Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 118 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
От этого даже лучше стало, итак много шиитских пров с персидской культурой. Еще понравилось то, что можно сразу сформировать Моголов и получить вечные претензии (-25% на закоривания) на всю Индию

ДЛС со шкурками кавы для мажоров Европы выпустили вместе с Казаками

А разве теперь не всего 10-15% за клайм? Или клаймы за образование держав особенные и дают большую скидку?

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Я только, что на такой же штуке сидел. - Вы при объявлении войны на Казань галочки не ставили, так? За это вам судя по всему умножили АЕ на два.

Читай ниже:

Он же провы не у Казани а у ЗО забирал.
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
То что в мирном договоре неправильно написано - это некрасиво, но АЕ там действительно серьезный.

1. АЕ за провинции СРИ увеличивается в два раза.

2. АЕ за провинции, отобранные у союзника войны увеличивается на 50%.

3. Откормку вассалов порезали. Передача провинции вассалу по миру увеличивает АЕ. Насколько пока не знаю.

Так что 120 вполне могло набежать. Не знаю в каком порядке АЕ высчитывается, но если так прикинуть, то получится вот что: 30 АЕ за Вену, +50% за то что Австрия союзник в войне, пусть +50% за то что вассалу отдаете получим +100% это 60 АЕ и умножаем на 2 за то, что это провинция СРИ получаем 120 АЕ.

Но это конечно перебор.

В пачноутах же писали, что немного меньше при передаче вассалам, унатам. Там скорее увеличение АЕ, так как не цель войны докинули, оно процентов 50 к АЕ даёт. В его ситуации как понял база * на 4 (не цель войны, нет Галки на призыв союзника, СРИ)

Ссылка на комментарий

В пачноутах же писали, что немного меньше при передаче вассалам, унатам. Там скорее увеличение АЕ, так как не цель войны докинули, оно процентов 50 к АЕ даёт. В его ситуации как понял база * на 4 (не цель войны, нет Галки на призыв союзника, СРИ)

однако при заключении мира, об этом не предупредили

то правильно они считается или нет дело 10

Ссылка на комментарий

Iamneo94
проще переиграть? :lol:

проще продолжить :)

Ссылка на комментарий

проще продолжить :)

через 5 лет после начала партии помер правитель 555 и дали 111? :D

смотрел получение ачивки про трабезунд, сейфл лоад сохранил бы мноого нервов, так как длительное время много негативных событий фейлили партию

Ссылка на комментарий

shortghostone

ожидал, что сословия привнесут реализма - получилось наоборот.

на примере осман:

1. в каждой провинции был свой бей и именно он ее контролировал,

2. в каждом поселении также был свой кады, который исполнял роль и религиозного лидера и представителя власти,

3. все зимми просто облагались налогом - в управлении государством не участвовали,

4. реально политизированными сословиями были только янычары и тимариоты (что итак было нормально реализовано османскими ивентами и катастрофами).

ИМХО, нужно полностью убрать контроль провинций сословиями. а влияние можно определять глобальными условиями.

пример для тех же осман:

1. беи - средний уровень автономий,

2. зимми - 100-религиозное единство,

3. торговцы - меркантилизм,

4. улема - благочестие или религиозное единство.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
через 5 лет после начала партии помер правитель 555 и дали 111? :D

смотрел получение ачивки про трабезунд, сейфл лоад сохранил бы мноого нервов, так как длительное время много негативных событий фейлили партию

Это не повод бросать партию.

Если три горы - то да, лучше переиграть... А в простом захвате мира насколько большой запас прочности, что пережить можно абсолютно любое.

Покопался, мои правители в успешном WC-one-tag за османа (с огромным запасом по времени и 0% сверхрасширения)

ВотНажмите здесь!
 LbAUFNl.jpg[Cкрыть]

Как видно, нет ни одного гения, кроме стартового. Из средне-хороших можно с натяжкой взять 6-2-1, 5-2-2, 4-5-1, 4-4-3 и 3-4-4. Все остальное - УГ.

