Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 124 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

EU4 - Дневник разработчиков, 9 июля 2015 (новый случайный Новый свет)

EU4 - Дневник разработчиков, 14 августа 2015 (будущие улучшения конструктора наций)

EU4 - Дневник разработчиков, 20 августа 2015 (новый загрузочный экран)

EU4 - Дневник разработчиков, 27 августа 2015 (система областей и карт победы)

EU4 - Дневник разработчиков, 10 сентября 2015 (система областей и регионов)

EU4 - Дневник разработчиков, 17 сентября 2015 (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

EU4 - Дневник разработчиков, 24 сентября 2015 (новые механики для кочевников)

EU4 - Дневник разработчиков, 01 октября 2015 (система сословий)

EU4 - Дневник разработчиков, 8 октября 2015 (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

EU4 - Дневник разработчиков, 15 октября 2015 (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

EU4 - Дневник разработчиков, 22 октября 2015 (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

EU4 - Дневник разработчиков, 29 октября 2015 (улучшения интерфейса)

EU4 — Дневник разработчиков, 5 ноября 2015 (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

EU4 — Дневник разработчиков, 12 ноября 2015 (новые дипломатические действия)

EU4 — Дневник разработчиков, 19 ноября 2015 (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

EU4 - Дневник разработчиков, 26 ноября 2015 (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников тут.

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание

Закреплённые сообщения

а раньше такое было?

невозможно национализировать провы после войны если они не соприкоснуться с нац провами, захватил за московию у орды длинную полоску пров(5 штук) к черному морю, оказалось что национализировать их можно только "по очереди". каждая прова национализируется 3 года, 3х5 = 15 лет както очень жестко и нелогично


а раньше такое было?

невозможно национализировать провы после войны если они не соприкоснуться с нац провами, захватил за московию у орды длинную полоску пров(5 штук) к черному морю, оказалось что национализировать их можно только "по очереди". каждая прова национализируется 3 года, 3х5 = 15 лет както очень жестко и нелогично

Нет, это было всегда. Нельзя национализировать провинции, не связанные с вашими национальными по суше или морю в пределах колониальной дистанции.


Нет, это было всегда. Нельзя национализировать провинции, не связанные с вашими национальными по суше или морю в пределах колониальной дистанции.

хмм странно, не замечал раньше, может куски поменьше отхватывал.

з.ы. загрузился взял немного другие провинции (кусок пошире) - они все нацианализируются, хотя границ с моими не имеют (не по суше не по морю). странно это все

Изменено пользователем cakc

JLRomik
а раньше такое было?

невозможно национализировать провы после войны если они не соприкоснуться с нац провами, захватил за московию у орды длинную полоску пров(5 штук) к черному морю, оказалось что национализировать их можно только "по очереди". каждая прова национализируется 3 года, 3х5 = 15 лет както очень жестко и нелогично

Бывает. С предыдущего патча повелось. Иногда не национализирует. Иногда национализирует все. Иногда национализирует все остальные после первой. Может помочь перезагрузка, а может не помочь :)

Это кстати к вопросу MerlinGM о забагованности казаков и здравого смысла. У меня эта фигня так и не пропадает, а еще на здравом смысле мне приходилось ААР заново начинать за Англию, т.к. айронмен слетел в итоге второй раз он тоже слетел и я продолжил играть без айрона. С Казаками у меня не было еще ни одного бага, хотя обсуждений в этой теме и в специализированной уже страниц на 30 набежало. Так что тут во многом вопрос не только к дополнению и игре, но и к железу тоже. У меня например на рабочем компьютере уже больше года игра вылетает на первом же автосейве и никакие манипуляции не помогли это исправить.


Gefallenus

Считаю что это полный абсурд, что мешает сборщикам налогов и администраторам сразу туда приехать? Выродились на Руси? :lol:

Нелогично и не исторично, к тому же легко обходится, хотя не знаю про патч 1.14. Нужно по миру все эти территории взять, выйти в меню, зайти заново и не снимая с паузы - игра позволит закорить все.

Не багоюз а метод обхода идиотского ограничения.


Pavelinos

А мне вот в новом патче не нравится новая и, по моему мнению, глупая, система "призыва союзников". Да, это хорошо, когда надо задобрить страну, чтобы она согласилась за тебя воевать, как в жизни, но вот ужасно раздражает система начисления участия в войне. Только призвал союзника, сам побил врага, сам практически всю территорию осадил, а союзнику за одну несчастную осаду "накапало" аж 20%! И он, естественно, обижается, если при заключении мирного договора ему вот за эти 20% ничего не дают. Ну а если он и в битвах участвовал, то вообще "атас". Я вот за Австрию объявил войну Венгрии по КБ "Восстановление унии" (Кстати, не так уж и много там АЕ капает, 18 вроде) и призвал союзников (Богемию, Польшу, Палатинат (или Пфальц) и Саксонию) против Венеции, Албании, Флоренции, и, естественно, Венгрии. Так там за несколько битв союзники себе набрали по 30% участия, я еле вытянул осадами на 35%.


