Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 62 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Я не совсем понимаю, в чем по сути смысл угрожания войной
Разве не очевидно? Попытаться обойтись БЕЗ войны.

Вы в своих выкладках не учитываете союзников минора. Они обычно есть, и не всегда приятные и слабые.

Куда чаще их наличие означает хоть и победную, но затяжную войну. Если к тому же АЕ велико, мало что можно будет взять.

Если предположить, что длинная и бесполезная война вам не по душе, то вот и выход - "угрозить" и взять своё.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Примерно это я и писал про ультиматумы. Лишь бы страх не рассчитывался так же, как и при принуждении к миру. И жаль, что это распространяется только на требование провинций. Ещё очень не хватает опции покупки провинций. А так же новых дипломатических требований, например, срыть крепости, запрет колонизации (хотя про колонизацию вроде что-то упоминали, но лень искать и проверять, возможно приснилось), ограничение размера армии и флота и т.д. Сделали кнопку поднятия содержания, но раздельное содержание армий опять не ввели, видимо такую нужную, очевидную функцию приберегли для будущих длц, ведь должно же в них быть что-то стоящее, за что можно содрать денюжку, а не только очередной бред.

Ссылка на комментарий

Myxach
Примерно это я и писал про ультиматумы. Лишь бы страх не рассчитывался так же, как и при принуждении к миру. И жаль, что это распространяется только на требование провинций. Ещё очень не хватает опции покупки провинций. А так же новых дипломатических требований, например, срыть крепости, запрет колонизации (хотя про колонизацию вроде что-то упоминали, но лень искать и проверять, возможно приснилось), ограничение размера армии и флота и т.д. Сделали кнопку поднятия содержания, но раздельное содержание армий опять не ввели, видимо такую нужную, очевидную функцию приберегли для будущих длц, ведь должно же в них быть что-то стоящее, за что можно содрать денюжку, а не только очередной бред.

раздельное содержание не очень то и реалистично, с таким же успехом можно добавить кнопку захватить мир

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

AndrG

Осень, время делать три горы :) Отпишитесь хоть в теме "захват мира"

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Осень, время делать три горы :) Отпишитесь хоть в теме "захват мира"

Ваши 145/145 выглядят страшно.

Когда же время найти все эти ачивки сделать.

Там же еще 15 докинут. Если не все 20.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

JLRomik
Ваши 145/145 выглядят страшно.

Когда же время найти все эти ачивки сделать.

Там же еще 15 докинут. Если не все 20.

Вроде говорили даже 25.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вроде говорили даже 25.

Да, 25. Но часть из них будут для режима с пользовательскими нациями из-за нового айронмена (как в КК2).


 i 

Postalus, перекинул ваше сообщение и сообщение Андея в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для обсуждения того, что может кого-то раздражать.
 
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

раздельное содержание не очень то и реалистично

Зато исторично.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Почему раздельное содержание армий нереалистично? А как же богом забытые гарнизоны на краю земли. Солдаты ходят в чём попало, везде валяются бутылки из-под местных напитков. Куртизанки прописавшиеся в казармах. Вполне себе обычная ситуация даже во время войны. Война может идти в Европе, а другая армия моет сапоги в индийском океане и даже не подозревает, что где-то соотечественники гибнут.

Ссылка на комментарий

Явно не маляры, закрашивающие карту на скорость

А что еще делать в этой игре?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не понимаю, зачем вводить в ЕУ4 раздельное содержание, это же ИИ не по силам делать с умом, а геймер и так сильнее.

Хотите испортить хорошую игру?

Согласен, это было бы абсолютно исторично. Но геймплей такое новшество убьёт.

Пример в истории
Эпохальная 30-летняя война и её главный герой Валленштейн.

На его армию император вообще не тратил денег. Армия кормилась за счёт населения тех мест, где шлялась, пила и дралась.

С его (не)лёгкой руки все наемные армии (т.е. по сути все армии всех государств) содержали те, кто ими командовал.

