Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 117 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня тоже неплохо союзники тащат. Без них было бы очень больно.

А никто не подскажет раньше у кого нибудь было такое, -

Играю за Византию, - пожадничал, решил попробовать вестерн провести через вену. В смысле не через вену, а через Вену. В общем дотянулся до Австрии создал себе там Штирию, АЕ конечно много, 20-30-40, но терпимо. Воюю значит с Австрией и Мантуей, ожидаю по итогам войны только Вену к Штирии присоединить и все. Пока там сепаратизм 30 лет гаснуть будет, все что надо тоже присоединю. Готов значит заключать мир, раскатал Австрию в лепешку (не без неоценимой помощи Франции) смотрю за присоединение Вены 30 АЕ, 4 страны могут создать коалицию у них около 60 станет минус от АЕ. Ну, думаю, шоколадно прям, с ними и сам бы повоевал. Хапаю Вену и тут раз сюрприз. Даже так - ТАКОЙ СЮРПРИЗ вылез - минус стодвадцать агресивного расширения почти со всей центральной Европой. B тут коалиция сбежалась мама не горюй. Меня вместе с союзниками как крысу утилизировали в пять минут (в союзниках Франция, Россия и Англия).

Вот такой у меня вопрос, это у кого нибудь случалось? Сейчас или раньше. Т.е. в окошке мирного договора написано бойтесь коалиции из этих 4 стран, мир заключается? а на выходе вся Европа - -120-130

Ссылка на комментарий

Nain-ein

На свежем патче агрессивку за завассаливание и за передачу вассалам подняли.

Ссылка на комментарий

Roman79
У меня тоже неплохо союзники тащат. Без них было бы очень больно.

А никто не подскажет раньше у кого нибудь было такое, -

Играю за Византию, - пожадничал, решил попробовать вестерн провести через вену. В смысле не через вену, а через Вену. В общем дотянулся до Австрии создал себе там Штирию, АЕ конечно много, 20-30-40, но терпимо. Воюю значит с Австрией и Мантуей, ожидаю по итогам войны только Вену к Штирии присоединить и все. Пока там сепаратизм 30 лет гаснуть будет, все что надо тоже присоединю. Готов значит заключать мир, раскатал Австрию в лепешку (не без неоценимой помощи Франции) смотрю за присоединение Вены 30 АЕ, 4 страны могут создать коалицию у них около 60 станет минус от АЕ. Ну, думаю, шоколадно прям, с ними и сам бы повоевал. Хапаю Вену и тут раз сюрприз. Даже так - ТАКОЙ СЮРПРИЗ вылез - минус стодвадцать агресивного расширения почти со всей центральной Европой. B тут коалиция сбежалась мама не горюй. Меня вместе с союзниками как крысу утилизировали в пять минут (в союзниках Франция, Россия и Англия).

Да вы батенька наглец - отожрать столицу императора СРИ и недоумевать, почемуй-то немцы так окрысились )))))))

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В патчноутах наоборот писалось же, что меньше. А по данной ситуации трудно сказать. Там отображает средний АЕ, а не конкретно с ближайшими странами + в СРИ двойной АЕ.

Тем не менее 120 АЕ какая-то нереальная цифра. Мне 100 АЕ при 2-м адм техе дали за почти всю прибалтику, пол новгорода, часть Литвы и Пруссии. Ито 100 - только для ближайших. Кстати писалось тоже 30-35АЕ.

Если вы отжали пров на 100 варскора, то может быть. Либо у вас уже было много АЕ. А за одну Вену как то нереально

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Гонял давеча за османов в одной мп (разминался).

Так вот... Была коалиция из всей Европы (вся СРИ+Франция+Тевтоны одной коалиционной войной), ну и еще три коалиции одновременно.

Найдена прекрасная возможность набивать безнаказно варскор. Да, за счет блокады пролива.

