит.

В любом случае перезапуск игры помог.

ЛичноеНажмите здесь!
 А ты перестань стоять горой за Парадоксов. Ну серьезно, как можно все оправдывать? [Cкрыть]

JLRomik
ЛичноеНажмите здесь!
 А ты перестань стоять горой за Парадоксов. Ну серьезно, как можно все оправдывать?[Cкрыть]
Я не стою горой. Но почему-то у меня ни одного бага (связанного с вылетом игры или падением железного человека) не было на этом ДЛЦ :043: В игре, в механике, куча багов, с которыми приходится справляться своими силами и ждать исправления. Но есть много моментов, в которых игроки сами виноваты и сами создают себе проблемы. А еще я больной оптимист, который в любой ситуации пытается найти что-то хорошее :Laie_19: Изменено пользователем JLRomik

Nain-ein
Поток ничем не обоснованных мыслей. :blink:

Вполне обоснованный. В каждой первой партии такой маразмъ. Скоро уже клуб образуем. Клуб жертв ДЛС "Казаки". И будем митинговать! Петиции писать и голодовки обьявлять! :lol:


Это вам не государство, достаточно перестать покупать.


Что логичного в перемирии на пять лет при разрыве союза, и, следовательно, потери стабильности после?

Вот пример.

Выскакивает событие, что провинция с нашей коркой находится под контролем соседа, с которым у меня союз. Есть же такой ивент, там на выбор или минус к дип. очкам, или отправить оскорбление соседу.

Вот я к чему. Народ хочет этой провинции, даже ивент выскакивает. Я разрываю союз, объявляю войну и получаю минус к стабильности? Серьезно? Народ сам хотел этого.

Так что да, перемирие на пять лет по мне нелогично. Лучше давать минус к репутации или престижу.

Народ не однороден. Кто - то поддерживает войну и государство может использовать это устремление. А кто - то может и не поддерживать.


JLRomik
Народ не однороден. Кто - то поддерживает войну и государство может использовать это устремление. А кто - то может и не поддерживать.
Ну подождите. Кто-то не поддерживает, но ведь кто-то всё таки поддерживает. И если кто-то всё таки поддерживает так что даже ивент выпал на поддержку населением, то как стабильность может падать на 5!! пунктов из 6 возможных. От максимальной стабильности до анархии. Изменено пользователем JLRomik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 507926

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...