Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 80 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Ивент не может случится раньше 1490 года, не надо наркоманить
А ивент на свадьбу может случиться до 1530 года. Он довольно часто из-за Изабеллы происходит рано, но этого ивента тоже может не быть. У Изабеллы МТТХ 1000 месяцев, а доступен ивент только 648 месяцев. Так что королевство теней со свадьбой аж на 40 лет пересечься могут.

Короче, этот момент, который требует перестраховки и переработки. Выигрывать какую-нибудь войну на 100% для того, чтобы выделить из Арагона что-нибудь для создания Испании - это уже маразм.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
А ивент на свадьбу может случиться до 1530 года. Он довольно часто из-за Изабеллы происходит рано, но этого ивента тоже может не быть. У Изабеллы МТТХ 1000 месяцев, а доступен ивент только 648 месяцев. Так что королевство теней со свадьбой аж на 40 лет пересечься могут.

Предыдущий человек просто говорил, если "Тень случится раньше срока" чего не может быть, там четкий фикс на 1490 год. А то, что они могут пересечься - да, бывает такое иногда. Ну и Изабелла не обязательна, у Арагона часто регентство бывает почти в начале игры.

В целом погрешность очень маленькая, что Арагон сможет набрать больше 10 провинций, но она в принципе есть, поэтому и написал что в этом моменте согласен с вами

Короче, этот момент, который требует перестраховки и переработки. Выигрывать какую-нибудь войну на 100% для того, чтобы выделить из Арагона что-нибудь для создания Испании - это уже маразм.

Ну, как вариант, можно отхватить одну провинцию, потом выделить Каталонию и по кб возвращение значительно подшлейфовать его и после свадьбы накачать его ещё провками для бесплатного присоединения, но тут загвоздка, уния с Неаполем то почти наверняка развалится тогда у него, что не выгодно

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Византия на новом патче все еще может в космос.

Ссылка на комментарий

Теперь при отрицательной карме будет штраф на репутацию, а при положительной - на дисциплину.

Ссылка на комментарий

Там ДЛЦ всем желающим раздают, если попросят?

Ссылка на комментарий

mister00
Там ДЛЦ всем желающим раздают, если попросят?

Всем желающим ютуберам, стримерам, etc, которые продвигают длс в массы, чтобы массы несли свои денежки.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Да это я так уж, смеюсь больше)

А русскоязычным не дают?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Да это я так уж, смеюсь больше)

А русскоязычным не дают?

А они существуют? Популярные русскоязычные ютуберы, играющие в ЕУ4?

Ссылка на комментарий

Не знаю, не люблю ЛП. По ссылке выше всего 189 просмотров за день - это весьма мало.

Ссылка на комментарий

Mandrivnuk

Я так понимаю со своим сейвом за Россию можно прощатся? Опять... третья большая не доиграная партия, ну вот как так :001:

Ссылка на комментарий

nagatofag
Я так понимаю со своим сейвом за Россию можно прощатся? Опять... третья большая не доиграная партия, ну вот как так :001:

Можно же откатиться на 1.13 и доиграть.

Ссылка на комментарий

anonimus130
Я так понимаю со своим сейвом за Россию можно прощатся? Опять... третья большая не доиграная партия, ну вот как так :001:

Во-во, только партию за Португалию начал...

Ссылка на комментарий

mister00

Товарищи неанглоговорящие, третья часть в теме про переводы патчей подъехала, в том же сообщении что и вторая.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю со своим сейвом за Россию можно прощатся? Опять... третья большая не доиграная партия, ну вот как так 001.gif

Никогда такого не было и вот опять.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Я так понимаю со своим сейвом за Россию можно прощатся? Опять... третья большая не доиграная партия, ну вот как так :001:

Шреди же писал, что будет работать, только не будут доступны сословия.

Ссылка на комментарий

блекмор

До последнего не верил, что Парадоксы не добавят хотя бы пару куцых эвентов аля Нидерландские для Запорожья. Как в казацком дополнении можно было не реализовать хотя бы условно крупнейшее казацкое восстание и независимую казацкую державу, пусть и недолго существовавшую?

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

- Will now cancel missionaries that have no hope of completing their assignment due to low missionary strength.

Это ж теперь сколько микроменеджемента надо будет для смены религии или скажем 999 месяцев все же будет считаться, что надежда есть? 0,1% скажем выставив, хотя если есть пару бустов на силу миссионера, даже с 0 оплатой миссионера скорость норм. Молчу уж если переходить из анимизма в будизм, затем в индуизм, затем в ислам

- Forming Mughals no longer require to be reformed, but instead it requires 500 development and then reforms you.

И я правильно понимаю этот момент, можно стать моголами оставаясь ордой, но вот только при 500 развития смена тех группы будет автоматом или решением? Скажем моголами с клаймами на 25% на всю индию с возможностью её разорения, я бы лучше играл ордой с могольскими идеями,чем с мусульманской тех группой

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

nagatofag
- Will now cancel missionaries that have no hope of completing their assignment due to low missionary strength.

Это ж теперь сколько микроменеджемента надо будет для смены религии или скажем 999 месяцев все же будет считаться, что надежда есть? 0,1% скажем выставив, хотя если есть пару бустов на силу миссионера, даже с 0 оплатой миссионера скорость норм. Молчу уж если переходить из анимизма в будизм, затем в индуизм, затем в ислам

Вообще не понятно, как Вы из приведённой строчки могли сделать такие выводы.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Вообще не понятно, как Вы из приведённой строчки могли сделать такие выводы.

Дословно "Перекрещевание будет прекращаться если нет надежды его завершить, из-за низкой силы миссионера". Или я что-то умудрился не так понять?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Дословно "Перекрещевание будет прекращаться если нет надежды его завершить, из-за низкой силы миссионера". Или я что-то умудрился не так понять?

Это только поведения ИИ касается, а ваших миссионеров никто насильно отзывать не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502945

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...