Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 106 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну что ребят, стоит ли играть сейчас или лучше фиксов ждать? :D

Не знаю, мне, на самом деле нравится (соло).

Конечно, еще пробалансить напильником это дело пару раз надо (сословия, систему крепостей, союзы), но если парадоксы это сделают, то, лично мне такие обновления нравятся. Хотя, вот говорят, что мультиплеер гробят, но это не ко мне:с

Ах да, еще интерфейс отлетает периодически.

Изменено пользователем Yurippe
Ссылка на комментарий

Haikan

Мало протестировал, могу только сказать, что, пожалуй, Случайный включать не стоит.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Конечно! Ведь мы можем пойти на захваченную территорию, несмотря на контроль форта, а вот пойти обратно на свою - ни в коем случае!

За такое надо отрывать руки!Нажмите здесь!
 ezlZlQU.jpg

4rdBmAo.jpg

[Cкрыть]

Там зона контроля форта в москве. Если брать реалосрач. Гарнизон не даёт возможности отступить, так как будет нанесён удар в спину. А по факту игры, в дневниках же писалось, что форты работаю на все провинции, в то числе и на ваши. Был бы у вас там форт, без проблем бы перемещались

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А для того, чтобы не допустить попадания чужого флота на острова и блокады (в мп)?

Или там свои тонкости?

Раньше блокада была блокадой.

Т.е если Англия выиграла у Испании на море, то никто не может просочиться в Америку. Не пустят.

Сейчас же на это всем плевать - в любой момент можно наклепать чуть ли не полсотни войск в любой точке колоний.

То бишь плавает 200 английских линкоров, ничего сделать не могут, а Кастилия спокойно захватывает провки на континенте (ну кроме островов).

Или стоит сотня линкоров в датских проливах - ни один швед не может пройти в свои западные провки, только в обход. Сейчас же всем глубоко пофиг (ну разве что островок какой-то сумели захватить) и все ходят как хотят.

А венеции то что плохого от этого? :blink:

Венеция беззащитна перед османом, совершенно.

Раньше Венеция+Мамлюк могли раскатать османа за счет блокады. Т.е просто осману никто не дает пройти к турецким провинциям. Сейчас же у Венеции можно влегкую отобрать все провинции (ну кроме, собственно, самой Венеции).

Большого османа может победить только огромная коалиция. И вообще, практически всем странам нет смысла строить флот (ну кроме колонизаторов, мб Венеции)

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Nain-ein

Это в Случайном только или совсем? Кто-то тут уже писал такое, вроде.

Где патчноты?

Со случайным.

Ссылка на комментарий

Pavelinos

Плохо, что не исправили повстанцев в новом хотфиксе. Играю за Брандендбург, в самом начале присоединил Магдебург и Ангальт, так вылезло 12K повстанцев, а у меня армия была 6K из-за низкого числа рекрутов + вассалы (Померания и Верден). Восстание я подавил, взяв три займа и наняв кучу наёмников, да вот численность армия без наёмников скатилась до 0.2K. Потом ещё претенденты восстали, и вообще вассалы взбунтовались через некоторое время... В общем, придётся переиграть...

Изменено пользователем Pavelinos
Ссылка на комментарий

Nain-ein

Из плюсов - теперь наемники обновляются сами. С релиза этого ждал.

Ссылка на комментарий

А венеции то что плохого от этого? :blink:

не может заблочить войска противника в венеции, не может нагнуть османов, не пустив их на балканы

Ссылка на комментарий

Бот отколот какую фишку:

Стоят рядом две армии, и одновременно начинают идти друг к другу(объединиться значит). Но т.к. повернуть нельзя, а идти они начинают одновременно, то они просто меняются местами. И снова. И снова. И снова... Тем временем я спокойно захватываю Португалию, а бот продолжает танцевать бальные танцы.

