Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 116 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tabularasa
Где синее это территория врага.

интересный враг

Ссылка на комментарий

Танцующие армии пока не встречал. В основном играл за орду (ЗО и Тимуриды)

Язык не поворачивается назвать Казаков дополнением. Сословия все еще сырые, дипломатия превратилась в казуальную игру (мол собери 10 помидоров или накопи больше доверия :lol: ). Из всего понравилось сжигать провы)))))

Ссылка на комментарий

Речь про "логичную и понятную" систему.

Объясните же, чем отличается проход в провинцию Unaizah (однопровинчатый переход, спиной к форту) от нарисованного прохода в Yabrin (однопровинчатый переход, спиной к форту), относительно провинции Al' Arid, в которую армия может идти.

Al` Arid и Hufuf являются ЗК форта, из за этого дальше не пройти (а чтобы пройти нужно взять форт).

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Дипломатия сильно упростилась, да. Ладно там ФРА дружит с Османом. Но за невыносимо сложный трапезунд мне удалось разрастись на весь кавказ+южные степи при помощи союза с ЗО. Трапезунд в союзе с ордой. Полный бред.

Ссылка на комментарий

дипломатия превратилась в казуальную игру (мол собери 10 помидоров или накопи больше доверия :lol: ).

А пообещать союзнику земель религия не позволяет? (давать ему их потом не обязательно, правда союзников вашим он после этого быть перестанет, но это мелочи)

Ссылка на комментарий

Чудо

играю за Ногайцев, создать великий татарстан, и вот какю прелесть наблюдаю: Московия в союзе с Османами( с Османами Карл....). Это Парадоксы называют альтернативной историей. Ну как исторические враги могут быть в союзе, это полнейший бред с дипломатией. Ещё Венгры пусть заключат союз с Османами и тогда просто можно перечиркнуть весь смысл историчности и дипломатии в этой игре.

Для любителя покритиковать мои посты, можете взять себе пирожок с полочки и медальку защитника багов, вы его заслужили)))) Нытья в обсуждении проблемы игры я не вижу...

Ссылка на комментарий

alAnfal
Трапезунд в союзе с ордой. Полный бред.

Почему бы и нет? Ведь такое случалось и в реальной жизни.

Although this new opponent, after defeating the Greeks of Constantinople and the Christian powers of the Balkans, had suffered a disaster at the

Battle of Ankara in 1402 by Tamerlane, the Ottomans recovered with amazing speed, eventually conquering Thessalonika in 1430 and, above all, Constantinople on 29 May 1453. Manuel III (1390–1417), the second son and successor of Alexios III, had allied himself with Tamerlane, but the mighty conqueror soon left Anatolia, and the empire he had built crumbled with his death. His son Alexios IV (1417–1429) continued the tradition of political marriages by marrying two of his daughters to rulers of two neighboring Muslim empires: Jihan Shah, khan of the Kara Koyunlu, and Ali Beg, khan of the Ak Koyunlu. His eldest daughter Maria became the third wife of the Byzantine Emperor John VIII Palaiologos.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по Казакам. Нахожусь в союзе с Фра, в окне дипломатии написано что благосклонность увеличивается на 5 каждый год, но более чем за год она увеличилась лишь на один (с 6 до 7)

В чём может быть дело?

Нажмите здесь!
 

ZeqSYqA.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по Казакам. Нахожусь в союзе с Фра, в окне дипломатии написано что благосклонность увеличивается на 5 каждый год, но более чем за год она увеличилась лишь на один (с 6 до 7)

В чём может быть дело?

Нажмите здесь!
 

ZeqSYqA.jpg

[Cкрыть]

бага наверно

по 5 в год слишком жирно

Ссылка на комментарий

играю за Ногайцев, создать великий татарстан, и вот какю прелесть наблюдаю: Московия в союзе с Османами( с Османами Карл....). Это Парадоксы называют альтернативной историей. Ну как исторические враги могут быть в союзе, это полнейший бред с дипломатией. Ещё Венгры пусть заключат союз с Османами и тогда просто можно перечиркнуть весь смысл историчности и дипломатии в этой игре.

Для любителя покритиковать мои посты, можете взять себе пирожок с полочки и медальку защитника багов, вы его заслужили)))) Нытья в обсуждении проблемы игры я не вижу...

Да, явно есть изменения в дипломатической логике!

Сейчас начал играть - Франция в союзе с Австрией со старта, ну ещё бывает, хоть и не часто. Кроме этого - в союзе с Провансом тоже со старта. По-моему в старых версиях игры французы его сразу пытались давить

Ссылка на комментарий

Да, явно есть изменения в дипломатической логике!

Сейчас начал играть - Франция в союзе с Австрией со старта, ну ещё бывает, хоть и не часто. Кроме этого - в союзе с Провансом тоже со старта. По-моему в старых версиях игры французы его сразу пытались давить

они и щас его давят часто

а союзы сейчас ппц

Ссылка на комментарий

бага наверно

по 5 в год слишком жирно

Спасибо, тоже была такая мысль

Ссылка на комментарий

танцы отрядов это жесть

отбивает желание играть

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

tabularasa
Спасибо, тоже была такая мысль

вообще, на 5 доверие увеличивается, если потратить кнопкой 10 очков лояльности, благосклонности или как там... забыл ))

так что версии уже 3: баг, ошибка перевода, невнимательность ))

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
танцы отрядов это жесть

отбивает желание играть

После последнего хот фикса кстати ни разу не видел этого бага

Кстати, а какой тех групп у колониальной автономии орды?

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

tabularasa

Не знаю, баг или нет, но у меня большие проблемы с советниками в обеих проведенных играх. Можно выгонять советника 2, 5, 10 раз подряд - на смену приходит такой же, с другим именем... деньги на ветер, нужного советника хрен получишь.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Не знаю, баг или нет, но у меня большие проблемы с советниками в обеих проведенных играх. Можно выгонять советника 2, 5, 10 раз подряд - на смену приходит такой же, с другим именем... деньги на ветер, нужного советника хрен получишь.

Да не, эт и в прошлой версии иногда было. Обычно раза с 3-4 в моей партии например выпадает. А как то играл османами, более 15 раз выгонял весь пул советников, а инквизитор всё не выпадал

Ссылка на комментарий

Не знаю, баг или нет, но у меня большие проблемы с советниками в обеих проведенных играх. Можно выгонять советника 2, 5, 10 раз подряд - на смену приходит такой же, с другим именем... деньги на ветер, нужного советника хрен получишь.

+1

вчера тестил уничтожение сословия

десяток займов потратил пока пришел теолог

После последнего хот фикса кстати ни разу не видел этого бага

Кстати, а какой тех групп у колониальной автономии орды?

по факту только на себя приходится рассчитывать в войнах, союзник даж как мясо может не пройти

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
по факту только на себя приходится рассчитывать в войнах, союзник даж как мясо может не пройти

Не всегда, только что очень удачно развалил за Кастилию в союзе с Португалией, Великобританией и Нидерландами синего монстра+Литва+Дания+Савойя+Милан. Союзники нормально повоевали.

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Османы + Фра-фра жутчайший каток. Османы нарвались на коалицию из меня(Трапезунд на весь Кавказ, юг России) + Пшек, литовец, австриец, Кастилия-Арагон-Неаполь, Венгрия, мелкая шушера в италии и сри. Ну короче, не смогли их раскатать такой командой. Верно придется переигрывать партию и ждать, пока Парадоксы не починят этот беспредел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499227

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...