Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 104 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

Кстати интересно. Во время гражданской войны и других бедствий тоже такие мегастеки выпрыгивают?

Если восстания такими оставят, то брать 100+ ОЕ в войнах станет настоящей бедой. Гуманизм станет обязательной веткой при таком расширении.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

AndrG

С повстанцами реально что-то забавное. Играл за Чукчей, армия 5 тыс. В союзе с Камчадалами (6 тыс). На камчадалов нападают ходынцы (8 тыс), побеждают в сражении, армия камчадалов отступает в мою провинцию. Там мы вдвоем так и стояли до конца войны, мне не надо, а они не могут. В итоге ходынцы присоединяют камчадалов, и тут начинается веселуха. Камчадальская армия, которая должна была раствориться в воздухе, вдруг превратилась в камчадальских националистов, они разбили мою армию и взяли мою единственную провинцию. Думал это конец, но нет, после того как крепость пала они просто исчезли и все.

Ссылка на комментарий

IgorSaratov
Кстати интересно. Во время гражданской войны и других бедствий тоже такие мегастеки выпрыгивают?

Вчера начал партию за Англию. Началась Война Роз.

Во-первых, изначально стек восставших равнялся примерно всей моей армии (29к армии повстанцев против моих 31к). Во-вторых, намного чаще стали возникать восстания, размер стеков восставших увеличился раза в два-три. В результате, когда закончилась Война Роз, мой рекрутский пул равнялся нулю. Это при том, что я не провел не одной войны против Франции и Бургундии, ни одной провы не захватил на континенте. А потом еще восстали священники. При этом, было 6 восставших армий примерно по 18к каждая. Просто жесть :mad:

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Когда ввели новую систему восстаний (ту, что мы имеем сейчас), тоже были страшные стэки. С первым патчем поправили, но крови злые повстанцы попили всем. Думаю, что будет так же.

Когда ввели новую систему восстаний (ту, что мы имеем сейчас), тоже были страшные стэки. С первым патчем поправили, но крови злые повстанцы попили всем. Думаю, что будет так же.

Ссылка на комментарий

Ещё возник тут вопрос. А у всех сословий адекватно считается влияние/лояльность? Ато я пока только за орду играл и там стартово влияние кланов примерно 65% и за лимит в 80% выпадает частенько и вешает адский дебаф, а с лояльностью беда. Что бы убрать баф, приходится отбирать земли, что убивает лояльность до 0. Адекватных способов её поднять нет, сама она не растёт (за 150 лет выпал всего 1 ивент на повышение лояльности), а необходимо минимальное значение в 30%. Увеличить можно только передачей земли, а там опять же быстро выпадаешь за эти 80%, замкнутый круг

надо смотреть модификаторы

мб были выбраны события, типа даешь мне советника и тп

Когда ввели новую систему восстаний (ту, что мы имеем сейчас), тоже были страшные стэки. С первым патчем поправили, но крови злые повстанцы попили всем. Думаю, что будет так же.

Когда ввели новую систему восстаний (ту, что мы имеем сейчас), тоже были страшные стэки. С первым патчем поправили, но крови злые повстанцы попили всем. Думаю, что будет так же.

а про нее что то есть в пачнотусах? а то в переводе нет ни слова что они терь имба

что более менее есть так это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но эт вроде не то

походу изменения повстанцев не вошли в патч :)

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Кстати интересно. Во время гражданской войны и других бедствий тоже такие мегастеки выпрыгивают?

Если восстания такими оставят, то брать 100+ ОЕ в войнах станет настоящей бедой. Гуманизм станет обязательной веткой при таком расширении.

Война роз, стартовая Англия

Стек повстанцев 29к с боевым духом 3.2 (на 0.3 выше моего).

Потратил 800 золотых, чтобы разбить...

Ссылка на комментарий

Deus_nark
Война роз, стартовая Англия

Стек повстанцев 29к с боевым духом 3.2 (на 0.3 выше моего).

Потратил 800 золотых, чтобы разбить...

всегда такой стек падал, до 1.13 и боевой дух обычно выше на 0.5

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
всегда такой стек падал, до 1.13 и боевой дух обычно выше на 0.5

Нет, падало несколько стеков. А несколько стеков проще разбить, чем 1 большой

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хотфикс вышел

Ссылка на комментарий

JLRomik

Первый стек был один, но в районе 19 полков. Я прямо перед длц очередную партию сыграл за Англию. Армией в 30к с трудом, но всё же разбивался. Как 29 разбивать не представляю.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

где-то час назад у меня в свеже захваченной Англии в Йоркшире восстало почти 100 тысяч националистов. Моя оккупационная армия в 62к без проблем расправилась с нарушителями мира, но число впечатляющее.

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Генератор нового мира еще допиливать и допиливать напильником нужно.

Раз в десять случаев что-то нормальное выдаст.

Чаще всего это или одна длинная полоска земли с севера на юг, или куча мелких островов на юге и один жалкий мелкий материк на северо-востоке западного полушария. В этих случаях никакой торговли между новым и старым светом нет.

Но иногда и нормальные попадаются.

кликНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Iamneo94
всегда такой стек падал, до 1.13 и боевой дух обычно выше на 0.5

На 0.5 боевой дух выше на 4-ом воентехе. На третьем 3.2

Вопрос не в качестве войск, а в их количестве: моя армия в 40к во главе с генералом 2-4-3 не смогла их победить...

Ссылка на комментарий

Хотфикс вышел

версия не поменялась, только хеш

что изменили интересно

Ссылка на комментарий

Light Grey
версия не поменялась, только хеш

что изменили интересно

На Плазе технически работы, так что придётся подождать.

Ссылка на комментарий

Начинать новую партию можно, или лучше подождать патчей?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Отношение "дружелюбное" нужно только тебе самому непонятно зачем его выставлять на страну. На вероятность заключить союз ни влияет ни фига. Нападают на тебя без сомнений "дружелюбные" с твоей точки зрения страны.
Видели когда-нибудь при призыве на войну у союзника ИИ написано, что он не впишется за вас из-за отношения к тому на кого вы нападаете. Здесь тоже самое. Если вы выставите дружелюбное отношение к стране, то вас даже звать не будут воевать с ним.

Дипломатия сейчас вообще забавно сделана. Мне понравилось. Я тут решил навалять одной стране. Так за нее ни один из трех союзник не вписался из-за отношения ко мне.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Вы заметили что призыв в агрессивку возможен без задержки в 10 лет.

Если есть фидбек то можно хоть 1 за другим звать главное по 10 поинтов тратить.

Востание по эвенту написано востанут крестьяне 6 полков.

Востало 2 стека по 24к полков. ;)

з.ы. И опять сословия. Это полный бред и содомия. Выхватил эвент с единственным решением +20 влияние дворянам.

У меня у них влияние было 60 с одной провой (играл Голландией дикий девелопмент) отобрал прову получсил минусы.

Вообщем забил я на них сижу с минусам.

Влияние сословий надо нерфить раза в 3 слишком быстро набирается критическое.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

O`zbekiston

А как закрыть проход через пролив вражеским кораблям?

Ссылка на комментарий

А как закрыть проход через пролив вражеским кораблям?

поставив там свои корабли :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 503386

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...