Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 72 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Light Grey

О, ачивки выложили. Я вижу, что основную часть уже перевели, но у меня уже месяца 2 на компьютере пылится перевод текста ачивок, так что я всё же опубликую. Не пропадать же добру.

Бонус-контент: пермская ачивка раньше называлась Permafrost и кое-кто из переводчиков очень хотел использовать в ней слово «Пермзлота».

*Нажмите здесь!
 

Grand Duchy/Великое Герцогство: Начните за герцогство и имейте провинций на 1000 развития не повышая государственный ранг.

Rags and Riches/Богач-оборванец: Имейте самый высокий в мире доход, не владея ни одной провинцией с уровнем развития выше 10.

Strait Talk/Откровенный разговор: За Ормуз имейте не менее 10 пунктов дипломатической репутации.

Academical/Академик: За Афины имейте университеты 50 провинциях.

One Faith!/Одна вера!: Все наземные провинции, кроме пустошей, должны быть вашей религии.

Dar-al-Islam/Дар аль-Ислам: Примите решение на объединение ислама.

The Uncommonwealth/Речь Непосполитая: Объедините Речь Посполитую за Литву.

The Burgundian Inheritance/Бургундское наследство: За Бургундию захватите и национализируйте все Нижние Земли и сделайте Австрию с Францией вашими вассалами, марками или униатами.

Taking a Third Option/Выбирая третий вариант: Начните играть за ибадитскую страну и уничтожьте остальные течения ислама не меняя религию.

Back to the Piast/Назад к Пястам: Играя за Мазовию или Силезию, сформируйте Польшу.

Permafrost/Вечная мерзлота: Играя за Пермь, имейте под своим контролем или контролем своих вассалов Россию, Сибирь, Скандинавию, Исландию, Канаду и Аляску.

Lazarus/Лазарь: Играя за Сербию, захватите и национализируйте все земли Западных Балкан.

Frozen Assets/Замороженные активы: Играя за Новгород, контролируйте 90% всей торговли в торговом узле Белого моря, и сделайте его самым богатым в мире.

Tatarstan/Татарстан: Играя за Казань или Ногайцев, захватите и национализируйте все земли с татарской культурой.

Terra Mariana/Терра Мариана: Играя за Ригу, захватите и национализируйте земли Балтики, Литвы и Пруссии.

(5 достижений, основанных на новых механиках дополнения)

Blood for the Sky God/Кровь для бога неба: За страну с религией тенгри, имейте Науатль вторичной религией.

Pyramid of Skulls/Гора черепов: Играя за кочевую орду, разорите провинцию, имеющую не менее 30 пунктов развития.

Trustworthy/Благонадёжный: Имейте 5 союзников, с доверием не менее 100 у каждого.

The Continuation of Diplomacy/Дипломатия продолжается: Успешно получите провинцию, угрожая войной.

Factionalism/Фракционализм: Имейте в своей стране 4 сословия, каждое из которых имеет хотя бы 70% влияния.

5 достижений для дизайнера наций

Humble Origins/Скромное происхождение: Начните играть за пользовательскую страну, использовав не более 50 очков и захватите и национализируйте национальных провинций на 2000 развития.

Ideas Guy/Изобретательный парень: Начните играть за пользовательскую страну с 3 пунктами развития, использовав не более 800 очков, и получите ежемесячных доход не менее 1000 дукатов.

For Odin!/За Одина!: Начав за пользовательскую нацию со скандинавским язычеством, имеющую не более 5 провинций, и потратив на создание не более 200 очков, захватите всю Скандинавию и Британские острова, и обратите их в скандинавское язычество.

Rekindling the Flames/Разжигая огни: Начав за пользовательскую нацию с зорооастризмом, имеющую не более 5 провинций, и потратив на создание не более 200 очков, примите решение на возвращение праздника царских огней.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Зря вы так пишите они даже очень хорошо крестят и меняют культуру на раз. :yes3:

Эм, нет. Почти за 100 лет не смогли полностью перекрестить "13 колоний" и Мексику в православие. Так что вы не правы. А вот когда рюккю играл, в индуизм перекрестили всё бодро.

