Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 126 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А в новом лаунчере никто багу со списком модов не заметил что ли? Если стоит более 9 модов, то остальные не показываются, надо щёлкать на список категорий модов и выбирать там по категориям или опять же выбрать все и тогда появится полоска прокрутки.

Ссылка на комментарий

mister00
Ну подождите. Кто-то не поддерживает, но ведь кто-то всё таки поддерживает. И если кто-то всё таки поддерживает так что даже ивент выпал на поддержку населением, то как стабильность может падать на 5!! пунктов из 6 возможных. От максимальной стабильности до анархии.

Так можно дойти до того, что если распространены шовинистические настроения в народе, то можно рвать перемирия и никто ничего не скажет.

А в новом лаунчере никто багу со списком модов не заметил что ли? Если стоит более 9 модов, то остальные не показываются, надо щёлкать на список категорий модов и выбирать там по категориям или опять же выбрать все и тогда появится полоска прокрутки.

Заметили конечно.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

А в новом лаунчере никто багу со списком модов не заметил что ли? Если стоит более 9 модов, то остальные не показываются, надо щёлкать на список категорий модов и выбирать там по категориям или опять же выбрать все и тогда появится полоска прокрутки.

на фоне прочего, безобидный баг

Ссылка на комментарий

Ну, не видал сообщений об этом, да и у меня Линукс, может специфичный баг для ОС, пока такого в играх Парадоксов не встречал, везде баги одинаковые.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
сейчас ии первым делом кидается на казань, бывало даже пол года не проходило

С четвёртой попытки я получил старт за Казань, когда узбеки не в ривалах и даже доброжелательны. Союз с ними - Московия нападать не захотела. А в первые три раза сносили сразу. Крым и Тимуриды не спасали, так как ни ривалы (ногайцы и узбеки) проход давать не хотели. Так что всё зависит от стартовой позиции. Как я понимаю, если ногаи и узбеки в ривалах, то сразу перезапуск. Нужно затянуть в союз одного из них.

Я заключил союз с Новгородом, а вот Московия с Пше-Литвой. Как-то не очень красиво. Раньше пшеки после унии московитов сразу в ривалы кидали.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Осадный ИИ после патча стал туп как пробка) Просто эксплойт какой-то при игре за мажоров с прицелом на WC- уничтожаем у себя все крепости (или оставляем в Европе), в результате - воюем мы где-нибудь в Индии или Китае - а ИИ пиликает к перегородке из вассала - к какому-нибудь Ак-Коюнлу. И пока он дойдет... Уже все крепости будут взяты. Раньше он хотя бы осаждал провы без крепостей не так редко как сейчас.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Я всё-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. многострадальный дневник за прошлую неделю. В упор не вижу, где у нас лежит список платных изменений «Казаков», так что буду признателен, если кто-то даст ссылку, чтобы я мог его вставить. Поиск ошибок тоже приветствуется, так как я даже не перечитывал то, что написал и до завтра уже этого не сделаю.

Ссылка на комментарий

ДЛЦ просто адовое. Марокканцы, занимающие Лиссабон - уже обыденность. Новгород, побеждающий Московию, и сидящий перед суннитской Пермью с довольной рожей до конца игры... мда-с. ДВОРЯНЕ, Господи, всюду дворянские мятежи, будто ИИ не умеет с ними работать совсем. Протекторат не несет в себе функционала, так как любое африканское племя отстает по техам от передовых европейских держав на буквально 3-4 пункта в сумме (!!!), если в идеи не вкачиваются. Маленькое, но гордое индийское государство, скушавшее узбеков с ойратами приятно удивит московского "первооткрывателя" не только армией в 9000ккк ехидных тюрбанов, но и отставанием по военной техе лишь на 1 пункт, если повезет. Некоторые сословия довольно странные, например зимми у Османов - вроде и палка в колесе построения всемирного халифата, а просто отбираешь все территории и... И ВСЕ, события с зимми все равно происходят (набор рекрутов, сбор налогов), как ни в чем ни бывало. Перекрестил все провы - зимми пропадают вообще как сословие, захватил христианскую прову - появляются с 0% территорий. Вроде и логика есть, но выглядит бесполезно совсем, +2.5% к стоимости технологий для Османов - лол. А ФРАНЦИЯ ТО, ФРАНЦИЯ НАВАРРУ ТАНЦУЕТ. Срам-то какой, а вы о крепостях...

Согласен поток сознания.

