Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 44 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fahrenhait
Согласен. А то 100 рублей за 3-4 месяца (с учетом распродажных скидок) это жесть какая-то. Так и разориться можно.
На всякий случайНажмите здесь!
 23MA4uw.jpg[Cкрыть]

Щас бы новое дополнение на распродаже купить)

Ссылка на комментарий

На новьё у Парадоксов скидок не бывает, на второе длц максимум 33%, на третье 50.

Ссылка на комментарий

Не совсем. Можно передавать оккупацию только при наличии Искусства Войны. Без него можно по одной провинции отдавать вассалу. Все таки не совсем одинаковые ситуации. Если там есть альтернатива, то здесь альтернативы нет: купил ДЛЦ - у протектората есть новая функция, не купил - всё как раньше. Если в такой ситуации сделать протекторат с дипслотом, то получится чересчур нечестно.

Получится так: "У нас для вас новая клевая фишка. Теперь протекторат будет занимать дипслот. Но на самом деле все не так плохо, если вы купите ДЛЦ, то от протектората появится польза" :)

Напоминает новые строения.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Все DLC это качели баланса то в одну сторону, то в другую. Сейчас упрощают контроль недовольства. А после казаков введут какую-нибудь революцию или прочее.

Сами возможности хорошо. На самом деле империи теперь проще по культуре контролировать. Скидка на 50% станет актуальной. Можно турками иметь зеленую культурную карту и не отставать по техам.

С протекторатоми походу заскок и в следующем патче будет разделение на дип. слоты. Проходы отдельно, вассалы отдельно, протектораты тоже.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Судя по названию, в скором времени мб переделают карту Восточной Европы.

Ссылка на комментарий

Да уж.

А почему нельзя было заделать что-то вроде:

Грабить развитие можно только приграничные земли. При этом всем не ордам идут очки развития, с зависемостью от цивилизованности и формы правления, чем более цивилизован и развит, тем меньше. (:lol:) Ордам много мани, в зависимости от сплоченности, меньше сплоченность > больше сплоченности.

При этом только кочевники могут грабить столицы, получая очки развития.

Зависимость может быть выражена через бонус к базовому количеству получаемого от разграбления.

Неужели бояться что улучшать нечего будет.

Еще хотелось бы: Запретить кочевникам набирать регулярную артиллерию. Поскольку даже сейчас с ~ 1600-1650 года игра через артиллерию. Так же как и у всех.

Ссылка на комментарий

Вот насчет разграбления тоже добавлю - очень неествественно смотрится разграбление какого-нибудь Константинополя, Парижа или Пекина до уровня сибирской тайги или пустыни Сахары.

Блин, чтобы это сделать, надо устроить тотальный геноцид, разрушить всю инфраструктуру и дома. А также активно препятствовать новому заселению этих земель - они же благодатные, не зря там выросли такие большие города.

Полудикие кочевники не смогли бы сделать такое, да и незачем им это. Гораздо лучше было бы обложить эти земли данью и иметь куда больший профит

Так что мой вариант - при грабеже снимать не весь девелопмент с провы, а, например, по три единицы каждого (в сумме девять).

Выглядит более реалистично

Ссылка на комментарий

По-моему несколько разные вещи, вам так не кажется?

Нет, не кажется.

Так что мой вариант - при грабеже снимать не весь девелопмент с провы, а, например, по три единицы каждого (в сумме девять).

Выглядит более реалистично

Можно будет еще раз ограбить до уровня Сахары.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

SShredy

Как вы смотрите? Развитие при разграблении снимается не полностью.

Ссылка на комментарий

Вот насчет разграбления тоже добавлю - очень неествественно смотрится разграбление какого-нибудь Константинополя, Парижа или Пекина до уровня сибирской тайги или пустыни Сахары.

Блин, чтобы это сделать, надо устроить тотальный геноцид, разрушить всю инфраструктуру и дома. А также активно препятствовать новому заселению этих земель - они же благодатные, не зря там выросли такие большие города.

Полудикие кочевники не смогли бы сделать такое, да и незачем им это. Гораздо лучше было бы обложить эти земли данью и иметь куда больший профит

Так что мой вариант - при грабеже снимать не весь девелопмент с провы, а, например, по три единицы каждого (в сумме девять).

