Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 43 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эх щас бы раскормить Мин на половину Азии, чтобы позже он вестернизировался и надавал тебе по ушам, сори.

Если всё правильно сделать, то можно не дать вестернизироваться. Но согласен, что автоматический выход из протектора после вестернизации тоже надо поправить (например, сделать, чтобы нужно было ещё войну за независимость выиграть). А вот желание такой огромной страны обрести независимость и надавать по ушам© вполне логично.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Кому интересно:

Нажмите!Нажмите здесь!
 3EwlMdH.jpg[Cкрыть]

Немало дают очков за столицу.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

А зачем протекторат раскармливать?

Сейчас - никакого, просто размышления на тему, как сделать это действие осмысленным в плане игровой механики. Потому что, как по мне, текущая система, позволяющая протекторатить всё направо и налево, гораздо менее интересна и логична, чем если бы можно было взять в него лишь несколько государств.

то это конкретный плевок на тех, кто ДЛЦ не ставит, т.к. призыв протектората в войну - это платная фишка.

Вассалов откармливать, если не ошибаюсь, тоже можно лишь при наличии определенного DLC.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вассалов откармливать, если не ошибаюсь, тоже можно лишь при наличии определенного DLC.

Не совсем. Можно передавать оккупацию только при наличии Искусства Войны. Без него можно по одной провинции отдавать вассалу. Все таки не совсем одинаковые ситуации. Если там есть альтернатива, то здесь альтернативы нет: купил ДЛЦ - у протектората есть новая функция, не купил - всё как раньше. Если в такой ситуации сделать протекторат с дипслотом, то получится чересчур нечестно.

Получится так: "У нас для вас новая клевая фишка. Теперь протекторат будет занимать дипслот. Но на самом деле все не так плохо, если вы купите ДЛЦ, то от протектората появится польза" :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Tempest
Не совсем. Можно передавать оккупацию только при наличии Искусства Войны. Без него можно по одной провинции отдавать вассалу. Все таки не совсем одинаковые ситуации. Если там есть альтернатива, то здесь альтернативы нет: купил ДЛЦ - у протектората есть новая функция, не купил - всё как раньше. Если в такой ситуации сделать протекторат с дипслотом, то получится чересчур нечестно.

Получится так: "У нас для вас новая клевая фишка. Теперь протекторат будет занимать дипслот. Но на самом деле все не так плохо, если вы купите ДЛЦ, то от протектората появится польза" :)

Да что ты говоришь о нечестности. Без Common Sense вообще нельзя вручную улучшать провы. Вот тебе и здравый смысл

Ссылка на комментарий

JLRomik
Да что ты говоришь о нечестности. Без Common Sense вообще нельзя вручную улучшать провы. Вот тебе и здравый смысл

Ну вы сравнили... Минус какой-нибудь появился? Просто вместо БН появились БН, производство и менпауэр. Если ты купил длц, то можешь их менять. А тут разговор о том, что бесплатно в патче протекторат будет занимать дипслот, а за деньги его можно будет в войны призывать. По-моему несколько разные вещи, вам так не кажется?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Все развитие игры - это борьба между парадоксами, их жадностью и желанием игроков красить.

Ссылка на комментарий

JLRomik

На самом деле бессмысленный спор. Я с творчеством парадоксов знаком не так давно. Если судить по дате моей регистрации на форуме почти год. Но за это время я от них подлянок не заметил. Патч меняет механику, длц дает интересные плюшки для новой механики. А такого чтобы впендюрить какой-нибудь минус и сказать, что этот минус превратится в плюс при покупке дополнения я не видел.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Да что ты говоришь о нечестности. Без Common Sense вообще нельзя вручную улучшать провы. Вот тебе и здравый смысл

Подход у многих игроков к DLC вообще в корне неправильный. Каждое из крупных дополнений следует рассматривать как полноценный аддон за отдельную цену, типа Диванного или Наследника к ЕУ3 (они, к слову меняли не больше, чем сейчас меняет средний патч). Тогда ведь их покупали, и всех всё устраивало.

