Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 141 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да вот была теократия, съели, освободил и стали монархией.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Да вот была теократия, съели, освободил и стали монархией.

Ну и предлагаете этой ОПМ монархии стать вольным городом. Она согласится

Ссылка на комментарий

Master_Al не хотят, только республики хотят.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Master_Al не хотят, только республики хотят.

Чтобы монархия захотела надо высокую дип репу иметь и отношение по-максимуму.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Если не ошибаюсь, чтобы монархия приняла приглашение стать свободным городом нужно отношения +200 и дип.репа в районе 4-5, тогда перекрывается штраф -50 от ФП. А вот штраф теократии, -100, переплюнуть по-моему уже нереально. Нужна дип.репа в районе 15.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Если не ошибаюсь, чтобы монархия приняла приглашение стать свободным городом нужно отношения +200 и дип.репа в районе 4-5, тогда перекрывается штраф -50 от ФП. А вот штраф теократии, -100, переплюнуть по-моему уже нереально. Нужна дип.репа в районе 15.

Австрийцы с идейками и политиками на репу не смогут?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Если не ошибаюсь, чтобы монархия приняла приглашение стать свободным городом нужно отношения +200 и дип.репа в районе 4-5, тогда перекрывается штраф -50 от ФП. А вот штраф теократии, -100, переплюнуть по-моему уже нереально. Нужна дип.репа в районе 15.

Я что-то посчитал. И получается чтобы монархия согласилась надо 11 дип. репы

Вот что есть на вики. С мелким минором доверие скорее всего будет нейтральным значит 0.

Максимальное отношение +20

Дружелюбное отношение/беспокойное +20

И получается еще надо +11 набирать дип репой другим ни чем.

Или союзиться и набирать очки фидбека для увеличения доверия

+50 to -50 from trust/distrust

+20 to -50 from opinion.

+20 Friendly or Threatened attitude

+1 or -1 per point of Diplomatic Reputation (Rounded down to nearest whole number)

-1000 More than one province

-1000 Elector of Holy Roman Empire

-1000 Hostile or Outraged attitude

-1000 Subject of another country

-20 Neutral attitude

-20 Monarchy (тут старые данные)

-100 Theocracy

Австрийцы с идейками и политиками на репу не смогут?

Там не все так просто и с обычной монархирей, если посчитать.

Ссылка на комментарий

Я что то не понял, создал клиентское государство, сделал его маркой, но опция позволяющая отсылать ей рекрутов не появилась, но по прежнему можно ввести скутарий для этого государства. Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Master_Al
Master_Al не хотят, только республики хотят.

На 1,13 делал ачивку как раз с этими вольными городами. За Австрию. Без единой идеи. Выделяешь любую страну из другой. Улучшаешь чуть чуть отношения (или просто подарок даришь) и все - ОПМ на все согласен. Не помню был советник на дип репу или нет, но все делалось крайне просто.

Не уж то на 1.14 так все поменяли? Если так уж горит можно отключить казаков, дать статус вольного города и снова включить ДЛЦ.

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

EvilFrog
На 1,13 делал ачивку как раз с этими вольными городами. За Австрию. Без единой идеи. Выделяешь любую страну из другой. Улучшаешь чуть чуть отношения (или просто подарок даришь) и все - ОПМ на все согласен. Не помню был советник на дип репу или нет, но все делалось крайне просто.

Не уж то на 1.14 так все поменяли? Если так уж горит можно отключить казаков, дать статус вольного города и снова включить ДЛЦ.

Судя по тому что в 1.13 монархия давала -20 к желанию стать вольным городом, а в 1.14 уже -50 дает.

То да все усложнили значительно.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ну тогда нужно брать территорию, выделять как вассала с нужной ФП. Отпускать теряя престиж.

И делать вольным городом.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Ну тогда нужно брать территорию, выделять как вассала с нужной ФП. Отпускать теряя престиж.