Ссылка на комментарий

По поводу большого AE: Мне кажется парадоксы внезапно решили уменьшить скорость развития государств. Представьте как раньше можно было быстро все скушать, и как сейчас. Россия несколько веков строилась, а не пару десятков лет :D

Не скажу что это хорошо, ибо парадоксы как обычно все сделали через задний проход (Там случаем не наши соотечественники работают? :D )

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Это не повод бросать партию.

Если три горы - то да, лучше переиграть... А в простом захвате мира насколько большой запас прочности, что пережить можно абсолютно любое.

Покопался, мои правители в успешном WC-one-tag за османа (с огромным запасом по времени и 0% сверхрасширения)

ВотНажмите здесь!
 LbAUFNl.jpg[Cкрыть]

Как видно, нет ни одного гения, кроме стартового. Из средне-хороших можно с натяжкой взять 6-2-1, 5-2-2, 4-5-1, 4-4-3 и 3-4-4. Все остальное - УГ.

главное мехмед 2 почти до конца века дожил(в крайних двух попыках он у мене скопытился в 1446 году и 1457), да и его приемник очень даже, с учетом что при его правлении нужно много

админки

или сейчас за казань, московиты имея миссию на новгород нападают на меня

хотя да, железный человек дисциплинирует :)

Ссылка на комментарий

От этого даже лучше стало, итак много шиитских пров с персидской культурой. Еще понравилось то, что можно сразу сформировать Моголов и получить вечные претензии (-25% на закоривания) на всю Индию

Только уж больно требования странные в 600 развития, там же история об обратном была, что Бабура отовсюду погнали с родных земель и он бедный, несчастный полез в Индию.

Ссылка на комментарий

DrowRanger
или сейчас за казань, московиты имея миссию на новгород нападают на меня

В этом патче Новгород стал набирать союзников более активно, да и москва его почему-то вечно игнорит, даже имея миссию

Ссылка на комментарий

Видел Новгород в союзе со Швецией, Терью и Рязанью :mellow:

Ссылка на комментарий

первый раз вижу такое

бой с теньюНажмите здесь!
 rbXvDSh.jpg[Cкрыть]
Видел Новгород в союзе со Швецией, Терью и Рязанью :mellow:

со шведами он постоянно дружит ныныче

опять :(Нажмите здесь!
 rJsiE9t.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

В случае большого АЕ у Казани за Москву из-за ЗО, существенную роль сыграла также и религия, увеличивающая АЕ, вроде бы, тоже вдвое для языческих религий.(в данном случае муслимы обиделись на вас вдвойне потому что вы православный, и для них язычник, типа)

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
В случае большого АЕ у Казани за Москву из-за ЗО, существенную роль сыграла также и религия, увеличивающая АЕ, вроде бы, тоже вдвое для языческих религий.(в данном случае муслимы обиделись на вас вдвойне потому что вы православный, и для них язычник, типа)

Может, но это, если и не бред, то очень всё усложняет (я не против усложнения, но в разумных количествах).

Вокруг одни коалиции.

Товарищ на пару постов говорил верно, что Москва не сразу строилась, но с такими темпами она вообще не построится.

Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

Roman79
со шведами он постоянно дружит ныныче

И что - я за Москву с Османами Пше+Литва пилил ) Очень удобно.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Набор АЕ что-то совсем неадекватным сделали.

КД орды срезает АЕ на 50-75%, к словуНажмите здесь!
 9sCgker.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

RforRush

Никак не смог воспроизвести ситуацию с удваиванием АЕ при взятии провинции у союзника в войне. У меня все работает так, как и должно.

А вот другой баг существует, в пятницу добавили "фикс":

- Fixed allies in war not getting Aggressive Expansion when getting provinces.

Теперь при передаче провинции по миру своему субъекту вы получаете двойное АЕ. Вот почему не стоит патчить игру в пятницу.

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Никак не смог воспроизвести ситуацию с удваиванием АЕ при взятии провинции у союзника в войне. У меня все работает так, как и должно.

А вот другой баг существует, в пятницу добавили "фикс":

- Fixed allies in war not getting Aggressive Expansion when getting provinces.

Теперь при передаче провинции по миру своему субъекту вы получаете двойное АЕ. Вот почему не стоит патчить игру в пятницу.

Это да.

Передал 3 провы ливонов Пскову, через месяц вот такое...Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 503748

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...