Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 130 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fagoth_Fatalist
От разорения была бы польза только в том случае, если бы разорялись окупированные провинции врага, а не захваченые.

Берёшь прову, разоряешь, получаешь очки. Национализируешь за меньшую стоимость или даришь вассалу. Это шикарно. Уменьшать стоимость всяких кавказских и раджпутанских пров просто шикарно. Просто не стоит разорять провки родственных культур, чтобы с них нормально денюжка капала.

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

JLRomik
С наемниками бред сотворили. Уж лучше вернуть как было.
Как? Обновляющиеся годами по 10 штук? Что с ними не так-то сейчас? Вам нравилось обновить наемников и обнаружить, что открывается воентех с новой пехотой? Огромная куча микроменеджмента. Сидеть и ждать пока появится хотя бы один отряд новых наемников, причем не факт, что того типа, который выбрал. Один микроменеджмент убрали, другой добавили (сословия), но новый хотя бы интереснее, чем постоянно обновление наемников мониторить. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Вообще, честно сказать, я не понимаю всех жалоб на новое ДЛЦ. Может мне повезло, но я не встречал эту самую кучу багов, про которую здесь постоянно пишут. Айронмен не слетал, даже ачивки не пропадали. Единственный баг, с которым я до сих пор сталкиваюсь, - пропадание элементов интерфейса. Хотя обещали починить первым хотфиксом. Но, может, потому что я играл не столь много за прошедшую неделю? Тупо времени было мало.

А вот тот же AoW меня сразу встретил множеством критических багов. Например, игры даже не сохранялись! Плюс вылеты и зависания! А от Common Sense я вообще первую неделю плевался, считая всё сделанное какой-то ужасной несуразностью. По мне, Казаки - одно из стабильнейших ДЛЦ, в которое я смог играть сразу, а не после выхода хотфиксов и патчей.

Сословия - вещь классная и интересная, но над ними надо работать и балансировать их. Нужно что-то менять и с перемирием после разрыва союза. Я считаю, что обязательно надо делать его односторонним - перемирие получает только тот, кто рвёт союз. Кстати, есть небольшой эксплойтик - если союзника кинуть в ривалы, то на следующий месяц союз порвётся, а перемирия не будет ^_^

Изменено пользователем Fagoth_Fatalist
Ссылка на комментарий

KostaRPK
Вообще, честно сказать, я не понимаю всех жалоб на новое ДЛЦ. Может мне повезло, но я не встречал эту самую кучу багов, про которую здесь постоянно пишут.

Встречал только баг с исчезающим интерфейсом и больше ничего, тож не понимаю чего все жалуются. :18:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Эм, союз то рвётся, а перемирие на 5 лет. Во всяком случае у меня именно так было. В AoW я кстати багов не заметил, в "здравом смысле" из ярких багов - только поломка сейвов айрона. А вот в казаках словил много разных багов. До сих пор раздражает, что при выходе в главное меню игра перезапускается

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Встречал только баг с исчезающим интерфейсом и больше ничего, тож не понимаю чего все жалуются. :18:

Аналогично

Ссылка на комментарий

JLRomik

А я даже его не встречал. Я уже говорил, что многое зависит от железа. Дома у меня игра летает без багов, когда проводил эксперимент с правителями у меня была запущена Европа и пока она занята я спокойно играл в другие игры одновременно. А вот на рабочем компьютере у меня европа всегда вылетала и вылетает на первом же автосейве, чтобы я не делал. Хотел на нем эксперимент проводить, чтобы процесс ускорить и ни фига. Даже если автосейв отключить, лет через 10 игровых всё равно вылетает.

Ссылка на комментарий

Как? Обновляющиеся годами по 10 штук? Что с ними не так-то сейчас? Вам нравилось обновить наемников и обнаружить, что открывается воентех с новой пехотой? Огромная куча микроменеджмента. Сидеть и ждать пока появится хотя бы один отряд новых наемников, причем не факт, что того типа, который выбрал. Один микроменеджмент убрали, другой добавили (сословия), но новый хотя бы интереснее, чем постоянно обновление наемников мониторить.