Ссылка на комментарий

JLRomik
О, ачивки выложили. Я вижу, что основную часть уже перевели, но у меня уже месяца 2 на компьютере пылится перевод текста ачивок, так что я всё же опубликую. Не пропадать же добру.

Бонус-контент: пермская ачивка раньше называлась Permafrost и кое-кто из переводчиков очень хотел использовать в ней слово «Пермзлота».

*Нажмите здесь!
 

Grand Duchy/Великое Герцогство: Начните за герцогство и имейте провинций на 1000 развития не повышая государственный ранг.

Rags and Riches/Богач-оборванец: Имейте самый высокий в мире доход, не владея ни одной провинцией с уровнем развития выше 10.

Strait Talk/Откровенный разговор: За Ормуз имейте не менее 10 пунктов дипломатической репутации.

Academical/Академик: За Афины имейте университеты 50 провинциях.

One Faith!/Одна вера!: Все наземные провинции, кроме пустошей, должны быть вашей религии.

Dar-al-Islam/Дар аль-Ислам: Примите решение на объединение ислама.

The Uncommonwealth/Речь Непосполитая: Объедините Речь Посполитую за Литву.

The Burgundian Inheritance/Бургундское наследство: За Бургундию захватите и национализируйте все Нижние Земли и сделайте Австрию с Францией вашими вассалами, марками или униатами.

Taking a Third Option/Выбирая третий вариант: Начните играть за ибадитскую страну и уничтожьте остальные течения ислама не меняя религию.

Back to the Piast/Назад к Пястам: Играя за Мазовию или Силезию, сформируйте Польшу.

Permafrost/Вечная мерзлота: Играя за Пермь, имейте под своим контролем или контролем своих вассалов Россию, Сибирь, Скандинавию, Исландию, Канаду и Аляску.

Lazarus/Лазарь: Играя за Сербию, захватите и национализируйте все земли Западных Балкан.

Frozen Assets/Замороженные активы: Играя за Новгород, контролируйте 90% всей торговли в торговом узле Белого моря, и сделайте его самым богатым в мире.

Tatarstan/Татарстан: Играя за Казань или Ногайцев, захватите и национализируйте все земли с татарской культурой.

Terra Mariana/Терра Мариана: Играя за Ригу, захватите и национализируйте земли Балтики, Литвы и Пруссии.

(5 достижений, основанных на новых механиках дополнения)

Faithfully Unfaithful/Воистину неверный: За страну с религией тенгри, имейте не менее 15 вторичных религий в течение игры.

Pyramid of Skulls/Гора черепов: Играя за кочевую орду, разорите провинций на 30 пунктов развития.

Trustworthy/Благонадёжный: Имейте 5 союзников, с доверием не менее 100 у каждого.

The Continuation of Diplomacy/Дипломатия продолжается: Отклоните угрозу войны, полученную от другой страны и оскорбите их, пока не прошёл месяц.

Factionalism/Фракционализм: Имейте в своей стране 4 сословия, каждое из оторых имеет хотя бы 80% влияния.

5 достижений для дизайнера наций

Humble Origins/Скромное происхождение: Начните играть за пользовательскую страну, использовав не более 50 очков и захватите и национализируйте национальных провинций на 2000 развития.

Ideas Guy/Изобретательный парень: Начните играть за пользовательскую страну с 3 пунктами развития, использовав не более 800 очков, и получите ежемесячных доход не менее 1000 дукатов.

For Odin!/За Одина!: Начав за пользовательскую нацию со скандинавским язычеством, имеющую не более 5 провинций, и потратив на создание не более 200 очков, захватите всю Скандинавию и Британские острова, и обратите их в скандинавское язычество.

Rekindling the Flames/Разжигая огни: Начав за пользовательскую нацию с зорооастризмом, имеющую не более 5 провинций, и потратив на создание не более 200 очков, примите решение на возвращение праздника царских огней.

[Cкрыть]

Есть погрешности кроме названия пермской ачивки.

1.

