Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 56 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Как-то ничего кардинального пока в изменениях, но вот мелкие правки и фичи весьма доставляющие.

А то что форты допиливают не может не радовать - очень раздражало, что захватываешь чужие форты, а противники шляются по это территории как хотят.

Ссылка на комментарий

Myxach
- Форты, которые были захвачены врагом, теперь имеют зону контроля и блокируют передвижение врагов того, кто контролирует форт.

УРА, все что я так долго ждал, а то бесит отправлять по 40войск, просто охранять территории вокруг крепости

Ссылка на комментарий

Паркер
УРА, все что я так долго ждал, а то бесит отправлять по 40войск, просто охранять территории вокруг крепости

Ага, только что играл партию. Коалиция СРИ + Англия напали на фра. Ну ясное дело, что огребли при превосходстве в силе в два раза. А все почему. Охраняли территории вокруг крепостей.

Ссылка на комментарий

Myxach
Ага, только что играл партию. Коалиция СРИ + Англия напали на фра. Ну ясное дело, что огребли при превосходстве в силе в два раза. А все почему. Охраняли территории вокруг крепостей.

фишка в том, что аи любит создавать всегда армии, а я не хочу получить удар с спины

Ссылка на комментарий

mister00
А чего не понятно? По задумке в случае войны форты будут зону контроля распространять на территории совоюющих сторон. Т.е. если у вас форт на границе с другой страной, с которой вы начинаете войну, то армии врага не смогут по своим приграничным территориям свободно бегать пока ваш форт не захватят. И теперь если вы оккупируете вражеский форт, то враг опять же не сможет бегать по своим территориям, подконтрольным этому форту, пока не освободит его. Вроде так.

Но все же это по-моему добавит глюков. Например пункт о том, что провинция может быть под контролем нескольких фортов. У меня в голове картина нарисовалась. Не могу решить задачку.rlIRaSa.jpg

Cтрана А воюет с В и С. Форт страны В оккупирован страной А, Форт страны А оккупирован страной С. Вопрос: кто в итоге может ходить через центральную провинцию? :wacko:

А теперь усложним. Страна С дает проход стране В :russian_roulette:

В дневнике написано, что если на свою провку действует и свой и чужой форт, то работает только свой, а если только чужой, то он и работает. Не знаю считает ли данная система чужие оккупированные форты своими, но если да, то ходить во всех случаях сможет только красный.

Ссылка на комментарий

По поводу нового дневника - изменили шпионаж. Сами шпионы изменились? В части "отправить шпиона для воровства технологий в разные страны" - это три дипломата отправлять, или же будут отдельно шпионы?"

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
По поводу нового дневника - изменили шпионаж. Сами шпионы изменились? В части "отправить шпиона для воровства технологий в разные страны" - это три дипломата отправлять, или же будут отдельно шпионы?"

Как я понимаю, при прокачанной идее шпионажа отправляешь дипломата с соответствующей миссией и, если уровень технологий страны больше чем на 2 пунктам, то получаешь лишнее очко в месяц. Для этого занятия нужен только один дипломат.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Не до конца уверен, что починят форты, но остальным изменениям я рад :)

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Juanito

Какую-то дичь они вообще с этими фортами намутили, настолько всё запутано что ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Наконец-то добавят возможность самому выбирать имя для наследника. А то всякие Вольфмары в Австрии и Трифоны в Московии уж уже поднадоели. Тем более, это мой наследник – почему я имя не могу выбрать? В общем, порадовали Парадоксы – так сказать, мелочь, а приятно :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Шпионаж переработали, а показать степень готовности бутовщиков к восстанию, при их спонсировании, так и не удосужились :(

Да и вассалов теперь будет не откормить больше 100 дев. 25% за 100+ девеломпента, 25% за агитацию и вот он уже бунтует.

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

simuil

Впервые форты появились у Парадоксов в March of the Eagles, которая вышла в феврале 2013.

И они их до сих пор не допилили. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Кто следит за обещаениями разработчиков: они подтвердили расширения функционала "случайного мира" (возможность сгенерировать весь мир, а не только Новый свет) для 1.14 или еще нет?

Ссылка на комментарий

"Вечные претензии" это очень хорошо и правильно.

Ссылка на комментарий

mister00
Шпионаж переработали, а показать степень готовности бутовщиков к восстанию, при их спонсировании, так и не удосужились :(

Да и вассалов теперь будет не откормить больше 100 дев. 25% за 100+ девеломпента, 25% за агитацию и вот он уже бунтует.

Почему это? Если у вас дип. репутация, не отстаете по дип. техам, норм. войска и отношения с вассалом, то даже бонус за 300 развития +50% к желанию свободы укатывается в нулину.

Ссылка на комментарий

Myxach
Почему это? Если у вас дип. репутация, не отстаете по дип. техам, норм. войска и отношения с вассалом, то даже бонус за 300 развития +50% к желанию свободы укатывается в нулину.

Вспоминаю как я спокойно захватывал территории у протектората, за них должны дать +50 к желанию свободу, а на самом деле 0желание свободы

Ссылка на комментарий

JLRomik
Да и вассалов теперь будет не откормить больше 100 дев. 25% за 100+ девеломпента, 25% за агитацию и вот он уже бунтует.

А как же минусы? За доверие, за дип. репутацию, за отношения. Я вассалов и выше 300 девелопмента откармливал (+50% LD) сидели и не жужжали с LD около 20%.

Если у вас страна слабая, то конечно вассала не удержать, а если вооруженные силы на высоком уровне, то можно кормить спокойно.

Ссылка на комментарий

А как же минусы? За доверие, за дип. репутацию, за отношения. Я вассалов и выше 300 девелопмента откармливал (+50% LD) сидели и не жужжали с LD около 20%.

Если у вас страна слабая, то конечно вассала не удержать, а если вооруженные силы на высоком уровне, то можно кормить спокойно.

Только миуроменеджмент большой. Я за португалию завасалил алжир, отобрав у них предварительно торг. Точку на море, а потом долго думал, как завоевать берберов, нене превысив 300 развития, до того как у алжира закончатся претензии на марокко, которая союзничает с османами. В 1.14 частично исправят. Т. К. На врагов продолжат клепать

Изменено пользователем jaujak
Ссылка на комментарий

Вот насчет фортов соглашусь. Надо сделать проще: зона контроля - это область (самый маленький регион, правда, их придется немного переработать). В одной области - один форт. Кто доминирует в области - тот и может его иметь (или еще проще - в каждой области только одна пригодная для строительства крепости провинция - её центр, "министолица").

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Наконец-то добавят возможность самому выбирать имя для наследника. А то всякие Вольфмары в Австрии и Трифоны в Московии уж уже поднадоели. Тем более, это мой наследник – почему я имя не могу выбрать? В общем, порадовали Парадоксы – так сказать, мелочь, а приятно :rolleyes:

Да это мелочь. Я даже в крестах никогда детей не переименовывал, хотя там это было вполне оправданно. Ну разве что какого-нибудь венгра LбLzlб в Lazlo переименовать можно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499417

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...