Европейскую часть я всю проиграл и жил лишь на донате союзников. И вот, после сдачи Константинополя войска вражины идут через пролив в провинцию Kocaeli - там крепость. Идти-то они идут, но если перекрыть пролив, то вернуться назад они не могут!

Не одна сотня тысяч мяса тупого ИИ была положена именно там. Так-то война и сводится к белому миру :)

Ссылка на комментарий

В патчноутах наоборот писалось же, что меньше. А по данной ситуации трудно сказать. Там отображает средний АЕ, а не конкретно с ближайшими странами + в СРИ двойной АЕ.

Тем не менее 120 АЕ какая-то нереальная цифра. Мне 100 АЕ при 2-м адм техе дали за почти всю прибалтику, пол новгорода, часть Литвы и Пруссии. Ито 100 - только для ближайших. Кстати писалось тоже 30-35АЕ.

Если вы отжали пров на 100 варскора, то может быть. Либо у вас уже было много АЕ. А за одну Вену как то нереально

Сейчас попробую скрины сделать и скинуть, - если опять такая же лажа будет.

Сильно не пинайте, играю хоть и на айронмене, но есть скажем так сейв. Я его лет за 70 сделал, потому, что не знал как компьютер отреагирует. Так, что в общем есть возможность доползти до такого же расклада. Плюс-минус.

Ссылка на комментарий

Гонял давеча за османов в одной мп (разминался).

Так вот... Была коалиция из всей Европы (вся СРИ+Франция+Тевтоны одной коалиционной войной), ну и еще три коалиции одновременно.

Найдена прекрасная возможность набивать безнаказно варскор. Да, за счет блокады пролива.

Европейскую часть я всю проиграл и жил лишь на донате союзников. И вот, после сдачи Константинополя войска вражины идут через пролив в провинцию Kocaeli - там крепость. Идти-то они идут, но если перекрыть пролив, то вернуться назад они не могут!

Не одна сотня тысяч мяса тупого ИИ была положена именно там. Так-то война и сводится к белому миру :)

Это давний велосипед...

Иначе как я за Византию Османов могу топить пока до нормального развития доползу?

Кстати я окончательно понял, зачем в случае контроля обоих побережий парадоксы сделали невозможным заблокировать пролив.

Как раньше было, ИИ захватывает одно побережье, после чего прется на какой-нибудь засраный (или не засраный типа Венеции) остров, где его 70 тысяч ты на раз запираешь флотом, и спокойно возвращаешь контроль над всей страной, плюс захватываешь всю вражескую... Теперь так не разгуляешься.

Хотя у меня один раз похожее получилось. Воевал в двух войнах, один противник (Австрия) захватила Тревизо и дальше пошла, а второй противник (куча германо-итальянских миноров) числом 80 тысяч прошел мимо уже захваченных провинций и ушел покорять Венецию. Так они пока осаждали замок, я успел вывести флот в Адриатику и по-быстрому согласился на мир с Австрией. Итого я сразу получил обратно контроль на Тревизо, а в единой оставшейся войне 80 процентов сил врага были заперты на острове моим флотом.

ЗЫ может в принципе и неправильно парадоксы сделали, но с другой стороны им явно сложнее было научить ИИ избегать таких засад с островами. пришлось (как обычно) идти на компромиссы.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

Сейчас попробую скрины сделать и скинуть, - если опять такая же лажа будет.

Сильно не пинайте, играю хоть и на айронмене, но есть скажем так сейв. Я его лет за 70 сделал, потому, что не знал как компьютер отреагирует. Так, что в общем есть возможность доползти до такого же расклада. Плюс-минус.

Итак мы на том же месте.

Перед заключением мира имеем агрессивное расширение около 4-5. Т.е. фактически никакого.

AEНажмите здесь!
 fuSNkXR.jpg[Cкрыть]

Не будучи идиотом, и имея на руках трех дипломатов я естественно прокачал отношения с вероятными противниками.

