Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 132 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

MetallAlximist

Так смысл другой, сегодняшних контрактников вы же наёниками не назовёте. Наёмник на кого угодно работать может, а контрактник он как бы только на своё государство родное.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
MetallAlximist

Так смысл другой, сегодняшних контрактников вы же наёниками не назовёте. Наёмник на кого угодно работать может, а контрактник он как бы только на своё государство родное.

И контрактник все же ограничен МП. А бесконечное количество желающих пойти в наемники с учетом что гибнут как мухи, все таки несколько странно.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
И контрактник все же ограничен МП. А бесконечное количество желающих пойти в наемники с учетом что гибнут как мухи, все таки несколько странно.

Ну так, не обязательно, что только из своей страны, в других странах тоже могут быть желающие. Ну, а если брать реалии, то и рекрутов то столько быть не может, сколько мрёт их в войнах, больше чем население стран на те даты

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Ну так, не обязательно, что только из своей страны, в других странах тоже могут быть желающие. Ну, а если брать реалии, то и рекрутов то столько быть не может, сколько мрёт их в войнах, больше чем население стран на те даты

Рекруты хоть чем-то ограничены.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну так, не обязательно, что только из своей страны, в других странах тоже могут быть желающие. Ну, а если брать реалии, то и рекрутов то столько быть не может, сколько мрёт их в войнах, больше чем население стран на те даты
Ну тут вы загнули. Например население Англии, Франции на конец столетки измерялось по разным данным от 7 до 15 миллионов, а рекрутов мы видим 40 000 на страну, т.е. меньше одного процента населения. Только к концу игры рекруты начинают исчислять сотнями тысяч или миллионами, но это делают единицы стран. но при этом к началу 19 века население земли исчислялось миллиардом человек., один процент это 10 000 000 человек. Это гораздо больше того количество рекрутов, которые вы увидите во всем мире в 1821 году.
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Ну тут вы загнули. Например население Англии, Франции на конец столетки измерялось по разным данным от 7 до 15 миллионов, а рекрутов мы видим 40 000 на страну, т.е. меньше одного процента населения. Только к концу игры рекруты начинают исчислять сотнями тысяч или миллионами, но это делают единицы стран. но при этом к началу 19 века население земли исчислялось миллиардом человек., один процент это 10 000 000 человек. Это гораздо больше того количество рекрутов, которые вы увидите во всем мире в 1821 году.

Но если взять ту же казань или орду, однопровинчатого минора какого нибудь, то цифры будут другими. Не обязательно же всё мажорами мерить

Ссылка на комментарий

JLRomik
Но если взять ту же казань или орду, однопровинчатого минора какого нибудь, то цифры будут другими. Не обязательно же всё мажорами мерить
У Орды всё мужское население страны сплошные рекруты. Да и для ОПМа тех времен защищаться всей деревней или городом, вставать всем под ружье, было нормальным явлением, а у миноров кстати МП всего 10-15 тысяч. Для африканского минора это наверное многовато, но всё равно значения рекрутов скорее реальные чем нет.
Ссылка на комментарий

Наемники в бесконечным МП всегда были читом. А сейчас с почти бесконечным их лимитом они стали абсолютным читом.

Откуда столько наемных солдат по всему миру абсолютная загадка.

#нерфитьнаемников :001:

дык лимиты то такие у всех, и у игрока тоже :)

Мне кажется вопрос был о том, сколько наёмников может нанимать та же Англия, как быстро они у неё восстанавливаются, и сколько она может прокармливать и нанимать.

сколько сможет прокормить :)

смотреть в статистике по доходам

Ссылка на комментарий

EvilFrog
дык лимиты то такие у всех, и у игрока тоже :)

Причем тут лимит игроку? Игроку тоже порезать. Зажрались все уже воевать только наемниками.

Переходишь на наемников и МП вообще перестает тебя волновать. Хотябы качество понизить чтоли наемников. :001:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Хотябы качество понизить чтоли наемников. :001:
А вот это неправильно. Наемники как раз всегда были лучшего качества чем регулярные войска. Наемники себе на жизнь войной зарабатывают, это лучшее что у них получается.
Ссылка на комментарий

Nain-ein
Но если взять ту же казань или орду, однопровинчатого минора какого нибудь, то цифры будут другими. Не обязательно же всё мажорами мерить

Если бы да кабы во рту выросли грибы.

