Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 112 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

Играю себе, подписываю долгожданное перемирие после долгой изнеможительной войны, игра на айроне делает автосейв, затем зависает на пару секунд и вылетает. В следующем запуске сейва как ни бывало, а его файл в папке сейвов просто пустой. Вроде не у меня одного было. Почему это происходит и как избежать?

Ссылка на комментарий

mister00
Как включить Айронмен на новой версии?

Нажать играть, там будет окно.

Ссылка на комментарий

Играю себе, подписываю долгожданное перемирие после долгой изнеможительной войны, игра на айроне делает автосейв, затем зависает на пару секунд и вылетает. В следующем запуске сейва как ни бывало, а его файл в папке сейвов просто пустой. Вроде не у меня одного было. Почему это происходит и как избежать?

это вроде фиксили

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

правда 1,14,,1 было два патча, хз что там именно менялось

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
дык там только одно предложение вменяемое :)
А именно вот это:
You're of course free to think that our pricing model is wrong for one reason or another, but I hope you should at least be able to understand where we're coming from, and that we're not just setting our prices because we decided that we wanted to hit you for an extra five dollars this time around
ИМХО с его переводом справится любой...

Для ленивых - вольный перевод: "Вы можете думать что хотите, но должны понимать, откуда мы взялись, чтобы выбить лишние 5$".

Ссылка на комментарий

Новая ситуация на Стратегиуме - никто не хочет переводить дневник :lol:

Ссылка на комментарий

Tempest

По СК дневники короткие и неинформативные, а по ЕУ - огромные и нудные. Идиллия

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Кто-то запрашивал все бонусы по тенгри.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Весьма слабенькое и скучное тенгрианство, увы. По сути один раз выбираешь как тебе чего хочется и принимаешь пару решений про жертвоприношение и ещё чего-то там, всё.

Вот бесит, что Парадоксы не хотят прорабатывать религии.

А когда какого-то голландца с мельницами успели добавить?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Весьма слабенькое и скучное тенгрианство, увы. По сути один раз выбираешь как тебе чего хочется и принимаешь пару решений про жертвоприношение и ещё чего-то там, всё.

Вот бесит, что Парадоксы не хотят прорабатывать религии.

А когда какого-то голландца с мельницами успели добавить?

Почему один раз? Можно же постоянно менять синкретическую веру под нужды государства.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, на последнем патче Отоманы внезапно получили клаймы на все провинции Мамалюков и Кара-Коюнлу. Это баг?

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

lunoxod

Теоретически, а практически всё обусловлено религией большинства провок, тут или в суннизм идти или в конфуцианство, больше рядом с тенгрианцами ничего нет.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Какой-то полный бред творится в игре. Во-первых, отключал при старте Удачные страны, поиграл 50 лет за Кастилию и увидел в модификаторах у Франции и Османов пункт "Удача". Как так, страны же выключены? Потом еще страннее - Московия меня закинула в соперники, потом внезапно упала в унию к ОМП Твери, при этом Московия очень разожралась и даже залезла в Скандинавию. Упасть-то упала, но мне тут же вылезла война за московское наследство. Получилось что-то типа "Господин, в далекой заснеженной стране умер король, мы провели научные изыскания и оказалось, что он ваш родственник! Когда-то давно, 20 тысяч лет назад, при заселении древней Европы, ваши предки были братьми/сестрами!". В-третьих, ИИ разучился оценивать силу противника и его союзов. Португалия имеет 18к войск, и объявляет войну Тунису, который в союзе с Османами. Тунис имеет 10к, Османы 55к. Как Португалия надеется выиграть?

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Выскажу свое мнение об основных нововведениях этого дополнения:

1) Сословия - вещь интересная. Теперь действительно есть определенная внутренняя политика по удержанию власти и баланса среди сословий. В годы мира есть чем заняться. В этом плане игра стала интереснее.

Чего не хватает - полноценного захвата власти (Например, становления теократии).

2) Новая дипломатия - годнота. Теперь действительно надо продумывать отношения с союзниками. Они больше не дополнительный инструмент по разукрашиванию карты, а стремящиеся выжать из каждой войны выгоду. Самое главное - это работает еще и наоборот. Если раньше от союзника хер получишь что по итогам войны - то теперь практически в каждой мне отваливаются вкусные кусочки. Понравилась еще кнопочка по "Подготовке к войне" - ибо вечно была хрень, когда буквально за пару месяцев до того, как ты объявишь войну какому-либо врагу - твой союзник начинает ее раньше, и в итоге ты ничего не получаешь. Отдельно понравилась функция "Угрожать войной".

Что действительно огорчает - наличие багов вроде пропажи интерфейса. Как обычно, в принципе.

Ссылка на комментарий

- Added missing superregion scope trigger

- Dialogs once again will not unpause the game when they are closed

- Dishonoring a Call to Arms now correctly decreases Trust.

- Fixed a CTD related to monarchs.

- Fixed allies in war not getting Aggressive Expansion when getting provinces.

- Dynamic Province Names now work as expected again.

Что такое CTD и что за суперрегион?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Новый патч.

Ага, надеюсь он ничего не сломает в сейвах

Ссылка на комментарий

Tempest
Что такое CTD и что за суперрегион?

Crash to desktop, вылет то есть

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, на последнем патче Отоманы внезапно получили клаймы на все провинции Мамалюков и Кара-Коюнлу. Это баг?

на мамлюков есть миссия владения египтом

на кк вроде нет такого, только про ирак и армянские территории

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499274

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...