Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 37 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я думаю, что сохранение старой культуры нужно не просто так. Я уверен, это подготовка к Виктории 3 и выпуска конвертера сейвов под неё.

Ссылка на комментарий

Есть хоть какая-то инфа про Вику 3 или только все додумывают сами? Про ХоИ 4 давно инфа есть, но ещё ждать и ждать.

Ссылка на комментарий

Tempest
Есть хоть какая-то инфа про Вику 3 или только все додумывают сами? Про ХоИ 4 давно инфа есть, но ещё ждать и ждать.

а куда они денутся? Развиваться-то надо по всем направлениям

Ссылка на комментарий

Не знаю куда, например, Half-Life 3 народ ждёт-ждёт, а Великий Габе особо и не обнадёживает.

Ссылка на комментарий

Pshek
Есть хоть какая-то инфа про Вику 3 или только все додумывают сами? Про ХоИ 4 давно инфа есть, но ещё ждать и ждать.

Нет никакой информации, значит у парадоксов нет даже альфы. Но я уверен, что вика выйдет, это одна из лучших игр.

Ссылка на комментарий

SShredy
1)

Потому-что это была конфедерация, теперь это независимые страны.

2)

Да, теперь это один из самых плохих видов ФП.

3)

Хз.

Ссылка на комментарий

Pshek

А что такого стало с дворянской республикой?

Ссылка на комментарий

Tempest
Не знаю куда, например, Half-Life 3 народ ждёт-ждёт, а Великий Габе особо и не обнадёживает.

плохое сравнение. Остальные серии же уверенно развиваются, и Вика должна встать между Хойкой и Еу

Ссылка на комментарий

Чем плохое? А так может что угодно быть, из-за финансов могут и не продолжать, например.

Ссылка на комментарий

mister00
Чем плохое? А так может что угодно быть, из-за финансов могут и не продолжать, например.

То есть новую странную космическую штуку, которая хз как зайдет можно пилить, а старую добрую проверенную Викторию нет?

Ссылка на комментарий

блекмор
Потому-что это была конфедерация, теперь это независимые страны.

То есть Ганзы теперь вообще нет? Или она ужалась до одной провки? И все её бывшие части теперь просто имеют с ней союз? Плиз, если есть инфа, расскажите по подробнее, душа за Ганзу болит, любимая страна в Европе.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Идею Veritas Et Fortido для Ганзийской республики перенесли в ванилу :)

Знатную республику сделали плохой формой правления :) Теперь не понятно правда, что будет с Флоренцией допустим. Будут делай ей другую ФП?

Ну и шаблон уже выстроился в голове, насчёт распределения сословий:

Клериков надо в земли языческие ссылать(помогают конвертить и уменьшают риск восстания в провках, которыми владеют)

Знать - где больше всего мэнповера.

Буржуев - в торговые города.

Т.к. сословия, в землях которыми владеют, дают кажется ещё и локальные бонусы(помимо глобальных).

Ссылка на комментарий

Tempest

Все говорят про плохую дворянскую республику, но не говорят, что именно с ней не так. Что там поменяли?

Ссылка на комментарий

Все говорят про плохую дворянскую республику, но не говорят, что именно с ней не так. Что там поменяли?

Ну, дворянская республика теперь выпадает у монархий(показали на примере Литвы).

Когда даёшь слишком много власти знати(их влияние переваливает за 80), начинает тикать счётчик катастрофы. Когда она происходит, форма правления меняется на дворянскую республику и навешиваются штрафы от события. Сказали, что перейти из этой ФП в другую никак нельзя, кроме как решением(разгромить знать), которое требует снизить их влияние путём отбора земель.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Ну, дворянская республика теперь выпадает у монархий(показали на примере Литвы).

Когда даёшь слишком много власти знати(их влияние переваливает за 80), начинает тикать счётчик катастрофы. Когда она происходит, форма правления меняется на дворянскую республику и навешиваются штрафы от события. Сказали, что перейти из этой ФП в другую никак нельзя, кроме как решением(разгромить знать), которое требует снизить их влияние путём отбора земель.

Как по мне - очень интересная вещь. Добавляет какую-то атмосферу внутренней борьбы за власть с крупными дворянами.

Ссылка на комментарий

mister00

Очень странная, а стратегии Парадоксов не странные, в которых-то без пол литра и тщательного штудирования Вики на английском не разобраться, в самих играх обучалки толком нет и с подсказками так себе, много кто такое осилять захочет?

Ссылка на комментарий

Pshek
То есть Ганзы теперь вообще нет?

Говорят, что вообще.

Ну, дворянская республика теперь выпадает у монархий(показали на примере Литвы).

Когда даёшь слишком много власти знати(их влияние переваливает за 80), начинает тикать счётчик катастрофы. Когда она происходит, форма правления меняется на дворянскую республику и навешиваются штрафы от события. Сказали, что перейти из этой ФП в другую никак нельзя, кроме как решением(разгромить знать), которое требует снизить их влияние путём отбора земель.

Весьма неплохо :good:

Флоренции и прочим наверняка сделают другую ФП, или поставят олигархическую республику.

Ссылка на комментарий

mister00
mister00

Очень странная, а стратегии Парадоксов не странные, в которых-то без пол литра и тщательного штудирования Вики на английском не разобраться, в самих играх обучалки толком нет и с подсказками так себе, много кто такое осилять захочет?

И что, оно того не стоило?

Ссылка на комментарий

Кстати, ещё, если кто не заметил:

В дневнике нам говорили, что казаки исчезнут после вестернизации(как сословие). Так вот, это поменяли. Теперь казаки будут радовать нас своими боевыми бонусами на кавалерию и после вестернизации ;)

Ссылка на комментарий

mister00

Уверен, что многие если и запустят, посмотрят на всё это и скажут что-то типа: "Ой, нет, спасибо, не надо". В Цивке-то не все разбираться хотят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504552

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...