Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 135 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Вот почему, рано или поздно после этого до них дойдёт, что форты строили не в каждом городе государства и они сделают большие дорогие форты с зонами контроля. Погодите ка...

У них уже были провинции без фортов, потом решили, что они слишком легко захватываются, воткнули форт в каждую провинцию, получили ковровые осады, снова убрали форты, прикрутили зоны контроля (которых быть не должно и которые не работают) — и так по кругу? Что они сделают против сплошной застройки фортами, из-за которой можно беспрепятственно ходить через них без захвата?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что они сделают против сплошной застройки фортами
Проигнорируют, т.к. форт строится год 30 месяцев, и метода годится только для извращений. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Проигнорируют, т.к. форт строится год, и метода годится только для извращений.

30 месяцев, не год

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Гарнизон прикован там что-ли? Почему эти солдаты не могут осуществлять контроль какой-то территории вокруг себя? Если идет вражеская армия, то она, конечно, может захватывать территории (гарнизон в в форте), но когда уходит - солдаты из форта опять берут область под контроль. Идея то хорошая, реализацию только нужно сделать нормальной. Маленькие области уже есть, осталось сделать последний шаг, решить некоторые вопросы и все станет ясно и наглядно. А если очень уж режет глаз блокирование перемещения и связанная с этим извращенная порнография, то полное блокирование действительно странновато, уж лучше замедлять перемещение вражеской армии в зоне действия форта, в зависимости от уровня, причем сильно замедлять (ну и аттришн навешивать дополнительный).

То есть гарнизон форта в 1000 чел. изи так держал свою территорию радиусом 100-200 км, а также соседние территории с теми же размерами? А если замахнуться на размеры провинции ДВ России, то там вообще какие-то смешные 300-500км.

Второй момент - как будет форт 1000-5000 чел. контролировать территорию вокруг, будучи осажденным армией тысяч в 20-50? Почему бы не сделать свободный проход по территориям, контролируемым фортом, если форт осажден достаточным кол-вом войск? Так-то вообще история показывает, что армия вполне может пройти мимо гарнизона форта, если ей надо. Другое дело что тактически было невыгодно оставлять позади себя вражеский гарнизон, который может попустить крови снабжению или при отступлении вашей армии, но пройти мимо как бы никто не мешал.

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

То есть гарнизон форта в 1000 чел. изи так держал свою территорию радиусом 100-200 км, а также соседние территории с теми же размерами? А если замахнуться на размеры провинции ДВ России, то там вообще какие-то смешные 300-500км.

Это уже условность, подобных поводов придраться можно массу найти. Можно сделать так, что малые гарнизоны и контроль вокруг себя будут годами устанавливать.

Второй момент - как будет форт 1000-5000 чел. контролировать территорию вокруг, будучи осажденным армией тысяч в 20-50? Почему бы не сделать свободный проход по территориям, контролируемым фортом, если форт осажден достаточным кол-вом войск? Так-то вообще история показывает, что армия вполне может пройти мимо гарнизона форта, если ей надо. Другое дело что тактически было невыгодно оставлять позади себя вражеский гарнизон, который может попустить крови снабжению или при отступлении вашей армии, но пройти мимо как бы никто не мешал.

Блокирование движения - вопрос не ко мне. Я писал, что это можно заменить и повышенным аттришеном и замедлением движения в зоне контроля, и необходимостью оставить осадную армию тоже можно. Тут ведь тоже условность, такова концепция парадоксов, отказываться от неё они вряд-ли будут, да и не нужно, как идея она совсем неплоха, просто реализована кривовато. Четкая и понятная зона контроля - вот что нужно (и мне кажется, что введение областей имеет к этому отношение).

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

То есть гарнизон форта в 1000 чел. изи так держал свою территорию радиусом 100-200 км, а также соседние территории с теми же размерами? А если замахнуться на размеры провинции ДВ России, то там вообще какие-то смешные 300-500км.

Второй момент - как будет форт 1000-5000 чел. контролировать территорию вокруг, будучи осажденным армией тысяч в 20-50? Почему бы не сделать свободный проход по территориям, контролируемым фортом, если форт осажден достаточным кол-вом войск? Так-то вообще история показывает, что армия вполне может пройти мимо гарнизона форта, если ей надо. Другое дело что тактически было невыгодно оставлять позади себя вражеский гарнизон, который может попустить крови снабжению или при отступлении вашей армии, но пройти мимо как бы никто не мешал.

Брестская крепость вполне была пропущена немцами, хотя отвлекла на себя войска

отсталая нация австрия, ЧТА!!!!1111Нажмите здесь!
 Cpc3RT1.jpg[Cкрыть]

втф

Ссылка на комментарий

Риндера
отсталая нация австрия, ЧТА!!!!1111

Я заметила за нынешней Австрией сильную любовь к поеданию всей соседней мелочи. Наверное много очков уходит на снижение усталости от войны и национализацию. Провки-то жирные в Европе.