Ну и было плохо тоже, как миниум, пул должен быть разным у разных стран и в разные эпохи. Но сейчас, нужно хотя бы запретить нанимать новых наемников при наличии займов (да - не исторично), или ограничить их количество, или банкротить быстрее, можно придумать что-то. Обрезать их пул, наконец. А то какие-то гигантские орды и все в долгах очень уж плохо.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Но сейчас, нужно хотя бы запретить нанимать новых наемников при наличии займов

Пожалуйста, больше об этом не говорите. А то, мало ли, дойдёт сия светлая мысль до Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Ермак
Пожалуйста, больше об этом не говорите. А то, мало ли, дойдёт сия светлая мысль до Парадоксов.

А с какого перепугу? Наемникам не все ли равно за какие деньги воевать, Ваши или заемные? Им главное чтобы платили...

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну и было плохо тоже, как миниум, пул должен быть разным у разных стран и в разные эпохи. Но сейчас, нужно хотя бы запретить нанимать новых наемников при наличии займов (да - не исторично), или ограничить их количество, или банкротить быстрее, можно придумать что-то. Обрезать их пул, наконец. А то какие-то гигантские орды и все в долгах очень уж плохо.
Если страна может позволить себе взять займ, если ей дают займ, то почему бы и не делать на эти деньги наемников? Чтобы не перебарщивать с займами есть такая штука - банкротство, которое очень неприятная штука. Если вы не в курсе, то банкротство дает -3 стабы, снижает легитимность до 0, все очки монарха падают до 0, увольняются все наемники, советники, снимаются долги. И вешаются модификаторы, емнип, на 10 лет: -100% мораль флота, -100% мораль войск, +3 анрест, +10% проценты по новым займам, -25% скорость пополнения войск, -100% скорость пополнения МП и +100% стоимость советников. Если вы готовы рискнуть получением такого счастья, то зачем вам запрещать нанимать наемников, находясь в долгах?
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Если страна может позволить себе взять займ, если ей дают займ, то почему бы и не делать на эти деньги наемников? Чтобы не перебарщивать с займами есть такая штука - банкротство, которое очень неприятная штука. Если вы не в курсе, то банкротство дает -3 стабы, снижает легитимность до 0, все очки монарха падают до 0, увольняются все наемники, советники, снимаются долги. И вешаются модификаторы, емнип, на 10 лет: -100% мораль флота, -100% мораль войск, +3 анрест, +10% проценты по новым займам, -25% скорость пополнения войск, -100% скорость пополнения МП и +100% стоимость советников. Если вы готовы рискнуть получением такого счастья, то зачем вам запрещать нанимать наемников, находясь в долгах?

С учётом сколько могут взять в долг мажоры, то получить банкротство почти не реально. Недавно была Франция с долгами в 16к дукатов и при этом соглашалась вступать в оборонительные войны союзников

Ссылка на комментарий

JLRomik
С учётом сколько могут взять в долг мажоры, то получить банкротство почти не реально. Недавно была Франция с долгами в 16к дукатов и при этом соглашалась вступать в оборонительные войны союзников
Ну это нормально. В реальности тоже есть страны с нехилым госдолгом, которые активно пользуются наемниками без ущерба для бюджета и ведут войны по всему миру:)
Ссылка на комментарий

С учётом сколько могут взять в долг мажоры, то получить банкротство почти не реально. Недавно была Франция с долгами в 16к дукатов и при этом соглашалась вступать в оборонительные войны союзников

реализм типа :)

у сша 18кккк долга внешнего и 80кккк долга внутреннего

и ниче, всех учат жить :)

Ссылка на комментарий

Прямой запрет, конечно плохой вариант, но как-то ограничить наемников все равно нужно. Лучше если умеренно подрезать и то и другое - и пул, и возможности набирать кредиты тоже, да и банкроство из чисто теоретической возможности сделать более реальной опасностью.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен, что наёмников надо хоть как-то понерфить, ибо заваливающая меня годами мясом Англия - это жесть. Не влезать же самому в долги, чтобы навязать ей свои условия, а дождаться банкротства похоже нереально, эти бесконечные стеки не дают даже провинции позахватывать. Можно конечно заранее перевезти войск на остров, но тогда союзники Англии и просто враги снесут Францию. Это конкретный вариант.

