Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 39 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Я отталкивался скорее от "признать право на регион", да и concede defeat переводят именно как "признать поражение". Если неудачна, фразу поправлю.

Можно и так оставить. Просто у слово concede несколько возможных переводов в том числе и "уступить". По мирному договору провинции как раз таки уступают либо передают, тоже один из возможных переводов и кстати тоже можно использовать со словом "права" - "передать права на провинции".

Я бы еще то что в скобках заменил. Expansion Feature. В русском языке мало кто DLC называет расширением. Обычно все таки используется слово "Дополнение".

А так всё отлично. Я не придираюсь. Мне просто скучно :)

У меня даже была мысль от скуки взять и перевести дневник, но вы ребята жжёте. Я дневник прочитал, зашел в тему, чтобы сказать, что переведу, а тут уже заявка есть. Через 4 минуты после выхода дневника :lol:

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

SShredy
Аборигенные политики (Особенность расширения)

Лучше перевести как отношение к туземцам.

дипломатической обратной связи

Дипломатический отклик.

А так норм.

Ссылка на комментарий

Интересно, а всех нативов в колонии через кнопочку по прежнему можно будет вырезать или нет? И будет ли агрессивная политика работать, если в колонии все туземцы вырезаны?

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

JLRomik
Интересно, а всех нативов в колонии через кнопочку по прежнему можно будет вырезать или нет? И будет ли агрессивная политика работать, если в колонии все туземцы вырезаны?

Я думаю будет. Ведь если берешь агрессивную политику, то бонусы от папуасов остаются. А вырезая местных жителей, ты отказываешься от бонусов.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Блин, похоже провалилась моя мечта о сохранении культуры аборигенов при колонизации :(

Конечно, это же так естественно, когда спустя ~3 года после начала колонизации какая-нибудь богатая провка в Индонезии становится заселена чистокровными какими-нибудь голландцами. И плевать, что там до этого жило около 10 тысяч аборигенов. У нас же теперь есть тысяча голландцев!

Ссылка на комментарий

Deus_nark
Я думаю будет. Ведь если берешь агрессивную политику, то бонусы от папуасов остаются. А вырезая местных жителей, ты отказываешься от бонусов.

ну теперь 1-я политика = вырезанию.

Восстание\Скорость роста\Прибыль

1-нет\медленно\нет

2-есть\нормально\есть

3-есть\быстро\нет

Изменено пользователем Deus_nark
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Кароч те же несколько стеков в колонии, агрессивная политика и профит в росте колоний без штрафов ;)

Ссылка на комментарий

Deus_nark
Кароч те же несколько стеков в колонии, агрессивная политика и профит в росте колоний без штрафов ;)

ну раньше можно было приехать вырезать за 1 раз и не париться. Не думаю что кто-то качал колониальные провки...

Ссылка на комментарий

Просто новая система убирает микроменеджмент только при выборе мирного варианта политики. Сделали бы какую-нибудь такую систему: при основании новой колонии появляется окно с выбором: вырезать всех местных жителей (стоит как раньше небольшое количество военных очков + списывается некоторое количество мп, в зависимости от числа туземцев), послать постоянный гарнизон для защиты (увеличивается стоимость поддержки этой колонии) и ничего не делать. Плюс в окне колонии кнопочку, которая заново вызывает это окно. Тогда бы и микроменеджмент уменьшился, и возможность выбора разных подходов сохранилась.

Ссылка на комментарий

Далеко ехать, тоже так себе вариант, на старте, скорее, проблема финансового плана, чтобы постоянно войска хотя бы с половинкой морали держать.

Ссылка на комментарий

JLRomik
ну раньше можно было приехать вырезать за 1 раз и не париться. Не думаю что кто-то качал колониальные провки...

А как же отчисления с колоний? Чем богаче автономия, тем больше она денег приносит, и тем большая она зарабатывает, тем больше она сама колонизирует, тем она сильнее. Если оставляете аборигенов это дает неплохой бонус. Например 2000 туземцев это плюс к производству равный +1 девелопмента, а для африканских и индонезийских пров по 5000-9000 туземцев это считайте +2,5-4,5 девелопмента.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Какой солидный и разноплановый DLC вырисовывается. А в следующем дневнике еще и с дипломатией что-то сделают. Хотя непонятно что, "обратная связь" и сейчас присутствует, может разнообразят как-то реакции на разные действия игрока.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Какой солидный и разноплановый DLC вырисовывается. А в следующем дневнике еще и с дипломатией что-то сделают. Хотя непонятно что, "обратная связь" и сейчас присутствует, может разнообразят как-то реакции на разные действия игрока.

Думается мне, что «обратная связь» - это возможность игрока самому определять отношение своей страны к другим.

Ссылка на комментарий

С дипломатией много всего сделать надо, как то оборонительные союзы, если союз нападающего типа, то чтобы союзник заранее предупреждал о нападении за пару годков, чтобы подготовиться... Очень много всего.

Ссылка на комментарий

Например 2000 туземцев это плюс к производству равный +1 девелопмента

2000 туземцев дают +0.1, а 1 очко производства +0.2. По факту, более-менее серьезные бонусы от туземцев можно получить только в африке и индонезии, а во всех остальных местах их в основном по 500-1000 сидит.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Манчкин действует как выгоднее, а не как удобнее :001:

Агрессивная политика ускорит рост колоний! Поставить там войска, как раньше, и отбивать нападения туземцев - самый профитный вариант :028:

Ссылка на комментарий

rylai

Смысл не только в производстве, там события вылетают на прибавку колонии и ещё всякие хорошие.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

JLRomik

Согласен. Ошибся. 2000 это +0.1 производства. Но все равно я проблем не вижу с туземцами. У меня просто есть в америке пара-тройка стеков по 1-2 тысячи человек, которые стоят в строящейся колонии и в Африке и Азии пара армий по 5000. И по одному небольшому транспортному флоту. Раз в пару-тройку лет сдвинуть стек не проблема. Позднее когда появляется возможность содержать колонистов сверхлимита выбираю провинции для колонизации либо рядом друг с другом, чтобы одним стеком обслуживать, либо одну с высокой агрессивкой туземцев, а вторую у черта на куличиках с низкой. И никаких проблем с туземцами нет.

Ссылка на комментарий

Tempest

Нехило, за 13 варскора все Карибы захапать... Это на сотку всю колониальную империю Испании забрать что ли? :0

Ссылка на комментарий

Просто двигать войска по колониям - довольно утомительно и скучно. Плюс, ради этих нескольких полков, защищающих от туземцев, приходиться держать содержание всей армии не на нуле (либо ставить на каждую колонию по много полков, но тогда для войны приходиться вести их обратно в европу, а потом назад - тоже не самое интересное занятие на свете). Дневником вроде как заявлено улучшение этой системы, но на деле получается либо выбираете жить с ними мирно, либо всё остается как раньше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497678

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...