Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 115 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Подтверждаю, ИИ армий в новом патче просто шокирует своей тупостью. Имел возможность наблюдать следующую картину: стоят в соседних провинциях армии враждующих государств, одна из них начинает движение в сторону другой, та отступает, вследствие чего первая тоже останавливается. Это продолжалось, наверное, до самого конца войны.

Это и раньше было. ИИ очень любит "оптимально" подёргаться.

А из - за чего все сообщения от Nedzvikk растянуты?

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

не знаю, че у вас тут с коалициями, я с ней впервые столкнулся, когда уже страна была за 1000 развития, и я отнюдь не в Азии/Африке/Америке их набирал (Новгород)

Ссылка на комментарий

Вопрос к играющим: Стоит подождать более оптимизированной версии, или можно влетать в игру прямо сейчас? Просто я хочу замутить долгу партию с парочкой модов, и для этого нужна стабильная версия =)

если последнее дополнение не включать будет норм, основные претензии к сословиям, ну и ИИ стал более злым

Ссылка на комментарий

Подскажите: стартовал игру на айроне + парадокс. При загрузке сохраненки айрон (кулак) в названии сейва указан, но нет всплывающего окошка на кнопке "Играть" (Доступны достижения). В самой игре список возможных ачивок присутствует. Это нормально или надо заново начинать?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Подскажите: стартовал игру на айроне + парадокс. При загрузке сохраненки айрон (кулак) в названии сейва указан, но нет всплывающего окошка на кнопке "Играть" (Доступны достижения). В самой игре список возможных ачивок присутствует. Это нормально или надо заново начинать?
Интерфейс поменяли, теперь всплывающего окошка нет. Всё нормально.
Ссылка на комментарий

Интерфейс поменяли, теперь всплывающего окошка нет. Всё нормально.

Спасибо. А то Францию и Австрию завассалить не быстрое дело, жаль будет времени потерянного.

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

А что такое Victory Cards?

Изменено пользователем O`zbekiston
Ссылка на комментарий

А что такое Victory Cards?

это для МП

хз зачем они там

Ссылка на комментарий

Уматный

новая игра получилась а не патч :001:

нервов на сословия не хватает

Изменено пользователем Уматный
Ссылка на комментарий

Чудо

до задницы все эти вышедшие фиксы, союзные армии и армии васалов 5 лет ходили из одной провы в другую, туда - сюда, туда - сюда и так и не вступили в войну, почему это не поправляют не пойму. Это делает игру малоиграбелной.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Да что же все ноют из-за этого бага с армиями, ходящими туда-сюда? Я не спорю, это баг и его должны обязательно лечить. Но 5 лет смотреть как армии вассалов ходят - это уже ваши проблемы. Берете один отряд пехоты, подводите его в ту провинцию где ходят ваши союзники и ставите галочку на прикрепление к этой армии. Всё!

Еще раз повторю, я не защищаю парадоксов, это мерзкий баг, который надо убирать. Я не понимаю нытья по поводу того, что пять! лет союзники так ходили.

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein

1) Новая "понятная" система фортов идет лесом. Две армии из одной провинции идут разным маршрутом в одну точку назначения (выступив в один день). И множество других обходов и объездов, которые то есть, то нет.

2) Фракции внутри страны.. Отобрал в самом начале игры все провинции. Фракции больше нет. 2 стабильности поднял ручками. Всякие -5% не пугают. Восстания только в провинциях, подконтрольных фракциям (барабанная дробь - таковых ноль). Как обычно: задумка неплохая, реализация отвратная.

Как минимум, почему я без штрафов просто отбираю провинцию у фракции? Ну да, лояльность падает естественным образом. Но на этом всё. Ни тебе анреста локального, ни восстаний моментальных, ни штрафов на миссионера. Жалкое зрелище.

3) Новый патч (14.2) привнес "патрульные" армии союзников. Вассалы тупят, союзники тупят. Воюю один. Раньше комп не особо помогал, осаждая всякую фигню, либо наоборот снимался с осады под конец. Но теперь он вообще ничего не делает, кроме перемещения между двух подконтрольных провинций.

