Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 133 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EvilFrog
рану вылечил и ты снова в строю, не всегда войска вырезались в ноль

емнип считается что при потери 10% состава подразделение не боеспособно

если уж на то пошло, в те времена 1к это пипец большое войско

вон ледовое побоище. меньше сотни рыцарей :)

массовые армии, эт 20 век :)

Армии в целом соответствуют тем временам.

"Ледовое побоище" вообще мелкай пограничная стычка с отрядами 3-5 рыцарей и дружиной. Раздутая непойми во что. :wacko:

Лед в апреле. :D

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Приколы нового патча: ИИ спокойно берет провинции без морской и сухопутной границы. И корит, да

Самый свежий примерНажмите здесь!
 RMQLSjB.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Приколы нового патча: ИИ спокойно берет провинции без морской и сухопутной границы. И корит, да

Самый свежий примерНажмите здесь!
 RMQLSjB.jpg[Cкрыть]

Он случайно не взял сначала Оснабрюк, а потом начала корить Мэппен и отдал Оснабрюк по требованию императора?

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Приколы нового патча: ИИ спокойно берет провинции без морской и сухопутной границы. И корит, да

Самый свежий примерНажмите здесь!
 RMQLSjB.jpg[Cкрыть]

Во время войны можно и не такое проворачивать. Не ново с патча 1.12.

Ссылка на комментарий

Приколы нового патча: ИИ спокойно берет провинции без морской и сухопутной границы. И корит, да

Самый свежий примерНажмите здесь!
 RMQLSjB.jpg[Cкрыть]

речь о мэппене? в моих партиях фризия регулярно воевала за эту прову + оснабрюк... когда две отхватывала, когда одну только

на предыдущих версиях, ессесно

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Приколы нового патча: ИИ спокойно берет провинции без морской и сухопутной границы. И корит, да

Самый свежий примерНажмите здесь!
 RMQLSjB.jpg[Cкрыть]

В моей партии Польша отжала крым и закорила. :D

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Приколы нового патча: ИИ спокойно берет провинции без морской и сухопутной границы. И корит, да

Самый свежий примерНажмите здесь!
 RMQLSjB.jpg[Cкрыть]

Я думаю она отжала 2, а одну вернула по требованию императора просто

Стотысячные армии для Тимура или Надир-шаха, например, были в пределах нормы. Вполне "массово".

Та же битва при Козельске против крымского хана и османов, с их стороны примерно 100т войско было.

Извиняюсь за дабл пост. Телефон повис

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

В моей партии шведские националисты перешли через пролив в Любек и теперь он шведский. :wacko:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В моей партии шведские националисты перешли через пролив в Любек и теперь он шведский. :wacko:

Националистов давно уже научили телепортироваться. Они куда только не могут прыгнуть если с острова.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Националистов давно уже научили телепортироваться. Они куда только не могут прыгнуть если с острова.

Дело в том, что Любек был без Шведской корки и национальность там другая.

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Куда надо пнуть Йохана, чтобы тот выпилил "фичу" с перезагрузкой игры при выходе в меню? Зашел в меню выбора страны и вдруг обнаружил, что забыл включить один из модов. Эх, думаю щас выйду~ка по-человечески из игры. Надо мне попасть в стартовое меню, жму "назад", а оно мне перезагружает игру. Меня спасли лишь моя реакция и волшебное сочетание клавиш "alt+f4". Вот из таких мелочей и складывается глубокая неприязнь к PI. Этих "мелочей" сотни.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Стотысячные армии для Тимура или Надир-шаха, например, были в пределах нормы. Вполне "массово".

дык конец 18 века, почти 20 век :)

Ссылка на комментарий

mister00
Куда надо пнуть Йохана, чтобы тот выпилил "фичу" с перезагрузкой игры при выходе в меню? Зашел в меню выбора страны и вдруг обнаружил, что забыл включить один из модов. Эх, думаю щас выйду~ка по-человечески из игры. Надо мне попасть в стартовое меню, жму "назад", а оно мне перезагружает игру. Меня спасли лишь моя реакция и волшебное сочетание клавиш "alt+f4". Вот из таких мелочей и складывается глубокая неприязнь к PI. Этих "мелочей" сотни.

