Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 144 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
А что с ними было не так?
Можно было после создания страны поправить идеи и айронмен это радостно кушал. В итоге можно было сыграть очень Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Например в данном случае товарищ сделал себе 10000 колонистов и +10000% дисциплины. Честь и хвала. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Сыграл пару партий за колонизаторов, никто не обращал внимания, что теперь ИИ всегда прётся туда, куда и игрок? Может у меня конечно мания приследования, но не может же такого быть, что постоянно выбирает те же регионы. Играл Конго, Португалия и Испания дико захватывали Африку (не только Магриб), потом к ним присоеденился ещё Неаполь с Великобританией. Сейчас вот уплыл на Карибы Гамбургом, так сразу же, игнорируя Бразилию, Португалия начала колонизировать Карибы, затем Испания Флориду. Южная Америка ещё прилично была свободна, пока ВБ не приплыла

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Сыграл пару партий за колонизаторов, никто не обращал внимания, что теперь ИИ всегда прётся туда, куда и игрок? Может у меня конечно мания приследования, но не может же такого быть, что постоянно выбирает те же регионы. Играл Конго, Португалия и Испания дико захватывали Африку (не только Магриб), потом к ним присоеденился ещё Неаполь с Великобританией. Сейчас вот уплыл на Карибы Гамбургом, так сразу же, игнорируя Бразилию, Португалия начала колонизировать Карибы, затем Испания Флориду. Южная Америка ещё прилично была свободна, пока ВБ не приплыла

Ничего необычного. У вас просто паранойя случилась. :lol:

Ссылка на комментарий

Ермак
Можно было после создания страны поправить идеи и айронмен это радостно кушал. В итоге можно было сыграть очень Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Например в данном случае товарищ сделал себе 10000 колонистов и +10000% дисциплины. Честь и хвала.

Фу так делать... :mad:

Ссылка на комментарий

Comnenos
Сыграл пару партий за колонизаторов, никто не обращал внимания, что теперь ИИ всегда прётся туда, куда и игрок? Может у меня конечно мания приследования, но не может же такого быть, что постоянно выбирает те же регионы. Играл Конго, Португалия и Испания дико захватывали Африку (не только Магриб), потом к ним присоеденился ещё Неаполь с Великобританией. Сейчас вот уплыл на Карибы Гамбургом, так сразу же, игнорируя Бразилию, Португалия начала колонизировать Карибы, затем Испания Флориду. Южная Америка ещё прилично была свободна, пока ВБ не приплыла

Есть такое, в моей партии за Францию колонизацию начал очень поздно, взял исследовательские идеи только четвертой веткой. Так Испания не брала исследовательских идей до самого того времени, пока я не начал колонизацию, и так и норовила заселять земли рядом с моими в Африке. И Нидерланды туда же - в этой партии они остались католиками, и игнорируя тордесильясский договор упорно ставили колонии на моих Карибах. Впрочем, мне это только облегчало жизнь, поскольку считаю, что метод колонизации за Францию - это отжимание у других их колоний :) Я так практически всем БСК завладел, внаглую отобрав его у Португалии, и Бразилию также отжал у них же.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Чот у меня странная тенденция в айронмоде наметилась - за кого не сяду, у ИИ взлетают только те, кто мне не конкурент.

Шел на лазаря - взлетела рашка, франция и португалия. Шел на льва севера - османы, испания и австрия. Австрия конечно в тему, но османы и испания пошли за протестантов и гг изи, что нозывается. Объединяю италию - швеция, польша, англия.

В итоге партии одна другой скучнее.

Ссылка на комментарий

Aelirenn
Чот у меня странная тенденция в айронмоде наметилась - за кого не сяду, у ИИ взлетают только те, кто мне не конкурент.

Шел на лазаря - взлетела рашка, франция и португалия. Шел на льва севера - османы, испания и австрия. Австрия конечно в тему, но османы и испания пошли за протестантов и гг изи, что нозывается. Объединяю италию - швеция, польша, англия.

В итоге партии одна другой скучнее.

Надо было просто соседей-конкурентов не унижать :) И все было бы хорошо и у них

Изменено пользователем Aelirenn
Ссылка на комментарий

Kapellan
Надо было просто соседей-конкурентов не унижать :) И все было бы хорошо и у них

Дак я и не лезу, уж на старте то точно - не до того. Но то францию на старте укатают, то иберийской свадьбы или смерти бургундского герцога нет. С Польшей щас вообще 50 на 50.

Ссылка на комментарий

Comnenos
Дак я и не лезу, уж на старте то точно - не до того. Но то францию на старте укатают, то иберийской свадьбы или смерти бургундского герцога нет. С Польшей щас вообще 50 на 50.

Может мне так "везет", но в моих партиях смерть бургундского герцога - редкий гость.

Польшу в последней партии съела Богемия, бессменно практически сидящая на имперском троне СРИ. По результатам войны Лиг из Богемии снова выделили Польшу, которая через некоторое время отъелась "от моря до моря". Правда потом от нее оторвали Пруссию, и море осталось только одно. Литва же безвозвратно канула в небытие, ее поглотили Киев, Чернигов, Полоцк, и затем сожравшая всех кроме Чернигова Россия.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Может мне так "везет", но в моих партиях смерть бургундского герцога - редкий гость.

Польшу в последней партии съела Богемия, бессменно практически сидящая на имперском троне СРИ. По результатам войны Лиг из Богемии снова выделили Польшу, которая через некоторое время отъелась "от моря до моря". Правда потом от нее оторвали Пруссию, и море осталось только одно. Литва же безвозвратно канула в небытие, ее поглотили Киев, Чернигов, Полоцк, и затем сожравшая всех кроме Чернигова Россия.

Совершенно аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про 1.15.

Переведу, пожалуй.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про 1.15.

Переведу, пожалуй.


 i 

Так как 1.15 - это полноценный большой патч, с его обсуждением предлагается переехать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Интересно, начать играть сейчас или подождать патча?

Ссылка на комментарий

Интересная активность от АИ, приятно удивлён!

AIНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

JLRomik
Интересная активность от АИ, приятно удивлён!

AIНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Вот только, как мне кажется, предшествовала этой активности глупость. Я вижу это так: Саксен-Лауэнбург захватывает две провинции, одну отдает по требованию императора, вторую теперь не может закорить и поэтому продает.

Ссылка на комментарий

Мне как-то за Швецию ИИ Англии в самом начале партии субсидии назначил :blush:

Ссылка на комментарий

mister00
Мне как-то за Швецию ИИ Англии в самом начале партии субсидии назначил :blush:

Если у него Дания в райвалах, то запросто. ИИ часто субсидии дает тем, кто воюет с соперниками.

Ссылка на комментарий

Вот только, как мне кажется, предшествовала этой активности глупость. Я вижу это так: Саксен-Лауэнбург захватывает две провинции, одну отдает по требованию императора, вторую теперь не может закорить и поэтому продает.

Ну да так и было, только освободил Макленбург я.

А почему бы не замутить все европейский сходнячок

warНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Если у него Дания в райвалах, то запросто. ИИ часто субсидии дает тем, кто воюет с соперниками.

За это дают очки влияния. Главное, не выходить в меню до отмены этих субсидий.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Ну да так и было, только освободил Макленбург я.

А почему бы не замутить все европейский сходнячок

warНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Что-то черкесы в последнее время очень сильными стали, как и Генуя. У меня вот уже несколько партий подряд Крым оказывается в пучине бедствий, и его пилит Генуя с ордами, и затем Генуя бросается на орды, доходя аж до Волги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504831

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...