Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 123 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
crystalhill

В выходной попробовал начать за Московию с "Казаками". Сословия очень понравились. Процесс постоянного лавирования, выбора решения при каждом событии похож на то, как это было тогда. Вполне исторично и боярство, возможности которых надо использовать очень аккуратно. Ведь их влияние велико. Начинаешь задумывать о том, как его убавить, и чувствуешь себя немного Иваном Грозным.

Любопытные нюансы дипломатии. Невозможно никого назначить врагом. Они просто не появляются. Предлагается лишь Польша, с которой у меня долгий и прокаченный союз. С поляками конечно еще придется что-то делать, и врагами они станут из-за раздела Литвы. Плохо, что других врагов нет совсем.

Вассалы стали более независимы. На снижение желания свободы уходит много престижа. Чтобы его заработать, приходится постоянно воевать. Эдакий замкнутый круг. Постараюсь их извести полностью и держать лишь очень маленьких.

Баги пока не все вычищены. У меня умер административный советник. Хотел нанять нового, но окошка выбора советников просто нет. Оно пропало. Сегодня загружусь, проверю, может исчезнет.

В общем нравится. Баги немного напрягают.

Ссылка на комментарий

Путь между крепостями зависит еще и от того, через какую провинцию войска вошли в соседствующие с крепостью провинции. То есть если 2 отряда начали осаждать крепость, прийдя с двух разных направлений, отойти они смогут только туда, откуда пришли, то есть 2 отряда, стоящие в одном месте, отправленные куда-то, пойдут разными траекториями. Все в крепостях понятно и логично, ни разу у меня не было необъяснимой ситуации, о которых вопят.

А сословия хороши вышли) Спецом сыграл тестовую за Литву, поднял влияние дворян до 100%, стало понятно, как его опускать- как только действие модификаторов достаточно спадает, отнимаем у них все земли, их влияние становится 60%, власть шляхтичей спадает. Это для тех, кто писал, что опустить влияние сословий невозможно.

Ссылка на комментарий

Путь между крепостями зависит еще и от того, через какую провинцию войска вошли в соседствующие с крепостью провинции. То есть если 2 отряда начали осаждать крепость, прийдя с двух разных направлений, отойти они смогут только туда, откуда пришли, то есть 2 отряда, стоящие в одном месте, отправленные куда-то, пойдут разными траекториями. Все в крепостях понятно и логично, ни разу у меня не было необъяснимой ситуации, о которых вопят.

А сословия хороши вышли) Спецом сыграл тестовую за Литву, поднял влияние дворян до 100%, стало понятно, как его опускать- как только действие модификаторов достаточно спадает, отнимаем у них все земли, их влияние становится 60%, власть шляхтичей спадает. Это для тех, кто писал, что опустить влияние сословий невозможно.

поведение отрядов соответствует правилам введенных парадоксами, но логики там мало, логично былобы, что войска могут уйти любым путем по коему пришли в форт войска

сословия добавили микро менеджмента, эт многим не нравится

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

nagatofag
Путь между крепостями зависит еще и от того, через какую провинцию войска вошли в соседствующие с крепостью провинции. То есть если 2 отряда начали осаждать крепость, прийдя с двух разных направлений, отойти они смогут только туда, откуда пришли, то есть 2 отряда, стоящие в одном месте, отправленные куда-то, пойдут разными траекториями.
Все в крепостях понятно и логично

Ну охренеть просто, логичность так и прёт. :wacko:

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Какой к черту менеджмент, прилетают события, если влияние не перешагнет рубеж в 60-70 - тыкаешь да. Вообще не замечаю сословий в игре за свои уже 4 полных партии в казачках.

Крепости конечно верх логики - ~40к осаждает гарнизон в 2-3 тысячи юнитов, но они всё равно же могут ударить в тыл проходящей мимо армии в ещё 40к - низя к ним спиной, они жи контролируют область

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

В итоге у нас ДЛЦ "Казаки", но понравились всем орды)

Ссылка на комментарий

Какой к черту менеджмент, прилетают события, если влияние не перешагнет рубеж в 60-70 - тыкаешь да. Вообще не замечаю сословий в игре за свои уже 4 полных партии в казачках.

