Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 114 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

"Мама, мама, а почему они на меня злятся, я ведь всего чуть-чуть откусил, ну чего они? Подумаешь, я читать не умею и что с того, раньше-то не злились!"

з.ы. При подписании мира со страной, если навести мышкой на количество получаемой агрессивки, всегда пишут кто её получит и сколько. А если агрессивка с кем-то больше 50, они имеют вполне законное право вступить в коалицию. А ИИ в наши дни старается использовать любую подвернувшуюся возможность нагадить врагу или зажравшемуся соседу. А уж про карту коалиций, где отражается вся информация по агрессивке и, вот ведь неожиданность, по коалициям, я и упоминать не стану.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Не, коалиции явно стало более частое явление. Та и, как писалось здесь ранее, АИ стал более агрессивным. За 100500 партий за Москву ни разу не было коалиций пока не лез в Европа на поздних этапах игры. Сегодня поиграл 4 партии на пробу и во всех к 1448-9 году против меня коалиция в 5-8 рыл.

С одной стороны интересно, но как двигаться дальше не пойму. За христиан коалитятся европейцы за муслимов соседи-кочевники.

Качать влияние, но это долго. Обычно к этому времени уже вполне мажор, а сейчас надо сидеть тихо на попе.

А сейчас, в 5-ой партии, еще и Босния с Сербией вступили в коалицию.. Где я и где они? С какого перепугу?

Взять 1-го крупного союзника, польшу например.. Литва упадет почти наверняка к ней в унию и никаких проблем не будет. Сначала Новгород, затем казань, снова доесть новгород, полностью доесть казань. Затем можно одновременно тверь и рязань (если она не вассал ЗО, но почти наверняка будет вассалом). Ну и дальше уже по накатанной

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Blitzart

Играю за Бранденбург, завассалил Любек, захватил Лауэнбург и Люненбург. Агрессивка в районе 30, за 4 года спала до 21. За захват провок давали от 3 до 6, а вот вассалитет дорого обошёлся.

Так что не знаю, как вы там коалиции схватываете, опять по региону сжираете?

P.S. Причём за Любек заплатил двойную цену

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Взять 1-го крупного союзника, польшу например.. Литва упадет почти наверняка к ней в унию и никаких проблем не будет. Сначала Новгород, затем казань, снова доесть новгород, полностью доесть казань. Затем можно одновременно тверь и рязань (если она не вассал ЗО, но почти наверняка будет вассалом). Ну и дальше уже по накатанной

Вот, кстати, с Литвой вообще не факт. В моей партии Польша отказалась от унии. После чего двухпровинчатый Смоленск(появившийся из-за восстаний в Литве) смог отгрызть нехилый такой кусок от Литвы, пока сама Литва была занята войной с Москвой, а Польша увязла в Молдавской войне за независимость (тут Молдове, правда, не повезло). Я в это время сидел себе спокойно на Иберийском полуострове и тихо охреневал.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
"Мама, мама, а почему они на меня злятся, я ведь всего чуть-чуть откусил, ну чего они? Подумаешь, я читать не умею и что с того, раньше-то не злились!"

з.ы. При подписании мира со страной, если навести мышкой на количество получаемой агрессивки, всегда пишут кто её получит и сколько. А если агрессивка с кем-то больше 50, они имеют вполне законное право вступить в коалицию. А ИИ в наши дни старается использовать любую подвернувшуюся возможность нагадить врагу или зажравшемуся соседу. А уж про карту коалиций, где отражается вся информация по агрессивке и, вот ведь неожиданность, по коалициям, я и упоминать не стану.

Вот на счет читать надо... Вот перечитай внимательно, что я написал.

Тема какая? Казаки, да.

Обсуждается что? Изменения, правильно...

Раньше такого не было, сейчас есть. Изменилось - да..

Не будь кэпом - "При подписании мира со страной...etc"

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

Вот на счет читать надо... Вот перечитай внимательно, что я написал.

Тема какая? Казаки, да.

Обсуждается что? Изменения, правильно...

Раньше такого не было, сейчас есть. Изменилось - да..

Не будь кэпом - "При подписании мира со страной...etc"

Однако, вы умудрились, как минимум 6 раз, наступить на одни и те же грабли.

Ссылка на комментарий

Вопрос к играющим: Стоит подождать более оптимизированной версии, или можно влетать в игру прямо сейчас? Просто я хочу замутить долгу партию с парочкой модов, и для этого нужна стабильная версия =)

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Однако, вы умудрились, как минимум 6 раз, наступить на одни и те же грабли.

Еще раз, для особо одаренных... Партии пробные, дабы ознакомиться вот с такими вот нюансами, которых раньше не было.

Как избежать коалиций - не вопрос, всё понятно.

Обсуждаются новые нюансы, новое поведение АИ, а не то как же не быть втянутым в коалиции.