Не выпиливать фичу с перезагрузкой, а впиливать обратно забагованную механику обнуления всей карты для выхода в меню.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Куда надо пнуть Йохана, чтобы тот выпилил "фичу" с перезагрузкой игры при выходе в меню? Зашел в меню выбора страны и вдруг обнаружил, что забыл включить один из модов. Эх, думаю щас выйду~ка по-человечески из игры. Надо мне попасть в стартовое меню, жму "назад", а оно мне перезагружает игру. Меня спасли лишь моя реакция и волшебное сочетание клавиш "alt+f4". Вот из таких мелочей и складывается глубокая неприязнь к PI. Этих "мелочей" сотни.

вы выиграли во времени от новой системы или проиграли?

вы сравниваете скорость загрузки при новой системе со скорость загрузки до последнего патча. это не вполне корректно. возможно на новом патче скорость выхода в меню без перезапуска игры значительно сократилась.

у меня на настольном ПК игра на ssd, а загружается долго, но я в отъезде и после патча не пробовал еще на домашнем компе. на макбуке игра запускается несколько секунд (!!), так что тут я ничего не потерял при новой системе.

мне кажется, включение и отключение модов до запуска игры должно способствовать их стабильной работе

Чем больше наёмников Вы наберёте, тем больше будет цена последнего. Сам недавно нанимал вручную пехоту - каждый следующий пехотинец на 0,1 дуката дороже.

видимо это не работает как ограничительная мера, т.к. я даже не замечал подобного. прочитав, что-то такое всплывает в памяти, но точно не влияет на принятие решений ))

я вообще имел в виду зависимость именно пула, а не цены каждого юнита. то есть некоторый ползунок, который регулирует максимум доступных наемников в зависимости от цены найма.

например можно увеличить цену и пул начнет расти, но нанять дешевле заявленной цены уже нельзя.

опускаешь цену, и пул сокращается. наемники дешевле, но дураков мало.

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Куда надо пнуть Йохана, чтобы тот выпилил "фичу" с перезагрузкой игры при выходе в меню? Зашел в меню выбора страны и вдруг обнаружил, что забыл включить один из модов. Эх, думаю щас выйду~ка по-человечески из игры. Надо мне попасть в стартовое меню, жму "назад", а оно мне перезагружает игру. Меня спасли лишь моя реакция и волшебное сочетание клавиш "alt+f4". Вот из таких мелочей и складывается глубокая неприязнь к PI. Этих "мелочей" сотни.

А нажать сразу альтф4 нельзя было? Сами забыли про перезагрузку.

А фича с перезагрузкой лечит то, что "сетевая игра" становилась недоступна.

Да и скорость загрузки с обновой стала раза в 2-3 больше, по личным ощущениям.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер кто подскажет как в версии 1.14.2 подарить вассалу не нужную провинцию? Очень нужен ответ.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Добрый вечер кто подскажет как в версии 1.14.2 подарить вассалу не нужную провинцию? Очень нужен ответ.

Вкладка субъектов в окне государства. Нажимаете на кнопку «взаимодействия с субъектом» около нужного вассала, выбираете пункт подарить провинцию.

Ссылка на комментарий

какой лимит у сепаратистов?

там идет от моего ворс лимита что ли?

был лимит 46, нарисовались в кол ве 26 тыщ

как стал 56 реснулось 30

эт нормально?

Ссылка на комментарий

За Португалию в начале игры Марокко подружилось с Гранадой, напал на Марокко, Гранада втянулась в войну (тем самым я обошел перемирие, которое висит до 49 года), оккупировал Гранаду, воевал с Марокко, у Кастилии кончилось перемирие с Гранадой - объявила войну Гранаде с Марокко.

Я за Португалию закончил войну с Марокко, по мирному договору отжал у них две провки и Гранаду сделал вассалом. Для меня война закончилась, Гранада так и осталась в войне с Марокко.

Кастилия захватила освободившиеся от моей оккупации земли Гранады, пошла отпинала ослабевший Марокко, заключила мир, аннексировав все провки Гранады (моего вассала). Я так в войну призван не был (кстати, Кастилия со мной в военном союзе).

Отношения не испортились.

Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

Detech

В игре всё - фичи, пока патчем не починят

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499326

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...