Марокканцы занимающие Лиссабон обыденность похоже только у вас, никто вроде кроме вас о том не писал, сам с таким не сталкивался. Новгород Московию и до этого побеждал в среднем один раз из 10. Дворянские восстания и мятежи это мягко говоря распространенная вещь в Европе этого времени. Что в этом странного? Просто стало немного сложнее играть. И слава богу. А то после 250 лет обычно уже неинтересно.

Ну подождите. Кто-то не поддерживает, но ведь кто-то всё таки поддерживает. И если кто-то всё таки поддерживает так что даже ивент выпал на поддержку населением, то как стабильность может падать на 5!! пунктов из 6 возможных. От максимальной стабильности до анархии.

Ибо нефиг международные договоры нарушать. Чай не в России 21 века играем.

Нападение на союзника это блин преступление марающее честь.вы можете выйти из союза и через месяц напасть, это типо все в порядке вам кажется?

ЭТо просто некрасиво с человеческой точки зрения, а сточки зрения игры -

ИИ создают союзы в том числе в зависимости от угрозы. вас он считает союзником и не видит в возможных целях войны. После вашего разрыва союза он должен найти союзника против вашего вероятного вторжения. - очень правильно и логично.

С четвёртой попытки я получил старт за Казань, когда узбеки не в ривалах и даже доброжелательны. Союз с ними - Московия нападать не захотела. А в первые три раза сносили сразу. Крым и Тимуриды не спасали, так как ни ривалы (ногайцы и узбеки) проход давать не хотели. Так что всё зависит от стартовой позиции. Как я понимаю, если ногаи и узбеки в ривалах, то сразу перезапуск. Нужно затянуть в союз одного из них.

Я заключил союз с Новгородом, а вот Московия с Пше-Литвой. Как-то не очень красиво. Раньше пшеки после унии московитов сразу в ривалы кидали.

Потому, что они видят в вас нового Батыя, и логично объединяются с любыми соседями, чтобы вам противостоять.

Ссылка на комментарий

С этим перемирием всё очень просто. Это лишь костыль, закрывающий возможность эксплойта. Обосновывать у себя в голове его логичность или нелогичность вы можете как угодно.

Это игра. И играете вы против компьютера. Так что очевидно, что часть механик в игре существует только для того, чтобы сбалансировать умения человека и ИИ. Иногда их удаётся обосновать чем-то из реальной истории, иногда нет.

Механика фортов точно такой же костыль, который добавили для избавления от необходимости в ковровой осаде и избегания расхаживания армий по всей территории противника. Просто это костыль побольше и требует доработки напильником. И ничего плохого в длинных путях я не вижу. Просто вариант, как обойти препятствие на прямом пути. И вам уже выбирать, на что тратить время, на обход или на пролом.

Ссылка на комментарий

Tempest
С этим перемирием всё очень просто. Это лишь костыль, закрывающий возможность эксплойта. Обосновывать у себя в голове его логичность или нелогичность вы можете как угодно.

Это игра. И играете вы против компьютера. Так что очевидно, что часть механик в игре существует только для того, чтобы сбалансировать умения человека и ИИ. Иногда их удаётся обосновать чем-то из реальной истории, иногда нет.

Механика фортов точно такой же костыль, который добавили для избавления от необходимости в ковровой осаде и избегания расхаживания армий по всей территории противника. Просто это костыль побольше и требует доработки напильником. И ничего плохого в длинных путях я не вижу. Просто вариант, как обойти препятствие на прямом пути. И вам уже выбирать, на что тратить время, на обход или на пролом.

или тратить время на обоход... угу, ещё бы это был нормальны обход, а не проход через пол-Европы по территории противника или невозможность передвигаться между своими родными провами из-за крепости противника

Ссылка на комментарий

nagatofag
С этим перемирием всё очень просто. Это лишь костыль, закрывающий возможность эксплойта. Обосновывать у себя в голове его логичность или нелогичность вы можете как угодно.

Это игра. И играете вы против компьютера. Так что очевидно, что часть механик в игре существует только для того, чтобы сбалансировать умения человека и ИИ. Иногда их удаётся обосновать чем-то из реальной истории, иногда нет.

Механика фортов точно такой же костыль, который добавили для избавления от необходимости в ковровой осаде и избегания расхаживания армий по всей территории противника. Просто это костыль побольше и требует доработки напильником. И ничего плохого в длинных путях я не вижу. Просто вариант, как обойти препятствие на прямом пути. И вам уже выбирать, на что тратить время, на обход или на пролом.

Выбора-то как раз и нет. Может я не против пройти мимо крепости и оставить в тылу её гарнизон? Пусть нападает, перерезает пути снабжения, хоть что-то делает. Но ничего этого нет. Зачем такие сложности, когда можно просто воткнуть дебильный костыль (но который и спустя полгода не работает, как заявлялось).

