Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 110 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С сословиями в целом неплохо, думаю когда появиться какой нибудь адекватный гайд будем намного легче. Случайный новый свет же вовсе не случайный, мне уже 3-й раз попадается одни и те же маленькие острова, а если не они то что-то в этом духе (не масштабное)

дык так и задумано

у них же все состоит из кусочков заданных, из коих создается новый свет аки пазл

Ссылка на комментарий

У меня курию Ливонский орден законтролил с самого начала партии - вот такого не видал ранее. Точнее чтобы любая мелочь какая-то её получала, которая даже одного кардинала иметь не в состоянии.

Ссылка на комментарий

Раньше блокада была блокадой.

Т.е если Англия выиграла у Испании на море, то никто не может просочиться в Америку. Не пустят.

Сейчас же на это всем плевать - в любой момент можно наклепать чуть ли не полсотни войск в любой точке колоний.

То бишь плавает 200 английских линкоров, ничего сделать не могут, а Кастилия спокойно захватывает провки на континенте (ну кроме островов).

Или стоит сотня линкоров в датских проливах - ни один швед не может пройти в свои западные провки, только в обход. Сейчас же всем глубоко пофиг (ну разве что островок какой-то сумели захватить) и все ходят как хотят.

Венеция беззащитна перед османом, совершенно.

Раньше Венеция+Мамлюк могли раскатать османа за счет блокады. Т.е просто осману никто не дает пройти к турецким провинциям. Сейчас же у Венеции можно влегкую отобрать все провинции (ну кроме, собственно, самой Венеции).

Большого османа может победить только огромная коалиция. И вообще, практически всем странам нет смысла строить флот (ну кроме колонизаторов, мб Венеции)

Не знаю с четвертой попытки за византию успел стартовать. все вроде норм.не помешал сильный осман (по сравнению со мной то...)

Хотя я вообще в принципе согласен. думаю изменения справедливые, но должно быть но:

Например как-то так, через пролив переходить можно, НО только в том случае, если флот в проливе не имеет 100%ной блокады.

Тут есть одно но, когда можно было запирать проливы, игроки пользовались этим напропалую, - сам не раз запирал сильные вражеские армии на сраном островке и спокойно захватывал страну. - Это тоже не дело.

насчет пополнения в провинциях, - я бы ограничил годом. Т.е. условно говоря к 1650 году в новом свете накопилось дофига людей, и тогда мол можно спокойно клепать армии. Мол есть из кого, а до того - нет.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Почему войска союзников собираются в огромный стек в какой-нибудь союзной (!) прове и горят, вместо того чтоб действовать?!

В пред раз оживить их помогло прикрепление к ним одного моего отряда - они расходились. Но сейчас я просто не могу заставить их сдвинуться с места. Они не реагируют на призывы присоединиться к моей армии или осадить какую-либо прову.

Как у вас с этим?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Почему войска союзников собираются в огромный стек в какой-нибудь союзной (!) прове и горят, вместо того чтоб действовать?!

В пред раз оживить их помогло прикрепление к ним одного моего отряда - они расходились. Но сейчас я просто не могу заставить их сдвинуться с места. Они не реагируют на призывы присоединиться к моей армии или осадить какую-либо прову.

Как у вас с этим?

Скорее всего они нацелились на какие-то провы, но им мешает пройти форт и они ждут, когда он падёт.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Скорее всего они нацелились на какие-то провы, но им мешает пройти форт и они ждут, когда он падёт.

Засада, если так.

Непонятно:

- как они нацелились изначально?

- зачем?

- почему не пересчитывается логика вообще (могут стоять так годами, перезапуск игры тоже не помогает)?

- что делать?

- где похожие комментарии - неужели ни у кого такой проблемы ни разу не возникало?

PS: стоят они далеко от боевых действий. Единственный форт, который может остановить их именно там, где они стоят, союзный (вассала). Но армия вассала стоит там же...

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

tabularasa

9 советников на производство уволил, прежде чем появился другой в пуле

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

У всех слетел айронмэн после хотфикса? Точнее сейв включается, но на возможных ачивках пишется "файл изменён или не ваш или отключён длк", как то так

Ссылка на комментарий

AndrG
У всех слетел айронмэн после хотфикса? Точнее сейв включается, но на возможных ачивках пишется "файл изменён или не ваш или отключён длк", как то так

Да, после первого хотфикса как только ИИ собирает какую-нибудь страну, айронмен слетал. Хотфикс хотфикса, вышедший сегодня ночью, восстановить запоротые сейвы не смог. Сейчас проверяю, перестали ли хотя бы нормальные сейвы косячиться. Минут через 20 отпишусь в теме ачивок.

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Уматный

благосклонность -1000 это что за зверь и с чем его едят

дипломатию всю перекроили ?

Ссылка на комментарий

ryazanov
благосклонность -1000 это что за зверь и с чем его едят

дипломатию всю перекроили ?

Читайте дневники разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

alexis

Для обсуждения сословий в игре создана отдельная тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там же есть высказывание о техническом вырезании сословий из игры.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Обратил ли кто-то внимание, что теперь можно создавать, загружать и играть в айронмен-сейв без подключения к интернету?

По мне так это просто праздник

UPD: показалось :mad:

Ссылка на комментарий

Мозгов у ИИ совсем не осталось :mad: . Я Тимуридами свел варскор к 35%, при этом потерял около 15K менпауера, а Казань все не хочет подписывать мир с Московитами. Плюс к этому воюет с Ногайцами.

UPD. Подписал сепаратный мир с Московией, отделались 150 дукатами. И сразу же напала ЗО, естественно отказал в помощи ^_^

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Мозгов у ИИ совсем не осталось :mad: . Я Тимуридами свел варскор к 35%, при этом потерял около 15K менпауера, а Казань все не хочет подписывать мир с Московитами. Плюс к этому воюет с Ногайцами.

UPD. Подписал сепаратный мир с Московией, отделались 150 дукатами. И сразу же напала ЗО, естественно отказал в помощи ^_^

Эээ так всегда было. Ну и не особо понятно кто и с кем воюет.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Меня больше раздражает, что мои вассалы (когда их 2) частенько начинают "танцы с бубнами" во время войны. 1 идёт в провинцию, где стоят войска 2-го, а второй начинает движение навстречу и в итоге зависают в этих 2-х провинциях, пока не подпишу мирный договор

Ссылка на комментарий

DrowRanger
Меня больше раздражает, что мои вассалы (когда их 2) частенько начинают "танцы с бубнами" во время войны. 1 идёт в провинцию, где стоят войска 2-го, а второй начинает движение навстречу и в итоге зависают в этих 2-х провинциях, пока не подпишу мирный договор

И враг так тоже делает часто, заглючит, и его можно голыми руками брать. За Бранденбург победил Польшу, Ригу и Новгород вообще без сражений собственно с союзниками Польши, их заглючило по дороге в литовских землях.

Нужен фикс....

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Я превосхожу Мин на 4 воентеха в которые входят новые пехотинцы, конница и пушкиНажмите здесь!
 Но ИИ видимо пофиг на такие мелочи

Et5M2zU.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Генерал и кубик зарешали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 503413

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...