Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 52 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Ещё добавить бы влияние, как в Виктории, и Европа будет очень на неё похожа.

Не дай б-г этому случиться

Ссылка на комментарий

mister00

Лол, не мог не выложить это здесь).

Объясните мне плиз что это за упоротота.

Ссылка на комментарий

Не дай б-г этому случиться

Даёшь культурную (туристическую), дипломатическую и научную победы в Европке :lol:

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

mister00
Даёшь, культурную (туристическую), дипломатическую и научную победы в Европке :lol:

Два чая этому господину :lol:

Ссылка на комментарий

mister00

Это пуп(YTP, YouTube Poop), подробнее можешь почитать на лурке или ознакомится с самими видео на ютубе(например, на канале Пенёк-ТВ).

Ссылка на комментарий

Жора


 i 

Не надо пожалуйста превращать тему в помойку.

Casus Belli, Sandro - сообщения содержащие провокации перемещены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Оставляю право Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. баллов и наказания в соответствии с их усмотрением за местными префектами.
 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не дай б-г этому случиться
Не случится. В период, охватываемый ЕУ, не выделить классы и соцгруппы, а без этого а-ля-Вика не получится.
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Не случится. В период, охватываемый ЕУ, не выделить классы и соцгруппы, а без этого а-ля-Вика не получится.

Я имел ввиду влияние, как в Вики, а не социальные группы, хотя сословия уже появились.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Не случится. В период, охватываемый ЕУ, не выделить классы и соцгруппы, а без этого а-ля-Вика не получится.

аристократы

духовенство

интеллигенция

торговцы

ремесленники

крестьянство

рабы

еще их всех можно поделить на крупное/богатое и мелкое/бедное, ну кроме рабов и интеллигенцию.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
аристократы

духовенство

интеллигенция

торговцы

ремесленники

крестьянство

рабы

еще их всех можно поделить на крупное/богатое и мелкое/бедное, ну кроме рабов и интеллигенцию.

Позволю себе не согласиться с Вами. Например, интиллигенция, как явление, было описано только в середине 19 века, а как класс было выделено Марксом несколько десятков лет спустя.

Самое понятие классовости и классовой борьбы появилось, также, в 19 веке, но, если вспоминать историю, люди, в охватываемый игрой период времени, делились на сословия. Самые известные - знать, горожане, крестьяне, купцы. Притом купцами назывались не только коммерсанты, но и производители, которые объединялись в производственные картели и мануфактуры. Были еще бедняки, а также странники - к последним причислялись всякие сомнительные личности, например цыгане (которые, однако, окончательно сформировались как явление только к концу игры).

Ссылка на комментарий

JLRomik
Позволю себе не согласиться с Вами. Например, интиллигенция, как явление, было описано только в середине 19 века, а как класс было выделено Марксом несколько десятков лет спустя.

Самое понятие классовости и классовой борьбы появилось, также, в 19 веке, но, если вспоминать историю, люди, в охватываемый игрой период времени, делились на сословия. Самые известные - знать, горожане, крестьяне, купцы. Притом купцами назывались не только коммерсанты, но и производители, которые объединялись в производственные картели и мануфактуры. Были еще бедняки, а также странники - к последним причислялись всякие сомнительные личности, например цыгане (которые, однако, окончательно сформировались как явление только к концу игры).

В целом по поводу понятия интеллигенция соглашусь. Хотел уточнить только момент по поводу середины 19 века и нескольких десятилетий спустя. Маркс умер в 1883 году. Какой момент вы считаете серединой 19 века, чтобы от него отсчитывать несколько десятилетий?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
В целом по поводу понятия интеллигенция соглашусь. Хотел уточнить только момент по поводу середины 19 века и нескольких десятилетий спустя. Маркс умер в 1883 году. Какой момент вы считаете серединой 19 века, чтобы от него отсчитывать несколько десятилетий?

Прошу прощения за неточность.

В момент написания сообщения не смог вспомнить точную дату написания "Капитала", поэтому взял приблизительные даты: Весна Народов, где впервые "заикнулись" о классах (аккурат середина 19 века - 49-50 гг), а затем, через два десятилетия - написание "Капитала".

Ссылка на комментарий

Даёшь культурную (туристическую), дипломатическую и научную победы в Европке :lol:

Про экономическую и религиозную победы забыл)))

Ссылка на комментарий

Light Grey

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу, пожалуй.

Ссылка на комментарий

Myxach
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Переведу, пожалуй.

Я правильно понял ? теперь у вассалах можно строить военных ?

Ссылка на комментарий

born to die

Не нашел информации про новые ачивки в 1.14(плохо искал?) поэтому размещу информацию здесь.

В 1.14 будет 25 новых ачивок, 5 из них для пользовательских наций.

Несколько примеров:

Back to the Piast: As Mazovia or Silesia, form Poland.

Blood for the Sky God: As a Tengri nation, have Nahuatl as your Syncretic Faith.

Humble Origins - Starting as a custom nation with no more than 50 points, have at least 2000 total development.

Инфа отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Не нашел информации про новые ачивки в 1.14(плохо искал?) поэтому размещу информацию здесь.

Официально ачивок пока не было. Я думаю, что они будут или в последнем дневнике или в списке изменений.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Почитал дневник. Что-то мне всё больше и больше нравится дополнение. Казалось бы такие мелочи добавили, а приятно.

Ссылка на комментарий

Myxach

Ура, следующий дневник будет про шпионаж и войну, единствинное что важное для захвата мира, а новедение офигенные в дневниках )

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Hungry_James

Понравилось то, что можно будет на территориях вассалов(колоний) можно формировать армии. Но и прочее тоже очень интересно. Вопрос в том теперь: что они сделают со шпионажем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502495

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...