ОтношенияНажмите здесь!
 yszStEC.jpg[Cкрыть]

Заключаю мир. Сначала сепаратный с Австрией (каюсь, галочку, чтобы этот монстр призвал своих союзников, я на нем не ставил. Насколько я понимаю механику игры, на АЕ это влиять никак не должно, только на стоимость провинций по миру).

Причем Вену я сразу отдаю Штирии (проверял и так и эдак, на размер АЕ то, кому достанется провинция, вам или вассалу - никак не влияет.)

Компьютер обещает, что я получу АЕ от 2 до 64 с кучей стран. при этом те, что могут составить коалицию (у кого АЕ станет больше 50) - их 5.

Мир с АвстриейНажмите здесь!
 I4qbfvz.jpg[Cкрыть]

Полный текст мирного соглашения.

Трактат о вечном мире с австрийским императоромНажмите здесь!
 CInVw3B.jpg[Cкрыть]

Полученное мной АЕ в реальности. Как нетрудно посчитать Бавария и ближайшие соседи Австрии получили на меня 114 АЕ.

Не то обещал ты мне, ярл, когда звал меня в поход...

АЕ сошло с умаНажмите здесь!
 xDO4qkd.jpg[Cкрыть]

Кто-нибудь сможет объяснить что это было?

PS В общем не важно с кем и как заключать мир. Пишет максимум 62, заходите в гости, приходишь там тебе 114 дают.

Может быть, из-за того, что я не ставил галочку на Австрию, чтобы меня ее союзники не затрахали. В принципе если дело в этом - я не против. Может быть даже правильно, давать столько за провы стран не отмеченных целями. А то обнаглели эти игроки. Просто хотелось бы об этом знать в окошечке мирных переговоров. Так я просто отженю от Австрии всех сильных союзников, ослаблю новыми державами, и подожду немножко. Мы с ней за Вену еще поговорим. Тогда уже с галочкой и все дела. Если мне еще и с галочкой столько дадут придется признать, что идея взять Вену - нереальная... Как узнаю отпишусь.

PPS Да я знаю, я нехороший, сделал сейв с айронменом. Но если бы не он партия ушла бы в трубу из-за того, что в окошке мирных переговоров выводится неверная информация. Знал бы не лез бы и выбрал бы другую стратегию. Ну и сейв у меня был достаточно давний тоже для проверки механики игры в которой я был не уверен как поведет себя компьютер.

С тех пор как начал играть на айронмене, я вроде бы отучился от вечных сейвлоадов, но надо признать в такой ситуации как эта я бы без сейва, скажем так, грустил бы на пародоксов...

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

JLRomik

То что в мирном договоре неправильно написано - это некрасиво, но АЕ там действительно серьезный.

1. АЕ за провинции СРИ увеличивается в два раза.

2. АЕ за провинции, отобранные у союзника войны увеличивается на 50%.

3. Откормку вассалов порезали. Передача провинции вассалу по миру увеличивает АЕ. Насколько пока не знаю.

Так что 120 вполне могло набежать. Не знаю в каком порядке АЕ высчитывается, но если так прикинуть, то получится вот что: 30 АЕ за Вену, +50% за то что Австрия союзник в войне, пусть +50% за то что вассалу отдаете получим +100% это 60 АЕ и умножаем на 2 за то, что это провинция СРИ получаем 120 АЕ.

Но это конечно перебор.

Ссылка на комментарий

У Тимуридов бедствия пропали, можно сказать, ещё и фигурки сделали)

Ссылка на комментарий

Уматный
PPS Да я знаю, я нехороший, сделал сейв с айронменом. Но если бы не он партия ушла бы в трубу из-за того, что в окошке мирных переговоров выводится неверная информация. Знал бы не лез бы и выбрал бы другую стратегию. Ну и сейв у меня был достаточно давний тоже для проверки механики игры в которой я был не уверен как поведет себя компьютер.

