Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 120 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ермак
...и точно также можно надеяться, что через недельку-две всё будет работать.

Вот и подождем... :D

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я буду ждать патчей, ибо у меня сгорел вот уже второй сейв, несмотря на обещание фикса, хоть на этот раз я делал бекапы вручную путём копирования сейва - отыгрывать 29 лет желание пропало. Пока можно только моддить.

Ссылка на комментарий

Мне нововведения понравились (ессно не считая багов, надеюсь поправят). Но удивляет пассивность мажоров и дикая активность миноров. Кастилия проспала до 1545 года присоединив только Гранаду. Польша-Литва после тевтонов (и то недопилила) больше вообще никого не трогала. И в это время внутри СРИ десятки войн, перекройка карты по несколько раз. Странно как то.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Кстати, кто-нибудь экспериментировал с реваншизмом? Когда анонсировали это нововведение, оно вызвало горячие споры. Ну а теперь что? Всё же овчинка выделки не стоит?

Ссылка на комментарий

Товарищи, о каком АЕ речь? Новгород Любек захватил, незаконную территорию не отдал, ни один член СРИ в коалицию не вступает . Всю литву сожрал - обиделся только Москвич и выделенный Киев , у остальных 0 агра. А вот сожравшую Швейцарию и половину Баварии Австрию развалила коалиция.

ЗЫ : не факт конечно, но есть подозрение,что АЕ сильнее начисляется внутри одной культурной группы.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Этот патч просто нечто. Неработающий АИ, безумное начисление агры, дебильные мирные договора после разрывов союзов, длц которое добавляет интересную механику но реализовано на том же уровне что и весь патч - убого. Этот ужас явно делали не те люди которые делали коммон сенс. Но и хорошие стороны тоже есть - вечные претензии которые должны были добавить с первым патчем в европу наконец ввели, и привязали культурные унии к рангу. На этом список адекватных нововведений заканчивается. Парадоксы тупо сломали почти идеальный комонсеновский патч. Когда-нибудь волна безумия и идиотизма спадет и мою любимую европку починят. Но лично я покамест удалю.

да мне кажется они просто торопились выпустить в этом году, чтобы премию получить :)

так что допиливать будут еще пол года :)

Товарищи, о каком АЕ речь? Новгород Любек захватил, незаконную территорию не отдал, ни один член СРИ в коалицию не вступает . Всю литву сожрал - обиделся только Москвич и выделенный Киев , у остальных 0 агра. А вот сожравшую Швейцарию и половину Баварии Австрию развалила коалиция.

ЗЫ : не факт конечно, но есть подозрение,что АЕ сильнее начисляется внутри одной культурной группы.

срач был по поводу некорректного начисления АЕ. когда в договоре одно по факту другое

жрал казань московию, орду ногайцев по 40-60 расширения, никто не пикнул даже, но тут был срин, чел скормил вассалу провки, получил коалицию в пол европы

Ссылка на комментарий

Nain-ein
срач был по поводу некорректного начисления АЕ. когда в договоре одно по факту другое

жрал казань московию, орду ногайцев по 40-60 расширения, никто не пикнул даже, но тут был срин, чел скормил вассалу провки, получил коалицию в пол европы

Не, ну вы прикалываетесь? В последнем патче накинули АЕ за передачу провок вассалам.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
срач был по поводу некорректного начисления АЕ. когда в договоре одно по факту другое

жрал казань московию, орду ногайцев по 40-60 расширения, никто не пикнул даже, но тут был срин, чел скормил вассалу провки, получил коалицию в пол европы

Мммм...

Может, я и неправ... но ИМХО суть как раз в передаче вассалу. При этом АЕ начисляется сюзерену, но без учёта "скидок"

на разницу в религии и всяких других прочих.

Надо бы проверить. Пока это лишь субъективное ощущение.

Ссылка на комментарий

Мммм...

Может, я и неправ... но ИМХО суть как раз в передаче вассалу. При этом АЕ начисляется сюзерену, но без учёта "скидок"

на разницу в религии и всяких других прочих.

Надо бы проверить. Пока это лишь субъективное ощущение.

