Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 38 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

Так чем в итоге плоха дворянская? Статы ФП изменили?

Алсо, правда, что на стриме тенгри не только с тремя заявлеными миксовали?

Ссылка на комментарий

JLRomik
mister00

Уверен, что многие если и запустят, посмотрят на всё это и скажут что-то типа: "Ой, нет, спасибо, не надо". В Цивке-то не все разбираться хотят.

Ну и правильно. А то был бы на форуме наплыв десятилетних школьников, которые могут только быстро мышкой шевелить и ЛКМ для выстрела нажимать. А так культурные, грамотные люди с мозгами собрались :)

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Алсо, правда, что на стриме тенгри не только с тремя заявлеными миксовали?

Тенгри миксуется с любой религией. На плазе выпытывали из Виза инфу на этот счет. Например, тенгри-нуатль увеличивает дисциплину на 5%.

Ссылка на комментарий

mister00

Уверен, что многие если и запустят, посмотрят на всё это и скажут что-то типа: "Ой, нет, спасибо, не надо". В Цивке-то не все разбираться хотят.

один из плюсов игр парадоксов - это возможность нормально играть не понимая и 2/3 механики игры.

главное чтобы деньги капали и армии клепались, а дальше ввяжемся в войну и понеслась душа в рай :)

Ссылка на комментарий

Эльфин

Сословия и внутренняя политика взаимодействия с ними - это хорошо и даже замечательно. Главное, чтобы игроку не было слишком легко обвешиваться бонусами и избегать проблем (например, до введения бедствия я в каждой второй партии славливал Aspiration for liberty, сейчас же ни разу не получал никакого бедствия вообще, пару раз доводил счетчик до 95%, но всегда спокойно избегал проблем. ИИ так не умеет, увы и ах). Иначе вместо механизма сдерживания экспансии получим палку-нагибалку для игроков.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Сословия и внутренняя политика взаимодействия с ними - это хорошо и даже замечательно. Главное, чтобы игроку не было слишком легко обвешиваться бонусами и избегать проблем (например, до введения бедствия я в каждой второй партии славливал Aspiration for liberty, сейчас же ни разу не получал никакого бедствия вообще, пару раз доводил счетчик до 95%, но всегда спокойно избегал проблем. ИИ так не умеет, увы и ах). Иначе вместо механизма сдерживания экспансии получим палку-нагибалку для игроков.

Не хватает эдаких крясячих эвентов, кстати говоря. Когда, допустим, у тебя 80% бедствия - бац, ивент на 30% и понеслось.

Ссылка на комментарий

Эльфин

ИИ даже наёников не научили использовать, куда там.

Ссылка на комментарий

Паркер
Не хватает эдаких крясячих эвентов, кстати говоря. Когда, допустим, у тебя 80% бедствия - бац, ивент на 30% и понеслось.

Это просто великолепно. А можно это модом намутить? Парадоксы-то врятли сделают, а так это бы добавило веселья и в какой-то мере - историчности.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Эльфин

ИИ даже наёников не научили использовать, куда там.

ИИ всегда использует наемников при приближении рекрутского пула к нулю. Ты, наверное, еще о высадках ИИшной Англии не слышал? Ну каково там, на 1.5?

Ссылка на комментарий

ИИ всегда использует наемников при приближении рекрутского пула к нулю.

Тоже так делаешь?

Ты, наверное, еще о высадках ИИшной Англии не слышал?

У ИИ проблемы и тут, да.

Ну каково там, на 1.5?

Я начал играть только с 1.8, с тех пор поведение ИИ толком не поменялось.

Ссылка на комментарий

5 дней никто не пишает, а время дневника пришло. Может кто перевести?

Ссылка на комментарий

Tempest
5 дней никто не пишает, а время дневника пришло. Может кто перевести?

в смысле? Перевели же последний. А новый завтра

Ссылка на комментарий

Что с дневником?

Ах стоп, четверг только начался.

mister00

Уверен, что многие если и запустят, посмотрят на всё это и скажут что-то типа: "Ой, нет, спасибо, не надо". В Цивке-то не все разбираться хотят.

Уверен, что европку тоже запускали и дропали. Дальше то что?

Все же мы здесь.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Дальше то, что обсуждались продажи, у стратегий Парадоксов узкая аудитория.

Дневник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Дневник:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Хороший дневник. Одна фишка лучше другой

С протекторатами фишка классная. С Китаем войну провел, запротекторатил и забыл про Азию, дальше его силами сражаешься - красота.

Да и полная аннексия колоний удобная кнопочка.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Как-то рано сегодня дневник.

Отлично. Это не штрафы от Папы за колонизации не в своем регионе.

Это полноценный мир с запретом колонизировать карибы.

Хвала Пелору. Теперь можно спокойно колонизировать материк и не боятся конкурента.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Перевод выложил.

В последней части "сoncede" я бы перевел все таки не "признать", а "уступить" или "передать".

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В последней части "сoncede" я бы перевел все таки не "признать", а "уступить" или "передать".

Я отталкивался скорее от "признать право на регион", да и concede defeat переводят именно как "признать поражение". Если неудачна, фразу поправлю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499448

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...