Выглядит более реалистично

Снимает всего лишь какие-то 30% от девелопмента (и это можно сделать 1 раз в 30 лет)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Нет, не кажется.

Ну расскажите почему нет. Если нет аргументации и вы оставили сообщение ради сообщения, то это флудом попахивает.

В данном случае я привел пример, что заменили механику с неизменяемым БН, на механику с неизменяемыми БН, производством и менпауэром. Причем ИИ тоже менять не может. А купив ДЛЦ, получаешь возможность увеличивать эти параметры. Всё хорошо, всё честно.

Во второй ситуации. Если они введут протекторат в качестве отдельного дипслота т.е. добавят ему минус, а вот плюс, компенсирующий этот минус, будет только платный, то это будет нечестно по отношению к тем кто не покупает длц.

Расскажите почему по вашему мнению здесь нет разницы.

Ссылка на комментарий

Tempest
Когда голоден, то жрешь, что дают. Любители халявы всегда могут еду своровать.

Я считаю, что разработчики просто делают лишнюю работу, пытаясь не обидеть тех, кто не покупает DLC.

Совсем чувства гордости нет? :lol:

Ну расскажите почему нет. Если нет аргументации и вы оставили сообщение ради сообщения, то это флудом попахивает.

Лишь бы во флуде кого обвинить

Снимает всего лишь какие-то 30% от девелопмента (и это можно сделать 1 раз в 30 лет)

Вот что интересно стало: этот кулдаун работает только для разграбившего? Можно ли союзникам-кочевникам в мп передавать по кругу провы и нагибать всех? :D

Ссылка на комментарий

Смысл делать халявные обновки есть, чтобы купившие игру без ДЛЦ могли её распробовать, а там дальше покупать или, если не понравится, не играть и не покупать.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Вот что интересно стало: этот кулдаун работает только для разграбившего? Можно ли союзникам-кочевникам в мп передавать по кругу провы и нагибать всех? :D
Судя по тексту дневника (провинция должна восстановиться для новой горы черепов) кулдаун работает для всех.
Ссылка на комментарий

Вот что интересно стало: этот кулдаун работает только для разграбившего? Можно ли союзникам-кочевникам в мп передавать по кругу провы и нагибать всех? :D

Думаю, что будет вешаться модификатор на прову

Ссылка на комментарий

Я или просмотрел, забыл или не говорилось. Вот кочевников теперь переделали и они такие особенные стали, это вот до конца игры можно будет сохранить или опять придётся реформировать вначале, потом вестернизировать и они ни чем не будут отличаться от не кочевников?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Через продажу провки, верно? Так протектората сейчас таким же способом кормить можно. Основная польза от протектората до текущего DLC была передача торгового влияния (к слову, передача торгового влияния напрямую, скажем, по результату мирного договора - тратит дипслот), это сохранится. Но это всё так, сферические в вакууме рассуждения, парадоксы так делать не собираются всё равно.

Почему только торговое влияние у протектората можно ещё забирать провинции. B)

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Я или просмотрел, забыл или не говорилось. Вот кочевников теперь переделали и они такие особенные стали, это вот до конца игры можно будет сохранить или опять придётся реформировать вначале, потом вестернизировать и они ни чем не будут отличаться от не кочевников?
Необходимость реформировать будет меньше, так как у кочевой техгруппы будут продвинутые юниты.
Ссылка на комментарий

Ну расскажите почему нет. Если нет аргументации и вы оставили сообщение ради сообщения, то это флудом попахивает.

В данном случае я привел пример, что заменили механику с неизменяемым БН, на механику с неизменяемыми БН, производством и менпауэром. Причем ИИ тоже менять не может. А купив ДЛЦ, получаешь возможность увеличивать эти параметры. Всё хорошо, всё честно.

А не купив это ДЛС в провинциях теперь ничего не построить.

Парадоксы сделали игру однозначно неиграбельной без "здравого смысла".

Ссылка на комментарий

JLRomik
А не купив это ДЛС в провинциях теперь ничего не построить.

Парадоксы сделали игру однозначно неиграбельной без "здравого смысла".

Построить можно. Надо просто провинцию специализировать, а не застраивать всеми зданиями подряд. С ДЛЦ тоже особо не размахнешься. При активном расширении все равно построить ничего не сможете. В нескольких провинциях по 1-2-3 дополнительных здания.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499444

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...