В сферическом вакууме когда две страны на материке и имеют возможность взять заемов тысяч на 20, война будет бесконечна.

Причем усталость от войны от смерти наемников я так понял все также не понижается, поэтому вообще жесть какая-то выходит.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Если Англия хочет брать займы и влезать в долги, чтобы спасти себя от вторжения, пусть влезает. Если вы хотите победить просто так, не беря долги, не теряя МП и пройдясь катком по всему миру, то сыграйте в цивилизацию на уровне сложности "Поселенец".

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен, что наёмников надо хоть как-то понерфить, ибо заваливающая меня годами мясом Англия - это жесть. Не влезать же самому в долги, чтобы навязать ей свои условия, а дождаться банкротства похоже нереально, эти бесконечные стеки не дают даже провинции позахватывать. Можно конечно заранее перевезти войск на остров, но тогда союзники Англии и просто враги снесут Францию. Это конкретный вариант.

В сферическом вакууме когда две страны на материке и имеют возможность взять заемов тысяч на 20, война будет бесконечна.

Причем усталость от войны от смерти наемников я так понял все также не понижается, поэтому вообще жесть какая-то выходит.

цель войны держи. и через 5 лет варскора накапает норм :)

за францию кстати та кнорм делать, захватываешь крепости на континенте, а потом за ихний варскор захватываешь острова

Ссылка на комментарий

Если Англия хочет брать займы и влезать в долги, чтобы спасти себя от вторжения, пусть влезает. Если вы хотите победить просто так, не беря долги, не теряя МП и пройдясь катком по всему миру, то сыграйте в цивилизацию на уровне сложности "Поселенец".

Не вторжение, а возврат исконных французских земель! B)

Франции тоже пришлось влезть в долги из-за бесконечных десантов. Дело не в том, что это плохо или хорошо, а в том, что совершенно не прогнозируемо. Я совершенно не могу понять, будут у Англии (или любой другой страны) теперь войска или нет. То есть как много приготовлений надо совершить, нужно ли звать союзников или нет. Эксплойтить совершенно не хочется, у меня цель не покрасить весь мир в один цвет, у меня в голове идёт отыгрыш. Как не могу прикинуть пройдет моя армия через эту провинцию или через другую, просто ненаглядная новая механика. Понятное дело что и к этому можно привыкнуть, но всё же. (Ах, ну и конечно в жизни тоже трудно всё спрогнозировать, но мы же в игру играем, набор правил и условностей, играть не зная правил бывает тоже интересно, но тяжко)

Я ещё раз хочу упереть на то, что не могу понять, сколько денег может потратить другая страна и какой пул наёмников она имеет.

Может это и показывается где-то в игре, но я новичок и не знаю об этом, пока что сам в игре и в интернете я не нашёл, поэтому пришёл на форум. :blush:

цель войны держи. и через 5 лет варскора накапает норм smile.gif

Такую идею я в общем-то и держал в голове, но опростоволосился в начале войны, начав гонять армии, а потом меня закидали шапками и уже было не захватить. Спасибо за совет всё равно.

Изменено пользователем NJmist
Ссылка на комментарий

До сих пор раздражает, что при выходе в главное меню игра перезапускается

Это не баг, а фича.

А наёмников в каждый момент времени не может быть больше, чем 20+30% от форслимита. Просто сейчас не нужно ждать полгода, пока пул пополнится.

Изменено пользователем Avers
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499280

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...