Ссылка на комментарий

И раньше проблема была, но сейчас все прям повально в долгах сидят, даже у всяких удачливых мажоров с бонусом наоборот ещё больше долги, тысячами просто.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
И раньше проблема была, но сейчас все прям повально в долгах сидят, даже у всяких удачливых мажоров с бонусом наоборот ещё больше долги, тысячами просто.

Это потому что наемников много. И АИ выбирает их до дна если получится. Причем всяких пушек любит набрать.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Я знаю, но это проблема намного больше, чем форты, даже вот не знаю, как играть, к середине игры уже в соперники так поставить некого, как фичей игры, так и логически. Даже консолью деньги отсылаю вражеским странам, куда ж деваться.

С сословиями тоже проблем не вижу, нравится вполне.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Я заметила за нынешней Австрией сильную любовь к поеданию всей соседней мелочи. Наверное много очков уходит на снижение усталости от войны и национализацию. Провки-то жирные в Европе.

но емае, у аютии китайская тез группа, и она обошла австрию, и аютия не она такая

как так, там же 60% штраф емае

И раньше проблема была, но сейчас все прям повально в долгах сидят, даже у всяких удачливых мажоров с бонусом наоборот ещё больше долги, тысячами просто.

ну так, в любую войну в наемников уходят, и привет долги

кто то тут рассказывал про францию с 16к долгов :)

EvilFrog

Я знаю, но это проблема намного больше, чем форты, даже вот не знаю, как играть, к середине игры уже в соперники так поставить некого, как фичей игры, так и логически. Даже консолью деньги отсылаю вражеским странам, куда ж деваться.

С сословиями тоже проблем не вижу, нравится вполне.

эт не проблема эт фича

в 1,12 так же было, в конце некого было поставить

в 1,13 можно было за османов собранных выставить ривалом византию

в 1,14 опять откатили как было

качели :)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня вопрос, ГДЕ, МАТЬ ЕЁ, ГАНЗА? За любек\гамбург решения на создание нету, это теперь действительно тупо союз городов?

Ссылка на комментарий

BOCbMOY

Ганзы нет. Союз городов. Глаза вас не обманывают)

Ссылка на комментарий

Причем тут лимит игроку? Игроку тоже порезать. Зажрались все уже воевать только наемниками.

Переходишь на наемников и МП вообще перестает тебя волновать. Хотябы качество понизить чтоли наемников. :001:

Качество категорически нельзя, как уже кто-то сказал, они воевали намного лучше деревенского ваньки или местечкового жака, другое, можно им(наёмникам) дух попилить, повысив боевые качества, чтобы нельзя их было без регулярной армии использовать. И исторично(всё-таки наёмники редко бились до последней капли крови, нафиг оно им надо умирать) и не будет такого бешеного спама. Главное, ИИ научить смешанные армии адекватно делать.

Изменено пользователем BOCbMOY
Ссылка на комментарий

Kapellan
И исторично(всё-таки наёмники редко бились до последней капли крови, нафиг оно им надо умирать)

Ненаёмники бились до последней капли крови ещё реже. Забрили их в рекруты и платят копейки, мотивации ещё меньше.

Ссылка на комментарий

gorbushka
Чем больше наёмников Вы наберёте, тем больше будет цена последнего. Сам недавно нанимал вручную пехоту - каждый следующий пехотинец на 0,1 дуката дороже.

Дело не в том, что чем больше их в армии, тем дороже найм следующих, а в том, что они в принципе бесконечны.

Европа и так очень бедная на геймплейные механики игрушка, а бесконечные наемники вообще нивелируют такой параметр, как рекрутский пул страны, который, по задумке самих же разработчиков, должен быть очень важен и за которым надо следить.

А теперь мы получаем, фактически, объединение потока дукатов и потока рекрутов в один общий параметр из-за того, что они теперь вполне успешно конвертируются друг в друга.

Есть же бедные экономически страны, которые сильны, тем не менее, своими людскими ресурсами и заставляют считаться с собой, а есть Голландии и Венеции, который доход могут иметь, как у всей России. А теперь, в новых реалиях, Нидерланды седлают всю торговлю от Азии до Европы, набирают себе 200-300к наемников и вполне успешно противостоят континентальным мажорам в одиночку, используя свои безразмерные финансы.

Дело даже не в том, что это не исторично и не реалистично. В топку реализм, Европка никогда им не славилась. Но это банально делает неинтересным противостояние мажоров друг другу на поздних стадиях игры. Они просто давят друг друга консолидированным параметром рекруто-дукатов ( у одних больше людей, у других бабок, но на деле никакой разницы ) без какой бы то ни было возможности стратегического маневра, у кого мошна больше, тот и победил.

