Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin

карта регионовНажмите здесь!
 rFYnjxl.png[Cкрыть]

Галич севернее Казани? Ок. Могли б Костромой тогда регион обозвать. Ну и Припять смотрится как-то дико, да.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Бассейн реки Припять же :rolleyes:

Хотя да, ассоциация слегка фонит :lol:

Ссылка на комментарий

mister00

Лол, они походу перепутали нормальный Галич с тем маленьким городком в Костромской области.

Ссылка на комментарий

И? Вся эта шумиха с регионами/областями - только для генерации названий владений? Никаких дополнительных возможностей и особенностей, связанных хотя бы контролем над ними?

Чистая косметика, но я надеюсь, что мододелов это наведет на правильные мысли. Многие вещи вполне можно будет реализовать модами (через решения с условием контроля, например).

Ссылка на комментарий

SShredy

Пока их роль сугубо графическая, о чем они сказали в дневнике, но они также нужны для удобства прописки решений и ивентов.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Пока их роль сугубо графическая, о чем они сказали в дневнике, но они также нужны для удобства прописки решений и ивентов.

Они же заявили что следующий дневник про моды будет. И раз карта уже привязывается к этим объектам, значит они и в скриптах доступны.

А раз доступны в скриптах, значит модить там можно много и сильно.

Характерный пример больших регионов в КК2, которые в начале лета вводили. Все там легко доступно для модов.

Так что скорее идет общие причесывание карты вне серий.

(кк2-ЕУ4-вики(2/3)-Хои4) похоже им надоело каждый раз конвертор править, и они делают карту вне серии. И все это идет для выравнивание ивентов, переносов данных.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Пока их роль сугубо графическая, о чем они сказали в дневнике, но они также нужны для удобства прописки решений и ивентов.

Но ведь должны же поведение ИИ к ним привязать, на свои регионы? Ну не должна Фра-фра, как сейчас, лет 100-150 спокойно и дружно жить вместе с Провансом, который еще и мог съесть Бретань... Да, первые лет 20-30 Фра может с ним дружить, но потом...

Это и сейчас, разумеется, есть, но с регионами это будет еще очевиднее (больше страна->больше амбиций; османы так вообще должны иметь амбиции не на регион, а на континент).

Ссылка на комментарий

Чем то напомнило КК2 в готором графства объеденяют в герцогство далее в королевство и империи (а в случае с СРИ или индией еще и в сверхимперии) - так гараздо удобнее понять перспективы расширения государства - в общем мне нравится

Ссылка на комментарий

Gefallenus
османы так вообще должны иметь амбиции не на регион, а на континент).

Они и сейчас смотрят волком на любого соседа любой религиозной группы :lol:

Ссылка на комментарий

Чайханщик

Пока парадоксы, видно, заняты какими-то поверхностными измениями. С регионами неплохая идея, но с карточками в мультиплеере полный бардак выходит. Открыли бы какие-нибудь новые стороны игры, что ли, сделали бы более проработанный дальний восток.

Изменено пользователем Чайханщик
Ссылка на комментарий

Deus_nark

ПОДНЯЛИ БЫ РАШКУ!!! ато непонятно, как они стамбул с такой нулячей армией и доходом.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Что все пристали к этим карточкам? Там же русским (ну почти) языком написали, что карточки можно отключить. Хочешь - играй с карточками, хочешь - без карточек. Можно считать бредом посвящение им целого дневника, но то что они введены по желанию - это не бред, а полезная шняжка для некоторых единиц-десятков-сотен игроков. Забудьте уже про них. Это не обязаловка. Вот 6 пик это обязаловка.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Что все пристали к этим карточкам? Там же русским (ну почти) языком написали, что карточки можно отключить. Хочешь - играй с карточками, хочешь - без карточек. Можно считать бредом посвящение им целого дневника, но то что они введены по желанию - это не бред, а полезная шняжка для некоторых единиц-десятков-сотен игроков. Забудьте уже про них. Это не обязаловка. Вот 6 пик это обязаловка.

Карточки-то эти на айрон влияют? Так-то в игре можно много чего отключить...

Ссылка на комментарий

Light Grey
Карточки-то эти на айрон влияют? Так-то в игре можно много чего отключить...

Паниковать не надо. :)

Наверное, это пропустили в недрах обсуждения многие, но я как-то писал в этой теме, что после дикой ненависти (игроки в сингл говорили, что никаких «условий победы» им не надо, игроки в МП говорили, что это самое бесполезное нововведение после очков победы для величайших держав) в теме дневника с карточками, Виз (которого, кстати, задела такая реакция) объяснил, что они только для МП и, ЕМНИП, уведомления отключать можно, а на сам карточки можно не обращать внимания. Всё как с очками в правом верхнем углу, в общем. DLC выпустят, и про них все забудут.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

JLRomik
Карточки-то эти на айрон влияют? Так-то в игре можно много чего отключить...

Как они влияют на айрон? вроде ни слова об этом не было. Они влияют на общее количество набраных очков. К тому же, как они могут влиять на айрон если вы их отключите?

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

А добавят морские регионы и морские надрегионы? ( Просто видел скриншоты и там написано Балтийское море, Красное море, Черное море)

А будут ещё континенты? ( Видел ацтекскую Европу)

Жаль названия не сделали, чтобы через одну морскую провинцию название могло соединяться, а то ацтекская Европа рядом с Ацтекской Британией.

А они включили Чехию и Словакию в состав Германии из-за геймплея? Могли бы сделать Славию, которая включала бы Польшу, Чехию, Силезию, Словакию, а Русинии - Галицию. Я так понимаю часть Балкан отдали Анатолии тоже из-за геймплея (Могли бы Анатолию назвать Малой Азией). Они бы могли бы создать надрегион Волгу, куда бы включили регионы: Астрахань, Самара, Казань, Кама, Башкортастан.

В игре такая функция есть, поэтому mt041631 прав.

Простите я не знал, что вассалы могут передавать оккупированные провинции, я не много играл в Европу 4.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Лол, они походу перепутали нормальный Галич с тем маленьким городком в Костромской области.

Тот Галич, что вы обозвали маленьким, в своё время был довольно крупным торговым городом на Волге и уж точно не уступал тому южному Галичу в размерах.

Ссылка на комментарий

Pshek
Лол, они походу перепутали нормальный Галич с тем маленьким городком в Костромской области.

Нормальный такой городок Руси. Хотя возможно "нужные люди" подскажут Йохану названия получше.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Он и сейчас не уступает.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Новая карта регионовНажмите здесь!
 o4tLGFQ.png[Cкрыть]

От так Крымский регион, никогда бы не подумал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500073

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...