С тех пор как начал играть на айронмене, я вроде бы отучился от вечных сейвлоадов, но надо признать в такой ситуации как эта я бы без сейва, скажем так, грустил бы на пародоксов...

сейв на айронмене это грех? так каешься , думаешь модеры в ад отправят?

Изменено пользователем Уматный
Ссылка на комментарий

Сейчас попробую скрины сделать и скинуть, - если опять такая же лажа будет.

Сильно не пинайте, играю хоть и на айронмене, но есть скажем так сейв. Я его лет за 70 сделал, потому, что не знал как компьютер отреагирует. Так, что в общем есть возможность доползти до такого же расклада. Плюс-минус.

че пинать то :)

имх все кто всякие WC делает резервные копии делают однозначно :)

Ссылка на комментарий

То что в мирном договоре неправильно написано - это некрасиво, но АЕ там действительно серьезный.

1. АЕ за провинции СРИ увеличивается в два раза.

2. АЕ за провинции, отобранные у союзника войны увеличивается на 50%.

3. Откормку вассалов порезали. Передача провинции вассалу по миру увеличивает АЕ. Насколько пока не знаю.

Так что 120 вполне могло набежать. Не знаю в каком порядке АЕ высчитывается, но если так прикинуть, то получится вот что: 30 АЕ за Вену, +50% за то что Австрия союзник в войне, пусть +50% за то что вассалу отдаете получим +100% это 60 АЕ и умножаем на 2 за то, что это провинция СРИ получаем 120 АЕ.

Но это конечно перебор.

Получается что-то вроде базовая цена на провинцию * 2 за СРИ *2 за не отгалоченного союзника.

Насчет вассалов не уверен. Дело в том, что я передавал провинцию по миру и вассалу, и себе, в обоих случаях получал одинаковое АЕ. (В принципе учитывая кнопочку взаимодействия с вассалами подариьт прилегающую провинцию - это логично. За подарок то АЕ не увеличивается. А то так можно было бы забирать по миру себе и тут же дарить.)

В общем с войной включив галочку я примерно те 62 и получил.

Но конечно некрасиво не отображать те п...ли, что ты получишь в окошке мира.

сейв на айронмене это грех? так каешься , думаешь модеры в ад отправят?

Peccatores te rogamus

Ссылка на комментарий

блекмор

Увидел новые шкурки юнитов у Испании, Австрии и Польши. На последнем патче с хостфиксами. Пиратка, скачанная с этого форума. Никаких контет паков упоминающих их наличие так и не смог найти. Исключительно из интереса, откуда они?

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

AE в 165 для Казани за 5 провок ЗО, чёт очень много.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Nedzvikk
Ссылка на комментарий

Iamneo94
че пинать то :)

имх все кто всякие WC делает резервные копии делают однозначно :)

нет)

Ссылка на комментарий

У Тимуридов бедствия пропали, можно сказать, ещё и фигурки сделали)

От этого даже лучше стало, итак много шиитских пров с персидской культурой. Еще понравилось то, что можно сразу сформировать Моголов и получить вечные претензии (-25% на закоривания) на всю Индию

Увидел новые шкурки юнитов у Испании, Австрии и Польши. На последнем патче с хостфиксами. Пиратка, скачанная с этого форума. Никаких контет паков упоминающих их наличие так и не смог найти. Исключительно из интереса, откуда они?

ДЛС со шкурками кавы для мажоров Европы выпустили вместе с Казаками

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

AE в 165 для Казани за 5 провок ЗО, чёт очень много.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Я только, что на такой же штуке сидел. - Вы при объявлении войны на Казань галочки не ставили, так? За это вам судя по всему умножили АЕ на два.

Ссылка на комментарий

mister00
Я только, что на такой же штуке сидел. - Вы при объявлении войны на Казань галочки не ставили, так? За это вам судя по всему умножили АЕ на два.

Он же провы не у Казани а у ЗО забирал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504766

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...