Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 32 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antiximik

Beowolf

What is Truly in a Name

"Что в имени тебе моём..." (А.С.Пушкин)

М.б., следовало перевести, "что кроется/сокрыто в названии [дополнения]"?..

Evk

Буржуазия и есть горожане, какбэ.

Крестьяне не живут в городах, внезапно. Поэтому их, как и "основного" населения, нетути.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Крестьяне особой роли в управлении никогда не играли, так что всё вроде по делу.

Только восставали, нехорошие люди, когда с них слишком много налогов побирали!

Ссылка на комментарий

Крестьяне не с\х животные же, какую-нибудь реформу проводить по отмене крепостничества и всякое такое.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Крестьяне не с\х животные же, какую-нибудь реформу проводить по отмене крепостничества и всякое такое.

Сословия очень порадовали, но нету крепостных и свободных крестьян. Интересно, они добавят рабов в качестве сосоловия?Также, как будут выглядеть сословия в колониях: фермеры, буржуазия, дворянство с рабами, которые будут работать на плантациях? Будут ли в России бояре и дворяне, и возможность их объединения? Будет ли купеческое сословие?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Рабы как бы есть, в очень примитивном виде и не на что не влияет это толком, и целое одно событие на отмену рабства, ну и католиков ещё событие связанное с Папой и рабством.

Всё равно всякого не хватает по мимо войны (и колонизации). В Цивке можно всю партию не воевать и есть чем заняться, и разные пути к победе.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

На самом дели эти влияние на сословие, что среднее между гильдиями которые у республик и Китая, так и партиями в в вики 2.

Плюсы и минусы не понятны, нужно проверять.

Ивенты напоминают те же ивенты евнухов Китая.

Так что в этом ничего нового.

Нет. У сословий здесь теперь есть территории и постоянное влияние.

Если какое либо сословие недовольно правительством, оно даёт свой постоянный штраф, в ином случае бонус. То есть не зависимо находится оно у власти или нет.

Между сословиями нужно постоянно соблюдать баланс и не давать кому либо стать слишком сильным, иначе страна погрузится в хаос, который зависит от сословия, которое получило слишком много власти.

Ссылка на комментарий

Tempest
идея с рабами интересна :)

какими рабами?

Ссылка на комментарий

какими рабами?

ну чтобы добавили еще сословие рабов :) специально усиливаешь например и создаешь французскую рабскую респбулику :lol:

Ссылка на комментарий

Усиливаешь и тем самым освобождаешь. Нормально же.

Ссылка на комментарий

mister00
Усиливаешь и тем самым освобождаешь. Нормально же.

Угу. Только за усиление рабов нужно давать 10 стеков по 50 к восстаний, чтобы было реалистично.

Ссылка на комментарий

Scald

Очень интересно, по моему если всё грамотно реализуют, то это будет одним из лучших длс к четвёрке.

Надеюсь сословия будут сильно влиять на геймплей, а не так - для галочки.

Хочу что бы моё государство зависело от духовенства или от дворянства и с его мнением нужно было бы считаться. Как это и было в реале.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Любое увеличение микроменеджмента - зло.

Так что это DLC - зло

Ссылка на комментарий

Pshek

Да, парадоксы безжалостно вставляют палки в колёса мастерам покраски карты :lol:

Мне вот нравится микроменеджмент, а ЕУ им обделена... Так партии станут еще насыщенней и интересней.

И я наконец сыграю в восточной Европе!

Ссылка на комментарий

Scald
Любое увеличение микроменеджмента - зло.

Так что это DLC - зло

Да, давайте сделаем уровень стратегической части EU до уровня браузерных стратежек.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Да, давайте сделаем уровень стратегической части EU до уровня браузерных стратежек.

Давайте. Уже есть кнопочное развитие, форты, чего бы ещё уровня браузерок придумать? Нужно dlc, ускоряющее строительство домиков и юнитов.

Ссылка на комментарий

Да, парадоксы безжалостно вставляют палки в колёса мастерам покраски карты :lol:

Мне вот нравится микроменеджмент, а ЕУ им обделена... Так партии станут еще насыщенней и интересней.

И я наконец сыграю в восточной Европе!

в мп европы микроменеджмент очень мешает, особенно когда идут войны и нельзя поставить на паузу :) а если в это время выпадет пара ивентов, сдохнет генерал-адмирал, риск восстания 99% и сновым длс получается еще всякие сословия начнут что-то требовать :wacko: микрить скоро придется как корейцы из старкрафта :)

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

Enmergal
в мп европы микроменеджмент очень мешает, особенно когда идут войны и нельзя поставить на паузу :) а если в это время выпадет пара ивентов, сдохнет генерал-адмирал, риск восстания 99% и сновым длс получается еще всякие сословия начнут что-то требовать :wacko: микрить скоро придется как корейцы из старкрафта :)

Для МП всегда можно сделать мод, в котором вырезано все ненужное.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Pshek
Давайте. Уже есть кнопочное развитие, форты, чего бы ещё уровня браузерок придумать? Нужно dlc, ускоряющее строительство домиков и юнитов.

Учитывая какими были развитие и форты раньше, то у нас прогресс на лицо.

И чего вы так не любите развитие? Я вот попрокачивал провки за индуса одного... Просел на целую кучу техов и остался не у дел - не рассчитал(

в мп европы микроменеджмент очень мешает, особенно когда идут войны и нельзя поставить на паузу :) а если в это время выпадет пара ивентов, сдохнет генерал-адмирал, риск восстания 99% и сновым длс получается еще всякие сословия начнут что-то требовать :wacko: микрить скоро придется как корейцы из старкрафта :)

Тога точно браузерка будет... По крайней мере в МП.

Ссылка на комментарий

antiximik
Давайте. Уже есть кнопочное развитие, форты, чего бы ещё уровня браузерок придумать?
Press any key to WIN.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 504520

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...