Ссылка на комментарий

Дело не в том, что чем больше их в армии, тем дороже найм следующих, а в том, что они в принципе бесконечны.

Европа и так очень бедная на геймплейные механики игрушка, а бесконечные наемники вообще нивелируют такой параметр, как рекрутский пул страны, который, по задумке самих же разработчиков, должен быть очень важен и за которым надо следить.

А теперь мы получаем, фактически, объединение потока дукатов и потока рекрутов в один общий параметр из-за того, что они теперь вполне успешно конвертируются друг в друга.

Есть же бедные экономически страны, которые сильны, тем не менее, своими людскими ресурсами и заставляют считаться с собой, а есть Голландии и Венеции, который доход могут иметь, как у всей России. А теперь, в новых реалиях, Нидерланды седлают всю торговлю от Азии до Европы, набирают себе 200-300к наемников и вполне успешно противостоят континентальным мажорам в одиночку, используя свои безразмерные финансы.

Дело даже не в том, что это не исторично и не реалистично. В топку реализм, Европка никогда им не славилась. Но это банально делает неинтересным противостояние мажоров друг другу на поздних стадиях игры. Они просто давят друг друга консолидированным параметром рекруто-дукатов ( у одних больше людей, у других бабок, но на деле никакой разницы ) без какой бы то ни было возможности стратегического маневра, у кого мошна больше, тот и победил.

Тут дело не в огромной торговле, чёрт с ней, а в займах. Большая страна может набрать долгов на наёмниках на тысячи дукатов. Надо ограничить это дело, например за каждый взятый займ уменьшать скорость пополнения наёмников и увеличивать стоимость найма новых, причём очень сильно. Какой нормальный наёмник пойдёт воевать за страну, которая на грани банкроства?

Плюс в описаниях событий, идей и т.д. очень много говорят про предательства наёмников, чего в игре совершенно нет.

Ссылка на комментарий

proconsul

Европа - это игра не про реализм, Европа - это игра в альтернативную реальность. И требовать от парадоксов больше реализма в этой игре - это как требовать от козла молока.

Те же Нигерланды, будучи небольшой по размеру страной, в реальности щелкали по носу и испанцев, и французов. Почему бы и в игре им так не делать? =) А русским, так вообще, если "по реализму", при оборонительной войне нужно давать бонус "+100500 к боевому духу".

Добавлять всякие предательства наемников и прочие, нужные с точки зрения реализма штуки - это значит внести еще больше микроменеджмента в игру. А его сейчас и так хватает.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Европа - это игра не про реализм, Европа - это игра в альтернативную реальность. И требовать от парадоксов больше реализма в этой игре - это как требовать от козла молока.

Те же Нигерланды, будучи небольшой по размеру страной, в реальности щелкали по носу и испанцев, и французов. Почему бы и в игре им так не делать? =) А русским, так вообще, если "по реализму", при оборонительной войне нужно давать бонус "+100500 к боевому духу".

Добавлять всякие предательства наемников и прочие, нужные с точки зрения реализма штуки - это значит внести еще больше микроменеджмента в игру. А его сейчас и так хватает.

Надо чтобы шанс восстания наемников рос от разницы их междурегулярами.

Если войска в основном наемников то имеют реальный шанс востать/отказаться дратся в плохом раскладе.

Ну или к пулу наемников привязать. Чтобы для малых стран можно было разогнать идеями.

Сейчас например идея на колчиество доступных наемников по факту то и не нужна.

Их и так больше чем надо.

Ссылка на комментарий

proconsul
Надо чтобы шанс восстания наемников рос от разницы их междурегулярами.

Если войска в основном наемников то имеют реальный шанс востать/отказаться дратся в плохом раскладе.

Ну или к пулу наемников привязать. Чтобы для малых стран можно было разогнать идеями.

Сейчас например идея на колчиество доступных наемников по факту то и не нужна.

Их и так больше чем надо.

Наемники воюют пока им платят. Ну и пока они живы=)

Проще привязку сделать к количеству займов - чем их больше, тем шанс восстания наймов выше. Но опять же, все восставшие имеют требования, а что могут требовать наемники? Чтобы им заплатили. А если им и так платят, пусть и ценой взятия кучи займов? Тут опять все упирается в банкротство, но с учетом того, что банкротство страны под управлением игрока практически невозможно - а если и возможно, я могу только поздравить - то всякое восстание наемников теряет смысл.

И почему, если войска в основном состоят из наемников, они должны иметь "реальный шанс восстать\отказаться драться в плохом раскладе?" Таких наемников потом просто никто не наймет, кому они нафиг нужны будут, такие ненадежные. Для "диких гусей" есть только один аргумент - деньги. Все остальное - вторично. Пока наниматель платит - наемники воюют.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500264

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...