Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 96 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
petegirich

По поводу перемирия после разрыва союза.

У меня в начале Тирон сам предложил союз, потом через пару дней его разорвал и начал захват Ирландии. Вот тебе и AI

Ссылка на комментарий

во время сражения нельзя выделить одну из своих армий. это баг или патч?

Ссылка на комментарий

Pshek
По поводу перемирия после разрыва союза.

У меня в начале Тирон сам предложил союз, потом через пару дней его разорвал и начал захват Ирландии. Вот тебе и AI

Хороший эксплойт :rolleyes: На грани заключаешь мир - рвёшь - воюешь в своё удовольствие.

во время сражения нельзя выделить одну из своих армий. это баг или патч?

Так всегда было вроде - сражение же.

Ссылка на комментарий

И по вашему это "простая и логичная система"?

В принципе схема безусловно правильная верная и логичная. есть одно но. При этой схеме каждая провка должна состоять примерно из пяти провок. и в этом случае все логично. - один форт перекрывает движение Вражеских армий по окрестностям. если у вас нет в провинциях гарнизонов-войск то вы контролируете ее лишь экономически и в случае войны она как бы отрезана от ваших провинций.

Просто из-за размеров представленных вами провинций получается хрень. Один форт контролирует просто неоъбятные пространства где-то в 90000 кв км (300 на 300 км у вас там получается примерно). Что несколько странно конечно.

Ссылка на комментарий

Первый раз играю Бургундией.

Англия начинает против меня самоубийственную войну и просто дарит провинции.

Это Англия там всегда себя ведет или только в этом патче?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Хах, заглянул в релизный ролик на Ютубе и там всё тотально жалуются, что 20 евро - очень дорого (это без контент пака) А поляки вообще бедные без польского сидят, пропал он у них.

MetallAlximist

Не будете реформироваться и вестернизироваться?

Пока не вижу смысла, хотя конечно с доходами дикий косяк при таком количестве территории :lol:

Доходы и расходыНажмите здесь!
 a2acb5f10099.jpg[Cкрыть]

Нужно еще лет 30 думаю где-то перекантоваться, пока самарканд отожму и персию распилю. Не хватает религиозных идей. Единство веры падает всё больше и больше. А в целом за орду играть вполне весело набрал провинций, разорил, получил очков - выделил вассала, передал ему провинции (чудесная кнопка подарить провинции). Потом просто интегрировал. Я даже первыми идеями взял международные, только потом адм идеи.

Следующие думаю религиозные, а затем шпионаж. Последние ветки уже буду полностью военными закрывать. К тому времени ато тяжко будет против европейцев в плане различия статов у полков

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Первый раз играю Бургундией.

Англия начинает против меня самоубийственную войну и просто дарит провинции.

Это Англия там всегда себя ведет или только в этом патче?

Она тупит считает свои войска и ваши (со всеми союзниками), но при этом не учитывает, что их еще надо переправить на континент.

Ссылка на комментарий

Так всегда было вроде - сражение же.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раньше была во время сражения. хочу понять у всех так или баг :)

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, а кто нашёл кнопку посмотреть какие ачивки можно получить в партии? Я вот что то как то нет

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Наступательные войны с новой дипломатией АД.

Если не можешь дать чего-то союзникам то их толком не призвать. Все воюют соло против 3-4 государств.

В игре какое-то затишье. Сжирают только мелочь.

з.ы. И да в СРИ трешак. Богеми и Бранд не считают себя достойными так как не улучшены отношения. :D Такой фэйл...

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

hal9000cpu
Кстати, а кто нашёл кнопку посмотреть какие ачивки можно получить в партии? Я вот что то как то нет

В правом верхнем углу.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Это ачивка простая за Казань и Ногаев (почему именно Ногаев?) на захват татарских пров

Хм, а жаль.

Моголы есть, Бухара есть, а Тататарии нетуть. :020:

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Кстати, с паузой там косяк, что плашка с надписью "Пауза" перекрывает собой всплывающие подсказки все.

Она и раньше это делала.

В принципе схема безусловно правильная верная и логичная. есть одно но.