4) Интерфейс тоже порадовал. Всё внимание на кнопки (восстаний и переключениями между закладками)

интерфейс , ты где?Нажмите здесь!
 qKn29fv.jpg[Cкрыть]

5) Новая система дипломатии. За миноров первые минимум 10 лет проматывать на максимальной скорости. При этом АИ без проблем зовет другого АИ в атакующую войну уже в первые месяцы игры.

Интерфейс переключения между дипломатическими вкладками тоже вызывает множество нареканий. Я понимаю, что это дело привычки, но это не удобно на данный момент, да и не особо понятно. Речь, разумеется, про третью вкладку. Во-первых, чтобы выбрать другую страну, нужно сначала переключиться с третьей вкладки на другую, чтобы выделять страну, а не объявлять свою сферу территориальных интересов. А во-вторых, где в самой игре написано, что собственно дают эти обозначенные интересы? Ну покрасил я их в красный цвет, который вижу только я сам, а что я получил за это? Штрафы/бонусы? В самой игре не нашел информации вспомогательной.

P.S. Я конечно привык к патчам парадокса. Но это , что-то за гранью. Новые "фишки" еще очень сырые. Плюс проблемы появились на старых местах, где вроде даже изменений никаких не делали. Первый раз появилось возмущение, что за этот "патч" я еще и заплатил деньги. Я даже не могу эти изменения назвать полноценным DLC (даже если бы всё работало)

P.P.S. В моем представлении "логичная и понятная система фортов" выглядит таким образом: Форты блокируют проход войск (как сейчас), НО если я могу пройти в провинцию, то я иду туда по кратчайшему возможному пути.

Изменено пользователем Alex Von Bazstein
Ссылка на комментарий

Да что же все ноют из-за этого бага с армиями, ходящими туда-сюда? Я не спорю, это баг и его должны обязательно лечить. Но 5 лет смотреть как армии вассалов ходят - это уже ваши проблемы. Берете один отряд пехоты, подводите его в ту провинцию где ходят ваши союзники и ставите галочку на прикрепление к этой армии. Всё!

Еще раз повторю, я не защищаю парадоксов, это мерзкий баг, который надо убирать. Я не понимаю нытья по поводу того, что пять! лет союзники так ходили.

Да ладно пусть ходят, но когда они просто стоят в одной провинции пока на них не нападут, а рядом уже третья битва идёт - это немного меняет ход войны.

ЗЫ: Форты тоже радуют, они стали даже хуже, чем были до патча.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

mister00
P.P.S. В моем представлении "логичная и понятная система фортов" выглядит таким образом: Форты блокируют проход войск (как сейчас), НО если я могу пройти в провинцию, то я иду туда по кратчайшему возможному пути.

Шта? Как вы себе это представляете? Идете вы такой через территорию врага мимо всех его крепостей (допустим что провинция, куда вы можете пройти находится таким образом), тут вы захотели остановиться, а вам говорят "простите, вы не можете остановиться пока не дойдете до той провинции за 100500 км".

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Шта? Как вы себе это представляете? Идете вы такой через территорию врага мимо всех его крепостей (допустим что провинция, куда вы можете пройти находится таким образом), тут вы захотели остановиться, а вам говорят "простите, вы не можете остановиться пока не дойдете до той провинции за 100500 км".

1) С чего вдруг я буду идти мимо крепостей врага? Это противоречит тезису "куда вы можете пройти". Я же написал выше: "Форты блокируют проход войск (как сейчас)". Речь про выбор маршрута до провинции, до которой Я МОГУ дойти.

2) Про остановку вообще не понимаю смысла. Честно, несколько раз перечитал. Либо я непонятливый, либо написана откровенная абсурдная чушь. Одно из двух.

Возможно, не самый показательный пример, но всё же:

проход фортыНажмите здесь!
 6brZ4e1.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

tabularasa
Да что же все ноют из-за этого бага с армиями, ходящими туда-сюда? Я не спорю, это баг и его должны обязательно лечить. Но 5 лет смотреть как армии вассалов ходят - это уже ваши проблемы. Берете один отряд пехоты, подводите его в ту провинцию где ходят ваши союзники и ставите галочку на прикрепление к этой армии. Всё!