ЗО вообще пользовала генуэзских наемников в борьбе с Москвой, как и крым, кстати.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Да и исторически много примеров наёмных армий и только их, итальянские разборки времён раздробленности, например. Наёмники на наёмников, никакое МП не тратилось :lol:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
У Орды всё мужское население страны сплошные рекруты. Да и для ОПМа тех времен защищаться всей деревней или городом, вставать всем под ружье, было нормальным явлением, а у миноров кстати МП всего 10-15 тысяч. Для африканского минора это наверное многовато, но всё равно значения рекрутов скорее реальные чем нет.

Ну так я к тому, все защитники города вырезаны, а через пару лет имеем уже столько же. То, что справедливо к мажорам, не обязательно справедливо ко всем странам. Но это игра и не понимаю, чем не устраивают бесконечные наемники

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

EvilFrog
А вот это неправильно. Наемники как раз всегда были лучшего качества чем регулярные войска. Наемники себе на жизнь войной зарабатывают, это лучшее что у них получается.

Откуда братся обученным наемникам если их сливают милионами в топку войны? Тогда они должны дольше восстанаваливатся.

Для наемников должен быть некий МП все же.

Ну так я к тому, все защитники города вырезаны, а через пару лет имеем уже столько же. То, что справедливо к мажорам, не обязательно справедливо ко всем странам. Но эта игра и не понимаю, чем не устраивают бесконечные наемники

Наемники должны быть инструментом на крайний случай. Быстро собрать и дать отпор, но не как сейчас.

Ссылка на комментарий

Откуда братся обученным наемникам если их сливают милионами в топку войны? Тогда они должны дольше восстанаваливатся.

Для наемников должен быть некий МП все же.

Должен быть, но это должен быть МП не на страну, а на некий регион или даже континент и при роспуске наемников он должен пополняться назад.

Ссылка на комментарий

tabularasa

при возрастании спроса и убывании предложения должна расти цена...

то есть можно было бы сделать так, чтобы пул наемников зависел от цены. хочешь больше, плати больше

Ссылка на комментарий

Kilativix
при возрастании спроса и убывании предложения должна расти цена...

то есть можно было бы сделать так, чтобы пул наемников зависел от цены. хочешь больше, плати больше

Чем больше наёмников Вы наберёте, тем больше будет цена последнего. Сам недавно нанимал вручную пехоту - каждый следующий пехотинец на 0,1 дуката дороже.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Чем больше наёмников Вы наберёте, тем больше будет цена последнего. Сам недавно нанимал вручную пехоту - каждый следующий пехотинец на 0,1 дуката дороже.

На 0.1 дуката дороже. Вам не смешно? :D

Это прямо так сдерживает когда эти дукаты девать некуда.

Ссылка на комментарий

На 0.1 дуката дороже. Вам не смешно? :D

Это прямо так сдерживает когда эти дукаты девать некуда.

девать некуда эт если ты какая нить австрия :)

а если ты казань какая нить? :D

Откуда братся обученным наемникам если их сливают милионами в топку войны? Тогда они должны дольше восстанаваливатся.

Для наемников должен быть некий МП все же.

Наемники должны быть инструментом на крайний случай. Быстро собрать и дать отпор, но не как сейчас.

рану вылечил и ты снова в строю, не всегда войска вырезались в ноль

емнип считается что при потери 10% состава подразделение не боеспособно

если уж на то пошло, в те времена 1к это пипец большое войско

вон ледовое побоище. меньше сотни рыцарей :)

массовые армии, эт 20 век :)

Ссылка на комментарий

fahrenhait
девать некуда эт если ты какая нить австрия :)

а если ты казань какая нить? :D

рану вылечил и ты снова в строю, не всегда войска вырезались в ноль

емнип считается что при потери 10% состава подразделение не боеспособно

если уж на то пошло, в те времена 1к это пипец большое войско

вон ледовое побоище. меньше сотни рыцарей :)

массовые армии, эт 20 век :)

Стотысячные армии для Тимура или Надир-шаха, например, были в пределах нормы. Вполне "массово".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499299

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...