Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 103 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mister00
Разобрался как помечать провинции жизненно важными и стратегическими.

На второе переключается по повторному клику.

Неправда, стратегическими у игрока ставятся только провинции с клеймами, сам игрок может только жизненно важные назначать (в том числе повышать клеймовые до жизненно важных).

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Исторически и логически жить вот так ордой весьма не очень, она должна реформироваться или умереть.

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Жаль, но похоже с рандомным новым светом в колонизации смысла нет.

Ни один торговый путь не идет напрямую из нового в старый свет. Ни один.

За Португалию тужился, пыжился все земли открыл, а в итоге зачах без торговли.

Или просто не повезло и рандом кидает путь торговый?

Ссылка на комментарий

Только Англия и Шотландия лезут поддерживать Швецию, Новгород ещё может, но он не жилец.

Ссылка на комментарий

eugeneAM

Почти двадцать лет правит регентский совет, так как наследник вообще не взрослеет?

Блин, да играйте вы сами в это!

Ссылка на комментарий

mister00
Жаль, но похоже с рандомным новым светом в колонизации смысла нет.

Ни один торговый путь не идет напрямую из нового в старый свет. Ни один.

За Португалию тужился, пыжился все земли открыл, а в итоге зачах без торговли.

Или просто не повезло и рандом кидает путь торговый?

Рандом, ясень пень.

Почти двадцать лет правит регентский совет, так как наследник вообще не взрослеет?

Блин, да играйте вы сами в это!

Уже говорили про этот баг.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Уже говорили про этот баг.

Там условия определённые или совсем просто так вылезти может при регентстве?

Ссылка на комментарий

eugeneAM
Там условия определённые или совсем просто так вылезти может при регентстве?

Там и при живом монархе наследник может не взрослеть.

Ссылка на комментарий

mister00
Там и при живом монархе наследник может не взрослеть.

Видимо из-за исправления бага, что новый наследник обычно спавнился с примерно таким же возрастом, как умерший старый, в этом патче наследник спавнится вообще с минусовым возрастом.

Ссылка на комментарий

Да уж... У ИИ тоже так может быть?

Игроку в консоли подкрутить хоть можно, а за ИИ-то кто так следить будет.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Мне одному кажется или с восстаниями переборщили? За орду например, восстают кланы частеньки и восстают по 4-5 стеков 25-35 тысяч. Как то это немного бредово, особенно если это в принципе превышает твой форс лимит раза 2-2,5. Промолчу уж, что это набирается в основном с провок 1-1-1. Да и вообще с 2-х провинций 2-2-2 и 1-1-1 в восстании участвует больше 20к юнитов. Я что-то не понимаю в этой жизни

Ссылка на комментарий

Со Случайным Новым Светом то же уж переборщили, в Англию может не идти никаких тороговых потоков, например, или земли почти нет.

Аналога торгового пути из Дальней Азии через Панаму в Англию вообще не встретишь.

Сгенерировался один Случайный у которого один поток идёт в Марокко ._.

Зато может нагенериться всякое с путями в Японию.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

блекмор

Поигравшись за Крым, обнаружил очень важную штуку. Если у вас и у союзника очень много общих жизненно важных провинций (вроде 10), он разрывает союз. Так, при дружбе с Османами почти с начала игры, они в какой-то момент добавили кучу провинций Литвы и Грузии в важные и разорвали союз. Я убрал их из важных и снова смог с ними заключить альянс. Так вот, просто таки невероятно нужно чтобы если ИИ делает такие вещи, выскакивало какое-нибудь предупреждение типа "Союз под угрозой! Если вы не сможете в течении полугода (к примеру) сбалансировать свои интересы с интересами союзника, он разорвет альянс". Это нужное, а главное, по-моему, простое в реализации решение. Если бы товарищи из владеющих английским сообщили это парадоксам на оф форуме, было бы очень здорово.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Blitzart
Жаль, но похоже с рандомным новым светом в колонизации смысла нет.

Ни один торговый путь не идет напрямую из нового в старый свет. Ни один.

За Португалию тужился, пыжился все земли открыл, а в итоге зачах без торговли.

Или просто не повезло и рандом кидает путь торговый?

Со Случайным Новым Светом то же уж переборщили, в Англию может не идти никаких тороговых потоков, например, или земли почти нет.

Аналога торгового пути из Дальней Азии через Панаму в Англию вообще не встретишь.

Сгенерировался один Случайный у которого один поток идёт в Марокко ._.

Зато может нагенериться всякое с путями в Японию.

У меня создавался торговый путь, ведущий в Северное море.

Ссылка на комментарий

Жаль, но похоже с рандомным новым светом в колонизации смысла нет.

Ни один торговый путь не идет напрямую из нового в старый свет. Ни один.

За Португалию тужился, пыжился все земли открыл, а в итоге зачах без торговли.

Или просто не повезло и рандом кидает путь торговый?

Как повезет. Отыгрыл за вечер несколько стартов за Португалию. Один раз не было ни одного торгового пути в Европу или Африку из НС. Дважды выпадало, что торговля идет в северные европейские ноды, причем один раз она туда шла только с одного континента из трех, а вот в другой раз вполне можно было направить почти весь НС в Европу. Еще в одном старте торговля шла только в Севилью, но, опять же, значительная часть торговли могла идти только в Азию, но не в Севилью. Ну и самый интересный результат был с двумя ОЧЕНЬ удаленными друг от друга континентами. Торговля одного шла в Северное море, другого - в БСК.

Ссылка на комментарий

А мне очень даже понравились казаки.В очередной раз усложнили игру. Теперь не так быстро станет скучно))) медленне развиваться получится...

Ссылка на комментарий

fahrenhait
А ордой то на самом деле геморно играть. В начале да, всё ок. Но когда ты становишься большой каплей, сплочённость начинает таить дикими темпами. С развитием 719 по 5 в год уже.

Никто не знает, там есть какое то пороговое значение или нет? Ато боюсь представить, когда будет несколько к развития, какова будет скорость падения

Скорость падения единства: 2(базово) + dev/200, больше 5 быть не может.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
А мне очень даже понравились казаки.В очередной раз усложнили игру. Теперь не так быстро станет скучно))) медленне развиваться получится...

Ну не знаю. Услужнения не заметил, кроме разве что огромных стаков повстанцев. В активной партии Оман захватил почти весь Аравийский полуостров, так там восстало несколько стаков больше его армии и он уже наверное лет 50 просто бегает за ними и перезахватает провы у повстанцев обратно

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вполне реалистично, многие гражданские войны длились по несколько десятков лет :lol:

Ссылка на комментарий

Blitzart
Вполне реалистично, многие гражданские войны длились по несколько десятков лет :lol:

Мне кажется, там наоборот было, повстанцы бегали от правительственных войск :lol:

Ну и да, сложнее не стало, все замедлилось в основном.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 496435

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...