Как раз это и происходит. При передаче провы вассалам АЕ идет со штрафами без каких либо скидок

ПС. Лучше передавать провы вассалам в окне взаимодействия с вассалами. Тогда не будут проблемы

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

Может, я и неправ... но ИМХО суть как раз в передаче вассалу. При этом АЕ начисляется сюзерену, но без учёта "скидок"

на разницу в религии и всяких других прочих.

Но это ведь глупо - разве нет?

АЕ при передаче провок вассалу, конечно же, должно начисляться и сюзерену, но не в большем же размере, чем если бы сюзерен забрал провки себе - ибо никакой логике сие не поддается.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Но это ведь глупо - разве нет?

АЕ при передаче провок вассалу, конечно же, должно начисляться и сюзерену, но не в большем же размере, чем если бы сюзерен забрал провки себе - ибо никакой логике сие не поддается.

Вассал не отделим от сюзерена и ЕА начислятся должно именно сюзерены.

А то чит такой. Вассалы же не получают коалиций. :18:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Но это ведь глупо - разве нет?

АЕ при передаче провок вассалу, конечно же, должно начисляться и сюзерену, но не в большем же размере, чем если бы сюзерен забрал провки себе - ибо никакой логике сие не поддается.

Провинции переходят вассалу только с согласия сюзерена и по требованию сюзерена. Вассал птица подневольная, ему сказали взять, он взял. Ему АЕ вообще не должно начисляться (оно собственно и не начисляется).
Ссылка на комментарий

Но это ведь глупо - разве нет?

АЕ при передаче провок вассалу, конечно же, должно начисляться и сюзерену, но не в большем же размере, чем если бы сюзерен забрал провки себе - ибо никакой логике сие не поддается.

Что вам мешает передавать провы вассалам после заключения мира?

Ссылка на комментарий

Провинции переходят вассалу только с согласия сюзерена и по требованию сюзерена. Вассал птица подневольная, ему сказали взять, он взял. Ему АЕ вообще не должно начисляться (оно собственно и не начисляется).

Я не о том. Как можно объяснить с логической точки зрения, чтобы АЕ за передачу провки вассалу начислялось сюзерену в большем размере, чем если бы сюзерен оставил эту провку себе?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Я не о том. Как можно объяснить с логической точки зрения, чтобы АЕ за передачу провки вассалу начислялось сюзерену в большем размере, чем если бы сюзерен оставил эту провку себе?

Логично это объясняется так. Сюзерен за счет дипломатии умеет сгладить агрессивку, а вот объяснить как это он вассалу отдает не может.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я не о том. Как можно объяснить с логической точки зрения, чтобы АЕ за передачу провки вассалу начислялось сюзерену в большем размере, чем если бы сюзерен оставил эту провку себе?
Никак. Это просто очередные сложности для игроков. Игрок активно расширяется за счет вассалов, не тратя админку и не заморачиваясь с повстанцами. Разработчики сидели и думали как бы еще усложнить жизнь игроку, а то они так и продолжают ачивку Три Горы получать. Ну тут кто-то и говорит: "А давайте мы агру за откормку вассалов увеличим. Всё равно ИИ вассалов не кормит". Тут апплодисменты и все радуются хорошей идее.
Ссылка на комментарий

Имхо, учитывая новую возможность передать вассалу любую граничащую с ним провинцию без потери престижа, пытаться найти какую-то логику в этом - глупо, просто баг.

Ссылка на комментарий

Как можно объяснить с логической точки зрения, чтобы АЕ за передачу провки вассалу начислялось сюзерену в большем размере, чем если бы сюзерен оставил эту провку себе?

Ну со стороны подобную ситуацию можно описать словами "с особым цинизмом". Поэтому и внешняя реакция резче. Вполне логично.

Одно дело присоединить провинцию к могучему развитому государству - в политике не позорно подчиниться сильнейшему. Совсем другое - кинуть как кусок мелкой шестёрке, быть съёденным слабым это позор и зашквар.

Ссылка на комментарий

Активатор один раз запускали? Запустите ещё пару раз и в лаунчере убедитесь, что DLC есть и напротив них стоят галочки.

Да, спасибо! Запустил активатор еще раз, появилось все! А до этого вкладка ДЛС вообще была чорной! :) Теперь все заработало!

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Они понерфили шиизм... Гспд, никогда им этого не прощу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499267

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...