А я вот как-то ни разу не понимаю логичности того, что нельзя выйти из зоны контроля форта напрямую назад в ту же провинцию, из которой и пришёл (ессно, при условии, что она моя). Хоть, 10 фортов тут вокруг, не должно быть такого, чтобы нельзя было вернуться.

Ссылка на комментарий

А я вот как-то ни разу не понимаю логичности того, что нельзя выйти из зоны контроля форта напрямую назад в ту же провинцию, из которой и пришёл (ессно, при условии, что она моя). Хоть, 10 фортов тут вокруг, не должно быть такого, чтобы нельзя было вернуться.

Вернуться можно, но только из провинции, которая принадлежит и вражескому и союзному форту. В этом случае сначала идём в провку с союзным фортом, а потом куда угодно.

А можно сословия отключить? А то меня они уже бесят.

А нефиг кнопочки бездумно нажимать, тогда о них вообще волноваться не придётся.

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Играю за Англию. Франции подкрутили агрессивку, теперь она прямо таки катает со старта, Уже закатала прованс, бретань и бургундов(стали ОПМом, но уже из-за униатов.). Коалиции все нет. А на очереди похоже я.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Динамик из игры пропала полностью.

Начал на Тевтонов кругом или СРИ или Польша в союзе с Литвой призвать на войну с поляками я не могу.

Против СРИ напасть против зерга считай опять без союзников. Сидишь опять же в союзах на тебя Польша не нападает, если она не в унии с Литвой, так как Литве от нас ничего не надо.

Сидишь так и заняться нечем. Ждешь пока накопится дипломатический отклик чтобы позвать союзника в войну.

з.ы. Пока сидел потыкал сословия. Эта часть игры сделана для того чтобы ее не трогать. Потрогал создал себе проблемы.

Вообщем ДЛЦ и патч круты. Стул и 18 этажей вниз уже пылают.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Влияние не снизить никак. Выпадают эвенты на +10 влияния (у всех уже 60) иди минусы к престижу или еще чему-то.

Бедствие ультимативное. То есть дошло до 100 начали действовать минусы пока не снизишь влияние до 80- после этого решением можно убрать минусы. Но мы уже знаем что на снижение влияния повлиять не можем. :D

Просто кто-то ожидал очередной казуальщины, когда не надо думать, что жать, всё равно ничего плохого не случится, а оно вон как обернулось. Оказывается, тут надо на пару шагов вперёд думать, сможешь ты справиться с увеличением влияния или лучше всё-таки потерять престиж.

Ссылка на комментарий

tabularasa

попал в ловушку фортов: 2 соседние провинции с фортами, одна захвачена мной. в итоге не мог выйти. мог только перемещаться между этими двумя провинциями пока не захватил второй форт

было 22 очка взаимоотношений с союзником. потратил 10 на повышение доверия и 10 на подготовку к войне. был "приятно" удивлен, когда союзник отказался вступать в войну, т.к. оставшихся 2 очков не хватало для присоединения к наступательной войне (надо минимум 10). годы партнерства себя не оправдали...

муки выбора с ивентами сословий доставляют, но механика имхо не доработана. тоже не понимаю, почему влияние всех может быть в сумме больше 100%

в игре много нового и это интересно, но нужны какие-то коррективы многих аспектов. не понимаю, за что свой хлеб едят бета-тестеры :D выпускать сырой патч ничем не лучше, чем выпускать сырую игру. вместе с длс люди покупают новые ошибки и дисбаланс - парадокс какой-то :)

Ссылка на комментарий

nagatofag

Играю за кастомную нацию в случайном новом свете, исследователь не хочет завершать кругосветку. Проплыл через Индийский океан, вокруг Африки и встал у берегов Гамбии. Сдвинуть нельзя, задание дать нельзя, можно только утопить ^_^

Туземцы вообще не восстают, сколько бы колонистов ни отправлял, ни отзывал, сколько бы армий через колонии ни ходило. Сначала включил колониальную политику на −100% восстаний туземцев и почти сразу сменил её на прирост населения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504759

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...