Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 68 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мнение, высказанное на Реддите:Уточнение:

Кроме того, вспоминают Лазара Карно (член Директории вместе с Бонапартом) и даже... синдром Лазаря (воскрешение умершего, типа как в Новом завете описано воскрешение Лазаря Иисусом). Понятно, речь о "воскрешении" державы/культуры. На Реддите об этом:

Никаких сербов при этом даже не вспоминают.

Соглашусь, что Lazarus будет что-то связанное с воскрешением. Но сомневаюсь, что это будет кастомный анимистский Египет, хотя бы исходя из этого:

.....

From Humble Origins: Starting as a custom nation with no more than 50 points, have at least 2000 total development.

Ideas Guy: Starting as 800pt custom nation with only 3 development, get a monthly income of 500+

For Odin

Rekindling the Flames

First Come, First Serve

Five of the achievements is for custom nations. I'm guessing it's the last five.

Ссылка на комментарий

SShredy

Ну почему же, для этого и существует моддинг.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Если кому интересно, сейчас идёт стрим Казаков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Видяшка (на английском) с кратким обзором всего в будущем ДЛЦ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз ДЛЦ - 1 декабря.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Вот что ни говорите, а лично для меня новая система смены культур - именно то, что не дает мне играть в сегодняшнюю версию. Ну знаете, у каждого большого длц есть такая фича, от которой есть стойкое нежелание играть в старую версию. Вот смена культуры - как раз такая :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Культуры из разных групп никак не объединить
Однако теперь можно будет менять культуру не только на primary...

в результате доступными становятся интересные возможности, которых раньше не было.

Ну почему же, для этого и существует моддинг
Моддинг не для того, чтобы облегчать себе жизнь, его смысл не в кнопке "Я победил всех".

Где вы видели в реале объединение разных культур? В реале или культура умирает, или из 2 культур рождается новая.

Первое в ЕУ4 есть издавна, второго пока нет даже в планах. Новые этносы не появляются, нет механизма.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Однако теперь можно будет менять культуру не только на primary...

в результате доступными становятся интересные возможности, которых раньше не было.

Моддинг не для того, чтобы облегчать себе жизнь, его смысл не в кнопке "Я победил всех".

Где вы видели в реале объединение разных культур? В реале или культура умирает, или из 2 культур рождается новая.

Первое в ЕУ4 есть издавна, второго пока нет даже в планах. Новые этносы не появляются, нет механизма.

Есть цепочки ивентов, которые, наверно, и подразумеваются под "моддингом", но вот механизма нет, это да.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Есть цепочки ивентов, которые, наверно, и подразумеваются под "моддингом"
Под моддингом подразумевается моддинг - создание мода, т.е. модифицированной версии ориг. игры (АКА ваниллы).

Цепочки эвентов внутри ваниллы - не моддинг, т.к. игра оригинальная, а не модифицированная.

Моддинг, конечно, возможен, "хозяин - барин" (с)... но в части объединения разных культур будет антиисторичен.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Новые этносы не появляются, нет механизма.

Американцы же появляются

Ссылка на комментарий

Roman79
Американцы же появляются

Так это скрипт, а не механизм.

Ссылка на комментарий

Американцы же появляются

Американцы появляются или есть на старте?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Американцы появляются или есть на старте?

Речь о том, что у США будет культура американская, а не английская. Но это заскриптовано, общего механизма, увы, нет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Изменения в дизайнере пользовательских наций:

# Nation Designer

- Nation Designer now allows Native Councils in South America.

- Random Setup: Less tendency to create superstates.

- Doubled the Distance at which you can pick provinces that are not connected to your capital in Nation Designer.

- Ruler skill now costs less points in governments with term durations.

- Changed maximum number of Custom Nations, Client States and Colonial Nations to 75 each.

- It is now possible to use historical country names in random/default setup (ie 'Corsica' instead of 'New Corsica').

- Added support for Saving/Loading Custom Nations.

We've also added support for more emblems and backgrounds, but that isn't in 1.14.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Вот что мне не нравится в дизайнере так это то, что основная культура страны не распространяется в твоих провках.

А вот религия спокойно распространяется...

Ссылка на комментарий

alexis

Переведу вставленную Ярослав33 информацию выше, вдруг кто не понял текст на буржуйском:

# Nation Designer (Дизайнер наций)

- Дизайнер теперь позволяет форму правления "Совет Старейшин" (Native Councils) у индейцев в Южной Америке.

- Случайные установки: Теперь реже должны появляться суперстраны.

- Удвоена дистанция, внутри которой вы можете выбирать провинции, не соединённые по суше с вашей столицей.

- Очки правителя теперь стоят меньше очков в дизайнере для форм правления, имеющих ограничение по времени.

- Изменено максимальное количество пользовательских наций, клиентских государств и колониальных наций до 75 единиц у каждого перечисленного вида.

- Теперь стало возможным использовать исторические названия государств в случайных установках и установках по умолчанию (например, "Корсика" вместо "Новая Корсика").

- Добавлена поддержка для сохранения и загрузки сохранённых пользовательских стран.

Мы также уже добавили поддержку для большего количества эмблем и фонов, но это появится не в патче 1.14.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ждем новую торговлю со следующим ДЛЦ. Первый шаг - динамичные ТУ для Нового Света - сделан :JustCuz_clapping:
Ссылка на комментарий

Myxach
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Первый шаг - динамичные ТУ для Нового Света - сделан :JustCuz_clapping:

Тоесть что было в EU3 ?

Ссылка на комментарий

SShredy

Кто переведет?

PS ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

PPS

Ждем новую торговлю со следующим ДЛЦ.

:18:

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

nagatofag
PPS

:18:

Это можно считать подтверждением динамичной торговли в следующем длц после казаков? :D

Ссылка на комментарий

SShredy
подтверждением динамичной торговли

Нет, я могу лишь сказать, что следующее dlc будет больше АоВ.

UPD До его анонса инфа вряд-ли появится.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499399

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...