Провансальский балНажмите здесь!
 qE7mZu4.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Pavelinos
Бот отколот какую фишку:

Стоят рядом две армии, и одновременно начинают идти друг к другу(объединиться значит). Но т.к. повернуть нельзя, а идти они начинают одновременно, то они просто меняются местами. И снова. И снова. И снова... Тем временем я спокойно захватываю Португалию, а бот продолжает танцевать бальные танцы.

Провансальский балНажмите здесь!
 qE7mZu4.jpg[Cкрыть]

Абсолютно то же самое при игре за мою партию! Союзные войска Саксонии и Померании лучше танцуют этот Саксонско-Померанский бал, но помогать мне в войне не хотят ни в коем случае! Мы лучше тут будем туда-сюда ходить, чем накопим себе процент участия в войне и, возможно, получим что-нибудь.

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Патч очень веселый. Где было бы видано, что бы главным колонизатором мира стал Неаполь? А все просто - Испания с Португалией в вечных восстаниях-банкротствах, а Англия с Фра-фра еще не взяли нужные идеи.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Блокирование проливов им просто следует привязать к блокаде провинций. Нет ничего логичнее и очевиднее. А намутили порнографию. Раньше один когг мог заблокировать пролив, а теперь и тысяча линкоров не может. Из крайности в крайность.

А насчёт фортов мне иногда кажется, что парадоксы специально проводят эксперимент, делая их всё бредовее и бредовее, чтобы вычислить всех, кто поддерживает, и забанить этих неадекватов. Но потом вспоминаю, что чудес не бывает, а йохан упрямее барана и теперь эта хрень с фортами надолго, до пятой европки точно.

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Папская область сожрала Венецию.

Турция в союзе с православной Грузией.

Интерфейс после нескольких часов игры становится прозрачным, а после вообще не нажимается.

Сословия вообще непонятно для чего ввели.

Ну короче веселая игра. :huh:

Ссылка на комментарий

Сословия понятны, это у вас с них, скорее, пригорает)

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Папская область сожрала Венецию.

Турция в союзе с православной Грузией.

Интерфейс после нескольких часов игры становится прозрачным, а после вообще не нажимается.

Сословия вообще непонятно для чего ввели.

Ну короче веселая игра. :huh:

В моей партии они были еще в союзе с Трапезундом аж до 18 века. Потом Трапезунд отожрался на весь Кавказ и на этом их дружба с Портой закончилась. :lol:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
не может заблочить войска противника в венеции, не может нагнуть османов, не пустив их на балканы

Венеция неможет заблочить войска в венеции? :wacko:

А войска противника уже все захватили?

Единственный реальный смысл всех блокировок это против Османов и Скандинавов.

Там да перестало действовать, а в других случаях должно везде дейстовать,

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Есть инф по хотфиксу? Ато на плазе не ориентируюсь. Полазил и ничего не нашел

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Добрый вечер, господа! Скажите пожалуйста, хотфикс исправляет эту херню с невероятно дерзким регентским советом, который не дает расти наследнику? И можно ли будет продолжить начатую игру после его установки? такая партия шикарная за феодоро пропадет :020:

Ссылка на комментарий

сломали ИИ способность правильно оценивать противника?

клацНажмите здесь!
 nCVK1Vy.jpg[Cкрыть]
Поиграл за Бранд/Пруссию и так и не понял, на кой чёрт нужны эти сословия? Механика непрозрачная, понять почему дворянство имеет запредельное влияние невозможно. При этом с горожанами и священниками вообще проблем нет. Доходило до абсурда, когда дворяне имели 80 влияния и 15 лояльности, что поднимало агру сразу по двум направлениям.

Сама механика в игре, как пятое колесо в телеге. Существенного влияния сословия не оказывают, зато геморроя прибавляют только так. В дополнению к врагам внешним ты получаешь ещё и врага внутреннего. Так что лично я тупо отобрал у сословий владения и забыл про них, как про страшный сон.

ну там же плюшки даются

ради них и геморой не?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499286

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...