И делать вольным городом.

Можно и войной выбивать. Не уверен правда что там выпадет, но обычно стандарт выпадает по освобождению.

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

C Австрией бред еще тот сделали. Она сначала сжирает всю империю а потом сливается от кучи сепаратистов и конфликтов... странный император

Ссылка на комментарий

райн77

вчера прикупил The Cossacks ..

понравились орды .. разграбление и низкий АЕ дает все шансы на WC

можно попробовать даже за ойратов ..

глюк с прозрачными окнами вчера выскакивал раз, помогла перезагрузка партии с выходом в меню

больше глюков пока не замечено ..

ИИ убивает иногда наповал ) воевал Тимуридами против Ногаев.. Ногаи в тоже время воевали с Казанью против ЗО ... слил Ногаям армию до 3к ...

потрепанная армия Ногаев сбежала сначала на границу с Казанью и после этого пошла в Казань .. вопрос - зачем? висел не долго .. там объеденившись с двумя полками Казанцев убилась об 15к Золотоордынцев осаждающих столицу Казани .. т е 5000 пошли умышленно на 15000 и убились естественно в ноль

зачем? ))

если не сложно .. напомните пожалуйста .. есть ли ограничения для Орды стать императором СРИ или чтобы возглавить папскую курию?

вообщем если оставаться ордой до конца партии имеет ли смысл переход в католичество?

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

C Австрией бред еще тот сделали. Она сначала сжирает всю империю а потом сливается от кучи сепаратистов и конфликтов... странный император

Более того, она склонна к маниакальному прокладыванию дорожек к своим анклавам(если такие имеются). Особенно весело это смотрится с новой системой стратегических и жизненно важных провинций. Можно с ней дружить, иметь доверительные отношения, но не дай боже ты встал у нее на пути прокладывания дорожки к анклаву(жизненно важные провы, как считает ИИ) - без разговоров рвет все договоры и нападает при возможности. Если до нападения просто отдать провинцию - становится мирной и снова дружба и жвачка. Такой вот маразматичный Император.

Ссылка на комментарий

вчера прикупил The Cossacks ..

понравились орды .. разграбление и низкий АЕ дает все шансы на WC

можно попробовать даже за ойратов ..

глюк с прозрачными окнами вчера выскакивал раз, помогла перезагрузка партии с выходом в меню

больше глюков пока не замечено ..

ИИ убивает иногда наповал ) воевал Тимуридами против Ногаев.. Ногаи в тоже время воевали с Казанью против ЗО ... слил Ногаям армию до 3к ...

потрепанная армия Ногаев сбежала сначала на границу с Казанью и после этого пошла в Казань .. вопрос - зачем? висел не долго .. там объеденившись с двумя полками Казанцев убилась об 15к Золотоордынцев осаждающих столицу Казани .. т е 5000 пошли умышленно на 15000 и убились естественно в ноль

зачем? ))

если не сложно .. напомните пожалуйста .. есть ли ограничения для Орды стать императором СРИ или чтобы возглавить папскую курию?

вообщем если оставаться ордой до конца партии имеет ли смысл переход в католичество?

Ордой можно стать Императором СРИ и контролировать папскую курию. Ограничение только на религию и на форму правления (теократия/республика) в случае СРИ.

Орда - сама по себе является формой монархией.

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Я где-то видел, что якобы с 0/0/0 монархами теперь что-то сделать можно?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Я где-то видел, что якобы с 0/0/0 монархами теперь что-то сделать можно?

Если он доживет до 70 лет получите ачивку: "Когда же ты умрешь!"

Ссылка на комментарий

5in@row

Всегда можно было в бой их посылать, если не женщина.

Ссылка на комментарий

tabularasa
И получается еще надо +11 набирать дип репой другим ни чем.

Там не все так просто и с обычной монархирей, если посчитать.

Дип репа не перемножается на 2?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504157

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...