Ссылка на комментарий

или тратить время на обоход... угу, ещё бы это был нормальны обход, а не проход через пол-Европы по территории противника или невозможность передвигаться между своими родными провами из-за крепости противника

Ну значит вот такой у вас обход, другого нет. А невозможность эту уже исправили.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ну значит вот такой у вас обход, другого нет. А невозможность эту уже исправили.

вообще-то оба примера, которые я привёл, выкладывали после релиза Казаков, что они там исправили :lol:

Ссылка на комментарий

Выбора-то как раз и нет. Может я не против пройти мимо крепости и оставить в тылу её гарнизон? Пусть нападает, перерезает пути снабжения, хоть что-то делает. Но ничего этого нет. Зачем такие сложности, когда можно просто воткнуть дебильный костыль (но который и спустя полгода не работает, как заявлялось).

Далеко не всегда то, что можно придумать на словах, можно реализовать в коде за ограниченное количество времени. А помимо создания механики, нужно ещё обучить ИИ ею пользоваться.

вообще-то оба примера, которые я привёл, выкладывали после релиза Казаков, что они там исправили :lol:

а вы хотфиксы почитайте.

Ссылка на комментарий

С этим перемирием всё очень просто. Это лишь костыль, закрывающий возможность эксплойта. Обосновывать у себя в голове его логичность или нелогичность вы можете как угодно.

Это игра. И играете вы против компьютера. Так что очевидно, что часть механик в игре существует только для того, чтобы сбалансировать умения человека и ИИ. Иногда их удаётся обосновать чем-то из реальной истории, иногда нет.

Это перемирие на 5 лет ломает и механику игры. Типичный пример - 5-летний казус белли Австрии на Венгрию по эвенту.

Было бы логично дать перемирие на 2-3 года и дополнительный модификатор лет на 5-10, который в случае нападения на бывшего союзника в этот период времени вешал бы другой модификатор на 10 лет -5 к дип. репутации и единоразово -25 престижа и 50 АЕ .

Все-таки нападение на бывшего союзника должно давать огромный минус к международной репутации страны надолго.

Ссылка на комментарий

Это перемирие на 5 лет ломает и механику игры. Типичный пример - 5-летний казус белли Австрии на Венгрию по эвенту.

Было бы логично дать перемирие на 2-3 года и дополнительный модификатор лет на 5-10, который в случае нападения на бывшего союзника в этот период времени вешал бы другой модификатор на 10 лет -5 к дип. репутации и единоразово -25 престижа и 50 АЕ .

Все-таки нападение на бывшего союзника должно давать огромный минус к международной репутации страны надолго.

Почитав в вики миссии и эвенты Австрии, я нигде не увидел сломанной механики. Миссия на заунивание Венгрии даёт КБ на 25 лет и не требует союза. В эвентах про унию вообще ни слова.

Ссылка на комментарий

Karpesh
Почитав в вики миссии и эвенты Австрии, я нигде не увидел сломанной механики. Миссия на заунивание Венгрии даёт КБ на 25 лет и не требует союза. В эвентах про унию вообще ни слова.

В венгерских эвентах смотри, дается если венгрия выгоняет габсбурга и сажает корвина.

Ссылка на комментарий

В венгерских эвентах смотри, дается если венгрия выгоняет габсбурга и сажает корвина.

И снова, нигде не требуется союз с Австрией для этого эвента.

Ссылка на комментарий

Ой, да всего-то надо в этом ивенте скриптово прописать разрыв союза со страной, которой дается кб. Дескать, после такого они на нас обиделись, да и остальные страны вполне их поймут, если они решат нам навалять. Ну или что-нибудь в этом духе, думаю, скоро поправят.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

С четвёртой попытки я получил старт за Казань, когда узбеки не в ривалах и даже доброжелательны. Союз с ними - Московия нападать не захотела. А в первые три раза сносили сразу. Крым и Тимуриды не спасали, так как ни ривалы (ногайцы и узбеки) проход давать не хотели. Так что всё зависит от стартовой позиции. Как я понимаю, если ногаи и узбеки в ривалах, то сразу перезапуск. Нужно затянуть в союз одного из них.

Я заключил союз с Новгородом, а вот Московия с Пше-Литвой. Как-то не очень красиво. Раньше пшеки после унии московитов сразу в ривалы кидали.

на меня как то напали в союзе с крымом узбеками и тимуридами. в одиночку

но благо я тогда заканчивал войну с ногайцами, и взял у них проход войск :)

кинуть союз новгороду не удалось, с пшеками удалось

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 496269

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...