Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 35 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Master_Al

Ну это мог быть какой нить Брабант или вообще Кара-Дел или что то с Тибета. Колониальные нации вроде ещё с предыдущего патча можно переименовывать, а называть как угодно при формировании можно вообще с момента их появления

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Deus_nark
Ну это мог быть какой нить Брабант или вообще Кара-Дел или что то с Тибета. Колониальные нации вроде ещё с предыдущего патча можно переименовывать, а называть как угодно при формировании можно вообще с момента их появления

Какая еще колониальная нация в 1-й провке, имхо Кастомка.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Какая еще колониальная нация в 1-й провке, имхо Кастомка.

их там как бы 6, но да, может быть и кастомка

Ссылка на комментарий

Deus_nark
их там как бы 6, но да, может быть и кастомка

действительно 6, не приближал картинку=\ но всеравно что-то мне подсказывает что это кастомка.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Вы все не правы.

Ну вот, а я даже изначально внимание на этот скрин не обратил. Подумал колониальная нация и сразу же забыл о ней :(

Ссылка на комментарий

Pshek
Вы все не правы.

Мог бы и промолчать :mad:

действительно 6, не приближал картинку= но всеравно что-то мне подсказывает что это кастомка.

В какой-то мере да.

А дневник кто-нибудь переводит? Увидел.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Light Grey
именно поэтому у всех стран в мультиплеере пул рекрутов в 2 раза меньше их лимита? Там в каждом генеральном сражении потери по 200к+ с каждой стороны. Просто все рекруты теряются после 1 сражения

Нет, я не говорю, что надо при этом оставлять систему рекрутов как есть. Может реваншизм отчасти решит проблему, но я как-то сомненваюсь.

Даже с тупым ИИ в сингле наёмники выглядят сейчас куда привлекательнее, но 100к наёмников в 16-17 веках - это какой-то ужас совсем.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Да ли бы лучше возможность сменить религию в колониальной автономии. А то за Великобританию приходится ждать реформации.

Ссылка на комментарий

Или провок для создания автономий с 5 до 10 увеличить. А так, вроде, 4 колонии сделал и в другой регион погнал, не так уж и страшно.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

А для других государств добавили бы ивенты во время религиозной войны, например: выслать всех еретиков, но с изменением религии колонии.

Или провок для создания автономий с 5 до 10 увеличить. А так, вроде, 4 колонии сделал и в другой регион погнал, не так уж и страшно.

Тоже будет хорошее нововведение, главное до парадоксов это донести.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Эльфин
Нет, я не говорю, что надо при этом оставлять систему рекрутов как есть. Может реваншизм отчасти решит проблему, но я как-то сомненваюсь.

Даже с тупым ИИ в сингле наёмники выглядят сейчас куда привлекательнее, но 100к наёмников в 16-17 веках - это какой-то ужас совсем.

Воспринимайте наемников в лейтейме как аналог регулярной профессиональной армии, вот и все (тем более что какие к черту наемники в 18 веке, они после 30-летки использовались все меньше и меньше вплоть до полного перехода на рекрутские наборы)

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Похоже, ДЛЦ из разряда маст-хев. Наконец-то можно будет расселить в колониях не свой народ и вырезать крымотатар за Польшелитву, заменив на русинов. Про наёмников фишку не просёк, имён наследникам давно не хватало. Их и блокировку каналов стоило добавить с самого их появления. Новый свет выглядит шикарно, и не сказать, что это всё плитки-шаблоны.

Ссылка на комментарий

Tempest

Мда, хотелось бы чего-то посущественнее... Культуры? Ну всё равно дорого в больших провах, а в маленьких от тех 25% толку не особо. Наёмники? Ситуативная вещь. Наследник? Приятно, но не существенно. Каналы должны были такими с релиза быть. Но они всё равно появляются поздно, опять же несущественно

Ссылка на комментарий

JLRomik

Жалко только наследникам имена выбирать можно. Я своего Великого Консула Британской Республики Октавиана Бекингема де ла Тура до сих пор без дебильной улыбки вспоминать не могу.

Мда, хотелось бы чего-то посущественнее... Культуры? Ну всё равно дорого в больших провах, а в маленьких от тех 25% толку не особо. Наёмники? Ситуативная вещь. Наследник? Приятно, но не существенно. Каналы должны были такими с релиза быть. Но они всё равно появляются поздно, опять же несущественно

Смысл смены культуры не в том, чтобы весь мир перекультурить, а в том, чтобы сохранить культуру принятой. Несложные подсчеты покажут насколько это выгодно. Например: У вас империя с девелопментом ровно 1000. Есть культура, у которой девелопмент в общей сложности 101 и вы хотите ее сохранить. перекультуриваете провку с девелопментом 15 за 150-25%=112.5 дипочков. Теперь вы можете назахватывать провинций еще на 160 девелопмента без потери культуры, а это 16% от размеров вашей нынешней империи. И это значения без бонусов к снижению стоимости культуры от идей и без бонусов на снижение порога принятия культур. Если взять значения поменьше, для небольших государств, то цифры будут гораздо более впечатляющими. Отличное нововведение, но дающее гигантское пространство для очередного обсуждения историчности.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Tempest

Всё ещё проще перекультуривать в свою, а не в чужую, при экспансии тем более

Ссылка на комментарий

SShredy

Это dlc по большей части не добавляет новые механики, а улучшает старые.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Всё ещё проще перекультуривать в свою, а не в чужую, при экспансии тем более

Категорически не соглашусь. Ваша культура будет принята всегда, а вот другие культуры можно потерять. Возьмем тотже пример, который был в прошлый раз: империя 1000 девелопмента и принятая культура на 101 девелопмента. Если вы перекультурите одну провинцию с развитием 15 за 150 очков в свою культуру (предположим она не граничит с вашей культурой, поэтому 150), то после захвата провинций на 11 девелопмента вы потеряете принятую культуру на 101 развития. Получаем два варианта:

1. Потратить 150 очков, получить одну провинцию с 15 развития, захватить провинций на 11 девелопмента и потерять провинции с культурой на 101 девелопмента.

2. Потратить 113 очков и сохранить 116 девелопмента пока захватываем еще на 160.

Все еще лучше перекультуривать в свою? По-моему тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что при экспансии как раз лучше перекультуривать в те культуры, которые уже приняты.

Главная проблема - это сроки. Скидка скидкой, а срок перекультуривания все так же исчисляется годами. Так что надо подсчитывать и начинать менять заблаговременно.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Master_Al
Про наёмников фишку не просёк

Ну мб они хотят избежать ситуаций типо этой

OJMlTkC.png

Просто сделав пул наемников фиксированным

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499461

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...