Faithfully Unfaithful/Воистину неверный: За страну с религией тенгри, имейте не менее 15 вторичных религий в течение игры.
Нет такой ачивки. Есть Blood for the Sky God. As a Tengri nation, have Nahuatl as your syncretic faith. За страну с религией Тангри иметь Науатль вторичной.

2.

The Continuation of Diplomacy/Дипломатия продолжается: Отклоните угрозу войны, полученную от другой страны и оскорбите их, пока не прошёл месяц.
Условие другое Successfully use Threaten War to gain a province from another nation./Получить провинцию удачно угрожая войной.

3.

Factionalism/Фракционализм: Имейте в своей стране 4 сословия, каждое из оторых имеет хотя бы 80% влияния.
Сейчас 70%

4.

Pyramid of Skulls/Гора черепов: Играя за кочевую орду, разорите провинций на 30 пунктов развития.
Там вроде не на 30 развития, а провинцию /одну/ с развитием не меньше 30. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Light Grey
Есть погрешности кроме названия пермской ачивки.

1. Нет такой ачивки. Есть Blood for the Sky God. As a Tengri nation, have Nahuatl as your syncretic faith. За страну с религией Тангри иметь Науатль вторичной.

2. Условие другое Successfully use Threaten War to gain a province from another nation./Получить провинцию удачно угрожая войной.

3. Сейчас 70%

4. Там вроде не на 30 развития, а провинцию /одну/ с развитием не меньше 30.

Спасибо за внимательность. Я подчистил где-то половину изменений, но заметил, увы, не всё, так как поторопился. Теперь сделано.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Много интересного, но чего совсем не пойму, зачем плодить практически одинаковые? Я про Lazaris - это уже 4-я ачивка в этом регионе! (и это не считая Госпитальеров). Абсолютно одинаковое рельсовое начало. Не удивлюсь, если в следующий раз добавят то же самое еще за Боснию и Рагузу.

Вы еще про Афины забыли, начало мало чем будет отличаться от Византии или Албании. Союзы со всеми мажорами и распил турков. А дальше уже без разницы, университеты строить или Кавказ захватывать

Ссылка на комментарий

Вот еще один фантастический сценарий нового мира

СпойлерНажмите здесь!
 Настоящая Вест-Индия

EVZnnis.png

LnnaowV.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Вот еще один фантастический сценарий нового мира

СпойлерНажмите здесь!
 Настоящая Вест-Индия

EVZnnis.png

LnnaowV.png

[Cкрыть]

На самом деле, как то это совсем скучный сценарий, захватиться ведь за пару десятилетий же, притом в начале игры

Ссылка на комментарий

The Punisher 85
Готовы к новому музыкальному длс с Сабатоном?

Сабатон? Тот самый Сабатон, которая павер метал? Ничо так группа, есть годные композиции.

Ссылка на комментарий

SShredy

Музыка Сабатон из стрима Арумбы, смотреть с 7:30 минуты.
Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

LAMER_on_line
Музыка Сабатон из стрима Арумбы, смотреть с 7:30 минуты.

Так этож старая их песня, совсем обленились.

Изменено пользователем LAMER_on_line
Ссылка на комментарий

Так этож старая их песня, совсем обленились.

Эта песня с альбома, тексты песен в котором соответствуют временным рамкам игры. Альбом называется "Carolus Rex".

Ссылка на комментарий

JackSlater

Полтава будет? :D

Ссылка на комментарий

А я и так фоном Сабатон включаю, так что вряд ли куплю это ДЛС.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Хех, неплохо, мне нравится тяга Парадоксов к тяжу.

Но как писали выше, в основном я играю без звука и со своим музлом.

Ссылка на комментарий

ggyrdanagibator

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]
ответье новичку,пожалуйста,что именно добавят 1 декабря?
Ссылка на комментарий

mister00
ответье новичку,пожалуйста,что именно добавят 1 декабря?

Все.

Ссылка на комментарий

ответье новичку,пожалуйста,что именно добавят 1 декабря?

Ну почитай дневники разработчиков, там все написано

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504741

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...