Крепости конечно верх логики - ~40к осаждает гарнизон в 2-3 тысячи юнитов, но они всё равно же могут ударить в тыл проходящей мимо армии в ещё 40к - низя к ним спиной, они жи контролируют область

при активном расширении надо смотреть че там с сословиями

а ранее захватил, повысил автономность. забыл

В итоге у нас ДЛЦ "Казаки", но понравились всем орды)

орда в степи, казаки как раз тоже там :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Какой к черту менеджмент, прилетают события, если влияние не перешагнет рубеж в 60-70 - тыкаешь да. Вообще не замечаю сословий в игре за свои уже 4 полных партии в казачках.

Крепости конечно верх логики - ~40к осаждает гарнизон в 2-3 тысячи юнитов, но они всё равно же могут ударить в тыл проходящей мимо армии в ещё 40к - низя к ним спиной, они жи контролируют область

Зря вы так. Как хороший пример - Измаил. По сути крепость удерживала считай века Россию от захвата Балкан. Как то не получалось её обойти. Просто в игре карта упрощенная, а ведь факту дорог не так много было, а большую армию лесами не проведёшь

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Нафига нужны идеи гуманизма

совершенно верно, бесполезная ветка

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Вы в коммон сенс сразу играли?

Я сразу поставил Common Sense и усё было ок. Также как и Wealth of Nation и Art of War. А вот Казаки откатил таки назад.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Я сразу поставил Common Sense и усё было ок. Также как и Wealth of Nation и Art of War. А вот Казаки откатил таки назад.

А по мне так самый гадостный "здравый смысл" с нездравым прокаливанием провинций. А как только ввели - больше 3-х раз слетал айрон мэн. Крепости работали вообще через одно место. А фишку по прокачке провинций только за очки без платы золотом вообще не понимаю. Не говоря что затраты на развитие у однопровинчатого минора и Империи одинаковые

Ссылка на комментарий

MerlinGM
А по мне так самый гадостный "здравый смысл" с нездравым прокаливанием провинций. А как только ввели - больше 3-х раз слетал айрон мэн. Крепости работали вообще через одно место. А фишку по прокачке провинций только за очки без платы золотом вообще не понимаю. Не говоря что затраты на развитие у однопровинчатого минора и Империи одинаковые

Ну я только с точки забагованности именно сужу. А то, нравятся или не нравятся некоторые нововведения - имхо, вопрос несколько другой.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
совершенно верно, бесполезная ветка

Ой зря вы так. Я за Литву взял эту ветку (не помню правда, второй или первой идеей). В итоге я забыл что такое религиозные повстания, а провки сами перекрещивались (медленно, но уверенно).

Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Обсуждение сословий перемещено в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтоб тут не затерялось много полезной информации о них.
 
Ссылка на комментарий

А что за обнова этой ночью запланирована в стиме была на 2 46 мск? 38 или 33 мб весила. На плазе ничего и тут никто не говорит.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Увы,с последним патчем и дополнением европа скатилась в непредсказуемое и унылое г...У шведов крышу снесло.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вассалы стали более независимы
А вот тут у мну вопросец есть... ойратов никто не пробовал? Какие впечатления от вассала? ;)

Кому как, конечно, но я от этой "независимости" конкретно припух...

Правда, вроде недавно обновилась. Оказывается, уже 14.2
- Added missing superregion scope trigger

- Dialogs once again will not unpause the game when they are closed

- Dishonoring a Call to Arms now correctly decreases Trust.

- Fixed a CTD related to monarchs.

- Fixed allies in war not getting Aggressive Expansion when getting provinces.

- Dynamic Province Names now work as expected again.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Очередное исправление ошибок, короче. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Nain-ein

Опять занерфали агрессивку держав. Опять франция до начала реформации не отхватила ни одной провки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 500184

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...