И естественно размер содержания был абсолютно разный.

Не поверите, но не было ни окладов, ни премий, даже сдельных расценок единых не было :18:

В русской армии размер жалования вообще всегда устанавливался для каждой войсковой части отдельно.

Российский бардак хорошо известен и неистребим.

Ссылка на комментарий

1-ого декабря нас ждет бета или уже финальная версия? Будет ли открытый бета-тест?

Ссылка на комментарий

Myxach
Не понимаю, зачем вводить в ЕУ4 раздельное содержание, это же ИИ не по силам делать с умом, а геймер и так сильнее.

Хотите испортить хорошую игру?

Согласен, это было бы абсолютно исторично. Но геймплей такое новшество убьёт.

Эпохальная 30-летняя война и её главный герой Валленштейн.

На его армию император вообще не тратил денег. Армия кормилась за счёт населения тех мест, где шлялась, пила и дралась.

С его (не)лёгкой руки все наемные армии (т.е. по сути все армии всех государств) содержали те, кто ими командовал.

И естественно размер содержания был абсолютно разный.

Не поверите, но не было ни окладов, ни премий, даже сдельных расценок единых не было :18:

В русской армии размер жалования вообще всегда устанавливался для каждой войсковой части отдельно.

Российский бардак хорошо известен и неистребим.

ну про Россию, так за это отвечает уровень снабжения у провинции.

А остальные примеры это содержание на ноль )

А что еще делать в этой игре?

Как и в жизни, кто будет спорить что мощная как в военном, так и в экономическом плане, страна не будет воевать

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Это никак. Это какая-то странная интерпретация непонятно чьих слов.

Имелась ввиду новая концепция регионов на 3-6 провинций, то есть если сейчас регионы можно обозначать самому, строя форты в нужных местах, то в новом длц они будут жестко привязаны. Правда в дневниках я именно этого описания не видел, вот и интересовался, правда будет так, либо это интерпретация некоторых фантазеров, пишущих в данной теме.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Имелась ввиду новая концепция регионов на 3-6 провинций, то есть если сейчас регионы можно обозначать самому, строя форты в нужных местах, то в новом длц они будут жестко привязаны. Правда в дневниках я именно этого описания не видел, вот и интересовался, правда будет так, либо это интерпретация некоторых фантазеров, пишущих в данной теме.
Регионы это другое. Возьмем одну провинцию, например Афины. Сейчас Афины являются частью регионов Греция (всё, что находится на линии Албания-Константинополь и южнее) и Западные Балканы (тянутся от Австрии) и следующий уровень это регион Европа. А теперь Афины будут частью области из 3-6 провинций, область будет частью Греции, а та частью Европы. Просто добавили один уровень деления на регионы и сделали так, чтобы одна провинция соответствовала только одному региону. Переработали слегка систему. На геймплее в целом и на фортах в частности это не скажется. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Интересно, будет ли механика отбора провинций работать на своих вассалов? Для сглаживания углов так сказать.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Интересно, будет ли механика отбора провинций работать на своих вассалов? Для сглаживания углов так сказать.

ЕМНИП, даже сейчас иногда выпадает ивент, позволяющий забрать у вассала провку с вашим клаймом.

Ссылка на комментарий

ЕМНИП, даже сейчас иногда выпадает ивент, позволяющий забрать у вассала провку с вашим клаймом.

Я с этим эвентом встречался всего пару раз, и не помню уже его условий и времени срабатывания, а тут я имею ввиду именно целенаправленное клепание клайма на интересующую провинцию или выбор по списку.

Жаль что теперь нельзя провы дальше дистанции колониальной захватывать.

Ссылка на комментарий

Postal
ЕМНИП, даже сейчас иногда выпадает ивент, позволяющий забрать у вассала провку с вашим клаймом.

Мне почему-то выпадают только ивенты на передачу вассалам их корки :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504668

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...