Коалиция есть - ну их Бог с ней.

Но что бы найти вот такие вот, может не значительные, но изменения, надо именно что несколько раз наступить на грабли.

В, общем, как говорится, "я ему про Ивана, а он мне про болвана"..

Ссылка на комментарий

Ydaa

Вроде, к багам претензий уже нет, если не считать Случайный, а вот к балансу и механике сословий как-то неоднозначно.

Ссылка на комментарий

Про АЕ ничего не знаю, за Венгрию скушал всю Сербо-Боснию, Венецию(только сам город), провинцию Ферара и никто в Италии даже ухом не повёл в мою сторону.

ЗЫ: Пока патч ужасает своими багами и недоработками. Во-первых, боты регулярно начинают танцевать в двух провинциях или тупо стоять на месте . Во-вторых, идиотская ошибка разработчиков с функцией "позвать в войну за земли". Нападаю на Польшу, Москва не хочет драться - ей видите ли нужны не польские, а литовские(униат) земли. Нападаю на Литву - Богемии нужны польские земли, воевать не идёт. Даже после начала войны призвать их нельзя.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Но что бы найти вот такие вот, может не значительные, но изменения, надо именно что несколько раз наступить на грабли.

В, общем, как говорится, "я ему про Ивана, а он мне про болвана"

Здесь делятся полезной инфой, а не любой. Ваши старания наступать на грабли просто непонятны, ибо давно известно, что
Сначала Новгород, затем казань

ЗЫ: опыт моих партий за Мск подтверждает, что всё как и раньше - Новгород, Казань, Новгород, Казань... потом как угодно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А я-то всегда с Казани начинал, чтоб провки с шаманизмом урвать пока там упёртые мусульмане не завелись, а Новгород никуда не денется.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
А я-то всегда с Казани начинал, чтоб провки с шаманизмом урвать пока там упёртые мусульмане не завелись, а Новгород никуда не денется.

Лет через 5-7 непокусанный Новгород заключает союза с Пше-Литвой. И тогда пилить его будет гораздо тяжелее. Я уже наступал на эти грабли.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Здесь делятся полезной инфой, а не любой. Ваши старания наступать на грабли просто непонятны, ибо давно известно, что

ЗЫ: опыт моих партий за Мск подтверждает, что всё как и раньше - Новгород, Казань, Новгород, Казань... потом как угодно.

Порядок вышеперечисленный я и описал. С начала Новгород, потом Казань.

И вот после Новгорода коалиция, чего раньше не было. К этому вёл.

В общем, ок, все понятно.

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Где-то 10 к 1, что одиноко так и просидит, но зато любит заключать союз с Шотландией, это вот серьёзно, конечно ^_^

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Fagoth_Fatalist

Где-то 10 к 1, что одиноко так и просидит, но зато любит заключать союз с Шотландией, это вот серьёзно, конечно ^_^

На Шотландию то естественно плевать. А вот в 3 из 3 тестовых партий на 1.12 примерно через 10 лет нетронутый Новогород всегда заключал союз с Польшей. Так что с ним всё-таки стоит поторопиться. Ещё бывает, что Новгород заключает союз с Англией. Не так уж и страшно, но всё-таки десант они высадить могут.

Ссылка на комментарий

Tempest

зашёл такой в патчноут

- Интеграция Шотландии с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 5 провинций с 1444.

- Интеграция Литвы с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 10 провинций с 1444.

Oh shi~

Теперь Польша и Англия не такие мощные :D

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
зашёл такой в патчноут

Oh shi~

Теперь Польша и Англия не такие мощные :D

Да это давно было пора сделать. Чистейшей воды эксплойт же. Ещё про Арагон для Кастилии забыли написать. Его тоже нельзя раскормить более чем на 10 пров.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

Да как посмотреть, вот играл я ПольшеЛитвой, играю такой, в основном Литву кормлю, сам раза в 2 меньше неё и вот смотрю какая-то она дохлая, войск нет, а она, дура, вся крепостями застроилась, ещё модернизироваться ей может приспичить, контроля над войсками нет. В общем долго так с ней лучше не играть, по моему.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Бот отколот какую фишку:

Стоят рядом две армии, и одновременно начинают идти друг к другу(объединиться значит). Но т.к. повернуть нельзя, а идти они начинают одновременно, то они просто меняются местами. И снова. И снова. И снова... Тем временем я спокойно захватываю Португалию, а бот продолжает танцевать бальные танцы.

Провансальский балНажмите здесь!
 qE7mZu4.jpg[Cкрыть]

Подтверждаю, ИИ армий в новом патче просто шокирует своей тупостью. Имел возможность наблюдать следующую картину: стоят в соседних провинциях армии враждующих государств, одна из них начинает движение в сторону другой, та отступает, вследствие чего первая тоже останавливается. Это продолжалось, наверное, до самого конца войны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499722

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...