DrowRanger
А мне вот в новом патче не нравится новая и, по моему мнению, глупая, система "призыва союзников". Да, это хорошо, когда надо задобрить страну, чтобы она согласилась за тебя воевать, как в жизни, но вот ужасно раздражает система начисления участия в войне. Только призвал союзника, сам побил врага, сам практически всю территорию осадил, а союзнику за одну несчастную осаду "накапало" аж 20%! И он, естественно, обижается, если при заключении мирного договора ему вот за эти 20% ничего не дают. Ну а если он и в битвах участвовал, то вообще "атас". Я вот за Австрию объявил войну Венгрии по КБ "Восстановление унии" (Кстати, не так уж и много там АЕ капает, 18 вроде) и призвал союзников (Богемию, Польшу, Палатинат (или Пфальц) и Саксонию) против Венеции, Албании, Флоренции, и, естественно, Венгрии. Так там за несколько битв союзники себе набрали по 30% участия, я еле вытянул осадами на 35%.

Лучше союзников звать за доверие, а не за обещание земли :) Тогда они не так обижаются...представь, тебя зовут на войну, твои подданные умирают, экономика терпит...а потом тебе ...ничего не дают...обидно, да?


JLRomik
А мне вот в новом патче не нравится новая и, по моему мнению, глупая, система "призыва союзников". Да, это хорошо, когда надо задобрить страну, чтобы она согласилась за тебя воевать, как в жизни, но вот ужасно раздражает система начисления участия в войне. Только призвал союзника, сам побил врага, сам практически всю территорию осадил, а союзнику за одну несчастную осаду "накапало" аж 20%! И он, естественно, обижается, если при заключении мирного договора ему вот за эти 20% ничего не дают. Ну а если он и в битвах участвовал, то вообще "атас". Я вот за Австрию объявил войну Венгрии по КБ "Восстановление унии" (Кстати, не так уж и много там АЕ капает, 18 вроде) и призвал союзников (Богемию, Польшу, Палатинат (или Пфальц) и Саксонию) против Венеции, Албании, Флоренции, и, естественно, Венгрии. Так там за несколько битв союзники себе набрали по 30% участия, я еле вытянул осадами на 35%.
Так вы земли не обещайте он и не будет обижаться. Тогда его участие ограничится тем, что он получит долю от денег и престижа, а на земли ему будет плевать.

MetallAlximist

В новом патче тупо, что у Московии/России нет с Портой "Исторический соперник", раз уж механику союзов они переделали


Pavelinos
Так вы земли не обещайте он и не будет обижаться. Тогда его участие ограничится тем, что он получит долю от денег и престижа, а на земли ему будет плевать.

А если земли не обещать, то он ВООБЩЕ не придёт, так хоть воюет. Кстати, землю я обещал только Богемии в этой войне, и, так как не дал, она меня естественно бросила, и даже в Rivals поставила. Но мне она не сильно-то и нужна была, всё равно за меня не голосовала, а как союзника мне её теперь заменяет Венгрия.


Deceased WhiteBear
В новом патче тупо, что у Московии/России нет с Портой "Исторический соперник", раз уж механику союзов они переделали
Они были историческими СОЮЗНИКАМИ на 1444 год.

Соперниками они стали намного позже.


tabularasa
А вот тут у мну вопросец есть... ойратов никто не пробовал? Какие впечатления от вассала? ;)

Кому как, конечно, но я от этой "независимости" конкретно припух...

Если войной вассалить кого, то доверие будущего вассала падает в 0 и практически не растет.

Орда +10 к желанию независимости.

Если обгоняет по диптеху, опять желание независимости растет.

Я намаялся с этим. Для присоединения вассала кучу престижа "влил" в отношения.


MetallAlximist
Они были историческими СОЮЗНИКАМИ на 1444 год.

Соперниками они стали намного позже.

Что? Это в чём они были союзниками, хоть 1 пример. Ну кроме негативного отношения к золотой орде. Резко негативными отношениями стали после разгрома орды и походов Ивана Грозного на Казань и Астрахань. Но в игре то захват Казани может начаться уже в 1460-х годах (если по миссии, так как сейчас сначала надо Новгород полностью захватить)


Что? Это в чём они были союзниками, хоть 1 пример. Ну кроме негативного отношения к золотой орде. Резко негативными отношениями стали после разгрома орды и походов Ивана Грозного на Казань и Астрахань. Но в игре то захват Казани может начаться уже в 1460-х годах (если по миссии, так как сейчас сначала надо Новгород полностью захватить)

сейчас ии первым делом кидается на казань, бывало даже пол года не проходило


В новом патче тупо, что у Московии/России нет с Портой "Исторический соперник", раз уж механику союзов они переделали

Они не были врагами на начало игры


Pacific Coast Highway

Они там никакого фикса не обещают? Хочу начать, но боюсь опять слетит айрон и вообще сейф.


justaplayer

Видимо, у них там праздники уже, ждите после НГ.


MetallAlximist
сейчас ии первым делом кидается на казань, бывало даже пол года не проходило

Я про миссию говорю, а не про действие ИИ. В разных партиях у меня по разному. Чаще всего Новгород сначала. Процентов 30, что Казань. Бывало, что агрится сразу на ЗО


Они там никакого фикса не обещают? Хочу начать, но боюсь опять слетит айрон и вообще сейф.

да они сразу после релиза обещали мелкий фикс и после большой

мелких вышло уже 3 :)

Я про миссию говорю, а не про действие ИИ. В разных партиях у меня по разному. Чаще всего Новгород сначала. Процентов 30, что Казань. Бывало, что агрится сразу на ЗО

он и с миссией на новгород нападает на казань, на зо ни разу ни напал, пока я пытался за казань ачивку сделать


Эльфин

Вон оно как нынче бываетНажмите здесь!
 zKHqWXM.jpg[Cкрыть]

Похоже, все рассуждения про ОПМ-теократии уже неактуальны.

Изменено пользователем Эльфин

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 507930

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...