Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
в мп европы микроменеджмент очень мешает, особенно когда идут войны и нельзя поставить на паузу :) а если в это время выпадет пара ивентов, сдохнет генерал-адмирал, риск восстания 99% и сновым длс получается еще всякие сословия начнут что-то требовать :wacko: микрить скоро придется как корейцы из старкрафта :)

Единственная проблема МП - размер армий. Занерфить так чтобы собрать 500к к концу игры было огромным достижением, и микроменеджмент сам отпадет до приемлимого уровня.

С немалым трудом в МП начали жить с фортами (я, извините, так и не смог. Без паузы на форты не перешел, посему пока что с мп завязал).

Если добавить каждому игроку еще и проблемы с сословиями, то я не представляю, как можно во время войны играть на второй скорости.

А уж про микроменджмент какой-нибудь османской империи в сингле... Даже страну не в WC, а на обычную небольшую империю от Вены и до Индии с Занзибаром (что исполнит практически любой игрок). Вы просто представьте, какой это кошмар - распределять все эти провки по сословиям.

Внимательно посмотрите дневник - там есть скрин с % контролем девелопмента страны. Как бы не пришлось каждую незаморскую провку отдавать кому-то из фракций. Это кошмар для МП...
Если стремиться именно получить лучшие бонусы, то нужен микроменеджмент. А чтобы не получить проблем, думаю нужно просто раздавать иногда провинции и ивенты жмакать.

Кто мешает распределять провинции между сословиями во время мира? Так говорите будто в МП ВСЕ воюют без перерыва. А как почитаеш ААР, так никто и близко столько не воюет.

Ссылка на комментарий

В МП обычно если есть конфликты - они крупные, и после них восстановиться - нужно время. Времени вполне хватит для того чтобы разобраться с проблемами внутри страны.

Да и разработчики, думаю, должны всё рассчитать так, чтобы ивенты на сословия не были такими частыми.

Вообще, меня лично достала покраска карты в свой цвет и общая чрезмерная простота и однообразность геймплэя. И если в мультиплеере это не так заметно(ты дипломатишь и чувствуешь себя политиком), то в одиночной это серьёзная проблема. Сословия наконец-то добавят дополнительные взаимодействия и обозначат важность развития страны не только в ширь, но и поддержку режима и завоевание авторитета внутри страны.

Кроме того, как я понял это будет всё открыто для переделки в модах. Тех кто не хочет играть со сословиями - могут просто убрать их.

Прекрасные моды Veritas et Fortido и MEIOU and taxes смогут расцвести, благодаря большим возможностям(в частности Veritas et Fortido уже вводил сословия в качестве фракций для стран и всячески развивался в направлении внутренней политики).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

sidrdim

Может я и не прав, но лично мне нововведение с системой сословий видится, имхо, только с одной стороны - "О сколько у нас сюжетов чудных в ААРах будет! Это ДА!" ... Ну, по крайней мере, может быть... И ААРы расцветут в умелых руках новыми красками...

Ссылка на комментарий

блекмор

Если вместе с сословием казаков появится возможность появления казацких республик (Войско Донское, Сечь) в виде зависимых марок или вассалов, лично для меня это будет лучшим ДЛСом.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Крестьяне особой роли в управлении никогда не играли, так что всё вроде по делу.

Пишут что может быть в Швеции крестьяне будут сословием, ибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Пишут что может быть в Швеции крестьяне будут сословием, ибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

и сделают чтоб бонусы от этого сословия давали +к морали и дисциплине :) хитрые шведы.

Ссылка на комментарий

Всегда мечтал о нормальной внутренней политике. Помнится, еще в Magna Mundi что-то такое хотели сделать. Но все равно, родная система сословий, скорее всего, будет куцей и не очень проработанной (как обычно). А вот моды действительно, получат интереснейшие возможности. Сразу хочется смену типа правления привязать к фракциям и отношения с ними должны зависеть от этого и события фракций тоже.