Сейчас же Парадоксы просто вынуждены делать большую часть изменений дополнений бесплатными, так как они устанавливаются поверх игры, а не отдельно, и должна сохраняться совместимость. По сути, когда вы платите за Здравый Смысл, вы платите не за активацию 3 кнопочек, а за весь контент 1.12-1.13. Без DLC его просто не было бы.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Если любишь игру - то покупаешь все DLC даже не разбираясь, просто доверяя производителю.

Я когда попробовал ЕУ4, подумал : "Офигеть, дайте два!" и сразу же купил всё что было в наличии. И ни разу не стало жадно. И ни разу не пожалел.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Tempest
Если любишь игру - то покупаешь все DLC даже не разбираясь, просто доверяя производителю.

Жрать, что дают? Нет, спасибо. Особенно если за это просят оплаты

Ссылка на комментарий

Не совсем. Можно передавать оккупацию только при наличии Искусства Войны. Без него можно по одной провинции отдавать вассалу. Все таки не совсем одинаковые ситуации. Если там есть альтернатива, то здесь альтернативы нет: купил ДЛЦ - у протектората есть новая функция, не купил - всё как раньше. Если в такой ситуации сделать протекторат с дипслотом, то получится чересчур нечестно.

Получится так: "У нас для вас новая клевая фишка. Теперь протекторат будет занимать дипслот. Но на самом деле все не так плохо, если вы купите ДЛЦ, то от протектората появится польза" :)

Через продажу провки, верно? Так протектората сейчас таким же способом кормить можно. Основная польза от протектората до текущего DLC была передача торгового влияния (к слову, передача торгового влияния напрямую, скажем, по результату мирного договора - тратит дипслот), это сохранится. Но это всё так, сферические в вакууме рассуждения, парадоксы так делать не собираются всё равно.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Мне кажется что нет никакого смысла не покупать DLC который не понравился. Поскольку без него игра уже не актуальная, а устаревшая, разве нет?

Если игрок не является разработчиком, или, в редких случаях бета-тестером, он никак не сможет повлиять на политику разработчика в отношении усовершенствования игры.

И если после какого то патча или DLC уже просто невозможно играть, если игра свернула сильно в строну и отличается от того что вы полюбили - тогда стоит просто отложить её на полку.

У меня так было когда я много лет играл в вовку, но после очередного аддона понял что всё, моё поезд ушёл, я динозавр. И всё, никаких страданий и переживаний, просто хорошие воспоминания.

Ссылка на комментарий

RforRush

Когда голоден, то жрешь, что дают. Любители халявы всегда могут еду своровать.

Я считаю, что разработчики просто делают лишнюю работу, пытаясь не обидеть тех, кто не покупает DLC.

Ссылка на комментарий

судя по дневникам выйдет годное длс, поэтому шанс что я куплю его 50на50 :lol:

Ссылка на комментарий

Enmergal
судя по дневникам выйдет годное длс
И даже очень. Вот бы Парадоксы писали дневники по Крестоносцам так же информативно... :unsure:
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Скорей бы уже разрабы ввели платную ежемесячную систему подписок, а то раз в 3-4 месяца донатить неудобно.

Ссылка на комментарий

Tempest
Скорей бы уже разрабы ввели платную ежемесячную систему подписок, а то раз в 3-4 месяца донатить неудобно.

Season pass

Ссылка на комментарий

JLRomik
Скорей бы уже разрабы ввели платную ежемесячную систему подписок, а то раз в 3-4 месяца донатить неудобно.

Согласен. А то 100 рублей за 3-4 месяца (с учетом распродажных скидок) это жесть какая-то. Так и разориться можно.

На всякий случайНажмите здесь!
 23MA4uw.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504563

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...