Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 95 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EvilFrog
Смотрите. По первому скрину, я полагаю, уже всё понятно, вы можете пройти в Ракку, потому что можете ходить внутри зоны контроля форта. Теперь по поводу второго скрина. Напрямую в Сивас вы не можете вернуться, потому что не можете покинуть зону контроля вражеского форта. Однако, вы можете в него пройти через Дулкадир, потому что осаждённая провинция, через которую проложен путь, входит в зону контроля двух фортов. Попав в эту провинцию, вы можете выйти из зоны контроля одного из фортов, войдя в провинцию с другим фортом. После чего вы будете передвигаться уже внутри его зоны контроля, которой и принадлежит Сивас.

Офигеть... В конце фортом 4 левела в горах ловить армии можно будет? :blink:

Ссылка на комментарий

В казаках что-то о казаках в украине есть?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В казаках что-то о казаках в украине есть?

Какая тут связь? :blink:

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Смотрите. По первому скрину, я полагаю, уже всё понятно, вы можете пройти в Ракку, потому что можете ходить внутри зоны контроля форта. Теперь по поводу второго скрина. Напрямую в Сивас вы не можете вернуться, потому что не можете покинуть зону контроля вражеского форта. Однако, вы можете в него пройти через Дулкадир, потому что осаждённая провинция, через которую проложен путь, входит в зону контроля двух фортов. Попав в эту провинцию, вы можете выйти из зоны контроля одного из фортов, войдя в провинцию с другим фортом. После чего вы будете передвигаться уже внутри его зоны контроля, которой и принадлежит Сивас.

И по вашему это "простая и логичная система"?

Ссылка на комментарий

И по вашему это "простая и логичная система"?

Я ничего не утверждал о простоте/сложности или логичности/нелогичности данной системы. Я лишь объясняю как она работает, чтобы люди могли объективно об этом сами судить, не обвиняя игру понапрасну.

Ссылка на комментарий

DrowRanger

У Японии вассалы опять свою военную силу высчитывают общую (союза) а не личную. Только к 1486ому удалось объединить это все, аннексироватсья они блин не желали...для сравнения на прошлом патче, когда считали только свою личную - в 1469.

Если бы я аннексировал их по 1, и не захватывал их земли вмешиваясь в их войны, думаю уже на 5-6 диптехе они бы восстали и запинали меня.

Интереса ради, сделал партию пробуя механику, довел дворянское влияние до 95, они сделали переворот и провозгласили дворянскую республику. Сегунат исчез, у всех вассалов желание свободы сразу 100%, они восстали, шотнули толпой армию, гейм овер.

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

tabularasa

сразу сорри за даблпостинг

как у вас с процессом автосейва? нет ли фризов на новом патче?

зы: у меня не было. появились че т

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Богемия и Польша поддержали наступательную войну турок против Византии. Что твориться в этом мире казаков?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Поиграл я за орду, очень даже ничего так тема с грабежами. Очков по сути всегда больше чем нужно, правда я дип ветку наверное ближайшее время вообще не буду качать, что бы читерно по шпианажу скажем в месяц по 6 доп очков получать на перекультуривание

А так, в принципе вот, не особо сильно стараясь

Золотая ордаНажмите здесь!
 815d1b193232.jpg[Cкрыть]

Единственный косяк с деньгами, там добавили фракцию "кланы" которая автономию в провинции поднимает до 50% и таких должно быть как минимум 33%

Ссылка на комментарий

Postal

Посоны, что делать с новой безумной паузой?

Ссылка на комментарий

Не знаю, в целом орды интереснее стали, но для орд рядом с развитыми соседями как-то никак почти, как можно скорее надо реформироваться и вестернизироваться, а вот в Дальней Азии, может, и нормально так выйдет, рядом с китайской техгруппой-то.

Postalus

Что?

Кстати, с паузой там косяк, что плашка с надписью "Пауза" перекрывает собой всплывающие подсказки все.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

не понравилось, что игра перезапускается постоянно при переходе в меню :blink:

Ссылка на комментарий

Да-да, есть такое ._. Я вот на Линуксе сижу и у меня так же.

Ссылка на комментарий

Postal
Postalus

Что?

Кстати, с паузой там косяк, что плашка с надписью "Пауза" перекрывает собой всплывающие подсказки все.

Приходит сообщение -> ставит игру на паузу -> жму "ОК" -> игра снимается с паузы. А-ля Виктория. Только в Виктории во время поставленной сообщение паузы можно было поставить свою паузу, и после нажатия "ОК" игра не снималась с паузы. Тут такой фокус не прокатывает. Хочу вернуть так, как было.

Ссылка на комментарий

alAnfal
Да-да, есть такое ._. Я вот на Линуксе сижу и у меня так же.

Эта фича была оговорена в патчнотах же.

- Exit to Menu button in-game and Back button in lobby now restart the game rather than attempting to reset the gamestate, this results in speed and stability improvements in practice.
Ссылка на комментарий

Aragorn13
Эта фича была оговорена в патчнотах же.

Ну ничего себе повысили стабильность и производительность. :wacko: Перезагрузка игры при выходе в меню.

Еще бы unistall запускался. Нет игры - нет проблем.

Ссылка на комментарий

2. Казаки организуют собственную страну только в результате восстания своего сословия в другой стране(это происходит через систему бедствий при влиянии сословия больше 80%). Страна называется Казахстан.

У меня от Молдавии Бессарабия отделилась. Там, видимо, по названию провы они называются.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Не знаю, в целом орды интереснее стали, но для орд рядом с развитыми соседями как-то никак почти, как можно скорее надо реформироваться и вестернизироваться, а вот в Дальней Азии, может, и нормально так выйдет, рядом с китайской техгруппой-то.

Postalus

Что?

Кстати, с паузой там косяк, что плашка с надписью "Пауза" перекрывает собой всплывающие подсказки все.

Эм, зачем?о_О я же приложил скрин. Всё даже очень пучком

Кстати, из московии сделали какое-то извращение, ИИ теперь берет экономические идеи, потом дипломатические. Бред какой-то

Ссылка на комментарий

Отыграл около 35 лет, в целом играть стало поприятнее. Все было хорошо, нововведения интересные, форты наконец-то работают адекватно - откровенно негативную реакцию ничего не вызывало.

И вдруг во время очередного автосейва игра внезапно вылетает, сейв пропадает, 5 часов времени потрачено вникуда. :mad: Чтоб я еще раз после выхода нового длц до третьего хотфикса играть сел.

Ссылка на комментарий

Хах, заглянул в релизный ролик на Ютубе и там всё тотально жалуются, что 20 евро - очень дорого (это без контент пака) А поляки вообще бедные без польского сидят, пропал он у них.

MetallAlximist

Не будете реформироваться и вестернизироваться?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 496604

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...