В идеале, конечно, должны быть не абстрактные дворяне/буржуазия/духовенство, а конкретные аристократические/буржуазные/торговые семейства и влиятельные монастыри со своими (иногда противоречащими друг-другу, даже если они принадлежат одной фракции), интересами. Тогда и передача провинций больше смысла бы приобрела, одно дело - передача конкретному феодальному роду, а другое - абстрактному дворянству. Но направление очень правильное и перспективное.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Всегда мечтал о нормальной внутренней политике. Помнится, еще в Magna Mundi что-то такое хотели сделать. Но все равно, родная система сословий, скорее всего, будет куцей и не очень проработанной (как обычно). А вот моды действительно, получат интереснейшие возможности. Сразу хочется смену типа правления привязать к фракциям и отношения с ними должны зависеть от этого и события фракций тоже.

В идеале, конечно, должны быть не абстрактные дворяне/буржуазия/духовенство, а конкретные аристократические/буржуазные/торговые семейства и влиятельные монастыри со своими (иногда противоречащими друг-другу, даже если они принадлежат одной фракции), интересами. Тогда и передача провинций больше смысла бы приобрела, одно дело - передача конкретному феодальному роду, а другое - абстрактному дворянству. Но направление очень правильное и перспективное.

Конкретика, это уже в кк2.

Тут именно, что переход от сословий уже без привязки к именам, к политическим силам вики2.

При чем на сколько я теперь понимаю, сословий будет 3+.

Я надеюсь будут привязки не только с странам, культурам, территориям, но и религиям.

Что уже хорошо, та же цепочка янычар для Османов теперь хорошо ложится в сословия.

А вот на счет модинга и прочих расколов во фракциях, это будущее(( Далекое. Но совместить фракции Китая, партии в Нидерландах, и прочее с сословиями в один клубок именно политической составляющей, а так же подтянуть туда парламент и все это на одну вкладку.

Ту даже династию текущую, и не абстрактных претендентов, а именно от фракции. И будет красота.

Вопрос теперь в другом. Есть торговые компании, будут передачи провинций сословиям, есть автономии, есть колониальные образования.

Причесывать то все это будут к одному общему фактору. Потому как сейчас пазл не составляется, разрозненные механики пока идут.

ps Чем-то влияние сословия напоминает игру с кармой у буддистов. Много плохо, мало тоже.

pps У индусов я так понимаю это касты будут? или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Я надеюсь будут привязки не только с странам, культурам, территориям, но и религиям.

У мусульман Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будут.

Но Парадоксы конечно замахнулись, сейчас же много чего надо будет под механику сословий подвести, ту же революцию, например.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Кому как а мне сии сословия нравятся, ибо простая перекраска карты всё сильнее повергает в уныние с каждой новой партией.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

C 9 утра уже дневник))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Культуры можно менять на любые.

Хвала рандому, теперь сохранить приятые культуры будет проще.

Так же дали бы возможность у колонии выбирать культуру из принятых и было бы счастье.

Карта нового мира выглядит уже хорошо. Надеюсь ачивки на случайный свет дадут.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Да, блокировка каналов тоже.

Пул наемников пока выглядит сырым. Я бы все же добавлял его по регионам. Но уже сейчас возможность кинуть все в пехоту, а не ждать выглядит хорошо.

зы Задал вопрос про культуры в колониях. Дадут ли возможность менять их через интерфейс. Посмотрим.

Потому как сейчас то, что отправка колонизатора перебивает культуру на базовую выглядит не очень((

Ссылка на комментарий

Light Grey

Интересно. Возможно, наёмников стоило нерфить сильнее и оставить не 20 + 30%, а 20 + 20% или что-то такое. Всё-таки Европа не про войны наёмников, а про появление регулярных армий.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Интересно. Возможно, наёмников стоило нерфить сильнее и оставить не 20 + 30%, а 20 + 20% или что-то такое. Всё-таки Европа не про войны наёмников, а про появление регулярных армий.

именно поэтому у всех стран в мультиплеере пул рекрутов в 2 раза меньше их лимита? Там в каждом генеральном сражении потери по 200к+ с каждой стороны. Просто все рекруты теряются после 1 сражения

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Pshek

Изменение культурной конвертации всегда хотел, наконец-то сделали) А вот больше 20 отрядов наёмников в сингле для самого задавленного минора... по моему многовато.

Как думаете, что это за "Затерянная Дания" на последнем скриншоте?

Ссылка на комментарий

Pshek
Обычная колониальная нация?

Думаешь, они просто добавили колониальных названий для мелкостран и выложили скрин про них?И у неё не красный цвет... Неужели... Жестокие шведы сделали Данию светло-голубой!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 499477

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...