Еще раз повторю, я не защищаю парадоксов, это мерзкий баг, который надо убирать. Я не понимаю нытья по поводу того, что пять! лет союзники так ходили.

ага строите юнит, транспорт, берете право прохода у 2-3 государств, тратите годик чтоб добраться и всё - проблем нет...

по-моему, называть нытьем все недовольные посты глупо

если не согласны, то не нойте, что все ноют

что касается системы фортов:

прозрачной можно будет назвать ту, где не надо будет "проверять", клацая мышкой по провинциям, куда можно пройти, а куда нельзя. существующей схеме не хватает не только понятности (с этим можно разобраться), но еще и наглядности.

Сделали бы уже прямое продвижение возможным, но замедленным. Или истощение подняли бы, за линией вражеских фортов. Но смотреть на эти зигзаги грустно. Особенно когда они извиваются через весь материк, чтоб замкнуться на соседней провинции.

А крепость в осаде не должна вообще блокировать перемещение.

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

1) С чего вдруг я буду идти мимо крепостей врага? Это противоречит тезису "куда вы можете пройти". Я же написал выше: "Форты блокируют проход войск (как сейчас)". Речь про выбор маршрута до провинции, до которой Я МОГУ дойти.

2) Про остановку вообще не понимаю смысла. Честно, несколько раз перечитал. Либо я непонятливый, либо написана откровенная абсурдная чушь. Одно из двух.

Возможно, не самый показательный пример, но всё же:

проход фортыНажмите здесь!
 6brZ4e1.jpg[Cкрыть]

Через форт и ЗК не пройти, сколько можно объяснять. Как раз на скрине указан самый оптимальный путь, а не то что вы нарисовали

Ссылка на комментарий

JLRomik
ага строите юнит, транспорт, берете право прохода у 2-3 государств, тратите годик чтоб добраться и всё - проблем нет...

по-моему, называть нытьем все недовольные посты глупо

если не согласны, то не нойте, что все ноют

Это где же вы войну ведете, что вам одновременно нужно на транспорте везти и проход брать. Кстати открою страшную тайну: теперь можно строить войска на территории вассалов, автономий и т.д. А вот еще страшная тайна: от своей армии можно отделить один полк и можно делать с ним всё что угодно.

Я честно не могу представить себе ситуацию, в которой нет возможности построить рядом полк или отделить от имеющейся армии. Я никогда не полагаюсь только на союзников и вассалов, всегда моя подстраховка присутствует. Даже в той ситуации, которую вы описали (построить юнит, транспорт, взять право прохода) хотя я не понимаю как такую ситуацию вообще можно создать, так вот даже в такой ситуации на все эти манипуляции нужно меньше пяти лет, которые товарищ потратил наслаждаясь зрелищем танцующих союзников.

И я еще раз повторю - это баг, который надо убирать как можно быстрее. Но наслаждаться этим багом в течение пяти игровых лет и ничего не предпринимать - это какая-то странная форма извращения.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Через форт и ЗК не пройти, сколько можно объяснять. Как раз на скрине указан самый оптимальный путь, а не то что вы нарисовали

Речь про "логичную и понятную" систему.

Объясните же, чем отличается проход в провинцию Unaizah (однопровинчатый переход, спиной к форту) от нарисованного прохода в Yabrin (однопровинчатый переход, спиной к форту), относительно провинции Al' Arid, в которую армия может идти.

Ссылка на комментарий

mister00
1) С чего вдруг я буду идти мимо крепостей врага? Это противоречит тезису "куда вы можете пройти". Я же написал выше: "Форты блокируют проход войск (как сейчас)". Речь про выбор маршрута до провинции, до которой Я МОГУ дойти.

2) Про остановку вообще не понимаю смысла. Честно, несколько раз перечитал. Либо я непонятливый, либо написана откровенная абсурдная чушь. Одно из двух.

Возможно, не самый показательный пример, но всё же:

проход фортыНажмите здесь!
 6brZ4e1.jpg[Cкрыть]

Значит я неправильно понял в вашей интерпретации что такое "Наиболее кратчайший путь". В мое голове сложилась такая картинка

КартинкаНажмите здесь!
 4XjfKMr.jpg[Cкрыть]

Где синее это территория врага.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 496193

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...