Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 49 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот такими вещами давно надо было заняться, ещё бы ИИ научили не строить крепости на всю страну, нормально войска таскать без истощения... Ну, вы знаете. Ещё православие переработать и конфуцианству с синтоизмом свои особенности прилепить.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Отличные нововведения, по поводу следующего дневника, рискну предположить, что теперь войска и флоты можно будет строить только в столицах и в провинциях имеющих соответствующие здания, это было бы, и логично, и исторично.

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Отличные нововведения, по поводу следующего дневника, рискну предположить, что теперь войска и флоты можно будет строить только в столицах и в провинциях имеющих соответствующие здания, это было бы, и логично, и исторично.

Оккупируют столицу, и что тогда? (Особенно, когда в регионах не будет соответствующих зданий. Начало игры.)

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

Я наверно еще год назад писал что-то похожее на систему из нового дневника.

Да я прям ванга.

Оккупируют столицу, и что тогда?

Формируем коллаборационное правительство.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Ответ очевиден, поражение.

В принципе для этого можно было бы сделать что то вроде механики "народного" ополчения, которая даёт стак бесплатных воинов и некоторое количество рекрутов, размер всего этого зависит от числа не оккупированных провинций, но сильно увеличивает автономию в этих провинциях.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Ярослав33
Формируем коллаборационное правительство.

Это к Hearts of Iron.

Sandro

Не будет интересно. Достаточно вспомнить Смутное время.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik
Эх, сделали бы не сбрасывающийся счетчик мттн и осад при перезапуске

Счетчик осад не сбрасывается. Он показывает -35% на все осады, но через один-два дня после запуска сейва показывает нормальное значение.

Ссылка на комментарий

SShredy

Опять вы навыдумывали, это вам не глобалка, а минорное DLC. Хотя, я бы скорее назвал это глобальным патчем, а не DLC.

Ссылка на комментарий

Лучше бы права на проход войск сделали как раньше.

Парадоксы реально бред намутили с правом прохода.

Мой союзник без меня воюет со страной которая является моим врагом. Я даю своему союзнику право прахода. Мой враг приходит в мои земли и щёлкает весь стак союзника.

Врагу нужен проход по моим землям? Пусть нападает на меня, объявляет войну или сваливает куда подальше.

Ссылка на комментарий

SShredy

Просто у меня фантазии не хватает представить то, что ещё можно добавить/изменить в механиках найма войск и постройке кораблей, вот я и выдаю желаемое за возможное.

Ссылка на комментарий

SShredy

Ничего принципиально нового нет, возможно возвращение части старых фишек.

Ссылка на комментарий

Пусть уникальные здания вернут, которые можно было строить только по одному в стране. Больше ничего не помню из того, что было, но убрали.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Управление позицией огорчило, не всё там есть.

Покровительственное отношение (кажется так называется) там отсутствует. Когда более сильная страна хочет завассалить более слабую.

И нету разгневанного отношения.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Опять вы навыдумывали, это вам не глобалка, а минорное DLC. Хотя, я бы скорее назвал это глобальным патчем, а не DLC.

DLC - это скачиваемый контент.

Патч тоже длс.

Ссылка на комментарий

DLC - это скачиваемый контент.

Патч тоже длс.

За длц надо платить, а за патч - нет.

Ссылка на комментарий

Опять вы навыдумывали, это вам не глобалка, а минорное DLC. Хотя, я бы скорее назвал это глобальным патчем, а не DLC.
Вы P.S. читали? =)
Finally, just a note: If you do not have the Cossacks expansion then attitudes, trust and calling allies will continue to work exactly the same as it did in previous versions.
Пусть уникальные здания вернут, которые можно было строить только по одному в стране. Больше ничего не помню из того, что было, но убрали.
Отличная идея) Внесу в списочек. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

будет конечно видно на деле, смотря с какой скоростью будет копится благосклонность, но за небольших миноров явно станет играть по сложнее, а вот за мажоров думаю по проще. Плюс не написано, будет ли ускорять дип реп накопление благосклонность и соотвественно будут ли меньше затраты на войны с общими ривалами

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Ах да,из анонса интересует еще вот эта часть:

"новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран"

Ждемс следующих дневников, этот момент очень интересен

Ссылка на комментарий

Читал, вот если бы понять связь.
DLC дает нам как раз ручную дипломатию, расписанную, как нам и обещали. В патче же почти ничего толком, сословия и реваншизм. Потому DLC все-таки глобальнее патча выйдет.

Надеюсь "Жажду пров" поправили, а то мне понравилось её доводить до +200 :D

Ах да,из анонса интересует еще вот эта часть:

"новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран"

В СК2 есть такая опция - посылаешь поца в страну, ловишь эвент на + к техам. Если тут к примеру согласно механике +100 +200 очков давать будут - неплохо как по мне) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497497

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...